На пересечении МКАД и Озерной возведут опоры под эстакады

На пересечении МКАД и Озерной возведут опоры под эстакады

Завершено бетонирование опор эстакады на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе

Строительство эстакады над железнодорожными путями МЦД-2 Нахабино – Подольск на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе идет полным ходом, строители уже заверили бетонирование опор эстакады прямого хода, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

На данный момент идет монтаж железобетонных конструкций, а также проводится укрупненная сборка пролета.

“Эстакада состоит из двух участков. . . . . . Полностью завершить работы планируют до конца 2021 года.

При реконструкции развязки МКАД – Волоколамское шоссе в Москве завершено бетонирование опор эстакады прямого хода

. . . . . Об этом сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы в четверг, 12 сентября, со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.

“Мы завершили бетонирование опор эстакады прямого хода транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. . . . . . Сейчас на объекте ведется монтаж ж/б конструкций пролета, производится укрупнительная сборка конструкций пролета, которое устроят над железнодорожными путями Рижского направления МЖД.

В целом при реконструкции развязки работы развернуты на всех искусственных сооружениях. Напомним, что проект работ на развязке МКАД – Волоколамское шоссе предусматривает строительство трех эстакад (боковой проезд с внешнего кольца над ж/д путями и Волоколамским шоссе, разворотная эстакада с внутреннего кольца на внешнее, направленный левоповоротный съезд с внешней стороны на шоссе в сторону центра). Также запланированы возведение боковых проездов вдоль кольцевой трассы, строительство и реконструкция съездов с развязки общей длиной 2,4 км, реконструкция 600-метрового участка Волоколамского шоссе, строительство бокового проезда шоссе и местных проездов, а также реконструкция эстакады на МКАД.

Напомним, работы на развязке стартовали этой зимой, завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

Завершено бетонирование опор эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

. . . . . Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

В настоящее время идет монтаж железобетонных конструкций пролетного строения, укрупненная сборка конструкций пролетного строения, которое будет смонтировано над железнодорожными путями Рижского направления МЖД.

Работы развернуты на всех сооружениях транспортной развязки.

Готовы опоры эстакады на развязке МКАД – Волоколамское шоссе

” Эстакада состоит из двух участков. . . . . . Эстакада имеет У-образный вид “, – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, работы развернуты на всех отрезках транспортной развязки.

Так, построят три эстакады:

боковой проезд длиной 210 метров с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе;
420-метровую разворотную эстакаду с внутренней стороны МКАД на внешнюю;
направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамку в сторону центра длиной 507 метров.

Кроме того, возведут 2,8 км боковых проездов вдоль МКАД, 2,4 км съездов с транспортной развязки, 600 метров бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов, реконструируют 90-метровую эстакаду на МКАД и 600 метров Волоколамки.

“Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в течение полутора-двух лет завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД”, – добавил руководитель Департамента.

Напомним, на пересечении Бесединского шоссе с Московской кольцевой автодорогой (МКАД) открыли долгожданную многоуровневую транспортную развязку с направленными съездами.

Также автомобилистам больше не придется стоять в пробках на пересечении улицы Генерала Дорохова и МКАД. После реконструкции там открылась современная развязка, которая стала частью Северо-Западной хорды и новой 24-й вылетной магистрали столицы – Южного дублера Кутузовского проспекта.

Как изменился “ клевер ” на пересечении ул. Генерала Дорохова и МКАД

Реконструкция развязок на МКАД. Планы на ближайшие годы

Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.

Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.

Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?

1. Ограничили движение грузовых машин.

С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.

2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.

В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.

Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.

3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.

На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД.

4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.

В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.

Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».

В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.

С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново 14 наиболее крупных развязок на МКАД.

В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.

  • Развязка с улицей Генерала Дорохова.

Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.

В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.

  • Волоколамская развязка.

Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.

Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.

Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

  • Развязка с Алтуфьевским шоссе.

На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.

Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с Осташковским шоссе.

Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:

  • для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область;
  • и для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр.

Развязка находится в проектировании.

  • Развязка с улицей Верхние Поля.

Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.

  • Бесединская развязка.

На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.

Работы уже выполнены на 50%.

  • Развязка с Липецкой улицей.

Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».

Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.

фоторепортаж строительства новых развязок на МКАДе

МКАД переживает очередную волну реконструкции развязок. В работе одновременно находится несколько объектов. Да, сейчас на юге ездить очень трудно. Но есть надежда, что потом будет проще.

Давайте посмотрим на эту огромную стройку с воздуха.

Все эти развязки спроектированы ОАО «Мосинжпроект»Развязка является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. На данном участке были построены левоповоротная эстакада протяженностью 1,8 км по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная — длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Также были реконструированы: правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Движение открыто в 2012 году.Реконструкция клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД началась в марте 2013 года и была выполнена всего за полтора года. В результате реконструкции развязка получила две левоповоротные эстакады-съезда и два правоповоротных съезда. Также реконструкция затронула существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД. В общей сложности на этой развязке было построено более 6,5 км дорог. Движение на развязке открыто 2 сентября 2014 года.Реконструкцию Бусиновской развязки планируется завершить до конца текущего года. Проект реконструкции включает в себя строительство магистрального участка дороги длиной более 1,6 км и шириной до 10 полос, возведение двух эстакад и трех путепроводов, в том числе над железнодорожными путями Октябрьского направления МКЖД, строительство шести направленных съездов. Эстакада, которая вдоль Октябрьской железной дороги соединила Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей, уже построена. Работы на соседней эстакаде подходят к концу. Она свяжет Фестивальную и Талдомскую улицы через железнодорожные пути.Сегодня идет второй этап реконструкции. Завершением первого этапа стало открытие 16 июня движения по новой эстакаде — левоповоротному съезду с Дмитровского шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги (МКАД-восток). Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км. На втором этапе реконструкции будет построен левоповоротный тоннель из центра в направлении МКАД-запад, совмещенный с транзитным тоннелем для движения из центра на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе. Кроме этого, будут реконструированы все правоповоротные съезды и построены разгонно-тормозные полосы. В общей сложности на этой развязке построят более 10 км дорог.Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна завершиться в сентябре 2015 года. Основная задача проектировщиков заключалась в том, чтобы отделить поток автомобилей, двигающихся по МКАД, от машин, которым необходимо съехать на Ленинский проспект или Киевское шоссе. Существующий «клеверный лист» не справляется с плотным транспортным потоком, из-за чего и возникают пробки. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Сейчас, чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра. На развязке построят пять эстакад общей протяженностью 1,5 км. После завершения строительства станут меньше заторы на Озерной улице и Боровском шоссе, улучшится дорожная ситуация на 48-м километре МКАД. Сегодня уже открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перезапустить движение автотранспорта на время реконструкции. А в октябре открыто движение и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Проектом реконструкции также предусмотрено строительство двух направленных левоповоротных съездов — с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего построят около 11 км дорог. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года. Реконструкцию Можайского шоссе планируется завершить до конца текущего года. На этом объекте одной из основных задач является обустройство полос для общественного транспорта. Их общая протяженность в обе стороны составит более 25 км. Строительные работы также затронули и Можайский путепровод, движение по которому открылось в августе. Благодаря проведенным работам удалось решить сразу несколько важных задач: организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Кутузовском проспекте; соорудить третий главный путь Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) — в этом районе будет размещен транспортно-пересадочный узел (ТПУ); заменить основные несущие конструкции путепровода. В середине сентября было запущено движение по самой длинной в Европе эстакаде на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Также за счет федерального бюджета Можайское шоссе расширят за МКАД (трасса М-1 «Беларусь»).Клеверная развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе получит четыре эстакады и один тоннель. Две левоповоротные эстакады, длиной 612 и 665 метров, обеспечат съезд с Каширского шоссе на внутреннюю сторону МКАД при движении из области, и на внешнюю сторону — при движении из центра. Еще одна эстакада, протяженностью 164,8 метра, предназначена для съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону Подмосковья. Четвертая эстакада, длиной 368,9 метра, обеспечит разворот транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по кольцевой автодороге. Тоннель предстоит построить вдоль внутренней стороны МКАД на боковом проезде. Для удобства и безопасности горожан на участке по направлению к Варшавскому шоссе запроектирован пешеходный переход через кольцевую автодорогу. Кроме этого планируется реконструировать МКАД на участке 2,14 км и Каширское шоссе — на участке 0,46 км. Вдоль кольцевой автодороги появятся боковые проезды протяженностью 1,28 км.Проектом предусмотрена реконструкция Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство и реконструкцию съездов транспортной развязки, боковых проездов, а также строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотов. Помимо этого планируется строительство двух эстакад и тоннеля. В районе ТЦ «Скарабей» появится пешеходный мост. Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции — более 6 км. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.Строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе входит в проект реконструкции Волоколамки. Само шоссе будет расширено до пяти полос движения в обоих направлениях, возле станции метро «Тушинская» будет построена эстакада с подъездом к новому стадиону «Спартак». Вдоль эстакады будут построены боковые проезды на три полосы движения в каждом направлении. Под эстакадой на пересечении Волоколамского шоссе с Волоколамским проездом предусмотрены повороты транспорта во всех направлениях и разворот в направлении МКАД, а на пересечении Волоколамского шоссе с проектируемым проездом — левый поворот к будущему транспортно-пересадочному узлу и стадиону «Спартак». На сегодняшний день начались работы по реконструкции участка Волоколамского шоссе. Александр “Russos” Попов

Читайте также:  Полная гармония с природой — частная резиденция в джунглях hilltop house

Опоры эстакады начали возводить через МКАД на юге Москвы

2018-7-4 12:50

Опоры эстакады начали возводить через МКАД на юге Москвы. В Москве приступили к возведению опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе, полностью работы по строительству многоуровневой транспортной развязки в этом районе планируют закончить в октябре 2020 года, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

“Мы совместно с генеральной подрядной организацией ООО “ГЕРА” приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе. Полностью работы по реконструкции многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе планируем завершить в октябре 2020 года”, – сказал руководитель департамента Андрей Бочкарев. В настоящее время строители уже забетонировали две из восьми опор, еще на двух работы выполнены на 80%, на остальных ведут подготовку свайного поля, перекладку инженерных коммуникаций. Эстакада обеспечит съезд автотранспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра. Кроме этого, ведется. . . .

Подробнее читайте на mosday.ru .

На развязке МКАД – Волоколамское шоссе в Москве демонтировали старую эстакаду и начали бетонировать опоры новой

На развязке МКАД – Волоколамское шоссе в Москве демонтировали старую эстакаду и начали бетонировать опоры новой. Завершен демонтаж старой эстакады на МКАД и началось бетонирование опор новой в составе транспортной развязки на пересечении кольцевой трассы с Волоколамским шоссе в Москве. mosday.ru »

Монтаж конструкций эстакады на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе закончат за неделю

Монтаж конструкций эстакады на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе закончат за неделю. В Москве завершается монтаж металлоконструкций пролетного строения левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД на Бесединское шоссе в сторону центра, сейчас на эстакаде ведутся сварные работы, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы. mosday.ru »

Читайте также:  Мойки из искусственного камня

Началось строительство опор эстакады на дороге МКАД – аэропорт Остафьево

Началось строительство опор эстакады на дороге МКАД – аэропорт Остафьево. Началось строительство опор эстакады на участке дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, об этом со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева сообщили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. mosday.ru »

Забетонирован первый участок пролетного строения эстакады на развязке МКАД – Профсоюзная улица

Забетонирован первый участок пролетного строения эстакады на развязке МКАД – Профсоюзная улица. Московские строители завершили бетонирование первого участка пролетного строения эстакады на развязке МКАД – Профсоюзная улица, об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. mosday.ru »

Рабочие начали монтаж строений эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей

Рабочие начали монтаж строений эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей. Монтаж конструкций пролетных строений разворотной эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей начался в МосквеМонтаж конструкций пролетных строений разворотной эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей начался в Москве, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы. mosday.ru »

Началось строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей

Началось строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей. Началось строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей, новая развязка ускорит съезд водителей с МКАД и облегчит въезд в Москву со стороны Калужского шоссе. mosday.ru »

Начался монтаж третьей эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей

Начался монтаж третьей эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей. Начался монтаж пролетного строения третьей эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы. mosday.ru »

Легковой автомобиль пробил ограждение и упал с эстакады на МКАД

Легковой автомобиль пробил ограждение и упал с эстакады на МКАД. На МКАД автомобиль пробил ограждение и упал с эстакады, сообщили в правоохранительных органах. По данным ТАСС , авария произошла утром 15 апреля в районе 14-го километра МКАД. mosday.ru »

Для обитателей Лосиного острова хотят построить эстакады через МКАД из травы и грунта

Для обитателей Лосиного острова хотят построить эстакады через МКАД из травы и грунта. Эстакады нужны лосям для перехода из одной части заповедника в другую, пишет м24 со ссылкой на Союз экологических общественных организаций Москвы. mosday.ru »

Эстакады для лосей предлагают сделать на МКАД

Экологов беспокоит, что лоси и другие животные в поисках еды не могут спокойно переходить из одной части заповедника в другую. vm.ru »

На МКАД предлагают сделать эстакады для лосей

На МКАД в районе Лосиного острова предлагают сделать переходы для лосей. С такой инициативой готовится выступить Союз экологических общественных организаций Москвы, рассказал m24.ru сопредседатель объединения Андрей Фролов. news.rambler.ru »

На МКАД предлагают сделать эстакады для лосей

На МКАД в районе Лосиного острова предлагают сделать переходы для лосей. Животные не могут спокойно переходить из одной части заповедника в другую в поисках кормовой базы, поскольку технологические тоннели под МКАДом слишком узкие m24.ru »

На МКАД предлагают сделать эстакады для лосей

Опоры эстакады начали возводить через МКАД на юге Москвы

2018-7-4 12:50

Опоры эстакады начали возводить через МКАД на юге Москвы. В Москве приступили к возведению опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе, полностью работы по строительству многоуровневой транспортной развязки в этом районе планируют закончить в октябре 2020 года, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

“Мы совместно с генеральной подрядной организацией ООО “ГЕРА” приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе. Полностью работы по реконструкции многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе планируем завершить в октябре 2020 года”, – сказал руководитель департамента Андрей Бочкарев. В настоящее время строители уже забетонировали две из восьми опор, еще на двух работы выполнены на 80%, на остальных ведут подготовку свайного поля, перекладку инженерных коммуникаций. Эстакада обеспечит съезд автотранспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра. Кроме этого, ведется. . . .

Подробнее читайте на mosday.ru .

На развязке МКАД – Волоколамское шоссе в Москве демонтировали старую эстакаду и начали бетонировать опоры новой

На развязке МКАД – Волоколамское шоссе в Москве демонтировали старую эстакаду и начали бетонировать опоры новой. Завершен демонтаж старой эстакады на МКАД и началось бетонирование опор новой в составе транспортной развязки на пересечении кольцевой трассы с Волоколамским шоссе в Москве. mosday.ru »

Монтаж конструкций эстакады на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе закончат за неделю

Монтаж конструкций эстакады на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе закончат за неделю. В Москве завершается монтаж металлоконструкций пролетного строения левоповоротной эстакады с внешней стороны МКАД на Бесединское шоссе в сторону центра, сейчас на эстакаде ведутся сварные работы, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы. mosday.ru »

Началось строительство опор эстакады на дороге МКАД – аэропорт Остафьево

Началось строительство опор эстакады на дороге МКАД – аэропорт Остафьево. Началось строительство опор эстакады на участке дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, об этом со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева сообщили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. mosday.ru »

Забетонирован первый участок пролетного строения эстакады на развязке МКАД – Профсоюзная улица

Забетонирован первый участок пролетного строения эстакады на развязке МКАД – Профсоюзная улица. Московские строители завершили бетонирование первого участка пролетного строения эстакады на развязке МКАД – Профсоюзная улица, об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. mosday.ru »

Рабочие начали монтаж строений эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей

Рабочие начали монтаж строений эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей. Монтаж конструкций пролетных строений разворотной эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей начался в МосквеМонтаж конструкций пролетных строений разворотной эстакады на МКАД в районе пересечения с Профсоюзной улицей начался в Москве, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы. mosday.ru »

Началось строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей

Началось строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей. Началось строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей, новая развязка ускорит съезд водителей с МКАД и облегчит въезд в Москву со стороны Калужского шоссе. mosday.ru »

Начался монтаж третьей эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей

Начался монтаж третьей эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей. Начался монтаж пролетного строения третьей эстакады на развязке МКАД с Профсоюзной улицей, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы. mosday.ru »

Легковой автомобиль пробил ограждение и упал с эстакады на МКАД

Легковой автомобиль пробил ограждение и упал с эстакады на МКАД. На МКАД автомобиль пробил ограждение и упал с эстакады, сообщили в правоохранительных органах. По данным ТАСС , авария произошла утром 15 апреля в районе 14-го километра МКАД. mosday.ru »

Для обитателей Лосиного острова хотят построить эстакады через МКАД из травы и грунта

Для обитателей Лосиного острова хотят построить эстакады через МКАД из травы и грунта. Эстакады нужны лосям для перехода из одной части заповедника в другую, пишет м24 со ссылкой на Союз экологических общественных организаций Москвы. mosday.ru »

Эстакады для лосей предлагают сделать на МКАД

Экологов беспокоит, что лоси и другие животные в поисках еды не могут спокойно переходить из одной части заповедника в другую. vm.ru »

На МКАД предлагают сделать эстакады для лосей

На МКАД в районе Лосиного острова предлагают сделать переходы для лосей. С такой инициативой готовится выступить Союз экологических общественных организаций Москвы, рассказал m24.ru сопредседатель объединения Андрей Фролов. news.rambler.ru »

На МКАД предлагают сделать эстакады для лосей

На МКАД в районе Лосиного острова предлагают сделать переходы для лосей. Животные не могут спокойно переходить из одной части заповедника в другую в поисках кормовой базы, поскольку технологические тоннели под МКАДом слишком узкие m24.ru »

На МКАД предлагают сделать эстакады для лосей

eugenyshultz

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

То, что объединяет самых разных людей – атеистов и верующих, государственников и оппозиционеров, директоров компаний и специалистов по клинингу – это ненависть к пробкам. Мне сложно представить человека, который с утра вставал бы и думал: “Хорошая погодка, поеду-ка я постою на выезде с МКАДа”. Пробки – это ад. Однажды я ехал до Дубны 7 часов, при том что расстояние от МКАД всего 100 километров. В мировом рейтинге столица стабильно удерживает лидирующие позиции по уровню загруженности дорог:

Читайте также:  Дом без фасада – уникальный дизайн-проект элитного жилья в мадриде

Главная причина пробок – это, конечно, организация дорожного движения, особенно развязки. Развязки клеверного типа, которых на МКАД сегодня большинство, хорошо справляются с умеренным автомобильным трафиком, но имеют свойство “самозапираться” если транспортный поток увеличивается. Другими словами, если блокируется один из въездов, практически сразу встают все остальные. Вот для того, чтобы избавиться от этой проблемы, в Москве и реконструируют все развязки “клеверного” типа. Наиболее эффективным способом их преобразования признано строительство направленных съездов:

Из 23 крупных “клеверных” развязок на МКАД за последние четыре года реконструировано десять, в том числе развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, с Волгоградским и Мичуринским проспектами. В этом году завершаются работы еще на трех – на пересечении с Каширским, Ленинским и Рязанским проспектами.

А где еще, по вашему мнению, еще нужно реконструировать развязки и строить новые дороги? Где самые страшные пробки?

Подробнее о том, как шла реконструкция в прошлые годы и как изменятся развязки на МКАДе в ближайшие два года – под катом.

Развязка с Волгоградским проспектом

Реконструкцию клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД строители выполнили всего за полтора года. Движение по ней открыто в сентябре 2014-го. В результате на развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда, и два правоповоротных съезда. Одновременно были обновлены и реконструированы уже существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД.

Развязка с Ленинградским шоссе

Еще один пример уже реконструированной транспортной развязки. Этот объект интересен тем, что является частью проекта “Большая Ленинградка” и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. В рамках реконструкции на этом участке были построены левоповоротная эстакада по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная – длиной со съездом на МКАД-восток. Также реконструированы были правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Движение открыто в 2012 году.

Развязка с Дмитровским шоссе

В июне 2014 года был завешен первый этап реконструкции развязки – открыто движение по левоповоротной эстакаде с Дмитровки на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км.

На втором этапе реконструкции предусмотрено строительство левоповоротного тоннеля из центра в направлении МКАД-запад, совмещенного с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе, далее со строительством путепровода. Тоннель, длиной 940 метров, практически готов. Строители завершают отделочные работы, устанавливается освещение и системы вентиляции. Помимо этого запланирована реконструкция всех правоповоротных съездов, строительство разгонно-тормозных полос. Всего в рамках реконструкции транспортной развязки будет построено более 10 км дорог.

Развязка с Можайским шоссе

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе близка к завершению. Строительство съезда с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области будет завершено в сентябре 2015 года. Движение на съезде с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, а также по дополнительному путепроводу через кольцевую дорогу на дублере шоссе по направлению в область уже было открыто в июле 2014 года.

Один из сложнейших дорожных объектов – развязка имеет пять уровней. Движение по этой развязке открыто в декабре 2014 года. В рамках реконструкции было воссоздано 6 эстакад и 12 съездов, длиной около 5 км, а также магистральный участок автомобильной дороги шириной до восьми полос движения. Более того, была проведена реконструкция ныне существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. На сегодняшний день, проходит строительство последнего съезда №5, который планируется сдать к маю текущего года.

Развязка с Мичуринским проспектом

Открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перепустить движение автотранспорта на время реконструкции развязки. А в октябре и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Проектом реконструкции предусмотрено: Строительство двух направленных левоповоротных съездов – с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе Строительство 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км Реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 км дорог. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.

Развязка с Каширским шоссе

Завершить реконструкцию этой транспортной развязки планируется во втором квартале 2015 года – к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост. Две левоповоротных эстакады на этой развязке уже готовы на 70%: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая – с внешней стороны Кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону Кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне Кольцевой автодороги. Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля – 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.Строительство планируется завершить осенью 2015 года.

Развязка с Ленинским проспектом

Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна также завершиться ближе к концу 2015 года. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). В настоящее время по эстакадам готовы все промежуточные опоры, строитли устанавливают на них металлоконструкции. Строительство тоннеля разделено на три участка, два из которых полностью готовы. Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.

Развязка с Рязанским проспектом

Реконструкцию этой развязки планируется завершить всего за 15 месяцев. К работам строители приступили в сентябре 2014-го, уже к декабрю 2015 – обещают сдать готовый объект. В ходе реконструкции предполагается построить две эстакады и тоннель. Проект также включает реконструкцию участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство пяти и реконструкцию трех съездов, сооружение четырех участков объездных дорог. Планируется сооружение пешеходного моста и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе ТЦ “Скарабей”. Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции, более 6 км. Дополнительно в проект включено строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотных площадок на площади 0,16 га. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.

Развязка с Волоколамским шоссе

Проект реконструкции: Расширение Волоколамского шоссе из области в центр до 5 полос Строительство бокового проезда Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении Строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.

Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Ссылка на основную публикацию