На пересечении МКАД с Можайским шоссе строятся опоры эстакад развязки

Реконструкция развязок на МКАД. Планы на ближайшие годы

Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.

Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.

Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?

1. Ограничили движение грузовых машин.

С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.

2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.

В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.

Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.

3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.

На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД.

4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.

В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.

Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».

В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.

С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново 14 наиболее крупных развязок на МКАД.

В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.

  • Развязка с улицей Генерала Дорохова.

Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.

В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.

  • Волоколамская развязка.

Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.

Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.

Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

  • Развязка с Алтуфьевским шоссе.

На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.

Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с Осташковским шоссе.

Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:

  • для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область;
  • и для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр.

Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с улицей Верхние Поля.

Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.

  • Бесединская развязка.

На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.

Работы уже выполнены на 50%.

  • Развязка с Липецкой улицей.

Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».

Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.

Эстакады вместо «клевера»: зачем город реконструирует развязки на МКАД

Московская кольцевая дорога на протяжении последних 20 лет остается одной из самых востребованных в городе. Ею пользуются миллионы человек, большинство из которых москвичи и жители Подмосковья, а ежедневный трафик превышает 1,3 миллиона машин.

С 2011 года реконструкция и строительство развязок на МКАД стали одним из приоритетов совершенствования транспортной системы столицы. Старые развязки, построенные по схеме «клеверный лист», заменяют на эстакады и тоннели, которые не допускают пересечения транспортных потоков и более эффективно справляются с плотным трафиком.

За девять лет на МКАД появилось 16 современных развязок, а в ближайшие три года завершится реконструкция еще шести. Работа проводится одновременно с обновлением вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Подмосковья. Также в районе развязок совершенствуется улично-дорожная сеть, в ряде случаев обеспечивается бессветофорное движение основного потока за счет строительства боковых проездов. В результате после реконструкции пропускная способность развязок увеличивается до 30 процентов.

16 успешных проектов: где уже появись новые развязки

Реконструкцию 14 развязок провели за счет столичного бюджета. Из крупных первой была реконструирована развязка на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе. Она открылась для водителей в 2012 году, обеспечив удобный съезд на МКАД и магистраль М10 Москва — Санкт-Петербург.

Развязка на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД стала завершающим этапом реконструкции Звенигородского шоссе и позволила беспрепятственно выезжать на трассу М9 «Балтия». Была сдана и Косинская развязка, которая впоследствии обеспечила выезд на МКАД с Северо-Восточной хорды.

В 2014 году открыли развязку на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом. Строители реконструировали 6,8 километра дорог и обеспечили беспрепятственный съезд на федеральную трассу М5 «Урал». Также улучшилась транспортная доступность микрорайона Жулебино и подмосковных городов Котельники и Люберцы.

Развязка с улицей Подольских Курсантов обеспечила выезд на МКАД жителям района Бирюлево Западное. Объект построили практически с нуля. Строителям пришлось сначала продлить улицу Подольских Курсантов от Харьковской улицы до Кольцевой автодороги, а затем построить переходно-скоростные полосы, съезды и две эстакады.

В 2015-м открыли сразу три объекта. Развязка на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе улучшила транспортную доступность района Северный и технопарка «Физтех». Эстакады на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом ускорили проезд к аэропорту Внуково, районам Солнцево и Раменки. А развязка с Рязанским проспектом увеличила пропускную способность МКАД и обеспечила удобный выезд из столицы в сторону Люберец.

В 2016 году благодаря реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе удалось улучшить транспортную доступность инновационного центра «Сколково» и города Одинцово. Развязка с Каширским шоссе позволила быстрее добираться до аэропорта Домодедово, а с Ленинским проспектом — улучшила пропускную способность соседних улиц.

В 2017 году с открытием развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей появился удобный выезд с территории старой Москвы на главную транспортную артерию ТиНАО — Каширское шоссе.

Прошлый год подарил водителям еще две развязки. Для жителей районов Марьино, Зябликово, Братеево выезд на МКАД стал удобен благодаря реконструкции развязки на пересечении с Бесединским шоссе. Вторая развязка соединила МКАД с 24-й вылетной магистралью столицы — проспектом Генерала Дорохова (южный дублер Кутузовского проспекта).

Еще два проекта реализованы за счет средств федерального бюджета. Развязка в районе Молодогвардейской улицы связала Северный обход Одинцова с МКАД. В будущем ей также будут пользоваться автомобилисты, выезжающие с северного дублера Кутузовского проспекта.

Первая в России пятиуровневая развязка — Бусиновская — появилась в 2015 году, став самой большой в стране и одной из крупнейших в Европе. В ее состав вошли три путепровода, в том числе над путями Октябрьской железной дороги, две эстакады, магистральный участок длиной более 1,6 километра, а также шесть направленных съездов общей протяженностью почти 10 километров.

Развязка соединила МКАД с Северо-Восточной хордой, а также скоростной трассой М11 Москва — Санкт-Петербург. Кроме того, благодаря объекту улучшилась доступность левобережной части Химок и снизилась нагрузка на Ленинградское шоссе.

Ускоренными темпами: развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

Развязку на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе планируют обновить до конца 2021 года. Она станет последним этапом многолетней реконструкции вылетной магистрали.

Всего будет обновлено и построено свыше 7,7 километра эстакад и дорог. Для разворота с внутренней стороны МКАД на внешнюю возведут двухполосную эстакаду. Еще одна эстакада позволит водителям попасть с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе.

Ожидается, что развязка повысит пропускную способность МКАД и прилегающих улиц, улучшит транспортную доступность Красногорска, а также Северного и Южного Тушина.

Плюс пять: какие развязки ждет реконструкция

Сегодня ведется проектирование развязок на пересечении МКАД с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, а также с улицами Липецкой, Верхние Поля и Капотней.

Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется начать до конца года. В ходе работ будет построено и отремонтировано 2,94 километра дорог. Новая развязка включит восемь съездов и путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе. Схема движения сильно не изменится, но поможет упорядочить потоки автомобилей и исключить образование заторов.

Съехать на внешнюю сторону МКАД при движении из центра можно будет по эстакаде. Водители попадут с нее в боковой проезд и постепенно вольются в общий поток. Еще один новый съезд поможет автомобилистам повернуть с внешней стороны кольца на Алтуфьевское шоссе.

Развязку МКАД с Липецкой улицей ждут кардинальные изменения. С внешней стороны МКАД в сторону центра будет вести тоннель, съезд на трассу М4 «Дон» в сторону области реконструируют. С внутренней стороны Кольцевой автодороги на М4 водители попадут по эстакаде. Еще одна эстакада будет вести из области на внутреннюю сторону МКАД.

Кроме того, при движении в сторону области у водителей появится возможность развернуться, не доезжая до основной развязки.

От старого «клевера» останутся только съезды на обе стороны МКАД. Всего планируется реконструировать и построить 9,4 километра дорог. Работы должны начаться в четвертом квартале этого года.

Проект для развязки, расположенной на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, немного отличается от остальных. Работы осложняются тем, что именно здесь Кольцевая автодорога проходит по путепроводу, а вылетная трасса расположена внизу.

Читайте также:  Онлайн калькулятор расчета отопления дома, расчет мощности газового котла

В ходе реконструкции планируется создать боковые проезды с обеих сторон МКАД с отдельными путепроводами. Расположение основных съездов останется как в схеме клеверного типа, но водители будут попадать не сразу на МКАД, а сначала в боковые проезды.

При движении в сторону области с Осташковского шоссе на внешнюю сторону МКАД можно будет попасть по эстакаде. Еще одна эстакада позволит водителям выезжать при движении из области на внутреннюю сторону кольца.

Работы планируется начать в конце года. Всего будет обновлено и построено 6,5 километра дорог.

Реконструкцию развязок с улицами Верхние Поля и Капотней планируется начать в конце 2020 — начале 2021 года. Всего специалистам предстоит построить и реконструировать 12,45 километра дорог, в том числе семь искусственных сооружений и три пешеходных перехода.

На пересечении МКАД с улицей Верхние Поля устаревший «клевер» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами. С внешней стороны МКАД в центр города пойдут две эстакады. Одна из них обеспечит подъезд к торговому центру, а вторая позволит водителям попасть на улицу Верхние Поля. Еще две эстакады свяжут Новоегорьевское шоссе с внутренней стороной МКАД.

При обновлении развязки МКАД с улицей Капотней запланировано строительство двух съездов. Первый будет вести с внутренней стороны МКАД на улицу Капотню, а второй — на внутреннюю сторону МКАД.

Четыре старых съезда реконструируют. По ним, как и прежде, водители смогут попасть с внешней стороны МКАД на улицу Энергетиков, а с внутренней — на улицу Капотню, а также на внешнюю сторону кольца при движении из центра по улице Капотне и на внутреннюю — из области. Не мешать основному потоку при выезде с развязки помогут переходно-скоростные полосы.

Кроме того, для удобства пешеходов возле остановок транспорта и пешеходных переходов сделают тротуары.

Минфин отказал «Автодору», который просил 44 млрд, чтобы ЦКАД не встал в пробках после запуска

Министерство финансов отказалось выделять 44 млрд руб. на ликвидацию «узких мест» Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). В «Автодоре» говорят, что без этого трасса встанет в пробках после запуска. Внушительная часть необходимых работ — в пусковом комплексе №5.

12 участков, без которых не получится полноценного кольца с безостановочным движением, нашли в марте 2019 года — после того, как руководителем «Автодора» вместо Сергея КЕЛЬБАХА стал Вячеслав ПЕТУШЕНКО. Тогда в госкомпании заявили, что проект надо дорабатывать. И оценили необходимые дополнительные расходы в 44-45 млрд руб.

На «узких местах» нужны путепроводы, эстакады и развязки, которые не были предусмотрены первоначальным проектом. По данным «Коммерсантъ», в сумму 44 млрд руб. входят:

  • 7,5 млрд руб. — строительство обхода деревни Малые Вязёмы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе
  • 20 млрд руб. — отрезок трассы между М10 и М11
  • 5 млрд руб. — перенос газопроводов на юге ЦКАД
  • 1,8 млрд руб. — развязка с Волоколамским шоссе.

«Будем стоять в пробках»

Но в Министерстве финансов выделять деньги не хотят, ссылаясь на заявление Владимира ПУТИНА о том, что допускать увеличения стоимости ЦКАД (А-113) нельзя. В «Автодоре» надеются, что средства всё же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов.

Вячеслав Петушенко отмечает, что «задача найти деньги в любом случае стоит». По его словам, без ликвидации проблемных участков эффективность ЦКАД будет низкой:

Будем стоять в пробках на пятом участке. Волоколамское, Ильинское шоссе нормально не переедем. Участка между М10 и М11 вообще не будет. На пересечении ЦКАД с Можайским шоссе в районе посёлка Малые Вязёмы останется три светофора и левый поворот.

Схема Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД)

Эксперты подтверждают, что больше всего проблем возникнет там, где остаётся много одноуровневых пересечений. «В районе Голицыно остаётся одноуровневый железнодорожный переезд, уже сегодня работающий в режиме жёсткой перегрузки. Если туда поедет поток с ЦКАД, будет коллапс. Можно посоветовать Минфину не жадничать и сумму выделить. Тем более что в общем масштабе проекта она не такая большая», — говорит член общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей МУХОРТИКОВ.

Он предупреждает, что экономия приведёт к серьёзным транспортным последствиям, тогда как за счёт относительно небольших вложений ЦКАД будет выполнять функцию гораздо эффективнее, разгрузив МКАД и ряд магистралей.

«Почему, сказать сложно, надо возвращаться в 2009 год, когда ЦКАД проектировался. Наверное, тогда подобные решения были обоснованны. Денег было немного, были другие приоритетные проекты. Видимо, думали, что как-нибудь ЦКАД поедет в таком виде, как-нибудь удастся перенаправить трафик», — такой ответ Вячеслав Петушенко дал на вопрос, почему кольцевую дорогу изначально так странно проектировали.

Транспортный долгострой

Назначение ЦКАД протяжённостью 525 км — разгрузка МКАД и федеральных трасс Московской области. Проект разработали в начале 2000-х годов.

В 2015 году дорогу начали строить. Общая стоимость проекта первоначально составляла 300 млрд руб. Изначально ввод в эксплуатацию был запланирован на 2018 год. Но сроки неоднократно переносили: сначала на 2019, затем на 2020.

В апреле 2018 года Счётная палата отчиталась о выявленных многомиллиардных нарушениях при строительстве ЦКАД в период 2016-2017 годов и сообщила об увеличении стоимости строительства на 13,5 млрд руб. Владимир ПУТИН поручил проверить удорожание строительства — в феврале 2019 Счётная палата сообщила об итогах проверки: строительство не может быть завершено в установленные сроки из-за системных проблем и недостаточно эффективного управления проектом. Также были выявлены нарушения, которые привели к увеличению стоимости работ.

В июне 2019 года спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности экологии и транспорта Сергей ИВАНОВ заявил, что весь ЦКАД планируют ввести не в 2020 году, а в 2021 — начале 2022 года. Он добавил, что все первые участки уже находятся в высокой степени готовности.

350 млрд налогоплательщики заплатят за ЦКАД и при этом он будет платным

В сентябре 2019 года председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ своим распоряжением утвердил три платных участка будущей трассы А-113: первый, третий и четвёртый — от пересечения с М10 «Россия» до пересечения с А-130 «Москва-Малоярославец».

Бесплатным будет проезд только по ЦКАД-5, проходящему по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км участка только 28 км построены «с нуля», а остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А-107. Соответственно, бесплатной альтернативы пусковому комплексу №5 нет.

Остальные участки ЦКАД, строительство которого обойдётся налогоплательщикам в более чем 350 млрд руб., будут платными.

Пусковые комплексы ЦКАД

Треть пускового комплекса №5 (участки с 18-го по 36-й км и с 43-го по 50-й) проходит по Одинцовскому городскому округу с севера на юг — в обход Звенигорода и вдоль Малого московского бетонного кольца.

Трасса пересекает основные транспортные артерии — Минское и Можайское шоссе. Движение запущено только на одном участке пускового комплекса №5 в обход Звенигорода. Это произошло в ноябре 2017 года.

В июне 2019 года пресс-служба «Автодора» сообщила, что два участка ЦКАД-5 общей протяжённостью 35,08 км планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2019, а полностью сдать пусковой комплекс — в 2020 году.

ЦКАД-5, состояние в сентябре 2019 года. Видео: Mikhail Suprun

«Новый заведомо нежизнеспособный проект»

Один из самых проблемных участков пускового комплекса №5 — железнодорожный переезд на Петровском шоссе в Малых Вязёмах. Он перегружен транспортом, здесь образуются заторы в несколько километров. Хвост пробки тянется по Можайскому шоссе к Голицыно и по Петровскому шоссе в сторону Минского. Без путепровода проблему не решить. Но он не вошёл в изначальный проект ЦКАД.

Летом 2019 года жители близлежащих населённых пунктов стали сообщать о новых планах госкомпании по ликвидации «узкого места». Перспектива их тревожит. Публикуем обращение в редакцию «Одинцово-ИНФО»:

С 2014 по 2019 год успешно осваивались ФГУП «МАГП» за №16-ГК/08-5. ОР-К, средства, выделенные на проектирование заведомо нецелесообразного «узкого» участка трассы соединяющего ПК 237+10 до ПК 279+60 пускового комплекса №5 Центральной кольцевой дороги.

Именно этот вариант ЦКАД в районе р. п. Большие Вязёмы фигурирует в генеральном плане поселения. Но, сегодня, прикрываясь поручением Президента Российской Федерации от 12 октября 2018 года № Пр-1879 и необходимостью ликвидации светофорного регулирования и ж/д переезда в одном уровне по основному ходу ЦКАД на перекрёстке Петровского и Можайского шоссе, финансируется и проектируется новый заведомо нежизнеспособный проект, проходящий через лесок с кадастровым номером 50:20:0000000:1218, входящий в зону охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Вязёмы (Годуновых) 1590-1600гг.».

Действующий режим использования не позволяет изменения ландшафта, вырубку леса и строительство эстакады, но и власти, и проектировщики упорно закрывают на этот факт глаза. Чиновникам закон не писан, коли выделено финансирование, его следует освоить.

А то, что по проектируемому ООО «Интердорпроект» варианту, трасса будет проходить в 30-ти метрах от многоквартирного дома и жителям этих домов готовится «газовая камера», никого не волнует, ведь сохраняется неприкосновенной безусловно более ценный, чем здоровье детей, территория «Одинцовской шоколадной фабрики».

Подобные решения чиновников по продвижению нового проекта прохождения трассы, при наличии утверждённого и оплаченного проекта, ведет не только к разбазариванию бюджета, но и уничтожению охраняемого ландшафта Усадьбы Вязёмы (Годуновых), срыву срока окончания строительства, к необходимости вырубки лесного массива не менее 1,5 га, уничтожению не менее 7 га плодородных земель сельскохозяйственного назначения, к негативному воздействию на окружающую среду и население, а главное, к возбуждению граждан против этого строительства, к дискредитации федеральной власти и Президента!

Разрабатываемый вариант прохождения ЦКАД в рамках проекта «Устранения узких мест»

На пересечении МКАД с Можайским шоссе строятся опоры эстакад развязки

Завершается строительство эстакады правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра, и двух дополнительных путепроводов через МКАД на дублерах Можайского шоссе в составе реконструкции развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе. Об этом сообщил Департамент строительства Москвы.

Сейчас на большей части эстакады съезда и на дублере по нечетной стороне дороги уложено асфальтобетонное покрытие, установлены барьерные ограждения, завершается отсыпка подпорных стен эстакады со стороны въезда с МКАД.

Движение по дублерам и эстакаде правоповоротного съезда планируется открыть в июле.

Кроме этого собраны металлические конструкции пролетных строений левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в сторону центра, и левоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в область на участке до границ с областью. На территории области предстоит провести работы по освобождению площадки под строительство.

Напомним, по плану реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе предстоит построить четыре новых эстакады съезда суммарной длиной почти 1,4 км, два путепровода на дублерах, суммарной длиной около 200 метров, ширина каждого – 16,5 метра, направленные правоповоротные съезды, более 5,5 км боковых проездов, переходно-скоростных полос, реконструировать существующие съезды.

Читайте также:  Освещение — один из главных элементов интерьера

Кроме того, в рамках реконструкции будет построено два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайское шоссе. Предстоит демонтировать два существующих перехода (через Минское шоссе и МКАД).

Работы по строительству развязки на территории Москвы должны завершиться до конца 2014 года, а на территории Московской области – в 2015 году.

Путепровод и съезд на кольцевую открыли на пересечении МКАД и Можайки

На пересечении Можайского шоссе и МКАД открыли автомобильное движение по съезду и путепроводу, которые построены в ходе реконструкции транспортной развязки.

В торжественной церемонии открытия в среду, 23 июля, принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Правоповоротный двухполосный съезд длиной 250 метров позволит автомобилистам повернуть с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Эстакада-путепровод построена через МКАД, она будет выполнять функцию дублера Можайского шоссе (при движении в сторону области) и позволит повернуть на внешнюю сторону кольцевой. Путепровод длиной 97,5 метра имеет три полосы для движения.

“Мы активно продолжаем работы по реконструкции всего Можайского шоссе. Ведутся работы на Можайском путепроводе, на протяжении всего шоссе от МКАД до Садового кольца, а также на транспортной развязке на пересечении с кольцевой автодорогой”, – отметил Сергей Собянин. По его словам, окончание работ по реконструкции развязки на территории Москвы запланировано на конец 2014 года, а на территории Московской области – на 2015 год. Реконструкция Можайского шоссе и строительство транспортных развязок должны значительно улучшить дорожную обстановку на западе Москвы, а также экологическую ситуацию в прилегающих к шоссе районах, сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.

Напомним, что в рамках проекта реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе должно быть построено четыре новые эстакады, два путепровода вдоль МКАД и сооружено более 5,5 км боковых проездов.

Завершается строительство эстакады на пересечении Можайки и МКАД

На пересечении Можайского шоссе и МКАД, где ведется реконструкция клеверной развязки, завершается возведение правоповоротного съезда и эстакады-путепровода. В ближайшее время по этим транспортным объектам планируется открыть движение.

Длина эстакады составила 97,5 м и имеет три полосы для движения. Двухполосный правополосный съезд длиной 250 м позволит автомобилистам повернуть с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Все работы по строительству клеверной развязки планируется завершить в черте города до конца 2014 года, а на территории Московской области в 2015 году, сообщает Информационный центр Правительства Москвы.

Напомним, что в понедельник, 21 июля, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллиноткрыли движение по новой эстакаде на Дмитровском шоссе.

Эстакада сооружена на пересечении Дмитровского шоссе, проектируемых проездов 237, 239 и 9-й Северной линии. Также была реконструирована проезжая часть основного хода Дмитровского шоссе протяженностью 387 м, оборудованы грязезащитные экраны общей протяженностью 1665 м, а также шумозащитный экран высотой 6 м.

Работы на клеверной развязке МКАД и Можайки закончат до конца года

Работы на клеверной развязке на пересечении МКАД и Можайки закончат до конца 2014 года, сообщает Департамент строительства Москвы.

В настоящее время Департамент совместно с генеральной подрядной организацией ОАО “Мостотрест” завершает возведение опор всех эстакад развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги с Можайским шоссе. На остальных участках эстакады ведется монтаж металлических пролетных конструкций.

На левоповоротной эстакаде с внешней стороны МКАД в сторону центра также ведется монтаж и сварка металлических конструкций, перекладка кабельных линий освещения и связи. На правоповоротной эстакаде с внутренней стороны МКАД в сторону центра ведутся работы по установке мачт уличного освещения, покраске ограждений. Кроме того, идет отсыпка песчано-подстилающего слоя для устройства съезда на Можайское шоссе в сторону центра.

В соответствии с проектом реконструкции клеверной развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе будет построено два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр. Еще две новые эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города.

Схема движения на пересечении Дмитровки и МКАД изменилась

Изменилась схема движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе из области на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги (МКАД) в сторону Алтуфьевского шоссе.

Данное мероприятие связано с открытием новой эстакады – левоповоротного съезда с Дмитровки при движении в центр на внутреннюю сторону МКАД-восток, сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.

Теперь при движении из области в центр по Дмитровке въезд на внутреннюю сторону МКАД осуществляется только по новой эстакаде, которую в понедельник, 16 июня, открыли мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Одновременно с эстакадой открылся правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет1,65 км.

Эстакаду на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД откроют в июне

В понедельник, 16 июня, на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД откроется левоповоротная эстакада. В связи с этим изменится схема движения транспорта.

“При движении из области в центр по Дмитровскому шоссе въезд на внутреннюю сторону МКАД будет осуществляться только по новой эстакаде. Въезд на эстакаду – с эстакады на пересечении Дмитровского, Долгопрудненского и Челобитьевского шоссе и с бокового проезда (дублера) Дмитровского шоссе при движении в центр”, – отметили в департаменте строительства Москвы, сообщает M24.ru.

Также откроют заезд на эстакаду с Дмитровского шоссе , правоповоротный съезда с Дмитровского шоссе из центра на МКАД и правоповоротный съезда с Дмитровского шоссе из центра на МКАД. На каждом из этих участков по две полосы движения в одну сторону.

Общая длина открываемых участков дорог составляет 1,65 километра.

Эстакада улучшит транспортную ситуацию района “Северный”. А также Мытищинского района Подмосковья.

На пересечении МКАД с Можайским шоссе строятся опоры эстакад развязки

Завершается строительство эстакады правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра, и двух дополнительных путепроводов через МКАД на дублерах Можайского шоссе в составе реконструкции развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе. Об этом сообщил Департамент строительства Москвы.

Сейчас на большей части эстакады съезда и на дублере по нечетной стороне дороги уложено асфальтобетонное покрытие, установлены барьерные ограждения, завершается отсыпка подпорных стен эстакады со стороны въезда с МКАД.

Движение по дублерам и эстакаде правоповоротного съезда планируется открыть в июле.

Кроме этого собраны металлические конструкции пролетных строений левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД в сторону центра, и левоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в область на участке до границ с областью. На территории области предстоит провести работы по освобождению площадки под строительство.

Напомним, по плану реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе предстоит построить четыре новых эстакады съезда суммарной длиной почти 1,4 км, два путепровода на дублерах, суммарной длиной около 200 метров, ширина каждого – 16,5 метра, направленные правоповоротные съезды, более 5,5 км боковых проездов, переходно-скоростных полос, реконструировать существующие съезды.

Кроме того, в рамках реконструкции будет построено два надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе и один подземный переход через Можайское шоссе. Предстоит демонтировать два существующих перехода (через Минское шоссе и МКАД).

Работы по строительству развязки на территории Москвы должны завершиться до конца 2014 года, а на территории Московской области – в 2015 году.

Путепровод и съезд на кольцевую открыли на пересечении МКАД и Можайки

На пересечении Можайского шоссе и МКАД открыли автомобильное движение по съезду и путепроводу, которые построены в ходе реконструкции транспортной развязки.

В торжественной церемонии открытия в среду, 23 июля, принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Правоповоротный двухполосный съезд длиной 250 метров позволит автомобилистам повернуть с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Эстакада-путепровод построена через МКАД, она будет выполнять функцию дублера Можайского шоссе (при движении в сторону области) и позволит повернуть на внешнюю сторону кольцевой. Путепровод длиной 97,5 метра имеет три полосы для движения.

“Мы активно продолжаем работы по реконструкции всего Можайского шоссе. Ведутся работы на Можайском путепроводе, на протяжении всего шоссе от МКАД до Садового кольца, а также на транспортной развязке на пересечении с кольцевой автодорогой”, – отметил Сергей Собянин. По его словам, окончание работ по реконструкции развязки на территории Москвы запланировано на конец 2014 года, а на территории Московской области – на 2015 год. Реконструкция Можайского шоссе и строительство транспортных развязок должны значительно улучшить дорожную обстановку на западе Москвы, а также экологическую ситуацию в прилегающих к шоссе районах, сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.

Напомним, что в рамках проекта реконструкции развязки МКАД с Можайским шоссе должно быть построено четыре новые эстакады, два путепровода вдоль МКАД и сооружено более 5,5 км боковых проездов.

Завершается строительство эстакады на пересечении Можайки и МКАД

На пересечении Можайского шоссе и МКАД, где ведется реконструкция клеверной развязки, завершается возведение правоповоротного съезда и эстакады-путепровода. В ближайшее время по этим транспортным объектам планируется открыть движение.

Длина эстакады составила 97,5 м и имеет три полосы для движения. Двухполосный правополосный съезд длиной 250 м позволит автомобилистам повернуть с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Все работы по строительству клеверной развязки планируется завершить в черте города до конца 2014 года, а на территории Московской области в 2015 году, сообщает Информационный центр Правительства Москвы.

Напомним, что в понедельник, 21 июля, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллиноткрыли движение по новой эстакаде на Дмитровском шоссе.

Эстакада сооружена на пересечении Дмитровского шоссе, проектируемых проездов 237, 239 и 9-й Северной линии. Также была реконструирована проезжая часть основного хода Дмитровского шоссе протяженностью 387 м, оборудованы грязезащитные экраны общей протяженностью 1665 м, а также шумозащитный экран высотой 6 м.

Работы на клеверной развязке МКАД и Можайки закончат до конца года

Работы на клеверной развязке на пересечении МКАД и Можайки закончат до конца 2014 года, сообщает Департамент строительства Москвы.

В настоящее время Департамент совместно с генеральной подрядной организацией ОАО “Мостотрест” завершает возведение опор всех эстакад развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги с Можайским шоссе. На остальных участках эстакады ведется монтаж металлических пролетных конструкций.

На левоповоротной эстакаде с внешней стороны МКАД в сторону центра также ведется монтаж и сварка металлических конструкций, перекладка кабельных линий освещения и связи. На правоповоротной эстакаде с внутренней стороны МКАД в сторону центра ведутся работы по установке мачт уличного освещения, покраске ограждений. Кроме того, идет отсыпка песчано-подстилающего слоя для устройства съезда на Можайское шоссе в сторону центра.

Читайте также:  Нужна ли вашему автомобилю замена аккумуляторной батареи

В соответствии с проектом реконструкции клеверной развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе будет построено два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр. Еще две новые эстакады позволят водителям при движении по внешней стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра города.

Схема движения на пересечении Дмитровки и МКАД изменилась

Изменилась схема движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе из области на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги (МКАД) в сторону Алтуфьевского шоссе.

Данное мероприятие связано с открытием новой эстакады – левоповоротного съезда с Дмитровки при движении в центр на внутреннюю сторону МКАД-восток, сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.

Теперь при движении из области в центр по Дмитровке въезд на внутреннюю сторону МКАД осуществляется только по новой эстакаде, которую в понедельник, 16 июня, открыли мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Одновременно с эстакадой открылся правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет1,65 км.

Эстакаду на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД откроют в июне

В понедельник, 16 июня, на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД откроется левоповоротная эстакада. В связи с этим изменится схема движения транспорта.

“При движении из области в центр по Дмитровскому шоссе въезд на внутреннюю сторону МКАД будет осуществляться только по новой эстакаде. Въезд на эстакаду – с эстакады на пересечении Дмитровского, Долгопрудненского и Челобитьевского шоссе и с бокового проезда (дублера) Дмитровского шоссе при движении в центр”, – отметили в департаменте строительства Москвы, сообщает M24.ru.

Также откроют заезд на эстакаду с Дмитровского шоссе , правоповоротный съезда с Дмитровского шоссе из центра на МКАД и правоповоротный съезда с Дмитровского шоссе из центра на МКАД. На каждом из этих участков по две полосы движения в одну сторону.

Общая длина открываемых участков дорог составляет 1,65 километра.

Эстакада улучшит транспортную ситуацию района “Северный”. А также Мытищинского района Подмосковья.

Как изменятся транспортные развязки в Москве?

То, что объединяет самых разных людей – атеистов и верующих, государственников и оппозиционеров, директоров компаний и специалистов по клинингу – это ненависть к пробкам.

Мне сложно представить человека, который с утра вставал бы и думал: “Хорошая погодка, поеду-ка я постою на выезде с МКАДа”. Пробки – это ад. Однажды я ехал до Дубны 7 часов, при том что расстояние от МКАД всего 100 километров. В мировом рейтинге столица стабильно удерживает лидирующие позиции по уровню загруженности дорог:

Главная причина пробок – это, конечно, организация дорожного движения, особенно развязки. Развязки клеверного типа, которых на МКАД сегодня большинство, хорошо справляются с умеренным автомобильным трафиком, но имеют свойство “самозапираться” если транспортный поток увеличивается. Другими словами, если блокируется один из въездов, практически сразу встают все остальные. Вот для того, чтобы избавиться от этой проблемы, в Москве и реконструируют все развязки “клеверного” типа. Наиболее эффективным способом их преобразования признано строительство направленных съездов:

Из 23 крупных “клеверных” развязок на МКАД за последние четыре года реконструировано десять, в том числе развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, с Волгоградским и Мичуринским проспектами. В этом году завершаются работы еще на трех – на пересечении с Каширским, Ленинским и Рязанским проспектами.

А где еще, по вашему мнению, еще нужно реконструировать развязки и строить новые дороги? Где самые страшные пробки?

Подробнее о том, как шла реконструкция в прошлые годы и как изменятся развязки на МКАДе в ближайшие два года – под катом.

Развязка с Волгоградским проспектом

Реконструкцию клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД строители выполнили всего за полтора года. Движение по ней открыто в сентябре 2014-го. В результате на развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда, и два правоповоротных съезда. Одновременно были обновлены и реконструированы уже существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД.

Развязка с Ленинградским шоссе

Еще один пример уже реконструированной транспортной развязки. Этот объект интересен тем, что является частью проекта “Большая Ленинградка” и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. В рамках реконструкции на этом участке были построены левоповоротная эстакада по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная – длиной со съездом на МКАД-восток. Также реконструированы были правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Движение открыто в 2012 году.

Развязка с Дмитровским шоссе

В июне 2014 года был завешен первый этап реконструкции развязки – открыто движение по левоповоротной эстакаде с Дмитровки на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км.

На втором этапе реконструкции предусмотрено строительство левоповоротного тоннеля из центра в направлении МКАД-запад, совмещенного с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе, далее со строительством путепровода. Тоннель, длиной 940 метров, практически готов. Строители завершают отделочные работы, устанавливается освещение и системы вентиляции. Помимо этого запланирована реконструкция всех правоповоротных съездов, строительство разгонно-тормозных полос. Всего в рамках реконструкции транспортной развязки будет построено более 10 км дорог.

Развязка с Можайским шоссе

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе близка к завершению. Строительство съезда с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области будет завершено в сентябре 2015 года. Движение на съезде с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, а также по дополнительному путепроводу через кольцевую дорогу на дублере шоссе по направлению в область уже было открыто в июле 2014 года.

Один из сложнейших дорожных объектов – развязка имеет пять уровней. Движение по этой развязке открыто в декабре 2014 года. В рамках реконструкции было воссоздано 6 эстакад и 12 съездов, длиной около 5 км, а также магистральный участок автомобильной дороги шириной до восьми полос движения. Более того, была проведена реконструкция ныне существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. На сегодняшний день, проходит строительство последнего съезда №5, который планируется сдать к маю текущего года.

Развязка с Мичуринским проспектом

Открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перепустить движение автотранспорта на время реконструкции развязки. А в октябре и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Проектом реконструкции предусмотрено: Строительство двух направленных левоповоротных съездов – с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе Строительство 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км Реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 км дорог. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.

Развязка с Каширским шоссе

Завершить реконструкцию этой транспортной развязки планируется во втором квартале 2015 года – к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост. Две левоповоротных эстакады на этой развязке уже готовы на 70%: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая – с внешней стороны Кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону Кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне Кольцевой автодороги. Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля – 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.Строительство планируется завершить осенью 2015 года.

Развязка с Ленинским проспектом

Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна также завершиться ближе к концу 2015 года. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). В настоящее время по эстакадам готовы все промежуточные опоры, строитли устанавливают на них металлоконструкции. Строительство тоннеля разделено на три участка, два из которых полностью готовы. Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.

Развязка с Рязанским проспектом

Реконструкцию этой развязки планируется завершить всего за 15 месяцев. К работам строители приступили в сентябре 2014-го, уже к декабрю 2015 – обещают сдать готовый объект. В ходе реконструкции предполагается построить две эстакады и тоннель. Проект также включает реконструкцию участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство пяти и реконструкцию трех съездов, сооружение четырех участков объездных дорог. Планируется сооружение пешеходного моста и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе ТЦ “Скарабей”. Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции, более 6 км. Дополнительно в проект включено строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотных площадок на площади 0,16 га. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.

Развязка с Волоколамским шоссе

Проект реконструкции: Расширение Волоколамского шоссе из области в центр до 5 полос Строительство бокового проезда Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении Строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.

Ссылка на основную публикацию