На новорязанском шоссе в Жулебино будет открыта эстакада

Новорязанское шоссе: «беспробудные» пробки, злобные камеры и веселый дом‑слон

Новорязанское шоссе (автодорога М5 «Урал») идет от МКАД на юго-восток Московской области, в Коломну, Рязань и дальше на восток России, за что в народе его называют Китайка. Современное название шоссе утвердили 1986 году, чтобы его не путали с соседним Рязанским. По Новорязанке едут в Москву и обратно жители многих подмосковных городов – Лыткарина, Бронниц, Жуковского, Раменского и других, а еще пассажиры аэропорта Жуковский. Обозреватель РИАМО спросила у местных автомобилистов, какие участки дороги самые пробочные и аварийные, где стоят самые злобные камеры, и какая достопримечательность заставляет водителей улыбнуться.

ЖК, фуры и другие «враги» Новорязанки

Согласно статистике, по Новорязанскому шоссе ежедневно проезжает до 80 тысяч автомобилей в сутки. И без того загруженное шоссе с каждым годом нагружается все больше из-за новых ЖК и коттеджных поселков.

«Многоквартирные ЖК вдоль Новорязанки каждый год растут в геометрической прогрессии, ближе к Москве-реке и за ней – СНТ и коттеджные поселки. Поток увеличивает и коммерческий транспорт, вдоль дороги строится огромное количество логистических парков», – рассказывает 26-летний Дмитрий, создатель группы «Новорязанское шоссе M5» «ВКонтакте».

Телеведущая из Островцов Олеся отмечает, что после расширения трассы несколько лет назад движение немного улучшилось. Но активное жилищное строительство сделало свое дело.

Автолюбители недовольны, что магазины и торговые центры растут, как грибы, а строительство дороги за ними не успевает. «Я уже больше 20 лет езжу по Новорязанскому шоссе. Но за это время ничего не изменилось, только выросли по обе стороны магазины. А ведь это федеральная трасса, но с нее нет возможности съехать и припарковать машину в экстренном случае!» – жалуется старший менеджер Лидия.

Объехать пробки, которые начинаются прямо от МКАД, по ее словам, практически невозможно. При этом есть заброшенные дороги, которыми местные могли бы пользоваться и объезжать пробки.

Правда, некоторые автолюбители довольны трассой. «Новорязанка до Луховиц и той же Рязани не вызывает у меня особых нареканий», – говорит сотрудник банка Алексей. По его мнению, спасает открытая в 2014 году эстакада в Котельниках, на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и маршала Полубоярова.

Почему Октябрьский не объехать

Самое сложное «пробочное» место на Новорязанском шоссе – поселок Октябрьский, который продолжает активно застраиваться.

«Пробки собираются на подъезде к поселку со стороны Москвы и продолжаются на протяжении всего Октябрьского. А в сторону Москвы пробки собираются уже на подъезде к мосту через Москву-реку. Всему виной светофор в сторону города Жуковского и светофоры в самом Октябрьском», – рассказывает московский дачник Сергей, курсирующий по маршруту Москва – Бронницы.

Объезжать Октябрьский, уверяют водители, практически нет смысла. Три варианта, которые сейчас могут предложить навигаторы, грозят либо еще большей потерей времени, либо поломкой автомобиля.

«Объезд Октябрьского через город Лыткарино – это длинный путь, и не всегда можно выехать на Новорязанку без пробки. Есть вариант – по Быковскому шоссе, но там тоже движение затруднено. Еще можно в объезд через город Дзержинский вдоль Москвы-реки по старой разбитой дороге из бетонных плит. Но проезд там чреват проколами колес и поломкой машины в целом», – объясняет Сергей.

Поэтому тема номер один для автомобилистов – строительство объездной дороги в обход поселка Октябрьский и Островцов. Кстати, проект такой дороги (28-37 км Новорязанского шоссе) давно подготовлен, однако старт работ неоднократно откладывался из-за отсутствия финансирования.

Власти Подмосковья объявили о начале масштабной реконструкции шоссе в конце 2018 года. По словам автомобилистов, строительные работы на этом участке уже начались.

Слияние двух «Рязанок» и стояние на мосту

Пока строители только готовят коммуникации к масштабной реконструкции, водители продолжают стоять в утомительных пробках на Новорязанке. «Пробки в этом направлении часто бывают в «бутылочных горлышках», например, на сужении трассы в поселке Мирный, где сходятся две Рязанки (Рязанское и Новорязанское шоссе), как в сторону Москвы, так и в область. Бывают пробки и на съезде с Новоегорьевского шоссе в область», – рассказывает Дмитрий, создавший страничку автомобилистов Новорязанки в соцсетях.

Автолюбитель Вячеслав отмечает, что пробки образуются прямо при выезде из Москвы. «Пробки постоянно возникают в районе гипермаркета «Глобус» у метро «Котельники», объезда там не предусмотрено в связи с реконструкцией шоссе, потом пробка – около стройрынка в районе моста на Лыткарино, объезда там тоже нет», – рассказал автомобилист.

Пробки в поселках Мирный и злополучном Октябрьском – в топе рейтинга у водителей. «Пробки начинаются при слиянии дорог, в районе 22 км, следующая пробка – в Мирном, там все объезжают по новой развязке через ЖК «Томилино-парк», и эта пробка стоит плотно до поста на Жуковский. Дальше движение хорошее, немного притормаживаем на мосту. Дальше движемся с разрешенной скоростью, если нет ремонта дороги», – уточнила домохозяйка Александра.

Больное место Новорязанки – старый мост через Москву-реку (Боровский или Заозерский мост), который также в ближайшие годы ждет реконструкция. «Если двигаться из области в Москву, пробки вас настигнут перед Заозерским мостом. Старый мост имеет существенное сужение, что становится причиной огромных заторов, особенно в дачный период», – поделился банковский работник Алексей, в течение долгого времени ездивший в Луховицы.

«Сейчас при съезде с моста через Москву-реку в сторону области в самых сложных местах отсутствует освещение. Фонари есть, а света нет», – отметила Татьяна из Ивановки.

В свою очередь, Лидия возмущена ограничениями скорости на мосту в 60 километров в час. «Это как раз ухудшило состоянии дороги. Верните 90 километров в час, как и было раньше! Лучше бы следили за дорожным полотном на этом мосту», – говорит автоледи.

Наглые «обочечники» и лихие самосвалы

Камеры фотовидеофиксации нарушений на Новорязанке стали активно появляться с 2014 года, вспоминает Алексей. «В том году я получил огромное количество «писем счастья». Сейчас складывается впечатление, что камеры уже везде», – поделился он.

В конце лета нервы водителей Новорязанки потрепали камеры, которые устанавливали в зоне действия временных знаков. «Не одна сотня водителей получила штрафы за превышение скорости от камеры, которую было практически невозможно заметить и вовремя среагировать на нее», – рассказывает автолюбитель Дмитрий.

«Все лето стояла тренога у ЛУКойла. Наша семья получила четыре штрафа на общую сумму 8 тысяч рублей. Я писала обжалование, ответили, что камера стояла законно», – поделилась телеведущая Олеся.

Водители уверены, что переизбыток камер – одна из причин пробок.

Сама культура вождения на Новорязанке, по мнению автомобилистов, оставляет желать лучшего. «Аварии чаще всего происходят из-за неуважения водителей друг к другу. Я вот принципиально не пропускаю обочечников! Никакого уважения и от водителей грузовиков – они носятся в крайних левых полосах», – рассказывает медик из Ивановки Татьяна.

Бывают на Новорязанке и курьезные ДТП. Минувшей осенью, например, Новорязанка попала в новости из-за аварии, когда у самосвала откинулся кузов и водитель врезался в наземный пешеходный переход.

«Самый аварийный участок на трассе, на мой взгляд – от поста ДПС, где объездная дорога вокруг Коломны переходит в Новорязанку, до Луховиц. Именно на этом участке я однажды потерял время в многочасовой пробке из-за серьезного ДТП, в котором пострадавшие машины даже снесли ограждение, разделяющее потоки. В этом же месте горел бензовоз, там же и автобус на зимней дороге вылетел на обочину», – рассказал автолюбитель Алексей.

Читайте также:  Домик в деревне — выбираем фундамент

Вкусные пончики и дом-слон

Главная достопримечательность Новорязанского шоссе – это, конечно, дом-слон в Островцах. Это жилой дом, выстроенный в виде слона – с хоботом, ушами, в красивой красной «попонке». Местные говорят, что необычный дом возвела строительная компания, чтобы рекламировать свои возможности.

«Можно взгляд отвести от дороги, отвлечься немного», – заметила домохозяйка-автолюбитель Александра. Врач Татьяна указала на другую достопримечательность шоссе – храм в Михайловской слободе.

Работник банка Алексей считает, что главная жемчужина Новорязанки – старинный город Коломна. «Если проехать чуть дальше от Луховиц в сторону Рязани — там уже село Константиново, родина Сергея Есенина. Природа вдоль Новорязанки тоже очень живописна. Например, долина Оки рядом с деревней Фруктовая – с горы открывается потрясающий вид на реку и окрестности», – поделился автолюбитель.

А вот качеством питания на Новорязанском шоссе водители не очень довольны, перекусывать им приходится в сетевых кафе быстрого питания, а еще выручают пончики.

«На дороге нет достойных мест, где бы можно было спокойно припарковать автомобиль и покушать. Должны же быть места, где чисто, комфортно и качественная еда», – говорит Лидия.

«У меня любимые места для перекуса на шоссе – сеть пончиковых. По дороге в Луховицы они встречаются раз пять», – поделился Алексей.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Через год в Жулебино откроют эстакаду на Новорязанском шоссе

В начале 2015 года в Жулебино будет открыта новая эстакада, которая расположится на пересечении Новорязанского шоссе. Длина новой эстакады составит более 900 метров.

Проект реконструкции Новорязанского шоссе подразумевает строительство шестиполосной эстакады. На данный момент уже возведены опоры пролетного строения и завершаются работы по прокладке инженерных коммуникаций.

Просматривая новости загородной недвижимости можно получить подтверждение тому, что рынок загородной недвижимости является одним из самых активных, в плане развития, рынков. Он разнообразен, постоянно развивается, поэтому вызывает у инвесторов неутихающий интерес. Отдельные коттеджи и коттеджные поселки, жилые комплексы, частные дома, таунхаусы, дуплексы, триплексы, флэтхаусы, квадрохаусы, квартиры – как первичного, так и вторичного рынка – все это предлагается в Подмосковье.

Третий квартал 2015 года, как и второй квартал 2015 года, характеризуется снижением цен на вторичный рынок недвижимости, что было вызвано снижением цен застройщиков. По сравнению с первым кварталом 2015года, цены на отдельные объекты недвижимости упали на 10 – 40%. Все это повлекло увеличение продаж на вторичном рынке – как на рынке элитной недвижимости, так и на рынке недвижимости бизнес – класса. Так же выросло количество сделок, заключаемых в рассрочку. Увеличилось количество предложений по вторичному рынку до 1миллиона долларов.

В то же время, на первичном рынке наблюдается противоположная ситуация – в третьем квартале 2015 года, рост цен в рублях повысился практически на 10% от цен второго квартала. Предложения на объекты недвижимости в долларах практически отсутствуют.

Объясняется это тем, что недорогих предложений по покупке остается все меньше – более дешевые варианты были куплены раньше, а уровень готовности существующих объектов повышается, что удорожает их.

Спрос и предложение недвижимости в Московской области распределяются следующим образом: более всего сконцентрирован спрос и предложение по Ново-Рижскому шоссе – оно лидирует в списке, далее идут Киевское и Калужскому шоссе (но тут, по причине увеличения акцента застройщиков на строительство многоквартирных домов, заметна тенденция на снижение), Минское шоссе.

Это чисто статистические данные, а вот новости рынка недвижимости приносят известия о динамике роста количества людей, которые предпочитают иметь одновременно не только квартиру, но и дом за городом. Население становится ориентированным на западный образ жизни – работать – в городе, а жить – за городом. Тем более что, на сегодня, стоимость квартиры бизнес – класса в Москве приблизительно равна стоимости дуплекса, что позволяет приобрести за сравнительно небольшие деньги удобное и комфортабельное жилье в экологически чистой зоне. То есть экономически это выгодно – стоимость квартиры и дуплекса, к примеру, практически одинакова, но вместе и с большим количеством квадратных метров жилого помещения владелец получает еще и земельный участок. Вместо загазованного и пыльного воздуха столицы – владелец недвижимости дышит свежим воздухом и наслаждается окружающей его природой. Большую роль еще играет и тот факт, что границы Москвы постепенно расширяются, и то, что относилось к Подмосковью – теперь становится частью Москвы. Активно развивается и расширяется социальная инфраструктура пригорода, жить за городом – теперь не означает быть отрезанным от всех благ цивилизации.

Практически везде присутствуют магазины, банки, торговые и развлекательные центры, спортивные комплексы, медицинские центры, даже детские сады и школы, детские развивающие центры.

Следует отметить, что, так как на данный момент, наиболее удачное соотношение цена/качество в Подмосковной недвижимости имеют таунхаусы и дуплексы, то и количество предложений на данные виды недвижимости значительно повысилось. Не так давно пришедшие на рынок дуплексы, доступные среднему классу населения, пользуются все большим и большим спросом. Вследствие чего, застройщики все больший капитал вкладывают в строительство коттеджных городков с таунхаусами и дуплексами. Обоюдовыгодным это является и для застройщиков, и для покупателей. В случае постройки указанных коттеджных городков от застройщиков требуются небольшие капиталовложения, в том числе и на подведение необходимых коммуникаций. Все это позволяет продавать пусть недорогие объекты, но выигрывать в плане количества продаж.

Если говорить о сравнении первичного и вторичного рынков, то преимущество первичного заключается в более современных и надежных коммуникациях, если у покупателя есть желание внести изменение в планировку квартиры или дома, то, в случае со строящимся жильем, гораздо легче внести коррективы и провести изменения.

Если сравнивать выгодность покупки уже готовой недвижимости и возможности самому строить – тут палка о двух концах. При самостоятельном строительстве затраты удешевляются, но период самого строительства удлиняется, в то время как покупая готовое денег тратится больше, а времени намного меньше.

В связи с увеличением спроса на загородную недвижимость, особенно на таунхаусы и дуплексы, эксперты прогнозируют уже к весне 2016 года значительный рост цен на данные формы недвижимости и на земельные участки в принципе, по причине расширения границ Москвы и растущей популярности жизни за городом.

На новорязанском шоссе в Жулебино будет открыта эстакада

Новую эстакаду на Новорязанском шоссе в Жулебино откроют через год

Завершить строительство эстакады на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова планируется в первом квартале 2015 года, сообщили в пресс-службе Департаменте строительства.

В настоящее время завершается возведение опор эстакады на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и генерала Кузнецова, в ближайшее время строители приступят к бетонированию пролетных строений.

Чтобы сократить сроки строительства, бетонирование пролетов будет осуществляться сразу с двух сторон эстакады. Протяженность новой шестиполосной эстакады, по которой можно будет двигаться в двух направлениях, составит 885 метров.

По проекту строителям также предстоит реконструировать Новорязанское шоссе на протяжении 2,8 километра с устройством переходно-скоростных полос, обустроить боковые проезды с обеих сторон вдоль эстакады, соорудить разворотные проезды в подэстакадном пространстве.

Замглавы ведомства Петр Аксенов уточнил, что эта эстакада имеет важное значение для организации движения транспорта на всем Новорязанском шоссе. “С помощью новой эстакады удастся повысить пропускную способность этого сложного участка шоссе за МКАД”.

Читайте также:  Штукатурим поверхность с установкой маяков, варианты крепления на стену маяков

В начале 2015 года планируется завершить строительство эстакады на Новорязанском шоссе

. . . . . Об этом 27 марта сообщили в Департаменте строительства Москвы. Подрядная организация уже возвела опоры под будущую эстакаду, в ближайшее время строители приступят к бетонированию пролетных строений. . . . . . Для безопасности движения пешеходов предстоит построить надземный пешеходный мост. По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, эта эстакада имеет важное значение для организации движения транспорта на всем Новорязанском шоссе. “Росавтодор совместно с властями Московской области практически закончили реконструкцию участка дороги М5 “ Урал ” от Коломны до границ Московской области. . . . . .

Развязку на Новорязанском шоссе откроют в начале следующего года

Строители завершают возведение опор эстакады на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова в Жулебино.

По данным столичного департамента строительства, эстакада будет длиной 885 метров, на ней появится по 3 полосы движения в каждом направлении. . . . . . После завершения строительства эстакады, интенсивность движения значительно увеличится, удастся избавиться от “ пробок ” на этом сложном участке”, – убежден Аксенов.

По контракту, строительные работы планируется завершить в 1 квартале 2015 года.

На Новорязанском шоссе завершается строительство опор эстакады

На пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова завершается строительство опор эстакады, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.
Строители возвели стапель по направлению со стороны города, на котором будут бетонироваться элементы пролетов эстакады. По уточнению ведомства, после каждых семи дней бетонирования элементы надвигаются на опоры, чтобы освободить место для новых конструкций.
Чтобы быстрее построить эстакаду, надвигать пролеты на опоры будут сразу с двух сторон.
. . . . .
Около эстакады планируется построить транспортно-пересадочный узел и открыть станцию “ Котельники ” Таганско-Краснопресненской линии. Также откроется перехватывающая парковка, которая позволит значительно разгрузить движение по Новорязанскому шоссе и Волгоградскому проспекту.

На юго-востоке столицы завершают установку опор для новой эстакады

. . . . . Работы выполняют департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной компанией.

– Здесь уже возведен стапель по направлению со стороны города, на котором в ближайшее время строители приступят к бетонированию элементов пролетного строения, – рассказали в префектуре ЮВАО.

По технологии, после каждых семи дней бетонирования, конструкцию с помощью мощных домкратов надвигают на опоры эстакады, освобождая место на стапеле для очередной операции по бетонированию. Для сокращения сроков строительства строители делают “ надвижку ” с двух сторон эстакады.

Здесь же поставят 2,4 километра дорожного ограждения, построят надземный пешеходный мост.

По контракту строительство планируется завершить в первом квартале 2015 года.

Открыта развязка на Новорязанском шоссе в районе Жулебино

  • ВКонтакте
  • Facebook
Косой
• 11/09/14 13:36, #516940Рейтинг: 0

Кроме того, по словам мэра, завершается строительство еще одной конечной станции этой линии – “Котельники”. Собянин пояснил, что после ввода в 2017 году Кожуховской линии метрополитена Таганско-Краснопресненская линия существенно разгрузится.

я афегел
куда разгрузится?

Вегас
• 11/09/14 14:31, #516950Рейтинг: 0

Очень круто. Долгожданное событие для меня.Теперь там будет вечнозеленый участок.После долгих лет мучений (сначала реконструкция моста над Смирновской,потом строительство данной эстакады и вот наступил этот праздничный день)))Ура!Теперь от дверей до мкада будет 5 минут езды в любое время суток.

nat67
• 11/09/14 15:03, #516956Рейтинг: 0

Я вчера там проезжала, и там всё было тихо, никто ни чего неделал. Да это долгожданное событие, еще бы и в люберцах как-то решили проблему с пробками, а какойто кошмар в любой день и время.

Борис Белов
• 11/09/14 15:04, #516957Рейтинг: 0

А кто знает, когда планируется начать работы по соединению Егорьевского шоссе с Новорязанским?

choppper
• 11/09/14 16:30, #516982Рейтинг: 0

Борис Белов (2014-09-11 15:04) А кто знает, когда планируется начать работы по соединению Егорьевского шоссе с Новорязанским?

Конкурсы на проектирование и тем более на строительство этой развязки не объявлялись. В районе “Метро”, где могла бы пройти эта развязка и соединиться с Новорязанкой, все застроили автосалонами. Ходят слухи, что вообще строительство этой развязки вдоль ул. Молодежной в Люберцах отменили из-за несоблюдения каких-то нормативов.

Доктор Ливси
• 11/09/14 18:49, #517006Рейтинг: 0

choppper (2014-09-11 16:30) . отменили из-за несоблюдения каких-то нормативов.

Скорее всего,чтобы не мешать “буржуйским” автопроизводителям получать прибыль в “дикой стране”.

Tehnik
• 11/09/14 19:18, #517013Рейтинг: 0

choppper (2014-09-11 16:30) Конкурсы на проектирование и тем более на строительство этой развязки не объявлялись. В районе “Метро”, где могла бы пройти эта развязка и соединиться с Новорязанкой, все застроили автосалонами. Ходят слухи, что вообще строительство этой развязки вдоль ул. Молодежной в Люберцах отменили из-за несоблюдения каких-то нормативов.

До меня доходил слух, что там получалось очень много съездов с трассы, близко друг к другу. Типа “нельзя делать съезды с магистрали ближе чем 5 км друг от друга”. Местные и областные власти на это забили, по обыкновению, и только не федеральном уровне чиновники запретили нарушать. Как-то так.

Вегас
• 12/09/14 09:58, #517054Рейтинг: 0

Предположения оправдались.Сегодня утром пролетел по НРШ по новой развязке на одном дыхании.Вчера из центра в область также без проблем.

nat67
• 12/09/14 14:03, #517093Рейтинг: 0

Это там, а Люберцы как стояли так и стоят.

Martin
• 13/09/14 11:45, #517179Рейтинг: 0

Отлично сделали, вчера и позавчера проехались на ура!
Очень неожиданно и быстро открыли эстакаду, мы радуемся всем семейством 🙂

Конечно, Люберцы продолжают стоять, но, хотя бы по кусочкам, дорожная ситуация постепенно налаживается!

Зяма
• 13/09/14 16:45, #517186Рейтинг: 0

Martin (2014-09-13 11:45) Конечно, Люберцы продолжают стоять, но, хотя бы по кусочкам, дорожная ситуация постепенно налаживается!

я вот так не думаю
Прирост количества машин опережает темпы дорожного строительства и это напрямую следует из статьи.
эта развязка необходима была еще 20 лет назад.

belochka N
• 13/09/14 20:12, #517196Рейтинг: 0

Но в пятницу стояк в 6 вечера уже был от Мкада точно, хотя в 4 еще пролетали до следущей эстакады. Удобно для Жулебина сделали – въезды-выезды, а по сути в Люберцах все также осталось.

nat67
• 13/09/14 20:50, #517197Рейтинг: 0

Да про Люберцы это точно.

buonapartik
• 14/09/14 23:07, #517343Рейтинг: 0

belochka N (2014-09-13 20:12) Но в пятницу стояк в 6 вечера уже был от Мкада точно, хотя в 4 еще пролетали до следущей эстакады. Удобно для Жулебина сделали – въезды-выезды, а по сути в Люберцах все также осталось.

До какой следующей эстакады? Той, что в Лыткарино ведет?
Мы ехали в сторону области в пятницу около 16-30. Пробка начиналась за Жулебионом.

Вегас
• 15/09/14 10:54, #517398Рейтинг: 0

belochka N (2014-09-13 20:12) Но в пятницу стояк в 6 вечера уже был от Мкада точно, хотя в 4 еще пролетали до следущей эстакады. Удобно для Жулебина сделали – въезды-выезды, а по сути в Люберцах все также осталось.

Смотря какие Люберцы))Для меня все супер стало.Долетаю и от дома и домой с открытием эстакады на одном дыхании.Даже в пятницу сравнительно быстро доехал.

Сергей Собянин открыл транспортную развязку на Новорязанском шоссе

Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на Новорязанском шоссе

Сергей Собянин в четверг открыл движение по новой транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова.

“Сегодня мы завершаем очередной этап большой работы по реконструкции вылетных магистралей и улучшению транспортной доступности одного из крупнейших районов Москвы за МКАД – Жулебино. Построено 7,5 километров новых дорог, в том числе эстакада длиной 885 метров с 3 полосами движения в каждую сторону”, – отметил мэр.

Развязка на Новорязанском шоссе была построена за 13 месяцев – на 5 месяцев раньше срока, предусмотренного по контракту. Здесь возвели транзитную эстакаду по главному ходу Новорязанского шоссе и проложили 4,2 километра выделенных полос для общественного транспорта, а также близится к завершению строительство надземного пешеходного перехода.

Кроме того, реконструирован участок Новорязанского шоссе и прилегающей улично-дорожно сети – улиц Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. В частности, созданы переходно-скоростные полосы и заездные карманы для общественного транспорта. В домах, расположенных поблизости от новой развязки, установили шумозащитные окна.

Ранее сообщалось, что около эстакады планируется построить транспортно-пересадочный узел и открыть станцию “Котельники” Таганско-Краснопресненской линии. Также откроется перехватывающая парковка, которая позволит значительно разгрузить движение по Новорязанскому шоссе и Волгоградскому проспекту.

“Москва в цифрах”: Эстакада на Новорязанском шоссе

Неделю назад строители сдали другой важный объект – реконструированную развязку МКАД с Волгоградским проспектом. Ранее Росавтодор завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе в Московской области, увеличив число полос движения до 5 в каждую сторону и построив новую развязку на 21 километре шоссе.

В итоге убрано “бутылочное горлышко”, которые приводило к заторам на въезде/выезде из Москвы по Новорязанскому шоссе и на прилегающем участке МКАД, подчеркнул Собянин.

Кроме того, движение по Волгоградскому проспекту на въезде в Москву стало бессветофорным.

Мэр напомнил, что в прошлом году в Жулебино открылись 2 новые станции Таганско-Краснопресненской линии метро – “Лермонтовский проспект” и “Жулебино”. Теперь жители района Жулебино обеспечены общественным транспортом и дорогами на новом качественном уровне. Выиграют от новых станций метро и дорог и работающие жители юго-востока столицы, подмосковных Люберец, Котельников и все, кто пользуется Волгоградским проспектом и Новорязанским шоссе.

Собянин добавил, что развитие дорожно-транспортной инфраструктуры юго-востока Москвы продолжится. Так, планируется завершить строительство Кожуховской линии метро, реконструкцию Рязанского шоссе, а также отремонтировать развязки МКАД с Рязанским и Волгоградским проспектами с Волжским бульваром и Люблинской улицей.

“Речь идет не только об эстакаде, но и связках в Жулебине и обеспечении выделенной полосы для общественного транспорта и так далее. Кроме того, это еще и прикладные вещи очень серьезные. Буквально за нами идет стройка, заканчивается строительство метро “Котельники”. Конечно, жителям этого района теперь свободно можно будет доехать под эстакадой до новой станции. По большому счету, мы говорим о комплексном транспортном развитии этого района. Это и развязки, и реконструкция шоссе, строительство метрополитена – продление существующей ветки, строительство новой ветки метрополитена. Это серьезное улучшение транспортной ситуации в целом в округе”, – подчеркнул мэр.

Отметим, что в настоящее время в Москве строятся 85 объектов дорожной сети. Всего в этом году в столице введут в строй более 80 километров дорог, что не отличается от прошлогоднего показателя, но в четыре раза превосходит результат 2010 года.

В частности, в этом году завершится реконструкция Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца, Дмитровского шоссе от МКАД до границы Москвы и развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД.

Мэр Москвы открыл транспортную развязку в Жулебине

Мэр Москвы открыл движение по новой транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова

«Мы сегодня заканчиваем очередной этап реконструкции Новорязанского шоссе, Волгоградки. Мы буквально недавно запустили развязку на Волгоградке. Не так давно федеральные строители закончили расширение, реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе. Сегодня долгожданное событие – запуск развязки, эстакады на пересечении Полубоярова и Кузнецова. Это, конечно, даст огромный эффект для жителей Жулебина и всего района», – отметил он.

Сергей Собянин напомнил, что строительство развязки на Новорязанском шоссе началось в августе 2013 года и было завершено на пять месяцев раньше срока. В ходе реализации проекта были построены транзитная эстакада по главному ходу Новорязанского шоссе (по три полосы движения в каждую сторону), огороженная шумозащитными экранами, выделенные полосы для общественного транспорта и надземный пешеходный переход.

Также проведена реконструкция участка Новорязанского шоссе и прилегающей улично-дорожной сети. «Речь идет не только об эстакаде, но и о связках в Жулебине и обеспечении выделенной полосы для общественного транспорта», – заявил Мэр Москвы.

В частности, созданы переходно-скоростные полосы, заездные карманы для общественного транспорта, установлено два светофора и проведено благоустройство территории. В домах, находящихся поблизости от новой развязки, установлены шумозащитные окна.

Новая транзитная эстакада обеспечивает бессветофорное движение по главному ходу Новорязанского шоссе. Въезд и выезд на него из Жулебина по улицам Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова организован в подэстакадном пространстве со светофорным регулированием.

По словам Мэра Москвы, эта эстакада позволит обеспечить беспрепятственный проезд транспорта к строящейся станции метро «Котельники» и в целом увеличить пропускную способность дороги на 30 – 40 процентов.

«По большому счету мы говорим о комплексном транспортном развитии этого района. Это и развязки, и реконструкция шоссе, строительство метрополитена – продление существующей ветки, строительство новой ветки метро. Это серьезное улучшение транспортной ситуации в целом в округе», – подчеркнул он.

В свою очередь префект ЮВАО Владимир Зотов поблагодарил Сергея Собянина от имени жителей за проделанную работу. «Получили огромнейший подарок, здесь у них две станции. В декабре будет еще «Котельники», подземный переход и 17 входов. Фактически все Жулебино – 74 тысячи жителей – от каждого дома получило пешеходный подход к метро», – заявил он.

Кроме того, до появления новой развязки несколько крупных торговых центров были фактически отрезаны. Развязка позволила сделать развороты с использованием подмостового и подэстакадного пространства для удобного подъезда посетителей.

Мэр Москвы добавил, что меньше года назад в Жулебине открылись две новые станции Таганско-Краснопресненской линии метро – «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Также строители сдали реконструированную развязку МКАД с Волгоградским проспектом, а Росавтодор завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе в Московской области, в ходе которой число полос движения было увеличено до пяти в каждую сторону и построена новая развязка на 21-м километре шоссе.

Таким образом, убрано «бутылочное горлышко», которое приводило к постоянным заторам на въезде/выезде из Москвы по Новорязанскому шоссе и на прилегающем участке МКАД.

Всего в Москве ведется строительство 85 дорожно-мостовых объектов. В частности, до конца года будет открыто более 80 километров участков новых и реконструированных дорог, среди которых Кутузовский проспект, транспортные развязки на пересечении Можайского шоссе с МКАД и Мичуринского проспекта с МКАД и Дмитровское шоссе.

Кроме того, продолжается реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца, участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе и строительство участка от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы с транспортной развязкой.

Читайте также:  Оригинальная детская спальня в ярких тонах — концептуальный интерьер от neopolis
Ссылка на основную публикацию