В последних месяцах 2020 года будет реконструировано Дмитриевское шоссе

Что ждет дороги Подмосковья в 2020 году: широкие трассы и запуск участков ЦКАД

Дорожный вопрос — один из самых острых в Подмосковье. Именно Московская область принимает на себя «первый удар» огромного трафика, который каждый день направляется в столицу. Подмосковные власти знают об этой проблеме и делают все, чтобы дороги в регионе год от года становились свободнее и комфортнее для автомобилистов. Вот и на 2020 год в Московской области намечен запуск целого ряда важных дорожных проектов, призванных нанести удар по пробкам и заторам. Подробнее об этом читайте в материале РИАМО.

Расширение Путилковского шоссе

В Подмосковье дорожный вопрос всегда стоял остро – автомобильный поток внутреннего и транзитного трафика здесь огромен. Испытывают транспортные проблемы даже населенные пункты рядом с МКАД. Например, деревня Путилково под Красногорском. Построенное еще в советское время двухполосное Путилковское шоссе, через которое в основном и выезжают из населенного пункта, оказалось не готово к тому, что деревня подвергнется активной застройке. В итоге тысячи жителей новых домов вынуждены подолгу стоять в пробках, чтобы выбраться из своего квартала.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в августе 2018 года поручил подмосковным чиновникам заняться реконструкцией Путилковского шоссе. Работы на автодороге начались летом 2019-го и должны быть полностью завершены до конца 2020 года. Планируется реконструировать участок автодороги длинной 1,6 километра: он начинается от пересечения Путилковского шоссе с проектируемым проездом №6699 и длится до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 по Путилковскому шоссе.

В результате реконструкции количество полос на трассе увеличится с двух до четырех, благодаря чему параметры шоссе с автодороги местного значения доведут до магистрального значения. В перспективе главная дорога Путилково сможет пропускать 30 тысяч автомобилей в сутки. При этом вдоль шоссе обустроят тротуары и проведут линии наружного освещения.

Стоимость работ для Дорожного фонда Московской области составит 2,3 миллиарда рублей. Как ранее отмечал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик, расширение Путилковского шоссе обеспечит транспортную доступность жилых районов — в том числе строящегося жилого комплекса «Большое Путилково», а также сократит пробки на местном транспортном узле.

От Лобни в Шереметьево

Одной из главных дорожных строек Подмосковья в 2020 году обещает стать реконструкция Лобненского шоссе — автодороги, ведущей из Лобни в аэропорт Шереметьево. Реконструкции подвергнется участок от пересечения улицы Ленина и Краснополянского проезда в районе ТЦ «Поворот» до кольцевого пересечения со Старошереметьевским шоссе в Лобне.

Реконструкции подвергнется более 2,1 километра по основному ходу Лобненского шоссе и около четырех километров — по боковым проездам. В ходе работ проезжая часть шоссе расширится с четырех до семи полос, а сама автодорога получит обустроенные тротуары. Кроме того, на трассе появятся четыре надземных перехода, шесть остановок общественного транспорта и новое освещение.

Как отмечают в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, в ходе работ также предусмотрено возведение 25-метрового моста через приток реки Мещериха, устройство инженерных коммуникаций и установка шестиметровых шумозащитных экранов.

Результатом работ должна стать увеличенная пропускная способность Лобненского шоссе, а также сокращение времени в пути от Лобни до аэропорта Шереметьево. Кроме того, реконструкция трассы, которая проводится по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, улучшит транспортную доступность деревень Чашниково и Носово, а также обеспечит подъезд к жилым застройкам и промышленным предприятиям.

В перспективе по расширенному Лобненскому шоссе смогут проезжать 60 тысяч автомобилей в сутки при скорости в 80 км/ч на основном ходу и 50-70 км/ч — на съездах.

Работы по строительству обхода Лобни и реконструкции Лобненского шоссе начнутся до конца 2019 года.

Не только дороги в аэропорт

Новый путепровод в городе Дедовск (городской округ Истра) — объект с долгой историей. Еще в 2016 году горожане обратились к Андрею Воробьеву и рассказали о проблеме с транспортной доступностью. После этого специалисты разработали для Дедовска несколько проектов будущей дороги, которые были представлены на суд горожан. Так был выбран оптимальный вариант прокладки путепровода, в котором были учтены интересы жителей близлежащих домов. Реализовывать проект начали в прошлом году.

Согласно проекту, путепровод в Дедовске войдет в состав новой двухполосной дороги. Она также будет включать кольцевое пересечение в районе улиц Гурьянова, Ногина и Железнодорожной. Новый путепровод обеспечит бесперебойное и безопасное сообщение между разными частями Дедовска; при этом горожане благодаря дорожному ноу-хау смогут экономить в пути от 30 минут до 1,5 часа каждый день.

Общая длина новой дороги составит 2,2 километра, из которых на сам путепровод будет приходиться 130 метров. Ширина сооружения составит 16,2 метра. Согласно расчетам, новая дорога в Дедовске сможет пропускать около 14 тысяч автомобилей в сутки при скорости движения по основному ходу в 70 км/ч. Движение по новому путепроводу планируют открыть в 2020 году.

Доступность Жуковского

Еще в 2013 году в районе города Жуковский было построено два подъезда: один — к самому городу от автодороги М-5 «Урал», второй — к расположенному в Жуковском Летно-исследовательскому институту имени Громова. Продолжением этих подъездов должна стать улица Туполева, однако ее нынешние характеристики не позволяют обеспечить должный уровень транспортной доступности горокруга Жуковский и нового аэропорта. Это неудивительно: сейчас у улицы есть всего по одной полосе для движения в каждую сторону. Как следствие, возникает перегруженность и ухудшается пропускная способность.

Согласно проекту реконструкции, статус улицы Туполева должен быть повышен до магистральной улицы общегородского значения. Реконструкции подвергнется ее часть длиной 2,7 километра от транспортной развязки на пересечении с Туполевским шоссе до моста через реку Хрипань с увеличением числа полос до восьми. Чтобы ни у транзитного, ни у местного транспорта не возникало проблем при движении, на площади Громова в Жуковском появится двухуровневая транспортная развязка и четырехполосный тоннель общей протяженностью 713 метров.

Все работы по реконструкции улицы Туполева планируется завершить до конца 2020 года.

«Лекарство» от пробки на Минском шоссе

Хорошие новости в будущем году ожидают не только жителей Жуковского, но и тех, кто живет по другую сторону Москвы — в частности, в Немчиновке и Ромашково (Одинцовский городской округ). Сегодня жители этих населенных пунктов имеют лишь один выезд в сторону Москвы — через улицу Московская в поселке Немчиновка. Не удивительно, что на ней то и дело возникают серьезные пробки.

Однако до конца будущего года у жителей Немчиновки и Ромашково появится альтернативный выезд. Он свяжет Рублевский проезд в Немчиновке, трассу М-1 «Беларусь» и сам МКАД. При этом в рамках проекта запланировано строительство нескольких транспортных развязок и путепровода через трассу М-1 длиной почти 95 метров.

Новая автодорога снизит поток транзитного транспорта в Немчиновке и Ромашкове, а также обеспечит выезд из микрорайона Трехгорка на дорогу М-1 в сторону Москвы. Для водителей появится альтернативная возможность объехать пробку на Минском шоссе.

Общая протяженность новой дороги вместе со съездами транспортной развязки составит 4,2 километра при расчетной скорости движения в 100 км/ч по основному полотну и 60 км/ч на съездах. Проектом предусмотрено возведение шумозащитных экранов, новых инженерных коммуникаций, а также обустройство наружного освещения. Финансирование проекта осуществляется из Дорожного фонда Московской области.

Навстречу ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — один из самых амбициозных транспортных проектов Московского региона, реализация которого была начата еще в 2014 году. Новое кольцо должно пройти в 50 километрах от МКАД, параллельно трассе А-107. При этом северная, восточная и южная части ЦКАД будут абсолютно новыми, платными дорогами. Но проезд по западной части «кольца» — частично реконструируемой «бетонке» — для водителей останется бесплатным.

Планируется, что некоторые участки ЦКАД будут запущены уже осенью 2020 года. Причем речь идет, в том числе, и о бесплатном участке от трассы М-11 (Москва – Санкт-Петербург) по территориям Солнечногорского, Одинцовского, Истринского и Наро-Фоминского городских округов Подмосковья.

Участок длиной 118 километров планируется открыть в южном секторе ЦКАД: он соединит автодорогу М-4 «Дон» с трассой М-1 «Беларусь». При этом большая часть участка новой трассы пройдет по территории Новой Москвы.

В целом уже сегодня можно сказать, что 2020 год расширит транспортные возможности Подмосковья. А значит, перемещаться в регионе станет и легче, и быстрее.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Реконструкция Октябрьского проспекта: победа над пробками или одни неудобства?

В 2020 году в Люберцах планируют начать реконструкцию Октябрьского проспекта. На одном участке уже подготавливают дорогу и прилегающую к ней территорию, в том числе вырубают деревья. Местные жители восприняли это негативно и вышли протестовать. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» разбиралась в ситуации.

Первый этап реконструкции

Реконструкция Октябрьского проспекта в пределах города Люберцы предусмотрена проектом Московской области. В социальной сети «ВКонтакте» сотрудники управления дорожного хозяйства и развития дорожной инфраструктуры администрации Люберец рассказали о первом этапе работ.

Участок, который реконструируют на первом этапе, определен от примыкания улицы Власова к Октябрьскому проспекту до подхода к путепроводу через железнодорожные пути с поворотом на улицу Волковскую. Протяженность участка реконструкции составит 1,5 километра по основному ходу проспекта и порядка 3 километров по боковым проездам и съездам. Число полос будет увеличено с четырех до шести.

«В рамках первого этапа предусмотрено строительство нового четырехполосного путепровода над двумя загруженными перекрестками на улицах Красная и Смирновская протяженностью 473 метра. Для организации и обеспечения безопасности дорожного движения будут построены два подземных пешеходных перехода, проведено устройство трех светофорных объектов и семи автобусных остановок», – говорится в ответе управления дорожного хозяйства.

Также на всем протяжении Октябрьского проспекта предусмотрено строительство ливневой канализации.

Окончание работ по первому этапу запланировано на четвертый квартал 2022 года. Всего проект реконструкции Октябрьского проспекта включает пять этапов, завершить работы планируют в 2025 году. Предполагается, что благодаря реконструкции пропускная способность дороги возрастет на 35 %.

Встреча с жителями

Глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий 29 января провел в Люберецком дворце культуры встречу с жителями. Ее темой была предстоящая реконструкция Октябрьского проспекта. Присутствовали первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Кучеров, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Лаптев, представитель генерального подрядчика – компании «Стройтрансгаз».

«Этот проект давно уже назрел, мы закончили его проектирование. Свыше 6 километров будет реконструировано, на это выделено более 12 миллиардов рублей. Мы разработали пять этапов. На первый этап уже разыгран контракт, в его рамках от улицы Власова начнут строительство эстакады», – сообщил Кучеров.

По его словам, основное неудобство – это пробки в городе. Главными факторами образования заторов являются светофоры и четырехполосное движение. Реконструкция Октябрьского проспекта поможет улучшить дорожную обстановку в Люберцах.

Читайте также:  Панорамный вид из окна калифорнийского особняка на бульвар сансет-стрип, сша

«Начало работ в этом году, а окончание в 2025 году. Все пять этапов стоят в программе Московской области. Второй этап коснется участка от путепровода до Егорьевского шоссе, его длина составляет порядка полутора километров», – рассказал Кучеров.

И добавил, что в рамках первого этапа реконструкции предусмотрены экологические мероприятия: установка шумозащитных экранов, замена окон во всех жилых домах, которые выходят на проезжую часть, компенсационные средства по озеленению.

На подготовленной к встрече презентации было указано, что в рамках первого этапа будет вырублено 1024 дерева.

Рабочая группа

По итогу встречи главы Люберец с жителями была создана рабочая группа, в которую вошли проектировщик – «ГорКапСтрой», генеральный подрядчик – компания «Стройтрансгаз», сотрудники администрации и активные жители.

Рабочая группа уже начала работу и собиралась несколько раз. На последнем заседании обсудили расстояние будущей эстакады до близлежащих домов.

«В первый этап строительства входит замена коммуникационных сетей, а именно: 2,5 километра водопровода, около 4 километров водостока, 1,5 километра новой канализации. Перекладываются сети связи и электричества. Этот процесс замет около года. При строительстве эстакады все нормы СанПиН будут соблюдены. Расстояние от проезжей части до жилых домов составляет необходимый минимум – пять метров», – сказал главный инженер проекта Сергей Еськов.

Он добавил, что после замены сетей начнется строительство двух пешеходных переходов – на пересечении Октябрьского проспекта с улицами Смирновская и Красная.

Жители недовольны

Около дома 203 на Октябрьском проспекте рабочие недавно приступили к вырубке деревьев – планируется вырубить более тысячи на первом этапе реконструкции. Местные жители 1 февраля провели акцию протеста против этого.

«К началу работ я отношусь крайне отрицательно, проблему пробок это не решит. Автомагистраль будет проходить в трех-пяти метрах от домов, будут вырублены все деревья, что еще хуже скажется на экологии – и так дышать нечем! Если что-то такое строить, то сперва надо расселять дома 143, 149, 151/9, 162, 170/7 и другие. Есть очень слабые дома с опасностью обрушения – например, дом 151/9, лицевая несущая стена которого стоит на столбах, а во время ремонта на первом этаже выдолбили большие «окна» – дом опасен. Люди, кое-как живущие в домах возле Октябрьского проспекта, будут жить в нечеловеческих условиях!» – уверен житель Люберец, назвавшийся Александром.

По его словам, в проекте явное нарушение всех норм: дорога таких размеров не должна проходить так близко от жилых домов.

«Я живу в центре и меня не устраивает, что машины будут ездить прямо под окнами. Окна, кстати, не пластиковые. А вырубка деревьев просто выбешивает! Я вырос в этом городе, и раньше он был намного лучше. Дорога будет строиться пять лет, по расчету она должна увеличить пропускную способность на 35 %. Но учитывая, что трафик растет на 5 % каждый год, в расширении нет смысла», – считает Александр.

И добавляет: машинопоток надо выводить за город, а не пропускать через центр.

Он уверен, что реконструкция Октябрьского проспекта доставит неудобства всем жителям, живущим возле развязки.

«Причем на это будут потрачены колоссальные деньги! Но люди по-прежнему будут стоять в пробках. Ведь известно – по опыту, например, Лос-Анджелеса, – что расширение дорог приводит к еще большему образованию заторов. Решить проблему пробок можно только путем развития общественного транспорта: делать выделенные полосы, использовать трамваи, троллейбусы и автобусы, отказаться от маршруток, тем самым повысив его престиж, что вызовет отказ от личного транспорта в пользу общественного. Развитые страны Европы так и делают», – объясняет Иван.

Обсуждение в соцсетях

В социальных сетях жители активно обсуждают грядущую реконструкцию Октябрьского проспекта. Например, в паблике «Люберцы ™» 14 февраля был опубликован пост на тему вырубки деревьев. В комментариях граждане высказывали свое недовольство.

«Вы дышите чем хотите, а мы тут, у себя в кабинетах, с открытыми окнами посидим. Так что ли получается?» – прокомментировал Алексей Абсатдаров и выложил фото срубленных деревьев.

Вероника Степанова в комментариях написала, что ей бы хотелось получить ответы на многие вопросы.

Валерия Колочина сообщила в комментариях, что уже устала стучаться в закрытые двери администрации, но останавливаться она не собирается.

В тот же день, 14 февраля, в паблике «Типичные Люберцы» в соцсети «ВКонтакте» появился аналогичный пост, посвященный вырубке деревьев.

Под постом комментаторы удивлялись, ужасались и призывали перестать «уродовать город», а также мрачно шутили – «Надо перекрыть город, и не надо строить ничего».

«Шесть полос вместо четырех будут сливаться в две полосы на выезде из Люберец – и все шесть полос, проходящих через Люберцы, всегда будут стоять в пробках», – написала под постом Вика Колонкина.

Ответ администрации

Под постом в паблике «Типичные Люберцы» появился и комментарий управления дорожного хозяйства и развития дорожной инфраструктуры администрации Люберец. Сотрудники ответили жителям, опасающимся, что город все равно будет стоять в пробках.

«Реконструкция предусмотрена на всем протяжении Октябрьского проспекта (6,5 километра), также ФКУ «Центравтомагистраль» ведутся работы по реконструкции Новорязанского шоссе с расширением дороги до пяти полос в каждом направлении, работы планируется завершить к концу 2021 года. Проводятся работы по строительству объездной дороги в обход поселка Октябрьский на участке с 28 по 37 километр, состоящей из четырех полос движения в каждом направлении, работы по строительству моста через Москву-реку, путепроводов и транспортных развязок. По информации ФКУ «Центравтомагистраль», работы планируется завершить в 2023 году», – говорится в комментарии управления.

Редакция «РИАМО в Люберцах» направила в администрацию городского округа официальный запрос с просьбой ответить на вопросы: что входит в план компенсационного озеленения и какие работы планируется проводить в рамках второго этапа реконструкции Октябрьского проспекта. На момент публикации материала ответы не получены.

Портал «РИАМО в Люберцах» продолжит следить за развитием событий.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

KarpuhaLeon › Блог › Реконструкция Дмитровского шоссе: к январю Дмитровка поедет по-новому.

Известно, что в Москве и области очень много пробок. Не проходит ни одного буднего дня, чтобы город или подъезды к нему не встали в глухие заторы. Если говорить о Дмитровском шоссе, то пробка на этой трассе в районе МКАДа давно уже стала хронической.
Даже в выходные дни здесь довольно сложно проехать в область, а, если водитель едет в центр Москвы, то обязательно встанет в большой затор и неминуемо потеряет два-три, а то и четыре часа.

Причина этих транспортных затруднений весьма проста, и дело тут не только в большом количестве машин, которые каждый день едут в Москву или из столицы, забивая все магистрали. Специалисты утверждают, что с учетом того, что с одной стороны активно застраивается поселок Северный, находящийся в черте Москвы, а с другой довольно активно и быстро расширяется подмосковный город Долгопрудный, трех полос в каждую сторону для потока транспорта явно маловато.

Многократно усугубляет ситуацию и тот факт, что на эти же полосы выходит съезд с Московской кольцевой автодороги. Более того, на Дмитровском шоссе есть немало светофоров, которые еще больше замедляют движение и приводят к пробкам и заторам на многих участках Дмитровского шоссе.

Изначально реконструкцию Дмитровского шоссе планировалось завершить к началу 2015 года. Потому эти сроки сдвинули на середину 2014 года. Но совсем недавно стало известно, что реконструкция полностью завершится к концу 2013 года. В настоящий момент на строительстве этой трассы работают более двух тысяч человек, подогнана самая современная техника.

В настоящее время на одном из участков реконструкции Дмитровского шоссе предусматривается строительство тоннеля, эстакады и подземного пешеходного перехода в районе поста ГИБДД, а также строительство двух путепроводов. Тоннель предназначается для движения по Дмитровскому шоссе под МКАД. Это, как утверждают в «Росавтодоре», направленный съезд в сторону запада на Ленинградское шоссе. Реконструкция Дмитровского шоссе захватывает 24,5 километра дороги, общая стоимость всех работ — более 20 миллиардов рублей. Что же будет сделано на этом шоссе? Как сообщили нашему корреспонденту в «Росавтодоре», во время реконструкции будет обращено особое внимание на следующие работы во время реконструкции.
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Читайте также:  Использование светодиодных лент в дизайне вашего дома

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

Георгий Трушин
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

Дорожное строительство-2018: справочник “Ъ”

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности — в материале “Ъ”.

Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

    Участки дороги Солнцево—Бутово—Видное от Боровского шоссе до Калужского шоссе и от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.

Планируемый к вводу участок северо-восточной хорды

  • Автодорога М-10—Ложки—Поварово—Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) — декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе—Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года .

Будущий мост через Волгу в Дубне

Фото: Министерство транспорта МО

Федеральные автодороги Московской области:

    Развязка А-104 (Дмитровское шоссе) с А-107 между поселками Трудовая и Ермолино. Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.

Будущая развязка Дмитровского и Рогачевского шоссе

В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля .

Работы запланированы на участках А-108 («большая бетонка»), А-107 («малая бетонка»), А-104 (Дмитровское шоссе) и продлятся до августа . Более подробная информация — на сайте ФКУ «Центравтомагистраль».

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск—Виноградово, Зарайск—Богатищево, Дединово—Сельниково, Барынино—Ваюхино, Калиново—Калугино и др. Полный список — на сайте министерства транспорта Московской области. Окончание работ ожидается в сентябре .

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности — в интервью первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

  • Мост через старое русло Москвы-реки в южной части территории завода ЗИЛ.
  • Реконструкция Дмитровского путепровода.
  • Путепровод через железнодорожные пути, соединяющий проезд 2236 с улицей Хачатуряна.
  • Реконструкция развязки на Киевском шоссе, строительство эстакады для обеспечения транспортного обслуживания станции метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево».
  • Участок Северо-восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.
  • Участок Северо-восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского шоссе.

Участок северо-восточной хорды, строительство которого должно начаться в 2018 году

  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:

Будущий обход поселка Октябрьский в составе трассы М5 “Урал”

  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.

Планируемая разворотная петля на 27-ом километре М7 “Волга”

Фото: ФКУ «Упрдор Москва—Нижний Новгород»

Источники информации: департамент строительства Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ФКУ «Центравтомагистраль» и ФКУ «Упрдор Москва—Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Марат Хуснуллин: Дмитровское шоссе в Подмосковье будет реконструировано до 2015 года

За время поездки заммэра Москвы Марат Хуснуллин рассказал о строках реконструкции Дмитровского шоссе как в Москве, так и за ее пределами, о том, открытия каких станций нам ожидать в ближайшем и отдаленном будущем, а так же объяснил, почему строительство столичного метрополитена может затянуться.

Работы по расширению Дмитровского шоссе на территории Подмосковья начнутся уже в этом году

– У нас есть договоренность с “Росавтодором” о проведении работ по реконструкции этой трассы на территории Московской области, – уточнил заммэра. – Они начнутся уже в этом году. А завершить расширение магистрали планируется в следующем году. Что касается реконструкции Дмитровского шоссе на территории Москвы, то работы будут закончены осенью текущего года. Уже в мае мы планируем запустить один из боковых направленных съездов с шоссе на МКАД. При проведении работ возникли сложности с переносом газопроводных сетей. Однако на сегодня все вопросы уже решены, работы идут полным ходом.

Напомним, что Дмитровское шоссе – одно из главных радиальных направлений города, соединяющее центр Москвы с северным периферийным сектором. Магистраль крайне загружена, о чем свидетельствуют пробки и заторы в районе и за пределами МКАД. Для решения транспортной проблемы в северном секторе столицы проводится реконструкция участка Дмитровского шоссе от МКАД до центра города в рамках общегородской программы дорожно-мостового строительства, направленной на улучшение движения транспорта в улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения, доступности жителей к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.

Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, для улучшения дорожно-транспортной ситуации в 2014 году в столице планируется ввести в эксплуатацию 76 километров дорог. О строительстве дорог в 2013 году в Москве можно узнать в фотоленте на stroi.mos.ru. Также здесь представлены карты развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» – информация о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.

Власти Москвы думают о переориентации поставщика оборудования для метро из-за ситуации на Украине

Поставки отдельного оборудования для строительства московского метрополитена стали задерживаться из-за ситуации на Украине, заявил Марат Хуснуллин. Он уточнил, что в частности, с перебоями поступают тюбинги из Днепропетровска.

– При этом у нас оплаченный контракт на 800 миллионов рублей. Это большая сумма для Украины, — отметил Хуснуллин. – Власти Москвы сейчас рассматривают возможность переориентации на другого поставщика. Но, в любом случае, потеря времени составит два-три месяца.

Напомним, что смена власти произошла на Украине неделю назад. Верховная рада отстранила президента Виктора Януковича от власти, изменила конституцию, возложила исполнение обязанностей президента на спикера Александра Турчинова и назначила президентские выборы на 25 мая. В четверг Рада утвердила состав правительства народного доверия.

Между тем Виктор Янукович заявил, что остается законно избранным главой государства, а в стране есть все признаки государственного переворота. За событиями в регионе наблюдает наш спецкор Андрей Коц – вся актуальная информация в его репортажах.

Самый глубокий участок заложения – станция метро «Фонвизинская»

Новую станцию «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена планируется открыть для пассажиров осенью следующего года, заявил Марат Хуснуллин.

– Этот участок строящегося метро самый сложный и самый глубокий, – подчеркнул заммэра. – Мы столкнулись здесь с целым рядом проблем, в том числе по освобождению площадок для продления линии. Однако, на сегодня все вопросы решены.

Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро будет открываться поэтапно, в течение 2014-2015 годов. Его протяженность составит 10,3 километра и включит шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Планируется, что с открытием этой линии уменьшится нагрузка на северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро с 64 тысяч человек в час пик до 45 тысяч, а также снизится уровень загрузки Дмитровского шоссе и прилегающей улично-дорожной сети. До 2020 года протяженность линий столичного метрополитена должна увеличиться в полтора раза. Планируется построить более 160 километров линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена происходит на 150 площадках, где трудится около 40 тысяч человек.

Реорганизация промышленных зон

Власти Москвы собираются развить территорию Рижского железнодорожного двора на северо-востоке Москвы. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин:

– Здесь планируется построить школу, поликлинику, три детских сада, физкультурно-оздоровительный комплекс, а также офисы и жилье.

Также Хуснуллин отметил, что площадь возводимого жилья может составить около 120-130 тысяч квадратных метров. На этой территории предполагается создать от 4 до 5 тысяч рабочих мест.

Напомним, что также столичные власти активно занимаются реорганизацией промышленных зон. Промзоны занимают в столице порядка 18,8 тысяч гектаров.

– На сегодняшний день в границах «старой» Москвы самый большой градостроительный потенциал имеют территории промзон, – подчеркнул заммэра. – Из всех промышленных территорий города возможно реорганизовать порядка 6-7 тысяч гектаров. На строительство 4 миллионов «квадратов» уже выданы градостроительные планы земельных участков, которые являются основным документом для получения разрешения на строительство. Активное строительство ведется на десяти площадках. Так, планируется реализовать проекты реновации промзон «Тушинский аэродром» и «Территория ЗиЛа».

Среди пилотных проектов также обозначены промзоны «Алтуфьевское шоссе», «Силикатные улицы», «Огородный проезд», «Магистральные улицы», «Северянин», «Грайвороново», «Южный порт», «Павелецкая». Утверждены проекты планировок промзон «Соколиная гора», «Нагатинский затон» и других.

Большинство этих территорий заброшено, на некоторых сохранилось производство, давно требующее серьезной модернизации. Благодаря реорганизации промзон Москва создаст новые рабочие места рядом с жильем на периферии города. Это позволит уменьшить транспортный поток утром в будни в центр столицы, а вечером – из него. Реновация промзон – это также возможность обеспечить горожан дополнительными жилыми площадями, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.

В последних месяцах 2020 года будет реконструировано Дмитриевское шоссе

В Москве летом стартует реконструкция Дмитровского путепровода

Реконструкция Дмитровского путепровода начнется летом 2019 года.

Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

Руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев рассказал, что уже летом следующего года начнется ремонт путепровода на Дмитровском шоссе в районе железнодорожной платформы “ Петровско-Разумовская ” .

В настоящее время завершаются проектно-изыскательные работы.

Напомним, Дмитровский путепровод был построен в 1965 году. В ходе реконструкции его протяженность увеличится до 340 метров. . . . . .

Стало известно, когда начнут реконструкцию Дмитровского путепровода в Москве

Летом следующего года начнутся работы по реконструкции Дмитровского путепровода в российской столице. . . . . .

Планируется, что длина путепровода, расположенного на Дмитровском шоссе в районе платформы “ Петровско-Разумовская ” , увеличится на 30 метров и составит 340 метров.

На данный момент продолжаются проектно-изыскательские работы. В рамках реконструкции будут полностью заменены опоры и пролетные строения. Движение ограничиваться не будет. Для этого возведут временный путепровод.

Отметим, в рамках реконструкции удлинят на восемь метров подземный пешеходный переход на Дмитровском шоссе.

К реконструкции Дмитровского путепровода в Москве приступят будущим летом

После реконструции длина Дмитровского путепровода в Москве увеличится на 30 м. Об этом глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, уточнив, что в настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы по обновлению путепровода.
По словам чиновника, к реконструкции путепровода, построенного в районе платформы Петровско-Разумовская в 1965 году, планируется приступить летом 2019 года. Как уточнил Бочкарев, обновленный переезд будет с четырьмя полосами движения в каждом направлении. В ходе работ заменят все опоры и пролетные строения.
Власти намерены провести реконструкцию без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе: на время работ строители соорудят временный путепровод.

Ранее сообщалось, что путепровод уже не справляется с многократно возросшим транспортным потоком: пиковые нагрузки здесь превышают 5 тыс. автомобилей в час в одном направлении.

Реконструкцию Дмитровского путепровода в Москве начнут летом 2019 года

Летом 2019 года начнут реконструировать путепровод, расположенный на Дмитровском шоссе в районе платформы Петровско-Разумовская, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства города Москвы.

. . . . . В настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы”, – сказал руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

. . . . . Его протяженность составляет более 310 метров, протяженность нового путепровода будет 340 метров.

Длина путепровода после реконструкции увеличится на 30 метров, он будет обеспечивать движение автотранспорта по четырем полосам в каждом направлении. Во время производства работ будут полностью заменены опоры и пролетные строения.

Реконструкция будет производиться без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе. Для обеспечения пропускной способности магистрали на период реконструкции будет возведен временный путепровод, который демонтируют после завершения работ по реконструкции. Кроме этого, в процессе реконструкции планируется удлинение на 8 метров подземного пешеходного перехода на Дмитровском шоссе, реконструкция 1,5 километров прилегающей улично-дорожной сети, в том числе съездов на улицы Валаамская и Линии Октябрьской железной дороги.

“По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, в столице реализуется программа строительства путепроводов через железнодорожные пути. За последние четыре года построено пять новых путепроводов, семь полностью реконструировано”, – сказал Бочкарев.

Работы по реконструкции Дмитровского путепровода начнутся летом 2019 г.

Реконструкция Дмитровского путепровода начнется летом 2019 г., сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

. . . . . В настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы. Путепровод, расположенный на Дмитровском шоссе в районе платформы “ Петровско-Разумовская ” , был построен в 1965 г. Его протяженность – 310,6 м, протяженность нового путепровода будет 340 м”, – приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

. . . . . Валаамская и на ул. Линии Октябрьской железной дороги.

Реконструкция Дмитровского путепровода начнется летом 2019 года

Заканчиваются проектно-изыскательские работы по обновлению Дмитровского путепровода, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

“К реконструкции планируется приступить летом следующего года. . . . . . Его длина составляет 310,6 метра, после реконструкции она увеличится на 30 метров “, – сказал А. Бочкарев.

. . . . . Для пропускной способности магистрали на время реконструкции соорудят временный путепровод. После завершения работ его разберут.

. . . . . Будет проведена реконструкция 1,5 км прилегающей улично-дорожной сети, в том числе съездов на ул. . . . . . За последние четыре года построено пять путепроводов, еще семь реконструировано “, – отметил А. Бочкарев.

Реконструкция Дмитровского путепровода в Москве начнется летом 2019 года

Реконструкция Дмитровского путепровода в Москве начнется летом будущего года, сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы в пятницу, 30 ноября, со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

В настоящее время, по словам Бочкарева, завершаются проектно-изыскательские работы для проведения работ на сооружении. . . . . .

Длина нового путепровода составит 340 метров. В ходе реконструкции специалисты заменят опоры, пролеты, удлинят подземный переход на Дмитровском шоссе, реконструируют 1,5 км прилегающих дорог. Работы планируется проводить без перекрытия Дмитровки, движение в период реконструкции организуют по временной эстакаде.

Отметим, уже не в первый раз озвучивается новый срок начала реконструкции Дмитровского путепровода в Москве. Проект планировки территории для реконструкции объекта одобрили весной 2017 года. В том же году сообщалось, что работы на сооружении начнутся в первом квартале 2018 года и завершатся к концу 2019 года. Позже – весной 2018 года – было озвучено, что реконструкция путепровода стартует “в ближайшее время”, без указания конкретного времени. Срок – лето 2019 года как начало работ – фигурирует впервые.

Реконструкцию Дмитровского путепровода планируют начать летом 2019 года

Работы по реконструкции Дмитровского путепровода планируют начать летом будущего года. На данный момент заканчивают проектно-изыскательские работы, передает Агентство “ Москва ” со ссылкой на пресс-службу департамента строительства столицы.

Планируется полностью заменить опоры и пролетные строения. На время реконструкции движение транспорта останавливать не будут по основному ходу Дмитровского шоссе.

На период реконструкции возведут временный путепровод, который демонтируют после завершения работ.

Бочкарев также сообщил, что в Москве в будущем году построят более 50 километров дорог, 16 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов. Наиболее значимыми объектами он назвал разворотную эстакаду на Волоколамском шоссе и балочный мост на участке Северо-Западной хорды от улицы Нижние Мневники, дом 62 до проспекта Маршала Жукова.

Также он выделил строительство железнодорожного путепровода через Казанское направление МЖД от улицы Пруд Ключики до улицы 1-я Фрезерная и возведение путепровода через Курское направление с реконструкцией Дорожной улицы на участке от Кантемировской до МКАД.

Дмитровский путепровод начнут реконструировать в следующем году

. . . . . Работы начнутся летом.

По данным РИА Новости, в рамках реконструкции поменяют опоры, а также пролетные строения столичного путепровода.

Уточняется, что протяженность нового четырехполосного путепровода составит более 300 метров.

Для обеспечения удобства водителей Москвы, будет построен временный путепровод.

Реконструкция Дмитровского путепровода на севере Москвы стартует в 2019 году

Столичный Департамент строительства анонсировал начало реконструкции Дмитровского путепровода.

По словам руководителя ведомства Андрея Бочкарева, работы на севере Москвы стартуют летом следующего года. Специалисты уже заканчивают проектно-изыскательский этап.

– Путепровод, расположенный на Дмитровском шоссе в районе платформы “ Петровско-Разумовская ” , был построен в 1965 году, – рассказал Бочкарев, добавив, что его протяженность вырастет с 310,6 метра до 340 метров.

Объект рассчитан на движение автомобилей по четырем полосам в каждом направлении. Строители намерены на 100 процентов заменить опоры и пролетные строения без остановки самого Дмитровского шоссе.

Помимо прочего, Департамент планирует удлинить на восемь метров подземный пешеходный переход, а также реконструировать около 1,5 километра улично-дорожной сети, включая съезды на улицы Валаамская и Линии Октябрьской железной дороги.

Сайт газеты “Москва.Центр” напоминает, что канатная дорога над Москвой-рекой вновь заработала после атаки кибер-террористов.

Читайте также:  Выбор бензопилы для дачи. Разновидность, мощность, эксплуатация.
Ссылка на основную публикацию