Откройте пошире: кресло череп

Время провели чудесно ! Осмотрели стулья, кресла.

Люди постоянно придумывают что-то необычное и новое, все, для того чтобы пятой точке было удобно и комфортно. Креслам, стульям и диванам уже не достаточно просто быть мягкими, люди требуют эксклюзивный дизайн, необычайные формы, современные материалы.

Стул-осьминог впечатляет своими размерами и реалистичностью самого обитателя морских глубин. Максимально точная копия осьминога от дизайнера Maximo Riera.

Обрезанный стул создает ощущение, что на нем сидеть невозможно. На самом деле в местах, где якобы, ножки отсутствуют – просто прозрачный пластик.

Стул-карандаш, сделанный из сотен карандашей, создал дизайнер Anon Pairot.

Рыбный стул сделан из сардин, отлитых в воске и покрытых алюминием. Дизайнер Tristan Cochrane.

Необычные стулья для кафе-кофе. Дизайнер Sunhan Kwon.

Цветущее кресло. Мягкие складки ткани из микрофибры вшиты в стальной каркас кресла. Дамы смогут почувствовать себя дюймовочками. От дизайнера Kenneth Cobonpue.

Забавный трансформер кресло-ванна. Для тех, кто любит посидеть с книжкой в ванне. Дизайнер Ki Kim.

Гравитационные кресла. На первый взгляд, кресла парят в воздухе. Придумали дизайнеры Christian Andrs Parra Snchez и Juliana Andrea Mosquera.

Кресло-ковер способно вместить даже двоих. Был создан дизайнером Sophie De Vocht для итальянской мебельной кампании Casamania.

Легкие и прозрачные стулья, имитирующие силуэты человека. Чувственный дизайн анатомических стульев от Fabio Novembre.

Трубокресло-качалка. Дизайн Joon&Jung Designteller.

Кресло-туннель. Дизайнер Noga Berman.

Брызгокресло.Дизайнер Michael L. Wendel.

Кресло-череп. Дизайнер Pool.

Стул-матрешка. Inception Chair — концептуальная разработка судентки дизайнерского факультета Vivian Chiu.

Кресло-книжная полка. Дизайнер Timothy Ben

Светящаяся мебель от английского дизайнера Ли Брум (Lee Broom)

В каждой ножке пластикового стула-дерева растет ива. Лоза обвивает стволы деревьев для более «зеленого» эффекта.

Стул для святош

Кресло-роза

Кресло-гармошка

Кресло-стог сена

Стул-многоножку разработал дизайнер Michael Samoriz.

Дизайнер Mike Bouchet взял обычную тележку из супермаркета и превратил ее в объект дизайна и отдыха.

Концепт стула для мужчин, предпочитающих ходить и сидеть дома голышом.

Необычные стулья под названием «Признание» от дизайнера Арика Леви (Arik Levy).

AntiStress Chair польского дизайнера Bashko Trybek сделан из 240 мячиков. Пользователь сам раскладывает шары по стальному каркасу стула, создавая узор или рисунок по своему усмотрению.

Кресло-носилки — 22.Авторы Wall Chair — дизайнеры Fabian Bernhard и Thomas Burkard из студии Bernhard-Burkard.

Молодой дизайнер Ka-Lai Chan воплотила в этом стуле все негативные эмоции, накопившиеся у нее за время учебы.

Бумажный стул. Стул дизайнера Стефана Загмайстера состоит из около 200 листов бумаги и меняет свой облик, стоит лишь перевернуть листик, как в настенном календаре.

Дизайнер Хью Хайден использует теннисные мячи, как материал для изготовления мебели. Мячи скреплены меж собой веревкой из полиэстера.

Кресло «Deep Forest» — разработанное дизайнером Вадимом Кибардиным, отлично подходит для релаксации. При изготовлении данного кресла использованы только натуральные материалы, в частности – 374 круглых отрезков из дерева.

Кресла-туфельки нежные и мягкие, повторяют изгиб талии.

Начало весны вдохновило дизайнера из Копенгагена (Nina Bruun) на изготовление кресла в виде гнезда.

Один из английских дизайнеров делает кресла из всего, что попадется под руку. Чаще всего это какие-то никому не нужные вещи – столовые приборы, запчасти и другие материалы, которые больше нигде и использовать не получится.

Необычные кресла в виде ворота сорочки станут украшением любого интерьера.

Стул из корня, а точнее, обработанное корневище древней ивы.Создал голландец Флорис Вуббен и окрестил своё детище «Upside Down».

Скамейка сплетённая из 1000 кожаных полосок. Скамейка раскладная, модульная. Может легко складываться, менять конфигурацию, длину.«Головой» кожаной длиномерки может служить журнальный столик или, специально сплетённая из тех же ремней, голова дракончика.Создатель шедевра китаец. Хонг Тао Чжоу решил перенести в квартиру ощущение национального карнавального шествия с муляжами драконов.

Нолан Хербут использовал в своей работе целых 2000 клавиш. Окрестил он своё детище «Wolfgang Keyboard Bench».
Само сиденьице выполнено из качественной берёзовой древесины с берегов Балтийского моря. А кнопки закреплены на основе динамическим образом. То есть, если на них надавливать, то они нажимаются, издавая характерный щёлкающий звук.

Виколо Паглиа использовал уже 9500 клавиш при создании своих 25 табуреток. Клавиши группировались по трём категориям: буквенные, цифровые и клавиши спец символов.

И еще различные креативные решения для привычной мебели.

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.
Читайте также:  Верное решение для хорошей релаксации

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

3 Skulls of the Toltecs
3 черепа Тольтеков

Прохождение игры – Страница 5

Берем лежащие на коврике карты. Рассматриваем их в инвентаре, и обнаруживаем, что в колоде находятся фальшивые ТУЗЫ. Смотрим на корзину.

Фенимор отметит, что это корзина от воздушного шара. Вспоминаем, что у нас есть дырявый воздушный шар, решаем его починить.

По лесенке поднимаемся на верх ствола дерева в центре площадки.

Говорим со словоохотливым Продуктовым Лидером Революционной Армии (по старому – Завскладом) на все темы.

Спускаемся вниз. По карте перемещаемся к водопаду.

Поднимаемся на водопад.

Применяем ВЕРЕВКУ на камень (иначе Фенимор упадет в водопад и окажется внизу). Забираемся в пещеру.

Выглядываем в окно («смотреть на решетки»).

Оказывается, мы находимся внутри монастыря.

Уходим по карте в каньон.

Говорим генералу Лардбелли, что знаем, где находятся его люди – в убежище, укрытом в каньоне.

Переносимся в лагерь. Говорим с генералом, спрашиваем о его планах.

Лардбелли планирует атаковать французов, засевших в монастыре, но план требует тщательной подготовки.

Спрашиваем, в чем состоит трудность захвата монастыря.

Во-первых, говорит генерал, требуется заслать в монастырь своего человека.

Во-вторых, необходима идеальная позиция для атаки, чтобы застать солдат неприятеля врасплох.

В-третьих, революционерам нужна воздушная поддержка.

Подходим к старушке, матери Бобби–лавочника и просим ее заштопать шар. Отдаем дырявый шар, получаем ВОЗДУШНЫЙ ШАР. Заходим в салун.

Приближаемся к шерифу, играющему с Диксоном в карты. Обращаемся к нему с предложением «Я бы сыграл в покер». На вопрос об имеющейся у нас наличности, отвечаем, что есть пара долларов. Получив приглашение, используем кресло, стоящее справа от шерифа. Играем в покер. В момент игры, когда сделали ставку, нажав Ok, выбираем вариант: «Минуточку, я хочу посмотреть», и БЫСТРО применяем ФАЛЬШИВЫЕ ДЕНЬГИ на ТУЗЫ.

Фенимор, предвкушая победу, в результате чего у него окажется еще один Золотой Череп, поставленный на кон Диксоном, выкладывает на стол свой расклад карт. Однако, он немного переусердствовал – тузы оказываются все красной масти. Следует справедливое возмездие.

Берем из кладки камень, применяем его на метающего в мишень дротики Петтибума.

Падая без сознания, Петтибум бросает дротик и попадает им в Диксона.

Вынимаем ДРОТИК из вопящего Диксона и применяем его на кольцо вверху камеры.

Используя веревку от отпиленного кольца, спускаемся вниз. Диксон спускается так неудачно, что Фенимору приходится вскидывать потерявшего сознание сокамерника, на себя.

Оказываемся в потемках на задворках тюрьмы. Направляемся в город.

Подходим к железнодорожной станции. Поворачиваем рычаг семафора.

Из здания станции выскакивает телефонист, быстро поворачивает рычаг и спешит обратно в здание, но промахивается и врезается головой в косяк двери.

Входим в помещение станции. Берем с полки книгу по азбуке Морзе. Переходим к столу и отстукиваем на ключе телеграфа текст. Выходим на улицу.

Навсегда избавляемся от Диксона.

Фенимор, воспользовавшись тем, что шериф плавно, а его помощник Мортимер стремительно, бросаются в погоню, возвращается в тюрьму, забирает все свои вещи.

Подходим к охраннику, задаем ему вопрос о признаках «дурного питания на лице заключенных».

Охранник заявляет, что такие же признаки есть и у него.

Узнаем, что ест охранник только рис, а на обед отправляется только по звуку колокола. Спрашиваем охранника, не голоден ли он, и не приготовить ли ему еды.

Направляемся на кухню. Кладем в чашу РИС. В инвентаре применяем ШТОПОР на ПРИПРАВУ. Выливаем ее на РИС. Выходим наружу, дергаем за треугольник.

Стражник направляется на кухню.

Спешим к двери тюрьмы, открываем ее КЛЮЧОМ, входим.

Говорим с сыном вождя о сейфе в комнате полковника, затем – о стетоскопе. Вручаем Быку СТЕТОСКОП,и отправляемся отвлекать солдат на плацу.

«Говорим» с солдатами. Заметив, что Быку удалось проникнуть в комнату полковника, спешим туда же.

Выпускнику Гарварда удается вскрыть сейф, хотя этому его там явно не учили.

Однако, покинуть помещение незамеченными, Фенимору и Быку не удается.

Допрос длится уже несколько часов.

Когда допрос уже плавно подходил к своей финальной стадии, т.е., расстрелу, на форт напали апачи.

Одна из горящих стрел залетает в склад с порохом, и от форта ничего не остается.

Направляемся в Биг Таун.

Заходим в салун, приближаемся к беседующим за столом брату Ансельмо и полковнику Леконту. Прислушиваемся к разговору, уточняем, сколько имеется черепов.

Один череп есть у брата Ансельмо и один – у полковника.

Сожалеем, но все равно не хватает еще одного черепа. Предлагаем объединить усилия, говорим, что у нас есть план, как попасть к оракулу.

Фенимор посвящает монаха и полковника в планы генерала Лардбелли.

Брат Ансельмо обеспечивает внезапность, т.к. имеет ключ от ворот.

Отдаем Леконту ФРАНЦУЗСКУЮ ФОРМУ (он откроет дверь, как только революционеры нападут).

Уходим из города в каньон.

Заявляем Лардбелли, что желаем влиться в ряды революционеров.

Сообщаем «насчет кого-нибудь в монастыре». В монастырских стенах нас будет ждать полковник Леконт, Проводником половины отряда будет брат Ансельмо. Затрагиваем вопрос о поддержке с воздуха, рассказываем о воздушном шаре.

Осмотрев шар, генерал радостно заявляет, что осталось только надуть его и прицепить к корзине.

Спускаемся вниз, применяем ВОЗДУШНЫЙ ШАР на котле на костре. Крепим воздушный шар к корзине. Спешим наверх, докладываем генералу о готовности. Командир дает команду атаковать. Спешим вниз, используем корзину воздушного шара.

Выбросив окосевшего революционера из корзины, как ненужный балласт, Фенимор поднимается в воздух.

Тщательно разработанный план едва не разрушает удачный выстрел французского солдата.

Выслушиваем призыв генерала, используем команду «открыть» на дверь слева.

Фенимор просит генерала обеспечить прикрытие, пока он будет добираться до двери.

Вскакиваем в здание монастыря.

Открываем первую дверь слева, входим внутрь.

Проходим к колесу, крутим его, затем спускаемся в открывшуюся камеру. Забираем ядро, привязанное к ноге мексиканца. Выходим из комнаты, возвращаемся на улицу. Перебегаем к столбику, на котором расположился Лардбелли. Применяем веревку на орудие, взбираемся на стену. Поворачиваем орудие, заряжаем его ядром.

Фенимор производит выстрел.

Снова поворачиваем орудие в начальное положение, с помощью той же веревки спускаемся вниз. Щелкаем ЛКМ на дверь слева.

Под прикрытием революционеров, Фенимор возвращается внутрь здания монастыря.

Идем направо. Открываем дальнюю дверь, входим.

ПКМ кликаем по ящикам в левом ряду шкафа. Взбираемся по выдвинутым ящикам наверх. Соединяем шланг, тянущийся из окна, с краном бочонка. Вылезаем в окно.

Выбираем команду «использовать», находим зону «шланг». Кликаем ЛКМ на нее, затем – на окно справа.

Фенимор обильно поливает горючим книги и французских солдат внизу.

Снова заглядываем в окно, применяем на книги СПИЧКИ.

Книги ярко вспыхивают, обгоревшие солдаты неприятеля выскакивают вон.

Входим в дверь справа.

Брат Ансельмо и полковник Леконт просматривают книги на втором ярусе библиотеки. Из объяснений монаха ясно, что ключ от оракула находится в зеленой книге. Находим эту книгу лежащей на полу, справа от лестницы. Изучаем ее в инвентаре, получаем КЛЮЧ. Поднимаемся по лестнице. Октрываем КЛЮЧОМ дверь, проходим внутрь.

Следом за Фенимором вбегают монах и полковник. Каждый бросается к отдельному Золотому Черепу.

Срабатывает охранная сигнализация, оказываемся в комнате со статуями.

Идем направо, отдергиваем висящий ковер. Смотрим на рисунок.

Перемещаемся в левую часть комнаты, поворачиваем диск. Снова следуем в правую часть.

Проходим в пещеру.

Смотрим анимацию происходящих событий.

Разборка между Фенимором, монахом и полковником заканчивается тем, что землетрясение оставляет Ансельмо и Леконта в пещере, полной золота.

А счастливого Фенимора Филмора поезд уносит в ночь.

Откройте пошире: кресло череп

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг” (Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls).
Если останутся вопросы как пройти игру “Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг” – пишите на форуме.

Глава 3
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Кликните на листья в середине экрана, чтобы получить следующее задание.
Возьмите монету – подсказку.
Соберите все материалы для сборки палатки, среди которых будут: колышки, палки, палатка и верёвка.

Соберите палатку.
Для этого сначала вставьте в землю колышки , сверху положите палатку , натяните её на палки и закрепите верёвкой .

Найдите три монеты – подсказки.
Возьмите 2 квадратных камня.

По стрелке налево вернитесь к палатке.
Подберите монету – подсказку.
Возьмите 4 квадратных камня.
Войдите в палатку.

Найдите скрытые предметы.
Чтобы найти бабочку – включите бобинный магнитофон.
Чтобы найти лемура – откройте окно палатки прямо перед Вами.
Чтобы найти лупу – развяжите туристический рюкзак.
По завершении в Ваш инвентарь добавится лупа.

Выйдите на улицу и пройдите по тропинке слева от палатки вперёд.
Возьмите 6 досок.
Подберите монеты-подсказки.
Осмотрите место разбитого пирса (B) и поместите на основание 6 досок .

Около заброшенного сарая справа – искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти одну из бумаг – опустите рычаг маленького каменного бассейна, чтобы заполнить его водой.
Чтобы найти кость – домкратом приподнимите тяжёлую плиту в центре.
Получите бумагу.

Вернитесь к палатке (по стрелке вниз дважды).
Приблизьте улей в левом верхнем углу и разместите под ним бумагу.
Для этого положите на траву под ульем бумагу , а затем подожгите её с помощью лупы .
Активируется задачка: проведите лупой по нарисованному маршруту, не выходя за края линий.
Захватите мышкой лупу за ручку и наведите суженый конец луча на место, обозначенное крестом, далее тяните лупу так, чтобы конец луча попадал на дорожку.
После прохождения мини-игры дождитесь, когда дым выкурит пчёл и вытащите из улья штопор.

Пройдите направо и приблизьте бочку (С).
Вытащите пробку, используя штопор .
Со дна бочки заберите молоток.
Осмотрите плитки на стене (D).

Поместите 6 камней из инвентаря в пустые проёмы.
Первая часть головоломки – игра на память.
Переворачивайте плитки и ищите попарно одинаковые.
Когда все пары будут найдены, откроется следующая мини-игра.
Ваша цель – сдвинуть засовы, освободив им проход.
Перед началом игры разбейте круглый камень молотком .
Далее переместите каменные блоки, как показано на скриншоте.

Проходите через ворота.
Возьмите монеты – подсказки.
Осмотрите колодец слева и возьмите костыль.
Прочитайте записку на статуе идола.
Осмотрите круглое каменное основание.
Соберите скульптуру, как показано в скриншоте.
Начните с ног и продолжайте устанавливать фрагменты выше и выше.
Из открывшегося тайника достаньте статуэтку – фигурку.

Ступайте по дорожке к храму.
Сыграйте в мини-игру: найдите 12 различий.
Получите затупленный мачете.

Читайте также:  Важные детали в интерьере

Возьмите монеты – подсказки.
Увеличьте дверь наверху лестницы (C) и возьмите палку.

Пройдите к пирсу.
Поместите в пасть крокодила костыль (F).
Около заброшенного сарая появилась новая зона поиска предметов (G).
Чтобы найти утку – косой скосите камыши в воде.
Чтобы найти рога – скиньте с верёвки сохнущие тряпки.
По окончании в Ваш инвентарь добавится точильный камень.

Осмотрите точильное устройство (H) и установите в него точильный камень .
Поднесите к камню затупленный мачете , чтобы наточить его и получить мачете.
Палкой подцепите и подтяните к себе клетку (I).
Выньте из пасти крокодила костыль (J).
На место костыля поставьте клетку .
Снова вставьте в пасть хищника костыль , а после этого подберите выпавший из перекушенной клетки голубой алмаз.

Вернитесь в локацию перед храмом и осмотрите бревно (K).
Снимите мох с дерева с заостренным мачете (всего чистить нужно 4 раза, до появления насекомых).
Птица из гнезда вылетит полакомиться термитами – заберите себе лежащее по краю гнезда колесо (L).
Приблизьте колодец (M).
Присоедините к бревну с верёвкой ручку- колесо и дождитесь, пока со дна колодца поднимется ведро с голубым камнем.

По стрелке вниз пройдите к палатке, а затем “промотайте” экран направо, к каменной стене.
Осмотрите правую часть стены, заросшую плющом (N).
Используйте мачете , чтобы избавиться от ядовитого растения.
Сыграйте в мини-игру, повторяя красные линии.
Для прохождения игры запомните как рисуется линия, зажмите мышку в начале пути и не отрывая, ведите до конца линии.
Обязательно доводите линию до конца, может даже чуть-чуть дальше, чем Вы видите красную линию.
Если линия получится недостаточно точная, придётся рисовать её сначала.
После завершения возьмите спрятанную за листьями слева вторую фигурку.

Вернитесь к палатке (O) – тут появилась новая область поиска предметов.
Чтобы найти цифру “7” – снимите с доски на столе записку (отмечена голубым цветом).
Чтобы найти гвозди, карту и часы – скиньте на пол шляпу, под ней висит ключом. Откройте ключом замок на ящике, в нём спрятаны все нужные предметы.
По завершении получите гвозди.

Ступайте к реке.
Осмотрите сломанный пирс (P).
Вставьте в каждую из шести досок по одному гвоздю с каждой стороны.
Молотком забейте гвозди в доски.
Нажмите на лодку, чтобы она отплыла в сторону.
Подождите немного, пока лодка не подъедет к зоне поиска предметов.

Собрав всех животных в этой локации, прокрутите монитор вправо.
Найдите оставшуюся часть предметов.

После этого Вас перенесёт в тёмный лес и откроется очередной поиск.
Возьмите монеты – подсказки.
Соберите все предметы из списка, после чего вождь пропустит Вас вперёд.

Идите по левой тропинке вперёд, через туман к развалинам.
Подберите лестницу.

Вернитесь по стрелке вниз в тёмный лес.
Поставьте лестницу под связку бананов (Q).
Нажмите на бананы.
Активируется головоломка: распутайте стебли, перемещая цветки.
Вам необходимо поменять местами цветки так, чтобы зелёные лианы не пересекали друг друга.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры сорвите бананы.

Двигайтесь по левой тропинке через туман.
Выложите бананы в углубления в правом нижнем углу (R).
Теперь необходимо в правильной последовательности разложить бананы на оранжевых кнопках.
При этом по красным знакам обезьяну водить нельзя – колонна при этом будет подниматься.
Решение показано на рисунке ниже.
Когда колонна слева опустится до самой земли – заберите себе солнечный диск.

Вернитесь к храму.
Установите алмаз и голубой камень наверху колонн (S).
В каждой из колонн откроются потайные ниши, приблизьте их и вставьте в каждую по одной из двух фигурок (T).
Нажимайте на “суставы” каждой из фигурок до тех пор, пока их руки-ноги-кисти-стопы не встанут в правильное положение – так, как они изображены на каменной стене.
Если фигyp;кa собрана правильно – ниша с ней “закроется” и будет более недоступна для увеличения/просмотра.
Осмотрите дверь наверху лестницы (U).
Поместите солнечный диск в углубление.
Войдите в храм.

Пройдите игру по поиску предметов.
Чтобы найти именную табличку – приблизьте бейджик на груди человека, возьмите белую кисточку над ним и сотрите паутину.

Возьмите большой молот (обведён зелёным) и ударьте им по кирпичной кладке слева (V).
Из тайника выпадет кнут.
Кнутом сбейте ключ, который висит на крюке на правой стене (W).
Подберите ключ и откройте им чемодан (Х).
Вытащите из чемодана глаза обезьяны.
Поместите глаза обезьяны на скульптуру-морду на полу (Y).
Возьмите хрустальный череп.

Возьмите монеты – подсказки.
Осмотрите статую собаки (A).
Возьмите посох и глаз.

Прокрутите экран направо.
Возьмите монеты – подсказки.
Осмотрите рыцарские доспехи (B).
Заберите плётку.
Приблизьте дверь перед Вами (C).
Отколите от записки шило, а затем поднимите с пола упавшую бумагу.

Перейдите в середину комнаты.
Приблизьте мумию.
Поместите плётку и посох в руки мумии и заберите меч.

Прокрутите экран направо.
Увеличьте рыцарские доспехи в углу.
Вложите в руку рыцаря меч .
Возьмите нос.

Двигайтесь до упора налево.
Загляните под дверь, около которой стоит ведро со шваброй (D).
Положите бумагу на пол перед дверью, а затем нажмите на листок, чтобы затолкать его вглубь комнаты.
Приблизьте дверную ручку (E).
Шилом ткните в глаз над замочной скважиной.
Снова загляните под дверь, нажмите на листок, чтобы вытянуть его на себя вместе с глазом.

По стрелке вниз выйдите в длинный коридор.
Осмотрите череп в левом углу.
Поместите на места два глаза и нос .
Челюсть откроется, заберите ключ.

Двигайтесь до упора направо.
Осмотрите дверь (F).
Откройте дверь, используя ключ .
Войдите в комнату.

Найдите монеты – подсказки (отмечены красным цветом).
С пола и с кресла возьмите две книги.
Осмотрите стол (G).
На столе есть глобус с кнопками, которые необходимо нажать в правильной последовательности.
Чтобы узнать эту последовательность – изучите настольный календарь справа от глобуса.
1 января – Каир (Cairo), значит кнопку около названия этого населённого пункта нужно нажать первой.
Далее нажмите на календарь, чтобы оторвать лист до следующей даты, на которой указан город.
Это будет 15 января и город Стамбул (Istanbul) – это вторая кнопка на глобусе.
Таким образом определите весь маршрут и зажгите все кнопки.
Решение показано на картинке ниже.
Вытащите из глобуса-тайника рукоятку.

Выйдите в длинный коридор и пройдите до упора налево.
Поместите рукоятку на дверь слева, около которого стоит ведро со шваброй.
Войдите в комнату.

Пройдите игру по поиску предметов.
Чтобы найти балерину – откройте яйцо Фаберже.
Чтобы найти книгу – мухобойкой ударьте по мухе на маске, маска упадёт на пол – за ней книга.
Газету пока не достать – вернётесь к ней немного позже.
Обратите внимание на номер в нижнем правом углу под телефоном: 55-27-35.

Ступайте в комнату глобусом.
Приблизьте стол (H).
Наберите на телефоне номер 55-27-35.

Вернитесь в предыдущую комнату, где Вы не закончили поиск.
Возьмите выпавшую в телефоне монету и вставьте её в аппарат для продажи газет.
Заберите газету.
По завершении поиска в Ваш инвентарь добавится третья книга.

Идите в комнату с глобусом.
Осмотрите книжную полку (I).
Вставьте три книги в пустые места на полке.
Активируется головоломка: расставьте книги в правильном порядке.
Для прохождения следите за линиями на книгах (в двух местах).
Решение показано на скриншоте.
Если книги расставлены верно, стеллаж с ними отъедет в сторону, открыв потайной проход.
Заходите внутрь.

Поздравляем! Вы прошли игру “Хрустальные черепа. Хроники Сандры Флеминг” (Sandra Fleming Chronicles: Crystal Skulls).

Обзор интерактивных тиров Johnny The Skull (Черепок Джонни)

Наш сегодняшний обзор будет посвящен интерактивным игрушкам Johnny the Skull. Мы уже знакомили Вас с классическим вариантом этой игрушки – интерактивным тиром для стрельбы по световым проекциям привидений Джонни Черепом с одним или двумя бластерами в комплекте. Сегодня мы поговорим об обновленной версии проектора и посмотрим, чем же она отличается от предыдущей.

Для тех, кто еще незнаком с забавным черепком Джонни, пару слов об игре. Интерактивный тир Johnny the Skull, как обычный, так и 3D, предназначен для игры в небольших закрытых затемненных помещениях. Комплект набора состоит из проектора виде симпатичного скелетика, отбрасывающего световые проекции на стены и потолок комнаты, а также либо одного, либо двух электронных бластеров (в зависимости от выбранного набора), которые будут подсчитывать количество метких выстрелов. Один из глаз Джонни представляет из себя LED-экран, проецирующий изображения привидений на поверхности. Голова Джонни подвижна и крутится в разные стороны, поэтому угадать, где в следующий раз окажется проекция довольно трудно, а попасть по миниатюрному изображению еще сложнее!

Перед началом игры извлеките все элементы набора из упаковки. Прикрепите ноги к туловищу Джонни, переверните его нижней частью корпуса вверх и открутите крышку, закрывающую батарейный отсек, с помощью крестовой отвертки. Проектор работает от 4 «пальчиковых» батареек (стандарт АА). Установите элементы питания с соблюдением полярности. Закрутите шурупы на крышке, переведите рычаг включения игрушки в режим ON (ВКЛ.). Для бластера Вам также понадобятся батарейки – 3ААА («мизинчиковые»). Если в Вашем наборе два бластера, Вам будет нужен двойной набор мизинчиковых батареек (6 штук). Батарейный отсек бластера располагается в рукоятке и также закрывается крышкой на шурупе. Батарейки не входят в комплект набора, их нужно приобретать отдельно.

После подготовительных мероприятий поместите проектор в центр комнаты. Максимальная дальность работы бластера – 2,5 метра, поэтому желательно, чтобы размер игровой комнаты не превышал 5 х 5 метров. Установив Джонни на подходящее для него место, синхронизируйте бластеры с проектором – каждый из вооруженных игроков должен нажать на курок, наведя его на проектор. Если синхронизация прошла успешно LED-экран замигает красным светом. На пальцах Черепка Джонни расположены три кнопки для выбора уровня сложности игры – чем выше уровень, тем быстрее вращается голова Джонни и тем быстрее появляются и пропадают световые мишени на стенах. Теперь закрывайте окно комнаты шторами, выключайте свет и приготовьтесь к охоте на призраков! Как только Вы нажмете на кнопку выбора сложности, игра начнется!

В течении 1,5 минут Джонни Череп будет вращать головой, отбрасывая на стены и потолок изображения привидений. Цель игры – поймать их как можно больше! Цельтесь по световым проекциям и нажимайте на курок! Каждый меткий выстрел будет фиксироваться автоматически и отображаться на электронном дисплее бластера. После каждого 6-го выстрела необходимо перезарядить оружие – для этого нажмите кнопку, расположенную на верхней части корпуса бластера, над дисплеем. После окончания раунда сверьте свои результаты. Выигрывает наиболее удачливый охотник!

Интерактивный 3D-тир Johnny the Skull работает точно по такому же принципу, как и классический, однако в нем появилось несколько новых интересных фишек. Обновленный и усовершенствованный набор отличается дизайном проектора – Джонни Черепок теперь выполнен в зеленом цвете, комплект дополнен 3D-очками для объемного видения, а помимо привидений Джонни проецирует изображения летучих мышей-вампиров, подстрелить которых гораздо сложнее и каждый меткий выстрел по этой цели оценивается втрое больше обычного. Сложность попадания по летучим мышам заключается в том, что проекция двигается. Еще одно отличие нового проектора – перезарядка бластера теперь необходима через каждые 10 выстрелов, а не 6 как в классической версии тира Джонни Череп.

Как мы уже упоминали выше, в ассортименте два варианта каждого типа наборов – с одним или с двумя бластерами. Чтобы иметь возможность играть одновременно нескольким участникам, Вы можете приобрести дополнительные бластеры отдельно. Производитель предлагает два вида бластеров – серого цвета и зеленого. В комплект с зеленым бластером входят 3D-очки, а в остальном же оружие абсолютно идентично и одинаково хорошо взаимодействует как с классической интерактивной игрушкой Johnny the Skull, так и с его модифицированной 3D-версией.

Подводя черту всему вышесказанному еще раз отметим очевидные преимущества интерактивных тиров Johnny the Skull:

✔ Интерактивный тир предназначен для игры в закрытых помещениях, а, следовательно, играть в охотника за приведениями можно не зависимо от погоды за окном.
✔ Интерактивный тир совершенно безопасен и для игроков, и для обстановки квартиры, ведь стрелять Вам придется не пульками, стрелами или другими снарядами, а невидимым лучом!
✔ С интерактивными игрушками Johnny The Skull Вам не потребуется много свободного пространства, достаточно будет погасить свет в комнате и можно начинать увлекательнейшую охоту на привидения и летучих мышей!
✔ Играть с проектором Джонни Череп можно как одному, так и в компании.
✔ Стрельба по движущимся мишеням отлично развивает внимательность, быстроту реакции и ловкость.

Читайте также:  Фильтр механической очистки воды

3 Черепа Тольтеков: Прохождение

Спрячьте мертвеца. (Когда написано “переговоры” – это значит поговорить на все темы.) Поговорите с Friar Bacon. Он будет бегать и искать мертвеца. Подберите кирку (2 раза). Стукните палкой Friar Bacon и возьмите его одежду (cassock).Запрыгните на осла. Езжайте влево. Переговоры с Французским армейским солдатом. Возвращайтесь обратно к каньону и езжайте к Большому Городу. Войдите в дверь. Изучите деревянный ковш, получаете винт. Поднимитесь по лестнице. Тресните по знаку ” P ” , спуститесь и подберите его. Идите к колодцу. Переговорите с человеком, упавшим в колодец.

Идите в город, в Большую Станцию Города (BTS начиная с этого пункта). Войдите и говорите с телеграфистом (telegraphist). Взгляд на телепринтер. Выход BTS. Идите налево. Откройте коробку около входа в магазин (Общий Запас). Изучите коробку (Вы получите бревна). Войдите в местную тюрьму. Переговоры с помощником шерифа (Mortimer Pettyboom). Выйдите. Идите к салуну (saloon). Говорите с мужиком (layabout).Чтобы войти в saloon, Вы должны сообщить ему, что Вы учились в одной школе с ним и сообщите ему, что он был ” высшего качества – sucker ” в вашей школе. Тогда он Вас впустит. Поговорите с шерифом и барменом (barman)(Вы получите пустую бутылку whisky от него). Исследуйте её, чтобы увидеть местоположение whisky завода. Переговоры с мужиком (thug).

Идите наверх и откройте правую дверь. Переговоры с балериной – Вы нуждаетесь в ней, чтобы узнать, где ее подруга хранит деньги. Изучите замочную скважину (keyhole) левой двери. Выход saloon. Говорите с молодой леди относительно парня Dickson – когда она начинает спрашивать относительно его появления используют следующий образец ответов: CEBD. Тогда говорите со старой леди относительно того, что она чинит. Тогда идите в Общий Запас и сообщите владельцу магазина, что его мать вызывает его. Он уйдёт, и Вы можете прихватить всякую всячину: сахар, печенье (biscuits), сигары, кофе, морковь. Теперь возвращайтесь к стойлу. Дайте морковь вашему ослу и тут же схватите шляпу с головы осла. Идите в церковь и поговорите с parish. Откройте дверь справа и пробуйте взять билет на столе. Идите к тюрьме и сообщите ему, что изготовитель кофе не принадлежит тюрьме (типа он принадлежит салуну и всё такое) и он позволит Вам подобрать это. Теперь используйте кофе на кофейнике.

Идите к BTS и используйте водный резервуар с изготовителем кофе. Используйте винт на вагонетке. Теперь идите в банк (дверь около двери тюрьмы). Поговорите с кассиром и возьмите взаймы немного денег; также пробуйте открыть банковский счет. Езжайте к монастырю (monastery) и возьмите табак у Французского солдата. Теперь езжайте к BTS и используйте вагонетку – Вы можете двигаться к следующим местоположениям: Водопад, Индийская деревня, Форт и Кладбище (cemetery). Когда Вы посетили одно из этих мест, Вы можете добраться туда щёлкая на ” карте ” на изображение этого местоположения, чтобы идти к нему. Двигайте к cemetery.

Приобретите верёвку (она на дереве). Поговорите с попугаем. Дайте biscuits parrot и заберите parrot сразу после того, как Вы это сделаете. Используйте pickaxe на площадке земли, которая является наиболее плодородной (она находится слева). Взгляд furrows. Теперь двигайте к Индийской деревне. Приобретите нож (knife). Войдите в самую близкую палатку через вход. Приобретите бутылки (получаете магическое (magic) облако). Приобретите свечу. Выйдите отсюда. Поговорите с индейцем (apache) около тотема. Говорите с apache, охраняющим вход в крайнюю левую палатку – он будет просить Вас принести ему одну фигню. Теперь двигайте в Лес – там возьмите ткань, висящую на дереве (дважды). Используйте нож на жвачке (gum) на другом дереве. Войдите в дом. Приобретите удочку. Переговоры с Tom относительно виски (whisky) компонентов. Выйдите. Используйте удочку на реке, чтобы получить гудок. Теперь двигайте к форту (Fort Apache). Переговоры с машинным водителем. Войдите в Fort. Говорите с Lieutinant. Откройте дверь кухни. Откройте буфет, приобретите tabasco. Выйдите.

Откройте дверь западни на крыше. Используйте удочку на двери западни, чтобы получить динамит (dynamite). Говорите с часовым из охраны, чтобы узнать, какой музыкальный инструмент нужен, чтобы снизить флаг (ответ: bugle). Используйте гудок и приобретите пониженный флаг. Теперь взгляд на окно в центре Fort и переговоры с лейтенантом (Colonel Leconte). В следующий раз, когда Вы посмотрите в окно, дайте ему флаг. Выход Fort.

Теперь двигайте к Индийской деревне. Дайте chewing gum apache, охраняющему вход в палатку. Идите внутрь. Согласитесь курить трубку мира. Когда трубку дадут вам, используйте мешочек с табаком на трубке. После ролика войдите в палатку (в которой ещё не были). Изучите корзину и приобретите коробку спичек. Возвратитесь к палатке, где Вы курили трубку мира и изучите сосуд (cauldron) – Вы получите зерна (barley). Теперь возвратитесь в Fort и войдите в комнату лейтенанта (colonel’s). Переместите Бочку, чтобы пнуть это на вашу вагонетку. Приобретите французскую униформу и губку (sponge). Используйте sponge на сигнализации выше двери. Идите к тюрьме fort’s и переговорите со спящим охранником (sleepy jailer). Выйдите из тюрьмы и войдите в комнату, в которой сидит Китаец. Переговоры с ним и дайте ему французскую униформу для чистки. Приобретите тарелку риса, выйдите и повторно войдите, чтобы получить чистую униформу. Исследуйте униформу, чтобы найти ключ в кармане. Идите в комнату colonel’s и откройте дверь ключом, который Вы нашли. Исследуйте сейф. Идите в кухню и используйте бревна на печи (oven), спички на дровах, изготовитель кофе на горелке (hotplate) и наконец приобретите изготовитель кофе. Рис используйте на пустой кастрюле и поставьте на другой hotplate. Теперь езжайте к monastery и используйте кофейник на Мексиканце.

Вы должны называть его impostor и спрашивать его относительно революционного укрытия whereabouts. Теперь идите к cemetary и используйте зерна barley на земле (furrows) и тогда используйте magic облако. Соберите barley. Теперь идите к BTS и используйте водный резервуар на бочке. Используйте сахар на бочке и тогда barley на бочке. Наконец используйте ” P ” знак на бочке и доставьте бочку whisky изготовителю. В Индийской деревне используйте пустую бутылку на бочке и попытайтесь приобрести золотой череп (skull). После ролика возвращайтесь к Большому Городу и дайте воздушный шар старой леди – она будет чинить (mend) его для Вас. Идите в церковь. Используйте candle на candelabra и используйте спички на candle. Используйте parrot на коробке признания. Говорите с parish и попросите его вызвать Friar Anselmo. Тогда Вы можете войти в комнату Anselmo’s и подобрать билет. Откройте сундук и взгляните внутрь – Вы получите ремень с оружием. Выйдите из Церкви и войдите в банк.

Используйте cassock и говорите с кассиром. Попытка восстановить золотой skull из банка и когда Вам сообщают, что сейф jammed сообщите ему, что Вы скажете другим заказчикам восстановить их деньги из банка. Тогда отложите cassock и сообщите кассиру что Вы хотите восстановить ваши деньги потому что Anselmo сказал Вам. Кассир будет просить Вас попробовать открыть несгораемый шкаф. В хранилище используйте dynamite на ручке (handle) и используйте спички на dynamite. БА-А-А-А-АХ! Теперь идите к saloon, идите наверх (upstairs) и используйте magic облако. Спуститесь и приобретите ведро.

Теперь идите к колодцу и используйте ведро на колодце. Используйте ручку. Вы получите золотой skull. Исследуйте это чтобы получить stethoscope. Теперь войдите в церковь, идите на балкон (belfry) (в верхнем левом углу) и кликните на Dickson’s balcony чтобы попасть туда. Откройте правый ящик и взгляд внутрь (Вы получаете руководство). Читайте руководство. Выйдите из комнаты. Откройте другую дверь. Приобретите подушки и разорвите их, используя knife (один из них содержит фальшивку 100$). Теперь идите к каньону и говорите с генералом. Дайте ему шляпу и револьверы.

Войдите в пещеру (cave) (выше кустов). Приобретите карты. Выйдите. Теперь идите к waterfall. Поднимитесь Вверх и используйте верёвку (rope) с камнем чтобы добраться к скрытой пещере. Click на преградах чтобы обнаружить скрытый вход в monastery. Двигайте к Fort. Войдите в комнату sergeant’s – в правом углу форта. Переговоры с sergeant и леди. Дайте бутылку sergeant. Повторно войдите в комнату и сообщите леди, что sergeant пьет whisky. Тогда Вы можете приобрести ” Звезда Свободной Мексики ” медаль. Осмотрите её и получите штопор (corkscrew). Используйте corkscrew с tabasco чтобы открыть это.

Теперь возвратитесь к генералу и дайте ему медаль. Также сообщите ему, где находится укрытие, и присоединяйтесь к нему. Спросите его относительно его плана. Дайте ему воздушный шар. Выйдите. Идите к saloon и говорите с шерифом. Попросите его присоединиться к игре и сообщите ему, что у вас есть доллары. Тогда используйте стул. click на ” OK ” и тогда выберите вариант ответа ” C ” и используйте карты на фальшивые деньги в вашем запасе. Вы будете арестованы.

Приобретите камень (он около вашей ноги ) и используйте это на Pettyboom. Приобретите dart из Dickson’s ass. Используйте dart на кольце в потолке. Идите в город. Идите к BTS и откройте двери станции и пробуйте войти. Теперь close/open/close дверь приблизительно 10 раз и оставьте её открытой в конец. Затем идите к сигналу и передвиньте рычаги. Если Вы все сделали правильно, stationmaster умрёт, если нет, затем пробовать снова уловку с дверью.

Войдите на станцию и приобретите книгу с полки. Взгляд на это. Используйте оборудование. Выйдите. После ролика идите к Fort. Переговоры с warden относительно недоедания заключенных и он будет спрашивать Вас относительно еды. Теперь идите в кухню и используйте бутылку tabasco на кастрюле с рисом. Выйдите и используйте треугольник (выше двери кухни). Это обманет warden. Теперь идите и откройте дверь тюрьмы ключом. Говорите со Спекулянтом относительно stethoscopes, и он сообщит Вам что он мог бы попробовать открыть сейф. Теперь идите к patio и говорите с солдатами. Это должно помочь Спекулянту проникнуть в комнату. Теперь идите к двери colonel’s и идите к сейфу. После ролика идите к saloon и переговоры с Anselmo и Leconte. Сообщите им план general’s нападения. Сообщите Anselmo относительно скрытой пещеры в waterfall и дайте униформу Leconte.

Теперь идите к укрытию мексиканцев и идите к башне, чтобы поговорить с генералом. Сообщите ему что Вы сделали 1-ые и 2-ые задачи он дал Вам и затем идите вниз и используйте ткань чтобы закончить 3-ью задачу. Теперь возвратитесь к генералу и сообщите ему, что Вы сделали все. После ролика откройте дальнюю дверь. Откройте первую дверь и войдите. Используйте колесо. Приобретите шар от ноги Мексиканца. Возвратитесь к генералу и используйте rope на орудии. Переместите орудие. Используйте шар на орудии. Переместите орудие. Используйте rope на орудии чтобы вернуться к генералу. Снова войдите в monastery.

Идите немного направо и откройте наиболее отдаленную дверь. Войдите. Откройте все 4 ящика и идите к шнуру. Используйте шнур и tap бочки. Пройдите в окно. Используйте шнур и другое окно. Используйте спички на книгах около них. Войдите в главный вход. Приобретите зеленую книгу и взгляд на это. Поднимитесь по stairway и используйте ключ на двери. После ролика перемещают ковер и взгляд на рисунок. Идите налево и переместите символ солнца. Теперь идите направо и войдите в пещеру.

Ссылка на основную публикацию