Транспортно-пересадочный узел «Выхино» построят через 2,5 года

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Здание обслуживания пассажиров с магазинами и паркингом появится в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Выхино», сообщили в пресс-службе Департамента городского имущества столицы.

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы приняла решение предоставить в аренду ООО «ТПУ Выхино» четыре земельных участка общей площадью 2,1 га для строительства этих объектов, передает АГН «Москва».

Министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман отметил, что инвестору необходимо в течение шести лет построить на этих участках здание площадью почти 76 тыс. кв. метров.

«В составе ТПУ «Выхино» появится паркинг на 680 машиномест. Объекты станут неотъемлемой частью большого транспортно-пересадочного узла», – пояснил Максим Гаман.

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево»Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Транспортно-пересадочный узел «Выхино» построят через 2,5 года

“Сейчас ведется проектирование ТПУ. . . . . .

М.Хуснуллин: ТПУ “Котельники” построят через 2-2,5 года

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) “ Котельники ” будет построен через 2-2,5 года, сообщает пресс-служба Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата . . . . .
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли новую станцию метро “ Котельники ” , которая ежедневно сможет принимать около 200 тыс. человек.

. . . . . Маршала Полубоярова и ул. Генерала Кузнецова. Планируется, что новая станция значительно улучшит транспортное обслуживание жителей района Выхино-Жулебино, а также города Котельники. Один из вестибюлей станции расположен в Москве, с выходом на Новорязанское шоссе, ул. Привольная и ул. Маршала Полубоярова, а другой – в Подмосковье, в районе Опытного поля в Котельниках.

ТПУ “Котельники” построят через 2 года – Хуснуллин

Транспортно-пересадочный узел “ Котельники ” планируют построить через 2-2,5 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, инвестор планирует до конца года приступить к возведению крупного ТПУ возле станции метро “ Котельники ” Таганско-Краснопресненской ветки. . . . . .
Открытая сегодня станция метро “ Котельники ” будет интегрирована с транспортно-пересадочным узлом. . . . . .
Напомним, 21 сентября станция метро “ Котельники ” открылась на Таганско-Краснопресненской линии. Она стала 15-й по счету станцией, открытой за последние 5 лет.
Новая станция возьмет на себя 75 тысяч пассажиров в день – москвичей и жителей Котельников, Люберец, Жуковского, других городов Подмосковья, для которых ежедневные поездки в Москву станут теперь на 20 минут короче и намного комфортнее.
После открытия “ Котельников ” в районах Выхино и Жулебино станет меньше транзитных пассажиров, а значит – спокойнее.
Станция “ Котельники ” примечательна тем, что один из вестибюлей расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой – в Подмосковье, в районе Опытного поля Котельников.
В оформлении станции использовались гранит и мрамор с декоративными вставками из нержавеющей стали. Для отделки колонн и подвесных конструкций использованы современные панели из шлифованной нержавеющей стали. Пол выложен светло-серым и темно-коричневым полированным гранитом. Планируется, что ежедневно станцией метро “ Котельники ” будут пользоваться до 75 тысяч человек.

Строительство ТПУ “Котельники” займет не более двух с половиной лет

На создание транспортно-пересадочного узла (ТПУ) “ Котельники ” потребуется 2-2,5 года, причем возведение объекта может начаться уже в ближайшие месяцы. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщили в столичном стройкомплексе.

Согласно проекту ТПУ будет интегрирован с одноименной станцией метро, которая открылась 21 сентября.

Станция “ Котельники ” , которая стала конечной на юго-восточном участке “ фиолетовой ” ветки столичной подземки, построена на территории одноименного подмосковного города. Она расположена на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова.

Предполагается, что ежедневно станция будет обслуживать порядка 200 тысяч пассажиров. Ввод “ Котельников ” в эксплуатацию должен значительно улучшить транспортное обслуживание жителей столичного района Выхино-Жулебино, а также ряда городов юго-восточного Подмосковья.

ТПУ “Котельники” построят через 2 – 2,5 года – заммэра

По его словам, начать строительство пересадочного узла планируется уже в этом году.

Напомним, транспортно-пересадочный узел – это часть городской территории, где будет осуществляться комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). ТПУ увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути.

По данным столичного стройкомплекса в Москве и Подмосковье планируется создать сеть транспортно-пересадочных узлов, которая будет включать в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 – на базе метро, 31 – на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 – на базе РЖД) и еще 300 – в области.

Еще в 2012 году горадминистрация заявляла, что реализовать всю программу по ТПУ необходимо до 2020 года, однако до сих пор не началось строительство ни одного объекта, писала ранее газета “ Московская перспектива ” . На то были как объективные, так и субъективные причины: отсутствие четкой системы взаимодействия города и инвесторов, градостроительной проработки и т.д. Поэтому сейчас в мэрии отказались от привязки строительства всех ТПУ к 2020 году.

ТПУ “Котельники” построят через 2-2,5 года

“Котельники” – 15-я станция метро, открытая за последние 5 лет – Собянин

Станцию “ Котельники ” на Таганско-Краснопресненской линии метро открыл сегодня, 21 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин.

“Это вторая станция метро в Московской области, запущенная за последние годы. Первая была в Новокосино, а сегодня здесь, в Котельниках. Я надеюсь, она поможет вам быстрее добираться в Москву и разгрузить такие станции, как “ Выхино ” , – сказал С. Собянин, обращаясь к жителям.

По его словам, ввод этой станции равномернее распределит пассажиров и улучшит транспортное движение.

“Мы на этом не останавливаемся. Параллельно строится ветка метро в Кожухово, которая будет введена в течение ближайших двух лет”, – отметилС. Собянин.

По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, сегодня “ Котельники ” – одна из самых современных станций Московского метрополитена. “Технические параметры предполагают, что пропускная способность станции составит порядка 200 тысяч человек ежедневно” , – отметил А. Воробьев.

Это одна из самых светлых станций столичной подземки. Вместо привычных ламп здесь установлены экономные и более яркие светодиоды, которые обеспечивают дневное освещение.

Дизайн станции выдержан в традициях сталинского ампира – стены отделаны мрамором, колонны облицованы нержавеющей сталью с зеркальным эффектом, а на полу – красный гранит.

“ Котельники ” имеют два выхода. Один из вестибюлей выводит в Москву на Новорязанское шоссе, улицу Привольную и Маршала Полубоярова, а с помощью второго можно попасть в район Опытного поля подмосковных Котельников.

“ Котельники ” расположились за станцией “ Жулебино ” , которая была запущена в 2013 году одновременно с “ Лермонтовским проспектом ” . . . . . .

Собянин: Станция метро “Котельники” разгрузит ТПУ “Выхино”

21 сентября мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей . . . . . приняли участие в торжественной церемонии открытия новой станции метро “ Котельники ” .

Читайте также:  Монтаж теплого электрического пола – нюансы и возможности

Примечательно, что станция “ Котельники ” Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена стала уже второй станцией, которая вышла на территорию Московской области.

. . . . . Первая была “ Новокосино ” , а теперь “ Котельники ” , – отметил Сергей Собянин.

Он также подчеркнул, что новая станция поможет равномерно распределить пассажирские потоки.

Кроме того, Сергей Собянин напомнил, что за последние 5 лет это уже 15-я станция, которая была открыта в Москве и области. Теперь, после открытия “ Котельников ” , столица насчитывает 197 станций метро.

Как рассказал губернатор Московской области А. . . . . . , ежедневная проходимость новой станции будет составлять около 200 тысяч. человек.

“Мы открываем очередную станцию метро. Это стало возможно благодаря масштабной президентской компании по развитию транспортного узла. Сегодня это самая современная станция. Ее пропускная способность составит ежедневно около 200 тысяч человек. Уже сегодня с 14:00 мы переадресовали 40 новых маршрутов, которые будут перевозить пассажиров сюда”, – отметил А. . . . . .

Станция метро “Котельники” официально открыта для пассажиров

Открытие для пассажиров станции метро “ Котельники ” состоялось утром в понедельник, 21 сентября. Станция располагается на границе Москвы и Подмосковья. На церемонии открытия присутствовали главы столицы и области – Сергей Собянин и Андрей Воробьев.
На базе этой станции столичные власти создадут один из крупнейших в регионе транспортно-пересадочных узлов с пассажиропотоком 100-140 тысяч человек в сутки.
Во время торжественного открытия новой станции 21 сентября градоначальник отметил, что “ Котельники ” – вторая станция на карте московской подземки, которая выходит на территорию Московской области. Первая такая станция – “ Мякинино ” , передает “Вечерняя Москва”.
Ранее “ НИ ” писали, что департамент градостроительной политики Москвы назвал точную дату открытия станции метро “ Котельники ” , которая должна будет улучшить транспортное обслуживание района Выхино-Жулебино и юго-восточной части Подмосковья.
“ Котельники ” – конечный пункт юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии. Она расположена сразу после станций “ Лермонтовский проспект ” и “ Жулебино ” , запущенных в 2014 году. Двухпролетная станция располагается на глубине 16 метров. В отделке использованы красный мрамор и гранит российского производства.
. . . . .

В вестибюле станции “Котельники” появился аппарат с мороженым

В вестибюле новой станции метро “ Котельники ” установили аппарат с мороженым, сообщил глава столичной подземки Дмитрий Пегов.
“Мы установили аппарат с мороженым в вестибюле метро станции “ Котельники ” , – цитирует его Агентство “ Москва ” .
. . . . . . . . . . .

Сергей Собянин: “Котельники” – 15-ая станция метро, открытая за последние 5 лет

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли новую станцию столичного метро Таганско-Краснопресненской линии в понедельник, 21 сентября.

. . . . . Первая такая станция – “ Мякинино ” .

Ожидается, что благодаря введению новой станции существенно улучшится транспортное обслуживание жителей города Котельники и района Выхино-Жулебино.

Две стойки для зарядки гаджетов установили на открывшейся станции метро “Котельники”

На станции “ Котельники ” Таганско-Краснопресненской линии метро, открытие которой состоялось сегодня, установили две стойки для зарядки гаджетов. Об этом Агентству городских новостей “ Москва ” рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

“Мы специально на новой станции “ Котельники ” установили две стойки для зарядки мобильных телефонов, по типу той, что была установлена в рамках теста на станции “ Выставочная ” . Это очень удобно: пока вы ждете поезда, вы можете зарядить телефон”, – сказал Пегов.

Кроме того, по его словам, в вестибюле новой станции метро “ Котельники ” установили аппарат с мороженым.

Вендинговые автоматы охватили новые станции метро

На станции метро “ Котельники ” установили вендинговые аппараты с зерновым кофе и фаст-фудом.

Как сообщает Агентство городских новостей “ Москва ” , также в вестибюле новой станции появился аппарат с мороженым.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

“Котельники” стала 197 станцией московского метро – Собянин

Сегодня, 21-го сентября, мэр Москвы Сергей Собянин вместе с губернатором Московской области Андреем Воробьевым приняли участие в церемонии открытия новой станции метрополитена – “ Котельники ” . Об этом сообщает Агентство городских новостей “ Москва ” .

На открытии столичный градоначальник отметил, что “ Котельники ” стала первой станцией Московского метрополитена, которая вышла за пределы столицы.

Кроме того, Сергей Собянин подчеркнул, что в Москве за последние пять лет было построено и открыто 15 станций столичной подземки.

По словам губернатора области Воробьева, на станции “ Котельники ” возможно будет принимать до 200 тысяч человек каждый день. Кстати, на сегодняшний день это самая современная станция на метрополитена Москвы.

Напомним, что строить станцию метро “ Котельники ” начали в 2012-м году. . . . . .

Новая станция метро располагается на Таганско-Краснопресненской линии и является конечной станцией этой ветки.

С.Собянин и А.Воробьев открыли новую станцию метро “Котельники”

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли новую станцию метро “ Котельники ” , передает корреспондент Агентства городских новостей “ Москва ” с торжественной церемонии открытия.

Станция метро “Котельники”, наконец, открылась

. . . . . В церемонии под звуки оркестра приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев. “ Котельники ” – вторая станция, расположенная на территории Подмосковья и первая, чьи выходы ведут сразу в три населенных пункта: город Котельники, район Выхино-Жулебино и город Люберцы.
Конструктивные решения новой станции аналогичны соседней “ Жулебино ” , но в оформлении использованы более яркие тона, округленные колонны и ровный, прямой потолок. Элементы облицовки стен созданы из меди и серо-желтого мрамора. Пол отделан красным гранитом , передает ТАСС. В вестибюле “ Котельников ” установили первый в метро аппарат с мороженым и устройство для упаковки мокрых зонтов, а также две стойки для зарядки гаджетов, как на станции “ Выставочная ” .
В дальнейшем между станцией “ Котельники ” и Новорязанским шоссе планируется строительство перехватывающей парковки и транспортно-пересадочного узла для автобусов дальнего направления. Пропускная способность новой станции составит 200 тысяч человек в день. С сегодняшнего дня пассажиров до станции будут довозить 40 новых наземных маршрутов, отметил Воробьев, слова которого приводит агентство “ Москва ” .
Строительство станции “ Котельники ” началось в 2012 году. Изначально ее планировалось открыть еще в декабре 2013 года, но из-за проблем с владельцами земли ввод неоднократно переносился. Бывший собственник настаивал на строительстве над станцией торгового центра, а не транспортно-пересадочного узла, чего хотели власти. Новый владелец, хотя и не отказался от планов по возведению торговых площадей, но согласился и на ТПУ. Когда станция технологически уже была готова к открытию, ее запуск тормозило согласование необходимых документов.

Станция “Котельники” стала самой инновационной

Станция метро “ Котельники ” стала самой инновационной, сообщает пресс-служба столичной подземки. На станции протестируют новинки, которые в будущем могут внедрить во всем метрополитене.
Одно из нововведений – это возможность распечатать свой маршрутный лист на информационной стойке. На интерактивной стойке можно не только проложить удобный маршрут по метрополитену или до вокзалов и аэропортов, но и распечатать маршрутный лист, посмотреть в режиме онлайн карту города, расположение культурных объектов и перехватывающих парковок.
Также на станции расширился способ оплаты. Владельцы банковских карт могут купить проездной билет или пополнить транспортную карту в билетоматах или кассе на станции “ Котельники ” . Если банковская карта поддерживает технологию Mastercard PayPass, уже в ближайшее время для прохода через турникет нужно будет всего лишь приложить ее к валидатору. Оплатить проезд без очереди в кассе можно будет и держателям бесконтактных карт Сбербанка, если записать на нее тарифы “ Тройки ” .
Кроме того, на станции представлены уникальные для метрополитена сервисы. Во-первых, это аппарат по упаковке зонтов. Аппарат будет функционировать в тестовом режиме и плату за него в метро брать не будут. В течение пилотного проекта метрополитен подсчитает затраты на обслуживание аппарата. После окончания тестирования администрация подземки решит, нужно ли закупать такие же упаковщики для других станций и о необходимости взимания платы за его использование.
Во-вторых, это стойка для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов. Стойка находится на платформе рядом со скамейкой. Она оснащена проводами, которые подходят для разных гаджетов.
Также на станции появилась система автоматизированной торговли горячими напитками и продуктами питания, например, аппарат с мороженным. Кроме того, установлен аппарат по чеканке медальонов с символикой метрополитена, которые может приобрести себе на память любой желающий.
По словам первого заместителя начальника метрополитена Юрия Дегтярева, предложения и отзывы о новинках пассажиры могут оставить через ящик обратной связи.
. . . . . . . . . . .

Открылась станция московского метро “Котельники”

. . . . . Она стала второй станцией, вышедшей на территорию Московской области.
. . . . . Первая была “ Новокосино ” , а теперь “ Котельники ” , – сказал Собянин, отметив, что станция позволит равномерно распределить потоки пассажиров.
Как отметил Воробьев, станция ежедневно сможет принимать около 200 тыс. человек. . . . . .

Транспортные узлы поднимутся на 25 этажей вверх

Железнодорожники обещают за восемь лет построить в Москве 42 вокзала

18.03.2013 в 20:16, просмотров: 11015

Столичные власти 18 марта презентовали новую программу обустройства в Москве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Всего до 2020 года планируется построить 255 ТПУ, как минимум 100 из них будут капитальными сооружениями с гипермаркетами, ресторанами, перехватывающими парковками и гостиницами. По словам Сергея Собянина, по концентрации пассажиропотоков многие транспортные узлы превосходят железнодорожные вокзалы. Например, через ТПУ «Домодедовская», где состоялась презентация, ежесуточно проходят до 300 тыс. человек.

Программа по созданию ТПУ будет выполняться совместными усилиями столичного метрополитена, ОАО «МКЖД» и железных дорог. Как рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин, из 255 узлов 163 «потенциально могут быть капитальными сооружениями». Точные цифры станут известны после разработки градостроительной документации.

РЖД, которым Москва передала 57 площадок, уже определились, что к 2020 году построят 42 капитальных ТПУ общей площадью 5,8 млн кв. м. В подземном уровне таких объектов будет размещаться станция метрополитена, на первых наземных этажах — станции пригородных поездов и наземного городского транспорта, сверху — коммерческие площади. Всего предусматривается строительство 2,4 млн кв. м торговых галерей, 290 тыс. кв. м кафе и ресторанов, 200 тыс. кв. м офисных помещений, 100 тыс. кв. м кинотеатров и т.д. Кроме того, во всех ТПУ предусмотрены многоуровневые паркинги общей вместимостью 80 тыс. автомобилей. «Если сейчас в Москве 9 вокзалов, то к 2020 году будет 51», — обещают железнодорожники.

Читайте также:  Как выбрать качественную и недорогую офисную мебель?

Их планы наверняка поразят москвичей своими масштабами. В составе ТПУ «Петровско-Разумовская» и «Тушинский» появятся здания высотой 25 этажей. А в ТПУ «Выхино» запроектировано строительство комплекса, похожего на гигантский стадион, площадью 600 тыс. кв. м. Если сейчас почти все станции метро имеют поблизости свободные площадки и скверики, то к 2020 году они будут застроены сооружениями, которые лишь с большой натяжкой можно отнести к транспортной инфраструктуре. Общая площадь всех вестибюлей метрополитена, станций и платформ железной дороги, остановок наземного транспорта и галерей для транзитного движения пассажиров, входящих в состав 42 ТПУ, недотягивает даже до 1 млн кв. м. Остальные 4,8 млн кв. м — это коммерческая недвижимость. Впрочем, есть и другая сторона медали: новая застройка положит конец опостылевшим москвичам стихийным развалам и рынкам.

В числе первоочередных железнодорожники называют ТПУ «Курская», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Царицыно», «Тушинская», «Электрозаводская» и «Выхино». К их строительству планируется приступить уже в 2014 году.

Планы метрополитена пока скромнее. В 2012 году ГУП «Московский метрополитен» ввел в эксплуатацию 3,8 тыс. машиномест между МКАД и ТТК, что составляет 13% от требуемого количества. В 2013 году предусматривается создать еще 26,2 тыс. машиномест. Большая часть из них будет сформирована в рамках программы развития плоскостных ТПУ. «Сейчас мы находимся на первом этапе, — говорит глава стройкомплекса, — зачищаем территорию под плоскостные стоянки, создаем условия для беспрепятственного движения транспорта и пассажиров». На втором этапе плоскостные ТПУ должны трансформироваться в капитальные. Под эти цели зарезервировано 90 площадок, на которых может быть построено 2,5—3 млн кв. м недвижимости. В этом году подземка получила бюджетную субсидию на проектирование. Но строить объекты будут привлеченные ГУП «Метрополитен» инвесторы.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №26189 от 19 марта 2013

  • Самое интересное
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

Популярно в соцсетях

© ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция – ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец”. Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель – П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Два кандидата от КПРФ потребовали остановить разработку проекта ТПУ «Выхино»

25 августа в районе Вешняки (ВАО, Москва) состоялись публичные слушания по «Проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Выхино» в Юго-Восточном и Восточном административных округах г. Москвы с учетом развития прилегающей к ТПУ территории»(район Вешняки).

На мероприятии были представлены материалы проекта ТПУ «Выхино». Заказчик проекта: ГУП «Московский метрополитен». Разработчик проекта: ГУП «МосгортрансНИИпроект». На слушаниях выступили специалисты с разъяснениями по проекту,а также прозвучали вопросы, предложения и замечания от жителей района Вешняки и других участников. На официальном сайте Префектуры ВАО был размещенн протокол публичных слушаний № 1/1 от 01.01.2019 г. Согласно данного протокола, всего поступило 5204 обращения за две недели (с 14.12.2018 до 01.01.2019 г.), что показывает важность проекта ТПУ «Выхино» для жителей района Вешняки.

В настоящее время транспортный узел Выхино представляет собой транзитный вокзал с огромным пассажиропотоком порядка 146 чел/сутки , что сопоставимо с Казанским вокзалом в Москве.

На прошедших публичных слушаниях выяснились множественные нарушения законодательства РФ в части требований, применяемых к проектированию ж/д вокзалов, что должно привести к отмене всего проекта ТПУ «Выхино».

  1. На указанных публичных слушаниях не было представлено решение Совета депутатов МО района Вешняки г. Москвы по согласованию проекта планировки ТПУ «Выхино». Решения не существовало на дату проведения слушаний, поэтому в протоколе слушаний не были указаны номер и дата решения Совета депутатов.
  2. По информации АО Мосгосстройнадзор на момент проведения слушаний (25.12.2018) участок Северо-Восточной хорды по району Вешняки (ВАО, Москва) не был сдан в эксплуатацию полностью. Из 8-ми этапов строительства было принято только 3 . В частности, не был принят в эксплуатацию пешеходный переход у ст. Выхино на ул. Красный Казанец. Таким образом, проект ТПУ «Выхино» не мог быть разработан и согласован до окончания строительства участка СВХ, так как часть Северо-Восточной хорды вместе с пешеходным переходом в теле насыпи должна войти в состав ТПУ «Выхино».
  3. Проект ТПУ «Выхино» не был представлен на слушания в полном объеме. Все материалы, размещенные на сайтах, представленные на экспозицию в управе района Вешняки и продемонстрированные на публичных слушаниях 25.12.2018 г. представляли собой концепцию, так как не содержали обязательных составных разделов любого проекта капитального строительства, а именно: площадь застройки; поэтажные планы; продольные и поперечные разрезы; не были определены основные габариты главного здания ТПУ (далее — конкорса). Ведущие слушаний не смогли назвать размеры конкорса. Таким образом, на указанных слушаниях участники не имели возможности подробно ознакомиться с проектом ТПУ «Выхино» и, например, определить расстояние от здания ТПУ до ближайших жилых домов на улицах Вешняковская и Красный Казанец.
  4. Проект ТПУ «Выхино» не отвечает требованиям СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (п. 8.20) в части озеленения санитарно-защитной зоны ж/д, которое должно занимать более 50% площади между ж/д и жилой застройкой.
  5. Конкорс в проекте ТПУ «Выхино» планируют возводить непосредственно над несколькими коммуникациями городского и федерального значения : — над участком Северо — Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД (6-ть полос);

— над ж/д путями Рязанского направления РЖД ( 4-ре пути );

— над линией метрополитена Таганско — Краснопресненской линии ( 2 пути ) ;

— над тремя тоннелями Люберецкого канализационного коллектора ( Ново-Люберецкий, Восточный и Подводящий тоннели). Таким образом, конкорс планируемого ТПУ «Выхино» будет иметь все основные признаки самовольной постройки, и, согласно Федеральному закону № 222-ФЗ.

  1. В связи с тем, что строительство ТПУ «Выхино» запланировано непосредственно над четырьмя ж/д путями Рязанского направления РЖД , имеющего федеральное значение, необходимо согласование проекта с федеральными органами власти. Наличие путей РЖД в составе ТПУ «Выхино» потребует проведения экспертизы проектной документации от ФАУ «Главгосэкспертиза России», согласно законодательству РФ.
  2. Размещение множества торговых павильонов на нескольких этажах ТПУ «Выхино», непосредственно над путями РЖД запрещено. На всех девяти вокзалах г. Москвы павильоны с фунукцией торговли над ж/д путями отсутствуют. В представленном виде проект ТПУ «Выхино» потребует согласования МЧС и ФСБ на предмет антитеррористической безопасности в части размещения торговых площадей над ж/д путями Рязанского направления РЖД.

В настоящее время нами были поданы обращения по ТПУ «Выхино» в следующие адреса: Минстрой России; Министерство транспорта РФ; МЧС России; АО РЖД; Префектуры ВАО; ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «МосгортрансНИИпроект» с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию.

В связи с вышеизложенным, ПРОСИМ Правительство Москвы остановить разработку проекта и признать строительство ТПУ «Выхино» нецелесообразным.

зарегистрированный кандидат в депутаты

Московской городской Думы седьмого созыва

по одномандатному избирательному округу № 20 Е.В. Ступин

зарегистрированный кандидат в депутаты

Московской городской Думы седьмого созыва

по одномандатному избирательному округу № 19 О.М. Шереметьев

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.

Транспортно-пересадочный узел «Выхино» построят через 2,5 года

[новости] Собянин провел технический пуск второго участка Некрасовской линии метро
Автор Капитан Очевидность дата 17 01 : 20:26
Ветка в никуда, очень оригинально! Посмотрим на ск [. ]

[новости] Неизвестные с пистолетом и баллончиком ограбили медцентр в Кожухово
Автор Алексей. дата 03 12 : 15:15
НУ И ГДЕ ВАШИ ХВАЛЁНЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ? [. ]

[новости] В районе Косино-Ухтомский благоустроили детские и спортивные площадки
Автор Леонид дата 27 10 : 12:11
Сделали хорошее дело, на улице Лухмановской на мес [. ]

[новости] Суд отказал застройщику в намерении приобрести ЖК «Мегаполис»
Автор Александр дата 02 10 : 06:47
Из-за этого Мегаполиса будет не проехать по Салтык [. ]

[новости] На Лухмановской устроили праздник к открытию новой зоны отдыха
Автор Капитан Очевидность дата 24 09 : 17:56
На этом месте, росло такое количество деревьев. Бы [. ]

[новости] Шесть станций метро планируют достроить в Москве до конца 2019 года
Автор Капитан Очевидность дата 24 09 : 17:09
Ждем, надеемся и верим. Посмотрим, что стоят офици [. ]

Мы будем признательны, если на Вашем ресурсе появится наша кнопка:

В продолжение темы.

В конце минувшей недели впервые состоялась совместная коллегия префектур Восточного и Юго-Восточного административных округов по вопросу комплексной реконструкции транспортно-пересадочного узла «Выхино» с созданием многофункционального комплекса обслуживания пассажиров.

По многим причинам это уникальный проект. Во-первых, это один из самых значимых узлов столицы. Станция Выхино находится на границе двух округов, здесь пассажиры Московской области, а также Жулебино, Косино-Ухтомского, Некрасовки и других отдаленных от метро районов столицы пересаживаются с автобусов и железной дороги на подземный городской транспорт. Только на станции метро Выхино пассажиропоток в часы пик составляет около 32 000 человек, а пассажиропоток наземного транспорта в этом районе 22 000 человек. Два пешеходных туннеля для пересадки на метро, железнодорожный и надземный транспорт не справлялись нагрузкой. Кроме того, в районах столицы, обслуживаемых этой станцией, и близлежащем городе Люберцы предусмотрено жилищное строительство общей площадью 5 млн. квадратных метров (по другим оценкам – 7,5 миллионов), а это дополнительная нагрузка на этот узел – тысячи новых пассажиров ежедневно.

Читайте также:  Выбор инверторных сварочных аппаратов и его особенности

Концепция уникальна и тем, что разработана частными проектировщиками и оплачена предпринимателями, работающими в районе Выхино. Сейчас стихийная и плохо организованная торговля на этом участке мешает пассажирам. Предприниматели могут остаться в этом районе только на том условии, что торговля приобретет более привлекательный для пассажиров вид.

На заседании коллегии представителям префектур двух округов, управ районов, НИиПИ Генплана, Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы, Департамента транспорта и связи г. Москвы, столичного метрополитена, Московской железной дороги и другим заинтересованным сторонам была предложена новая концепция развития узла. В основу проекта легли ландшафтные особенности Выхино. Так как и линии метрополитена, и железнодорожные пути фактически располагаются на возвышенности, решено построить основное здание транспортно-пересадочного узла на уровне второго этажа, связав его со станциями метро, электричками и уровнем земли эскалаторами, травалаторами и вертикальными лифтами для удобства передвижения инвалидов. Внутри транспортно-пересадочного узла предусмотрены кассовые вестибюли метро и электричек с прямыми выходами на платформы, а также торговые точки, развлекательные центры, с точками общественного питания для пассажиров.

Соответственно уровень земли остается за автобусами. Предполагается увеличить отстойно-разворотную площадку со стороны ВАО, сделать рефьюжи (разделительные полосы, отделяющие место въезда и парковки от основной проезжей части), разделить места парковки маршруток, областных и городских автобусов. Чтобы повысить инвестиционную привлекательность проекта над автостоянками, проектируются корпусы недорогих гостиниц с подземными паркингами.

Также в качестве первоочередных мероприятий предлагается устройство «перехватывающей» стоянки на улице Хлобыстова у станции Выхино и парковки на улице Красный Казанец.

Обсуждения концепции Выхинского узла плавно перетекло в обсуждение транспортных проблем востока и юго-востока столицы в районе Таганско-Краснопресненской и Калининской веток метро. В часы пик подземка по-прежнему остается самым популярным видом транспорта. Начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев сообщил, что пурпурная ветка едва справляется с пассажиропротоком и, что удлинение ее до Жулебино (станция Пронская у платформы Косино) не решит транспортной проблемы в этой части Москвы.

Префект Восточного административного округа Николай Евтихиев согласился с его замечанием. Но возразил, что Префектура ВАО как раз добивается комплексного решения проблемы. Строительство Четвертого транспортного кольца, и участка «Северной рокады» от МКАД через Вешняки до Четвертого кольца частично разгрузит автодороги в этом секторе.

Рядом с пурпурной веткой находится желтая, которая даже в часы пик загружена всего на 70%, недалеко от ее конечной станции Новогиреево – район Новокосино. При удлинении желтой ветки до Новокосино часть пассажиров, которые сейчас приезжают в Выхино, смогли бы останавливаться за МКАД и пользоваться желтой веткой. В планах этого года – перевести в экспрессный режим электрички «Косино – Казанский вокзал», что уменьшит время, затраченное на поездку. По этому маршруту уже пустили обычные дополнительные электрички. Начинается строительство линий скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов. Для автомобилистов в районе транспортного узла Косино построят «перехватывающие» парковки.

– Поэтому мы поддерживаем ускорение проектирования и строительства новой станции Калининской ветки. Когда мы удлиним ее до Новокосино, часть пассажиров Таганско-Краснопресненской линии будут переключены на слабозагруженную Калининскую ветку. Проектирование Косинского узла отстает от Выхинского, а вводить их нужно одновременно. Только так мы можем изменить транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке Москвы в лучшую сторону, – заметил префект.

На заседании коллегии обсуждались и другие предложения, которые смогли бы дополнительно разгрузить Выхинский узел, использовать свободную желтую ветку. Это и строительство объездной для жителей Некрасовки и Люберецких полей аэрации, с помощью которой они смогут попасть на МКАД более коротким путем, строительство железнодорожной линии до Некрасовки, в объезд станции Выхино, продление Калининской ветки до стации Кропоткинская, чтобы увеличить ее привлекательность для пассажиров. Одним из главных залогов решения транспортной проблемы в столице все участники коллегии признали железную дорогу. Сейчас пассажир предпочитает подземку, но что будет, если сократить интервалы между электричками, пересмотреть ценовую политику, маршруты следования, сделать более удобными места пересадок? Вполне вероятно, что железная дорога сможет переключить на себя часть пассажиров.

Коллегия одобрила Концепцию развития транспортно-пересадочного узла Выхино и будет просить мэра Москвы рассмотреть этот вопрос на общественном совете по проблемам формирования градостроительного и архитектурного облика города. Для реализации проекта уже в 2008 году понадобятся бюджетные ассигнования – на строительство тоннеля на пересечение Рязанского проспекта с Ташкентской улицей, путепровода в створе улиц Вешняковская-Ташкентская и тоннеля на улице Красный Казанец. Также комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы должен ускорить разработку предпроектных и проектных материалов на строительство метро с продлением Калининской линии от станции Новогиреево до станции Новокосино. Также необходимо ускорить разработку предпроектных и проектных материалов на строительство скоростной магистрали Ногинск-МКАД, линии скрорстного трамвая. Когда Концепция узла Выхино будет одобрена общественным советом и станет полноценным, детальным планом строительства, проект можно будет вынести на конкурс для привлечения инвесторов.

Участок «Выхино»–«Котельники» будет открываться в два этапа

12 ноября Сергей Собянин проверил, как движется строительство участка Таганско-Краснопресненской линии «Выхино»–«Котельники». Он посетил одну из возводящихся станций — «Лермонтовский проспект».

Это первая после «Выхина» станция нового участка Таганско-Краснопресненской линии, которая в 2015 году должна будет протянуться до подмосковных Котельников, где, в районе Новорязанского проспекта будет построена станция «Котельники».

– Для того, чтобы нам разгрузить самый «тяжелый» в Москве транспортно-пересадочный узел на станции «Выхино», мы и начали строить данную линию, – напомнил глава Департамента строительства Андрей Бочкарев. – В ноябре прошлого года мы вбили первый колышек здесь, начали работы по экскавации грунта. И вот сейчас практически заканчиваются работы по возведению станции, самого перрона станции «Лермонтовский проспект», возводятся несущие конструкции и производится обратная засыпка.

Станция «Лермонтовский проспект» строится в районе примыкания к проспекту Хвалынского бульвара, станция «Жулебино» – на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. К настоящему времени строители завершили прокладку левого перегонного тоннеля от «Лермонтовского проспекта» до «Выхина». На это потребовалось 5,5 месяца.

– Мы работаем на всех трех станциях, бетоном отлито в монолите на станции «Жулебино» порядка 70%, мы планируем до конца года дойти до 90%, – докладывает градоначальнику руководитель подрядной организации Виктор Гридасов. – На «Лермонтовском проспекте» смонтировано порядка 75% железобетона и мы думаем, что к концу года здесь также будет готово порядка 90%. По перегонным тоннелям: сейчас проходческий щит движется от «Жулебина» сюда, в сторону станции «Лермонтовский проспект», прошел 600 метров из полутора километров.

– На этом участке мы работаем четырьмя щитами, – продолжает руководитель столичного Департамента строительства. – Это самый механовооруженный участок строящихся в Москве линий метро. Мы уже от станции «Лермонтовский проспект» прошли больше 1700 метров на станцию «Выхино», там разбирается щит. Пускаем буквально 20 ноября второй щит на станцию «Выхино». Один щит идет у нас со станции «Жулебино» в сторону «Лермонтовского проспекта».

На проходка от «Лермонтовского» до «Выхина», мы сейчас демонтируем машину и соберем ее в стартовом котловане в «Жулебино», чтобы идти в сторону станции «Котельники», добавил Гридасов.

По словам руководителя подрядчиков, участок от «Выхина» до «Котельников» будет построен к декабрю 2015 года.

– Сегодня мы начали осваивать площадку на «Котельниках», которую долго ждали, – добавил он. – Поставили там забор, выставили четыре машины для сооружения «стены в грунте», получили реальный проект планировки и приступили к работе.

– Расскажите, как скажется ввод этой линии на обслуживании пассажиров, как на самой станции «Выхино», так и на «Жулебино» и в Котельниках, – обратился градоначальник к руководителю столичного Метрополитена Ивану Беседину.

– Сегодня на станции «Выхино» в час пик – столпотворение, до 360 тысяч человек – рассказывает Беседин. – Продляя эту линию, мы распределим пассажиров по другим станциям, снизив нагрузук на «Выхино».

И 90 процентов жителей Жулебина сейчас получат метро шаговой доступности, – подчеркнул Собянин. – А благодаря «Котельникам» получат станцию метро жители области, которые приезжают сегодня в «Выхино» и перегружают станцию. Это и для москвичей будет выгодно, и для жителей области.

– У нас там будет и ТПУ, и перехватывающая парковка, – добавил Иван Беседин.

– Да, там не должно быть просто станции, там будет Транспортно-пересадочный узел, для этого необходимо выделить территорию вокруг этой станции, – отметил Сергей Собянин.- Мы разговаривали об этом на последней коллегии с Московской областью. Они обещали нам это сделать, надеюсь, что эти обещания будут выполнены.

По словам Андрея Бочкарева, строители приложат все силы для того, чтобы сдать станцию «Котельники» в срок, к декабрю 2015-го. По его словам, до последнего времени возведения станции затягивалось именно из-за проблем с выделением земли под ТПУ, без которого строительство станции не имело бы особой ценнности для города. Две другие станции, «Лермонтовский проспект» и «Жулебино», заработают в декабре следующего года. К этому же времени будут готовы перегоны между всеми тремя станциями.

– На данном участке, в районе Лермонтовского проспекта, новый отрезок Таганско-Краснопресненской линии будет пересекаться совершенно новой линией, которая пойдет из поселка Некрасовка к станции «Авиамоторной». Это будет Кожуховская линия метро. Здесь построим новую станцию, с которой будет пересадка на «Лермонтовский проспект». Также тут будет построен транспортно-пересадочный узел, который позволит нам разгрузить Рязанский проспект, площадь вокруг выхинского узла, таким образом сделав работу метро более эффективной.

Общая длина строящегося участка составит 6,6 километра. Все новые станции на нем будут мелкого заложения. Стоимость строительства — 35,84 миллиарда рублей.

Ссылка на основную публикацию