Строительство электродепо будет завершено к 2020 году

Какие станции метро будут построены в 2020 году?

2020-й год начинается в Москве с новостей о строительстве метро. Сегодня мы провели технический пуск второго участка Некрасовской линии и примыкающих к ней участков Большой кольцевой линии метро.



Через несколько месяцев поезда пойдут от «Лефортово» до «Косино» и далее в Некрасовку.

В этом посте рассказываю об итогах реализации программы развития Московского метрополитена и планах на 2020 г.

Начиная с 2011 года мы построили 155 км новых линий и 81 станцию метро и МЦК. В планах – еще 185 км линий и 76 станций.

В результате Московское метро станет в 2 раза больше, чем было в 2010 г. 95% москвичей будут проживать рядом со станциями метрополитена.

Практически все будущие участки метро находятся на разных стадиях строительства, проектирования или разработки градостроительной документации.

В 2020 году планируем завершить строительство 9 станций метро.

I. От «Лефортово» до «Косино»: Некрасовская линия и примыкающие к ней участки Большой кольцевой линии метро (14,5 км, 6 станций).

На Некрасовской линии метро и примыкающих к ней участках БКЛ для пассажиров откроется 6 новых станций.

Выходы со станции будут расположены у кинотеатра «Спутник», вблизи Солдатской и Наличной улиц. Источником вдохновения для дизайнеров станции стала история старинного московского района.

Расположена на пересечении шоссе Энтузиастов и путей Рязанского направления МЖД.

В будущем «Авиамоторная» станет крупным ТПУ – пересадка на наземный транспорт, Калининскую линию и платформу «Новая» Рязанского направления МЖД (МЦД-3).

В оформлении станции преобладают лаконичные и сдержанные черные, серые и белые тона.

Расположена на пересечении Рязанского проспекта, Нижегородской улицы и путей МЦК.

Между двумя островными платформами станции проложены пути Некрасовской линии, а по бокам пройдут пути Большой кольцевой. При движении в одном направлении пересесть с одной ветки на другую можно будет на той же платформе. Чтобы ехать в обратную сторону, нужно будет перейти на соседнюю платформу (аналогичная кросс-платформенная пересадка действует, например, на «Китай-городе»).

На «Нижегородской» будет работать один из крупнейших ТПУ Москвы – пересадка между двумя линиями метро, МЦК и поездами Горьковского направления железной дороги (МЦД-4).

Рядом с ТПУ пройдет новая городская магистраль – Юго-Восточная хорда, что обеспечит хорошую доступность транспортного узла для автомобилистов и пассажиров наземного транспорта.

Оформление станции отсылает к конструктору LEGO.

Расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Интерьер станции выполнен в духе советского авангарда 1920-1930-х гг.

Расположена у примыкания улиц Окская и Паперника к Рязанскому проспекту. В оформлении станции четко прослеживается водная тема.

Расположена вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской. В оформлении станции преобладают восточные мотивы.

Некрасовская линия сделает город ближе для одного миллиона москвичей и жителей Подмосковья.

И наконец-то свободнее станет на Таганско-Краснопресненской ветке, которая работает с хронической перегрузкой.

II. Участок Большой кольцевой линии «Лефортово – Электрозаводская» (1 км, 1 станция).

«Лефортово» недолго будет конечной станцией. Довольно скоро поезда пойдут дальше – до «Электрозаводской». А пассажиры Некрасовской линии получат еще один пересадочный узел – возможность пересесть на Арбатско-Покровскую ветку метро и платформу «Электрозаводская» Рязанского направления МЖД (МЦД-3).

Станция «Электрозаводская» будет расположена вдоль Семеновской набережной у примыкания к Казанскому направлению МЖД. В оформлении станции преобладают белые, синие и черные тона.

В перспективе – после полного завершения строительства БКЛ – участки «Нижегородская – Авиамоторная» и «Авиамоторная – Электрозаводская» будут включены в большое кольцо.

III. Участок Большой кольцевой линии «Хорошевская – Карамышевская» (5,5 км, 2 станции).

Еще 2 новые станции будут построены в составе западного участка БКЛ от «Хорошевской» до «Карамышевской».

После ввода этого участка поезда будут следовать от «Савеловской» до Мнёвниковской поймы.

Станция «Улица Народного Ополчения» строится вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. В проект заложена возможность пересадки на перспективную Рублево-Архангельскую линию метро.

Для оформления станции будут использованы рисунки, посвященные подвигу ополченцев, отстоявших Москву осенью 1941 г.

Станция «Карамышевская» будет расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Её открытие даст огромный толчок комплексному освоению этой городской территории.

Программа метростроения – очень напряженная. Но чтобы ее выполнить, у нас есть все необходимое – ресурсы, проекты, заделы и – главное – опытные и слаженные трудовые коллективы метростроителей Москвы.

Строительство электродепо будет завершено к 2020 году

Строительство 41 станции метро планируют завершить в Москве в 2020-2023 гг.

С 2020 г. до конца 2023 г. в Москве планируется построить еще 41 станцию метро и пять электродепо. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

“С 2020 г. до конца 2023 г. планируется построить еще более 100 км линий метро, 41 станцию и пять электродепо. Кроме строительства Большой кольцевой линии планируется продлить Калининско-Солнцевскую линию до станции “ Внуково ” , Люблинско-Дмитровскую – до “ Физтеха ” , а Сокольническую – до “ Потапово ” , – приводятся в сообщении слова М.Хуснуллина.

Также в этот период, по словам заместителя мэра, предполагается начать строительство новых радиальных линий метро: Бирюлевской, Коммунарской и Рублево-Архангельской.

Ранее М.Хуснуллин сообщал, что почти 80 станций метро планируют построить в Москве до конца 2027 г.

До конца 2023 года в Москве построят 47 станций метро

До конца 2023 года в Москве будет построено 47 новых станций метро, сообщает “ Интерфакс ” со ссылкой на заммэра Москвы Марата Хуснуллина.
По словам Хуснуллина, до конца 2019 года в Москве будет достроено шесть станций, четыре станции Некрасовской линии, а также участок БКЛ от “ Авиамоторной ” до “ Лефортово ” .
С 2020 до конца 2023 года будет построена еще 41 станция. . . . . . Помимо этого, начнется строительство новых радиальных линий: Бирюлевской, Коммунарской и Рублево-Архангельской.

Около 50 станций метро построят в Москве до конца 2023 года

В этом году планируется достроить шесть станций столичной подземки, а со следующего до конца 2023 года появится еще 41 станция, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

“В этом году планируется пуск участка Большой кольцевой линии между станциями “ Авиамоторная ” и “ Лефортово ” , а также последний участок Некрасовской линии. Эти части метро будут примыкать друг к другу и повысят транспортную доступность районов Соколиная гора и Лефортово”, – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Более 40 станций метро построят в Москве до 2023 года

Как отметили на сайте Агентства городских новостей “ Москва ” , в течение восьми лет жители столицы получат почти 80 станций метро.

Напомним, что ранее специалисты приступили к проектированию автомобильной дороги в поселении Московский.

За 5 лет в Москве построят 50 станций метро

В этом году планируется достроить 6 станций метро, а с 2020 до конца 2023 года еще 41 станцию. . . . . . Эти части метро будут примыкать друг к другу и повысят транспортную доступность районов Соколиная гора и Лефортово “, – рассказал Марат Хуснуллин.

Строительство 6 станций метро планируется завершить в этом году

Речь идет об “ Авиамоторной ” и “ Лефортово ” Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, а также о четырех станциях Некрасовской линии: “ Нижегородская ” (с пересадкой на БКЛ), “ Стахановская ” , “ Окская ” и “ Юго-Восточная ” .

“Эти участки метро будут примыкать друг к другу и после ввода повысят транспортную доступность районов Соколиная Гора и Лефортово”, – приводятся слова Хуснуллина в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

В этом году на карте Московского метрополитена появилась Некрасовская линия – 15-я по счету. Ее строят поэтапно.

3 июня 2019 года был открыт первый участок из четырех станций: “ Косино ” (пересадка на “ Лермонтовский проспект ” фиолетовой ветки), “Улица Дмитриевского “, ” Лухмановская” и “ Некрасовка ” .

Строительство шести станций метро планируется закончить в этом году

Порядка 50 станций метро построят в Москве до конца 2023 года

Он пояснил, что с введением вышеуказанных станций улучшится транспортная доступность двух столичных районов – Соколиная гора и Лефортово.

Заммэра отметил, что за четыре года в столице также запланировано строительство свыше 100 километров линий подземки, 41 станции и пяти электродепо.

По его словам, в эти же годы в планах мегаполиса продление Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской и Сокольнической веток, строительство новых радиальных линий: Бирюлевской, Коммунарской и Рублево-Архангельской.

Ранее стало известно, что на Коммунарской линии метро будет построено 16 станций. Ветка будет практически дублировать южные участки “ красной ” и “ оранжевой ” линий.

За девять лет в городе построили 155 километров путей метрополитена. А с 2010 года Москва получила примерно 3,5 тысячи новых вагонов. Благодаря таким темпам возведения метро и запуску поездов нового поколения в столице стало примерно на 15% свободнее в вагонах.

Мэр города Сергей Собянин ранее сообщал, что к 2023 году в мегаполисе протяженность линий метрополитена вырастет в два раза.

Метро Москвы “прирастет” на 40 станций за четыре года

До конца этого года, в свою очередь, планируется достроить еще шесть станций. . . . . .

Эти два участка примкнут друг к другу, повышая транспортную доступность районов Соколиная гора и Лефортово, находящихся в двух округах. Дальнейшие планы – еще более амбициозны.

Также власти начнут прокладывать новые линии – Бирюлевскую, Коммунарскую и Рублево-Архангельскую.

Сайт газеты “Москва.Центр” напоминает, что по Калужско-Рижской линии с 13 сентября начал курсировать “поезд Олега Табакова”.

Около 50 станций метро построят в Москве до конца 2023 года

. . . . . Будет продлена Калининско-Солнцевскую линия до аэропорта Внуково.

Рабочие начнут строительство Бирюлевской, Коммунарской и Рублево-Архангельской станций.

11 сентября в Московском метрополитене начали тестирование системы распознавания лиц для оплаты проезда.

Как изменится Московское метро в 2020 году и далее: планы по расширению

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Москва – один из крупнейших городов Европы и мира. Его территория постоянно расширяется, строятся новые районы. Чтобы обеспечить жителям столицы, которые обосновались во вновь выстроенные микрорайонах, доступность ко всем необходимым благам, руководство города постоянно расширяет количество веток станций Московского метрополитена. Какие же планы у столичных властей по дальнейшему расширению метрополитена, мы расскажем в статье.

Новые станции и участки метро в 2020 году

В последние годы открыто большое количество станций Московского метро. Ветки соединили с центром даже самые отдаленные районы столицы. Так в 2019 году открыли следующие линии: Терехово, Кунцевская (Можайская), Давыдково, Воронцовская, Мичуринский проспект, Каширская, Стромынка, Каховская, Текстильщики, Марьина роща (Шереметьево), Рижская (Ржевская), Печатники, Нагатинский затон (Кленовый бульвар). На конец 2019 года уже было 253 станции. Это положительно сказалось на жизни людей в столице.

В ноябре 2019 года столичные власти совместно с ЦППК открыли первые 2 Московских центральных диаметра. Это проект по использованию железнодорожных линий для организации пассажирского движения с возможностью бесплатной пересадки на метро.

Еще до недавнего времени Мытищи считали отдаленным районом Москвы. Добираться до него нужно было с несколькими пересадками и длительное время. Уже в 2020 году ситуация должна была кардинально измениться: были планы по продлению оранжевой ветки метро (Калужско-Рижской) еще на 2 станции – «Челобитьево» и «Мытищи».

Но в 2019 году правительство решило не продлевать метро в Московскую область и работы по строительству свернули.

И это еще не все. Ранее на 2020-2021 годы планировалось начать строительство или открыть нескольких станций:

  • «Плющиха», «Дорогомиловская» и «Волохонка» на будущей «Калининско-Солнцевской» линии. Пока известно, что строительство начнется после 2021 года;
  • «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» на «Люблинско-Дмитровской» линии. Изначально планировалось открыть их в 2020 году, но потом открытие перенесли на 2022 год.

Есть несколько станций, которые планируют ввести в эксплуатацию уже в 2020 году. Интересным остается тот факт, что это должны были сделать еще в 2015-2016 годах:

  • на Большой кольцевой линии – «Лефортово», «Авиамоторная», «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Электрозаводская»;
  • на Некрасовской линии – «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная».

Не останется без внимания градостроителей и МЦК (Вторая кольцевая линия). Сейчас на ней сосредоточено 4 ветки метро:

Вторая кольцевая линия (МЦК) с МКЖД (Московской кольцевой железной дорогой) имеет 14-ый порядковый номер. Она отмечена на картах подземки белым цветом с красной окантовкой.

Как известно, в часы пик пользуется метро огромное количество людей. На МЦК с пересадочными станциями будет возложена функция разгрузки основной линии метрополитена. Благодаря этому в подземке будет гораздо легче перемещаться. Также будут разгружены остановки возле железнодорожных вокзалов.

К началу 2020 года столичные власти намерены закончить интеграцию МЦК и первых двух МЦД в единую транспортную систему.

Кроме того, в 2020 году запланировано завершение строительства транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который объединит сразу несколько систем транспорта: 2 линии метро (Большая кольцевая и Некрасовская), станцию МЦК, платформу пригородных электропоездов и остановку наземного транспорта.

Большая кольцевая линия в 2020 году

В будущем году руководство столицы планирует продолжение строительства Большой кольцевой линии, которая имеет стратегическое значение для всех жителей Москвы. С ее помощью пассажирские потоки будут равномерно распределяться по всем существующим направлениям. Многие москвичи смогут ездить на работу без многочисленных пересадок.

Кольцевая линия БКЛ соединит радиальные ветки метро. Она будет расположена на расстоянии около 10-ти км от действующего кольца. В его состав войдут станции метро, которые планируют открыть уже в 2020-2021 году. К таким относят следующие:

  • «Проспект Вернадского». Эту станцию метро возводят рядом с Сокольнической линией. Благодаря этому обе станции будут иметь общий вестибюль. Вход в метро с ул. Удальцова.
  • «Аминьевское шоссе». Оно будет расположено в юго-западном районе в шаговой доступности от остановок общественного транспорта. Поэтому приезжающие на такси или автобусе смогут быстро пересесть на метро.
  • «Улица Новаторов». Эта станция метро будет расположена между «Проспектом Вернадского» и «Воронцовская».
  • «Улица Народного Ополчения». При строительстве этой станции могут быть снесены несколько построек, так как ее планирует сделать пересадочной. Входы будут располагаться с пр-та Маршала Жукова и ул. Демьяна Бедного.
  • «Зюзино» или «Севастопольский проспект». Это основная платформа в кольцевой развязке.

На этом градостроители останавливаться не планируют.

Строительство и реконструкция депо в 2020 году

Поскольку количество электропоездов и линий московского метро увеличивается с каждым годом, появилась потребность выстраивать новые депо. Так, в 2020 году планируется возвести до 6 депо.

А еще будут реконструировать уже существующие депо. Например, «Митино» станет самым крупным депо в Москве. Оно сможет обслуживать одновременно до 50 поездов. На предприятии будет трудиться около 2000 человек.

Какими будут поезда подземки в 2020 году

Новшества и изменения коснуться не только линий и веток метро. Будет обновлен парк. Уже до конца 2019 в эксплуатацию должны ввести не менее 114 электропоездов.

С 2020 года планируют изменить внутренний дизайн вагонов. Пассажиры будут ездить в комфортных салонах с обновленным оформлением. Изменится цветовая гамма. Разработкой дизайна новых поездов занимается Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Особое внимание планируют уделить технической составляющей транспорта. В вагонах увеличат ширину дверей. Это позволит сделать проход более удобным. Изменят сиденья для пассажиров. Установят систему поручней, чтобы во время поездки люди могли за них держаться. Будут учтены потребности категорий граждан с ограниченными возможностями. К сожалению, сейчас они не на всех станциях могут попасть в вагон.

Изменится оснащение салона. Каждый желающий сможет зарядить свой телефон или другой гаджет. Планируется установить специальные лампы для обеззараживания салона, чтобы при большом скоплении людей уберечь пассажиров от вирусных заболеваний.

Перспективы дальнейшего развития

В 2019 году метрополитен насчитывал 13 линий общей протяженностью 340 км. Около 200 станций соединены с остановками наземного общественного транспорта. Это позволяет снизить нагрузку последнего в часы пик.

Почему руководство столицы решило строить новые станции метрополитена? Дело в том, что линии движения для наземного транспорта в условиях Москвы строить слишком сложно. Придется жертвовать различными строениями, менять автомобильные развязки. Поэтому выбор был сделан в пользу усовершенствование метрополитена.

С помощью подземных поездов можно без пробок и быстро добраться до места назначения. А в связи с расширением количества линий и увеличением их протяженности почти у 80% москвичей, живущих в отдаленных от центра районах, будет возможность доехать до работы, больницы, торговых центров.

Руководством Москвы запланированы изменения линий метро до 2025 года. Так, к концу 2020 года будут построены и введены в эксплуатацию 55 новых станций метро. Построят около 126 км путей и 6 электродепо. Откроют ТПК. К концу 2020 года его планируют уже замкнуть, чтобы обеспечить более эффективное движение электропоездов по ближайшим станциям. Будет увеличена продолжительность веток Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Кожуховской, Калининско-Солнцевской.

Разработаны планы по строительству линий метрополитена до 2025 года. Должно появиться около 650 км новых путей. Уже к 2025 году будут открыты следующие станции:

  • «Живописная»;
  • «Улица Народного Ополчения»;
  • «Строгино»;
  • «Рублево-Архангельское»;
  • «Троице-Лыково»;
  • «Ильинская», и другие.

Также будут построены ветки метро, которые позволяют быстро с любого уголка города добраться до международного аэропорта «Шереметьево».

Руководством столицы разработаны планы по реконструкции и строительству станций и линий метрополитена до 2035 года. Но пока их не разглашают.

На комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Стройка века: к 2020 году в Москве откроют 64 новые станции метро

Редакция сайта 360°

В 2011 году московские власти разработали план развития столичного метрополитена. За девять лет планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций, 14 из них уже открыты. Таким образом, метро будут обеспечены 93% жителей Москвы.

Метрополитен – самый популярный вид транспорта в столице. Ежедневно подземкой пользуются от 7 до 9 миллионов человек, это 56% всего пассажиропотока в городе. Причем с каждым годом этот показатель растет, что через 5–7 лет непременно привело бы к транспортному коллапсу. Строительство новых станций позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро.

Самым масштабным проектом развития метрополитена станет сооружение Третьего пересадочного контура (ТПК), или второго кольца, а также строительство новых линий – Кожуховской, которая значительно разгрузит юго-восточное направление, и Калининско-Солнцевской, точнее ее Солнцевского радиуса. Жители районов Солнцево и Ново-Переделкино ждут метро с 1971 года – тогда впервые были озвучены планы такого строительства.

Третий пересадочный контур (второе кольцо метро)

Именно благодаря второму кольцу будет решена главная проблема московской подземки – перегруженность центральных станций в часы пик. ТПК пройдет примерно в 10 километрах от Кольцевой линии и соединит все радиальные ветки. Если сейчас, чтобы доехать до станции на соседней ветке, нужно ехать в центр, то со вторым кольцом такая необходимость отпадет. Так, например, поездка от “Юго-Западной” до “Кунцевской” займет 18–20 минут вместо нынешних 40, а от “Севастопольской” до “Калужской” можно будет доехать за 10 минут вместо 35.

Также станции второго кольца появятся и в тех районах Москвы, где пока нет метро. Станция “Ходынское поле” появится на месте Центрального аэродрома имени Фрунзе. Здесь планируется создать новый развитый район с современными жилыми кварталами, крупным парком и галереей современного искусства. Также на северо-западе столицы откроют станции “Улица Народного Ополчения” и “Мневники”. В ЗАО Москвы появятся “Терехово”, “Давыдково” “Аминьевское шоссе” и “Мичуринский проспект”. В южных районах планируется построить станции ТПК “Улица Новаторов”, “Зюзино”, “Нагатинский затон”. На востоке столицы появятся “Лефортово” и “Нижегородская улица”. Станции “Деловой центр” и “Шелепиха” станут единственными станциями внутри кольца.

Строительство ТПК пройдет в несколько этапов. Первым в 2016 году введут участок от “Делового центра” (“Москва-Сити”) до “Петровского парка” (будет пересекаться с “Динамо”). Участки от “Петровского парка” до “Нижней Масловки” (пересечется с “Савеловской”) запустят годом позже, в 2017-м. Большой отрезок из 12 станций от “Хорошевской” до “Каховской” откроют для пассажиров в 2018 году. От “Каширской” до “Нижегородской улицы” (станция новой, Кожуховской, линии) и от “Нижней Масловки” до “Электрозаводской” поезда начнут ходить в 2019-м. ТПК станет самой длинной линией Московского метрополитена протяженностью 60 километров.

Солнцевский радиус и центральная часть “желтой” ветки

Метро придет в отдаленные районы Москвы Солнцево и Ново-Переделкино. На создание дизайна одноименных станций метро даже был проведен конкурс, в котором участвовали более 100 архбюро России и Европы. Победу одержали московские архитекторы NEFA ARCHITECTS (“Солнцево”) и латышская студия United Riga Architects (“Новопеределкино”) – их выбрали сами москвичи.

На участке между “Солнцево” и “Деловым центром” будет построено еще 6 станций: “Терешково”, “Очаково”, “Мичуринский проспект”, “Раменки”, “Ломоносовский проспект” и “Минская”. Движение по ним будет пущено уже в 2016 году. Через год будут введены “Новопеределкино”, “Боровское шоссе” и конечная станция “Рассказовка” (Новая Москва). Рассказовка станет крупным жилым районом с населением 44 тысячи человек, здесь уже ведется строительство новых кварталов.

Только через год, в 2020-м, Калиниская линия метро соединится с Солнцевским радиусом. Тогда для пассажиров откроются центральные станции “желтой” ветки от “Делового центра” до “Третьяковской”: “Дорогомиловская”, “Плющиха”, “Волхонка” (которая пересечется с “Кропоткинской”). Пересадку на Кольцевую линию метро можно будет сделать только на “Третьяковской”, на Третий пересадочный контур – на “Мичуринском проспекте” и на “Авиамтороной”.

Кожуховская линия или спасение для юго-востока

Совершенно новая линия Московского метрополитена призвана значительно разгрузить его юго-восточное направление. Станция метро “Выхино” является одной из самых перегруженных в столице и ежедневно принимает до 150 тысяч пассажиров. Сказывается расположение автовокзала, на который приезжает множество жителей Подмосковья. Чтобы разгрузить юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии, а также связать отдаленный район Некрасовка с центром города, было запланировано строительство Кожуховской линии. Голосованием москвичей ей был присвоен розовый цвет обозначения на карте метро (теперь в арсенале картографов остался лишь черный).

Общая протяженность Кожуховской линии метро составит 16,8 километров, на ней разместится 8 станций: “Нижегородская улица” (в этом месте “розовая” ветка будет пересекаться с ТПК), “Стахановская”, “Окская улица”, “Юго-Восточная”, “Косино” (будет пересекаться с “Лермонтовским проспектом”), “Улица Дмитриевского”, “Лухмановская” и “Некрасовка”. Таким образом, Кожуховская линия пройдет под жилыми районами, которые еще не обеспечены метро: Некрасовка, Косино-Ухтомский, Нижегородский, Рязанский и Выхино-Жулебино.

При строительстве новой ветки будут использоваться новые, более экономичные технологии. Опытом быстрого возведения новых станций поделились испанские коллеги из компании Bustren PM, которые развивали одно из самых быстрорастущих метро в мире – мадридское. Согласно предложенной ими технологии, тоннели части новой ветки метро станут двух путными. Это значит, что будет строиться один тоннель большого диаметра, в котором будут проложены оба пути. Платформы для пассажиров разместятся по бокам тоннеля. Строительство по такому методу обходится на 15–30% дешевле, чем традиционное, с двумя путями. К тому же эвакуация людей в случае ЧП производится быстрее и эффективнее – это распространенный метод возведения метро в Европе.

По испанскому методу планируется построить четыре станции Кожуховской линии метро: “Нижегородская улица”, “Стахановская”, “Окская улица” и “Юго-Восточная”. Движение по всей “розовой” ветке будет запущено одновременно – в 2017 году.

Люблинская, которая станет еще и Дмитровской

“Салатовая” ветка значительно продлится на север – к 2020 году ее протянут почти до МКАД и переименуют в Люблинско-Дмитровскую линию. Строительство этого участка метро осложнено неблагоприятными геологическими условиями – рабочим приходится возводить тоннели и станционные комплексы буровзрывным способом на глубине 60 метров.

И все-таки уже в этом году у жителей северо-востока Москвы появятся три новые станции “салатовой” ветки: “Бутырская”, “Фонвизинская” и “Петровско-Разумовская”, которая появится на пересечении с одноименной станцией “серой” ветки. “Петровско-Разумовская” станция Люблинской линии войдет в состав крупнейшего в Москве транспортно-пересадочно узла – здесь также пересекутся Октябрьское и Савеловское направления железной дороги. В 2016 году введут в эксплуатацию станции “Окружная”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерская”. Последняя расположится на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. К 2020-му движение откроют до станций “Улица 800-летия Москвы” и “Дмитровское шоссе”, и линия станет называться Люблинско-Дмитровской.

Другие открытия и истории с продолжением

В 2015 году на присоединенных территориях – в Новой Москве – появятся первые станции метро. Ими станут “Румянцево” и “Саларьево”. Строительство этих двух новых станций Сокольнической линии метро находится в завершающей стадии. Благодаря “Румянцево” станет более удобным проезд до Румянцевского бизнес-парка – крупнейшего офисного центра на юго-западе Москвы. Также с помощью станции станет проще добираться в аэропорт Внуково. В районе Саларьево проживает 200 тысяч человек, подземка сделает для них поездку в Москву более удобной. К тому же здесь будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, где жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья смогут пересесть с личных автомобилей на метро.

В рамках развития территории Новой Москвы также планируется строительство ветки метро от станции ТПК “Улица Новаторов” до поселка Коммунарка, который станет главной точкой роста присоединенных территорий. Обязательства по инвестициям и строительству данного участка Московского метрополитена взяли на себя Китайская железнодорожная строительная корпорация и Китайский международный фонд. Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан с московским правительством в мае 2014 года. Предполагается, что на линии будет семь станций: “Улица Новаторов”, “Улица академика Опарина”, “Улица генерала Тюленева”, “Славянский мир”, “Мамыри”, “Коммунарка” и “Столбово”. Китайская сторона заявила о готовности ввести их в эксплуатацию до конца 2017 года. Это означает, что строительство должно было стартовать в начале 2015 года, но пока никакой информации о нем не сообщалось. Также данная ветка не была нанесена на карту развития Московского метрополитена до 2020 года.

Уже в этом, 2015-м, году откроется станция метро “Котельники” Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Она построена на территории Московской области вблизи одноименного города. “Котельники” станет конечной станцией на “фиолетовой” ветке и будет обслуживать транзитный пассажиропоток из области в столицу.

Еще одной станцией Московского метрополитена на территории Подмосковья может стать “Челобитьево” Калужско-Рижской линии. Вероятно, она будет расположена в одноименной деревне в Мытищинском районе. Ее планируют открыть до конца 2020 года.

Прирастет тремя новыми станциями Замоскворецкая линия московского метро. В этом году планируется открытие “Технопарка” на территории промзоны ЗИЛ. Эта промзона станет первым российским опытом реновации. На 450 гектарах бывшего завода автомобилей планируется построить два миллиона офисной и полтора миллиона жилой недвижимости. Здесь появится крупный парк развлечений и ледовая арена “Парк Легенд”. В результате реновации промзоны ЗИЛ на ее территории будут проживать 38 тысяч человек и работать 43 тысячи.

Также на “зеленой” ветке в начале 2016 года введут в эксплуатацию станцию “Ховрино”, которая обеспечит транспортную доступность одноименного района Москвы. Это позволит разгрузить очень популярную станцию “Речной вокзал”. “Ховрино” станет конечной на северной части Замоскворецкой линии, но к 2020 году планируется построить промежуточную станцию – “Беломорская улица”. При проектировании этой станции учитывалась возможность развития метро в район Москвы Молжаниновский и подмосковный город Химки.

Какие станции метро закроют на ремонт

Станции Московского метрополитена не только строят, но и ремонтируют. При таких интенсивных ежедневных нагрузках на инфраструктуру подземки это просто необходимая мера. Но неприятная ее сторона состоит в том, что какое-то время пользоваться определенными станциями метро будет невозможно.

Так, на ремонт была закрыта станция “Бауманская”. Ее старейшие в мире эскалаторы, которые работали на благо москвичей с 1944 года, было решено заменить на новые, а также отремонтировать фасад и вестибюль станции и переложить коммуникации. Она будет вновь открыта для пассажиров в январе 2016 года, а пока между “Курской” и “Бауманской” курсируют бесплатные компенсационные маршруты автобуса “М”.

Новые эскалаторы установят и на стациях “Фрунзенская” и “Рижская”. Они также будут закрыты для пассажиров в 2015 году (“Фрунзенская”, предположительно, с июля), взамен будут предложены компенсационные автобусные маршруты. На станции “Киевская” Арбатско-Покровской линии меняют четыре эскалатора большого наклона и столько же малого. Выход со станции возможен только через Кольцевую линию. Ремонтные работы на этих станциях будут завершены в течение года. Всего руководство метрополитена планирует провести ремонт на 100 станциях столичной подземки в 2015 году.

В данный момент в строительстве метро в Москве задействованы 40 тысяч человек, работы ведутся одновременно на 350 площадках. Тоннели между будущими станциями метро прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. Масштаб развития метро нельзя переоценить. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, темпы строительства метро очень высоки, и их не планируется снижать. “Мы будем так же продолжать строительство метро. Всем подрядчикам, которые сегодня имеют возможность ускорить сроки строительства, мы предложили сделать это, чтобы как можно меньше зависеть от инфляции. Могу сказать, что сегодня ряд крупных подрядчиков перешли на ночную смену работы, на удлиненный рабочий день”, – отметил Хуснуллин. Это означает, что столичные власти будут стремиться сохранять сроки ввода в эксплуатацию новых станций метро.

Московские строители отработали год по плану

Важнейшими направлениями стали расширение метрополитена, возведение дорожных объектов и домов по программе реновации

Программа реновации позволит не только обеспечить горожан современным жильем, но и изменить городской ландшафт. Фото агентства «Москва»

Московские строители в нынешнем году готовы выполнить все планы, которые были поставлены им на 12 месяцев, заявил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Сданы были как несколько крупнейших объектов, в частности Северо-Западная хорда, новый дублер Варшавского шоссе, так и множество менее масштабных сооружений, которые помогут модернизировать инфраструктуру мегаполиса. А по интенсивности строительства метро столица и вовсе обгоняет всех в мире, уверяют представители cтройкомплекса.

Главным достижением года в Департаменте строительства считают возведение Северо-Западной хорды. «Это огромный мощный каркас западной части города, который является, по сути, дублером МКАДа и Третьего транспортного кольца и соединяет несколько районов очень удобной, быстрой и фактически бессветофорной транспортной артерией. Это очень важный объект для города», – отметил Бочкарев, по словам которого не менее значимым было создание нового дублера Варшавского шоссе. Сейчас идет работа над другими хордами, причем само строительство дороги в этом процессе занимает 30% усилий и капитальных затрат – остальное уходит на перекладку коммуникаций, перенос близлежащих объектов.

Небывало активными темпами продолжалось и строительство столичного метрополитена. С начала 2019 года введено 17,9 км линий подземки, восемь станций и одно электродепо. Как отмечает Бочкарев, в 2020 году планируется открыть девять станций. Это четыре станции Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», три станции юго-восточного участка Большой кольцевой линии: «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка Большой кольцевой линии: «Улица Народного ополчения», «Карамышевская», – уточнил глава департамента.

По данным стройкомплекса, с начала года введено 17,9 км линий, восемь станций и одно электродепо. «Так, 3 июня открыт первый участок Некрасовской линии от станции «Некрасовка» до станции «Косино» (7,9 км, четыре станции – «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино»), – отметил Бочкарев. – 20 июня открыто движение на участке Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» (10 км, четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка», а также электродепо «Руднево»)».

«В работе под землей в Москве сейчас находятся 16 из 33 проходческих комплексов, остальные – в стадии монтажа-демонтажа и санации, – отметил глава департамента. – Москва сегодня город номер один по количеству мобилизованных тоннелепроходческих комплексов, нигде ни в одном городе такого интенсивного строительства нет, даже в Китае. А по темпам мы превышаем темпы Советского Союза в этом деле».

Еще одна важнейшая программа, в которую московские строители активно включились в нынешнем году и которую будут продолжать в ближайшие годы, – реновация жилищного фонда. Департамент строительства планирует в 2020 году построить и передать под заселение в рамках программы реновации десятки домов – почти 10 000 квартир. «Хотим сдать в эксплуатацию и передать под заселение в 2020 году 65 жилых домов по реновации, если получится, мы постараемся ускориться, – отметил Бочкарев. – Общая площадь помещений – 1,4 млн кв. м. Программа амбициозная, и беспрецедентная задача по обновлению как жилого фонда города, так и всего ландшафта, – это и благоустройство, и социальные объекты. Это будет важно не только для переселенцев, но и тех, кто живет в районах реновации». Всего же, по данным Бочкарева, с момента старта программы введено в эксплуатацию 49 новостроек, из них 44 уже были переданы под заселение, еще 143 дома находятся в стадии строительства.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Крупные стройки России 2020-2021 года

В 2019 году в разных регионах России одновременно ведутся работы по строительству крупных экономических и стратегических объектов. Часть строек на стадии завершения, другие запланированы на 2020-2021 и последующие годы. Каждый объект — это большое количество новых рабочих мест и развитие инфраструктуры, иногда совсем забытых, населенных пунктов.

Крупнейшие трубопроводы

В 2019 году закончилось строительство крупнейшего магистрального газопровода Сила Сибири. Три тысячи километров труб растянулись от Якутии через Приморский край до границы с соседним Китаем. Открытие газопровода состоялось 2 декабря 2019 года с участием Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпин в режиме телемоста. Газ через эту магистраль пойдет не только за границу, но и для жителей Дальнего Востока. Поэтому частью масштабного проекта станет строительство Амурского газоперерабатывающего завода. Две первые технологические линии будут запущены в 2021 году, а в полную мощь предприятие заработает в 2025 году. Стоимость стройки от «Газпрома» составит около 800 млрд. руб.

Еще один проект строительства газопровода наметился в начале декабря 2019 года. В ходе переговоров премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с монгольским коллегой Ухнагийн Хурэлсухом было принято обоюдное решение в ближайшее время запустить стройку газопровода из России в Китай через Монголию. По предварительным данным на разработку проектной документации уйдет около полугода, а непосредственные работы начнутся в конце 2020 года. Отметим, что планируемый транзитный газопровод станет кратчайшим от Алтая до Китая. Запуск стройки с нетерпением ожидает население Монголии и Бурятии. Это позволит регионам перейти с печного отопления, загрязняющего воздух, на газ.

Новая газовая магистраль Россия- Монголия-Китай станет альтернативой более дорогостоящему проекту Сила Сибири- 2.

Разработка месторождений

Большие перемены ожидают жителей Красноярского края. В рамках проекта Южный кластер будут построены и модернизированы предприятия добывающей промышленности. Это даст более двух тысяч новых рабочих мест. Добыча составит до 6 млн. тонн металла ежегодно. Размер инвестиций оценивается в сумму 110 млрд. руб. Комбинат по переработке редкоземельных металлов будет построен в 2020 году на территории республики Саха. Кроме того, для освоения нового Томторского месторождения вблизи города Краснокаменска возведут ещё несколько горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, на сумму около 1,5 млрд. руб.

Более 30 производственных объектов в ближайшие годы будет построено на территории Хакасии, Тувы, Красноярского края в рамках масштабного проекта Енисейская Сибирь. Время безработицы для этих территорий уйдет в прошлое.

Крупнейшие мосты

В 2020-2021 году будет запущена стройка моста через Тагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. Крупные объекты обойдутся бюджету 4 млрд. руб. По словам вице-мэра Нижнего Тагила Вячеслава Горячкина, до конца 2019 года планируется определить генподрядчика для возведения новой транспортной артерии области.

В 2020 году будет завершено возведение трех мостов через реки Тюкан, Сасар-Юрях, Малая Ботуобуя. На смену этому проекту в 2020-2021 годы в области начнется реализация нового — автомобильная дорога федерального значения, которая должна соединить Иркутскую область и Якутию. Четыре мостовых перехода через реку Вилюй, общей протяженностью около 2 км и 20 км подходных путей — таков объем работы на ближайшие годы.

Кроме того, президент Владимир Путин дал добро на строительство долгожданного для жителей Якутии моста через Лену. На это потребуется 83 млрд. руб.

В начале декабря 2019 года министерство экономического развития одобрило сооружение автомобильной переправы через Зею в Благовещенске, взамен старой уже не раз ремонтированной. Начало возведения запланировано на 2021 год, из федерального бюджета на эти цели будет выделено 20 млрд. руб.

Космодром

В 2020 году продолжится активное строительство важнейшего для России космодрома Восточный. Комплекс сооружений, предназначенный для запуска космических аппаратов в космос, был заложен на Дальнем Востоке более 10 лет назад. Большая часть работ выполнена — возведены подстанции, проложен железнодорожный путь и другая инфраструктура. В ближайшие годы ожидается работа по устройству пусковой площадки. Ее характеристики будут позволять отправлять в космос ракеты повышенной грузоподъемности по типу Анкара.

Метро

Большие перемены в ближайшие три года ожидают жителей Москвы и Московской области. До конца 2023 года Московский метрополитен расширится на 55 станций, 130 км линий метро и 7 ДЕПО по обслуживанию и ремонту составов. Программа по удвоению протяженности столичной подземки запущена в 2011 году. Реализация ее в полном объеме улучшит транспортную доступность для 25 районов столицы. Кроме того, время проведения в пути для некоторых маршрутов сократится с 40 до 15-18 минут.

Кольцевая линия метро БКЛ (большая кольцевая линия), длиною в 70 км, станет самой большой не только в России, но и в мире.

Читайте также:  Дачные дома одноэтажные, двухэтажные и модульная сборка
Ссылка на основную публикацию
  • ВКонтакте
  • Facebook