Московские власти определили территорию строительства ЦКАД

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2018-2019 на сайте Недвио

Cтроительство ЦКАД в Московской области идет полным ходом. Новое транспортное кольцо вокруг столицы призвано улучшить транспортную доступность подмосковных городов, улучшить ситуацию с инфраструктурой и развитием районов ближнего и дальнего Подмосковья.

В чем суть проекта ЦКАД?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

  • городского округа Домодедово;
  • Подольского района;
  • Троицкого административного округа;
  • Наро-Фоминского района.

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны. Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время. В конце 2018 — начале 2019 гг.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Этапы строительства ЦКАД

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

  1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;
  2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;
  3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;
  4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;
  5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД:

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 км, третьего – 104,65 км, четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 км.

Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию всего проекта планируется завершить к 2025 году.

Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья

После запуска первого участка будет построен и запущен Пятый пусковой комплекс. Он пройдет по территориям:

  • Наро-Фоминского;
  • Одинцовского;
  • Истринского;
  • Солнечногорского районов;
  • городского округа Звенигород.

На этих участках на данный момент активно ведется строительство. Запуск автомагистрали запланирован на 2019 год.

В перспективе все эти участки должны стать единой сетью: ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «Новой Москвы». К тому же, в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «Новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Что будет с землей рядом с ЦКАД?

Как утверждают власти, земли вдоль центральной кольцевой дороги бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой трассы на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

Хотя, безусловно, планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД уже есть: на земельных участках, прилегающих к центральной кольцевой, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на границах Новой Москвы: Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «Новой Москвы» составит 22,4 км.

Интересно отметить, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок и съездов на новой автомагистрали.

«Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнули в правительстве Московской области.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Выводы

Очевидно, что такой масштабный проект по строительству и реконструкции автодорог в Московской области имеет множество плюсов. Из минусов, пожалуй, стоит отметить то, что проезд по большинству участков ЦКАД планируется сделать платным (за исключением 5-го пускового комплекса и части 2-го пускового комплекса). Вполне вероятно, что будут выше цены и на объектах инфраструктуры, так как трасса строится не только на государственные деньги и будет эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

  • Состояние объекта Строится

На данный момент

ЦКАД оттянет значительную часть грузового транспорта с улиц столицы.

Поделиться

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Длина с коростной магистрали составит 339 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на четыре пусковых комплексов (этапов).

Пусковой комплекс № 1

Комплекс пройдет от М4 «Дон»11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД – пересечение с автомагистралью М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД – пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

Пусковой комплекс № 3

Эта часть ЦКАД – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс № 3 протянется на 105 км. Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Читайте также:  Все что вы должны знать про ковролин
РасположениеСолнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка

Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. – 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

На транспортной развязке, которая соединит скоростные трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ЦКАД, уже установлены все опоры путепровода через М-11, продолжается устройство пролетного строения. Развязка с ЦКАД на А-107 будет построена для съезда на «Малую бетонку».

Ведутся работы на мосту через канал им. Москвы:

  • установка плиты проезжей части;
  • установка гидроизоляции;
  • покраска пролетных строений;
  • укладка асфальтобетона.

Кроме того, завершен монтаж металлоконструкций весом 9960 тонн.

Всего в составе третьего пускового комплекса появится 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. На большинстве из них уже закончены монолитные работы.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина составляет почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Строительная готовность третьего пускового комплекса высокая – 76%.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют автодорогу А-107 Московское малое кольцо с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить в 2021 году.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Строительство ЦКАД: станет ли новая магистраль МКАДом для Москвы будущего?

После присоединения к Москве новых территорий формулировка «чем ближе к МКАД, тем лучше» по-прежнему остаётся актуальной для покупателей жилья. Сегодня на расстоянии 10–30 км от Москвы находится около 600 проектов, а новые кварталы на расстоянии 30–60 километров можно пересчитать по пальцам. В первую очередь, это связано с плохой транспортной доступностью и плохо развитой инфраструктурой. Эту проблему должна помочь решить Центральная кольцевая автомобильная дорога, о начале строительства которой 26 августа в торжественной обстановке объявили губернатор Московской области Андрей Воробьёв и мэр Москвы Сергей Собянин. АиФ.ru узнал у экспертов, при каких условиях новая магистраль станет катализатором развития Новой Москвы и Подмосковья.

Транспортная доступность как стимул развития

Если раньше города строились у рек, то сегодня новые города возникают у транспортных артерий. Именно транспортная доступность позволяет развиваться новым территориям, а московские пробки — одна из самых серьёзных городских проблем, которая вызывает немало нареканий со стороны простых москвичей в адрес властей. Поэтому её решению правительство города уделяет огромное внимание. Одним из способов решения этой проблемы стало создание ещё одного, вслед за МКАДом, автодорожного кольца, которое будет называться «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ЦКАД).

Первая часть ЦКАД пройдёт по территории Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе. Её протяжённость составит 49,5 км, и предполагается, что запущена дорога будет уже в 2018 году, а замкнуть кольцо планируется к 2022 году. Строить новую трассу будут в четыре этапа, а на пятом пройдёт частичная реконструкция Малого бетонного кольца. Остальная часть дороги будет идти в обход населённых пунктов.

Главной задачей ЦКАД должна стать разгрузка федеральных трасс и МКАД путём распределения транзитного потока транспорта, и её строительство неизбежно отразится на развитии инфраструктуры, транспортной доступности Новой Москвы и Подмосковья, а значит, и на стоимости недвижимости, уже находящейся в этой местности, и той, что может быть здесь построена в будущем.

Рост и падение цен

По мнению экспертов, ЦКАД сможет оказать влияние на развитие Новой Москвы и Подмосковья, но произойдёт это уже после того, как кольцо будет замкнуто. На первом этапе, в отличие от начала строительства новых станций метро, в связи с которым обычно сразу начинается рост цен на жильё в прилегающих к ним районах, старт проекта ЦКАД не вызовет больших изменений на рынке.

«После полного запуска ЦКАД цены в новостройках данной зоны вырастут на 10–15 %, — отметил Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер». — Это при оптимистичном сценарии развития проекта, то есть при условии, что все заявленные задачи, возложенные на ЦКАД, будут воплощены в реальность — транзитный транспорт отделён от транспортного потока, идущего в Москву, близлежащие города и обратно, созданы удобные развязки, а радиальные дороги разгрузятся». Если после запуска ЦКАД загруженность дорог останется примерно на том же уровне, что и сейчас, то цены вряд ли существенно изменятся: «В этом случае прогноз роста можно делать не более чем на 3–4 %, да и то, за счёт постепенного расширения зоны активной жилой застройки Подмосковья с нынешних 10–30 км до 10–50 км», — считает Алтухов.

По мнению экспертов, строительство ЦКАД может не только не вызвать повышения, но и спровоцировать падение цен на недвижимость, и особенно сильно это коснётся загородного жилья. Дело в том, что многоквартирных домов, расположенных где-то в полях вблизи ЦКАД, пока нет. Все они сосредоточены в населённых пунктах, а новая магистраль как раз будет проходить в обход. Однако между «Бетонкой» и ЦКАД возникнет небольшая территория, ограниченная этими магистралями. На ней в настоящее время расположены коттеджные посёлки, как строящиеся, так и давно обжитые. «Конечно, сносить такие посёлки никто не будет — всё-таки ЦКАД пройдёт по более или менее пустынным территориям. Но одно дело — наслаждаться природными красотами, сидя на летней веранде, и совсем другое — ежедневно смотреть в окно сначала на стройку, а потом на скоростную шумную магистраль. Вся прекрасная и благоприятная экологическая обстановка стародачных мест в этом районе будет сведена на нет после появления ЦКАД. Конечно, их привлекательность снизится, и цены в таких посёлках могут упасть как минимум на 10–15 %. То же самое касается и посёлков, расположенных за ЦКАДом, в непосредственной близости от трассы», — считает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» .

Близость к МКАД как ориентир для инвесторов

Эксперты с осторожностью относятся к возможности развития территорий рядом с новой магистралью. По их мнению, оно будет зависеть от инфраструктуры. «Если не брать в расчёт населённые пункты, то нельзя сказать, что территории, прилегающие к «Бетонке», сильно развиты. Власти уже предпринимали определённые меры для того, чтобы стимулировать строительство коммерческих объектов (в частности, логистических центров) вблизи Московского малого кольца, однако пока мы не видим активного выхода новых проектов на рынок. Девелоперам, реализующим жилые проекты, вообще пока интересна только ближняя и средняя части Подмосковья и Новой Москвы. На тех же присоединённых территориях большинство новостроек расположено в НАО, ближе к МКАД. А зона строительства ЦКАД находится довольно далеко — 40–45 км. Теоретически, улучшение транспортной доступности должно способствовать развитию данных территорий. Но по факту в Подмосковье и Новой Москве рядом с МКАД ещё достаточно места для строительства как жилой, так и коммерческой недвижимости, поэтому строить объекты далеко от Москвы пока что нет смысла», — считает Литинецкая.

Читайте также:  Как, выбирая консультанта, не поддаться на заманчивое предложение

Однако, по мнению Григория Алтухова, ЦКАД сможет выполнять и другую транспортную функцию, и дело не только в соединении посёлков за пределами МКАД, но и в транспортном сообщении между крупными городами Подмосковья. По мнению эксперта, только строительство дороги, которая сможет как соединить между собой подмосковные города опосредованно от Москвы, так и снизить транзитную нагрузку с близлежащих к столице территорий, может позволить осваивать земли вдоль ЦКАД. Если в городах-сателлитах жильё сегодня стоит 90–100 тыс. рублей за кв. м, то на расстоянии 20–30 км от МКАД цены находятся в районе 60 тыс. рублей. Апрелевка, Климовск, Электросталь — транспортная доступность этих городов ограничивает развитие жилищного строительства. ЦКАД позволит улучшить ситуацию, если соседние города будут соединены между собой без заезда в Москву.

Фантастика и реальность

Представить, что ЦКАД, пусть даже в далёком будущем, станет новой границей Москвы, сегодня довольно трудно. И в то же время, если вспомнить историю города, это не кажется таким фантастичным. Размер Камер-Коллежского вала, который в XIX веке был границей Москвы, позволяет нам судить о размерах столицы позапрошлого века. Его периметр составлял 37 км, а площадь города не превышала 7100 га (71 км²). Для сравнения, площадь Москвы в пределах МКАД составляет примерно 900 км², а учитывая Новую Москву — 2510 км². Значит, Москва увеличилась за последние сто лет в тридцать пять раз.

Там, где ЦКАД шумит – московские власти определились, где пройдёт новая магистраль

Столичные власти определили границы участков на территории города, где пройдёт Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). Об этом на заседании столичного правительства заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как сообщает пресс-служба градостроительной политики и строительного комплекса Москвы, уже определены въезды и выезды, а также участок, где Калужское шоссе будет пересекаться с ЦКАД. «Надеемся, что в ближайшее время коллеги из Росавтодора начнут строительство, а Комплекс градостроительной политики и строительства окажет им в этой работе всю необходимую поддержку и помощь», – сказал господин Хуснуллин.

Заммэра также подчеркнул, что Москве и Московской области удалось синхронизировать большую часть работ по строительству дорожных объектов как внутри города, так и за его пределами. Он отметил, что ещё три года назад строительные работы в городе были полностью разбалансированы и не составляли единой целостной картины. Сегодня такой проблемы нет.

«За этот год нам удалось окончательно синхронизировать сроки работ по Дмитровскому, Каширскому, Ярославскому, Ленинградскому и Можайскому шоссе, а также по Рязанскому проспекту и шоссе Энтузиастов», – рассказал заместитель мэра.

По словам чиновника, сейчас проводится согласование в части синхронизации работ по Щёлковскому, Рублёвскому, Волоколамскому и Волгоградскому шоссе. «Мы увязываем наши мероприятия со строительством крупных объектов за счёт средств федерального бюджета. Это трасса в обход города Одинцово и дорога Москва – Санкт-Петербург», – заключил Марат Хуснуллин.

Напомним, что к 2018 – 2019 годам Центральная кольцевая автодорога, часть которой пройдёт по присоединенным территориям, должна стать удобной современной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных «коридоров». На реализацию этого проекта выделены средства из Фонда национального благосостояния.

Мы продолжаем следить за ходом строительства Центральной кольцевой автодороги.

Там, где ЦКАД шумит – московские власти определились, где пройдёт новая магистраль

Столичные власти определили границы участков на территории города, где пройдёт Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). Об этом на заседании столичного правительства заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как сообщает пресс-служба градостроительной политики и строительного комплекса Москвы, уже определены въезды и выезды, а также участок, где Калужское шоссе будет пересекаться с ЦКАД. «Надеемся, что в ближайшее время коллеги из Росавтодора начнут строительство, а Комплекс градостроительной политики и строительства окажет им в этой работе всю необходимую поддержку и помощь», – сказал господин Хуснуллин.

Заммэра также подчеркнул, что Москве и Московской области удалось синхронизировать большую часть работ по строительству дорожных объектов как внутри города, так и за его пределами. Он отметил, что ещё три года назад строительные работы в городе были полностью разбалансированы и не составляли единой целостной картины. Сегодня такой проблемы нет.

«За этот год нам удалось окончательно синхронизировать сроки работ по Дмитровскому, Каширскому, Ярославскому, Ленинградскому и Можайскому шоссе, а также по Рязанскому проспекту и шоссе Энтузиастов», – рассказал заместитель мэра.

По словам чиновника, сейчас проводится согласование в части синхронизации работ по Щёлковскому, Рублёвскому, Волоколамскому и Волгоградскому шоссе. «Мы увязываем наши мероприятия со строительством крупных объектов за счёт средств федерального бюджета. Это трасса в обход города Одинцово и дорога Москва – Санкт-Петербург», – заключил Марат Хуснуллин.

Напомним, что к 2018 – 2019 годам Центральная кольцевая автодорога, часть которой пройдёт по присоединенным территориям, должна стать удобной современной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных «коридоров». На реализацию этого проекта выделены средства из Фонда национального благосостояния.

Мы продолжаем следить за ходом строительства Центральной кольцевой автодороги.

Цкад – последние новости

На ЦКАД определили участки для обеспечения устойчивым сигналом сотовой связи

В районе прохождения трассы прием сотовой связи не везде устойчивый.

Около ЦКАД проведут модернизацию инженерной инфраструктуры и дорожной сети

На проектируемой территории планируется построить жилые объекты площадью более 157 тысяч квадратных метров.

Центральный пункт управления появится на ЦКАД

В него будет стекаться вся информация о событиях на дороге с видеокамер, сенсоров, датчиков, метеостанций и других коммуникаций.

Счетная палата проверит расходы на дорогу “Европа – Западный Китай”, включая ЦКАД и М-11

Также в планах на год стоит проверка платных дорог

На ЦКАД возводят центральный пункт управления

На ЦКАД возводят центральный пункт управления

Хуснуллин выразил недовольство скоростью строительства ЦКАД

Данная трасса должна разгрузить дороги Подмосковья и Москвы.

«Темпы меня не устраивают»: Хуснуллин ускорит строительство ЦКАД

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) должно быть ускорено. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, передаёт ТАСС. «Пока те темпы работ, которые там идут, меня не устраивают», — сказал он. Вице-премьер отметил, что договорился пров

Хуснуллин намерен ускорить строительство ЦКАД

Строительство трассы началось в 2014 году

Начато финансирование синдикатом банков строительства четвертого пускового комплекса ЦКАД

Подрядчик строительства — ООО «Юго-восточная магистраль» — получил первый транш в рамках синдицированного кредита, предоставленного Сбербанком, Газпромбанком, Евразийским банком развития (ЕАБР) и ВЭБ.РФ. Общий объем финансирован

Еще два участка ЦКАД открыли в Московской области

Еще два участка ЦКАД открыли в Московской области

Минтранс: запрещать грузовикам проезд по МКАД после открытия ЦКАД не планируется

Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, отметил, что открытие ЦКАД “естественным образом” выведет грузовики с МКАД и разгрузит магистраль

Работы по ЦКАД-5 завершат в этом году

К лету 2020 года планируется завершить основные работы по строительству пятого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги. Об этом заявил глава Минтранса Евгений Дитрих во время открытия части ЦКАД-5 от деревни Жедочи до трассы М-3

Пятый участок ЦКАД полностью сдадут до конца 2020 года

ЦКАД улучшит ситуацию на дорогах Московского региона.

В Подмосковье открыли 9-километровый участок бесплатной ЦКАД-5

Участок единственного бесплатного пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-5) от деревни Жёдочи до трассы М-3 открылся после реконструкции, передал корреспондент “Интерфакса”.

ЦКАД-3 могут сдать раньше октября 2020 года

Главные события 2020 г в Московском регионе: «Остров Мечты», запуск ЦКАД и 9 станций метро

Чем отметится новый 2020 год в жизни Московского региона, читайте в материале РИАМО.

«Автодор» подал иск на 5,4 миллиарда рублей к компании Агаларова из-за строительства ЦКАД

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») подала к компании «Крокус Интернэшнл» Араза Агаларова иск на 5,4 миллиарда рублей. Об этом говорится в картотеке арбитражных дел.

Что ждет дороги Подмосковья в 2020 году: широкие трассы и запуск участков ЦКАД

О самых ожидаемых дорожных проектах Московской области, которые запустят в будущем году, читайте в материале РИАМО.

Сбербанк, Газпромбанк, ЕАБР и ВЭБ предоставят финансирование в объеме 35,8 млрд рублей на ЦКАД-4

Синдикат банков, сформированный из Сбербанка, Газпромбанка, Евразийского банка развития и «ВЭБ.РФ», предоставит ООО «Юго-восточная магистраль» финансирование на общую сумму 35,8 млрд рублей сроком на 17 лет для строительства четвертого пускового комплекса

Сбербанк, Газпромбанк, ЕАБР и ВЭБ предоставят финансирование в объеме 35,8 млрд рублей на ЦКАД-4

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 км от МКАД.

Осуществлено подписание финансовой документации по четвертому пусковому комплексу ЦКАД

13 декабря 2019 года, Москва — 13 декабря 2019 года состоялось подписание финансовой документации по проекту строительства четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области. Стороны закрепили предост

На ЦКАД планируется организовать “безбарьерное движение”

На ЦКАД планируется организовать “безбарьерное движение”

Темпы строительства ЦКАД планируют ускорить

Это поможет разгрузить МКАД.

Путин призвал избежать проволочек при строительстве ЦКАД

Строительство трассы началось в 2014 году

Собянин попросил Путина поспособствовать ускорению проекта строительства ЦКАД

Протяженность трассы превысит 336 км

Шесть развязок построят на участке ЦКАД от М‑7 до М‑4

На них появятся пункты взимания платы.

ЦКАД будет оснащена системой безбарьерной оплаты проезда

Систему free-flow планируется внедрить на Центральной кольцевой автомобильной дороге в 2020 году

Столичный участок ЦКАД могут достроить в 2021 году

В состав ЦКАД в Москве будут входить три пересечения с Киевским, Калужским и Варшавским шоссе.

В Солнечногорске построили самый большой из пяти экодуков ЦКАД

Строительство экодука – моста для перехода животных через автомобильную дорогу завершили в Солнечногорске, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Строительство ЦКАД в Новой Москве планируют завершить к началу 2021 года

Общая длина трассы составит около 530 км

Минфин отказался выделять дополнительные 44 млрд рублей на ЦКАД

Эти деньги предполагалось потратить на строительство путепроводов, эстакад и развязок, которые не были предусмотрены первоначальным проектом.

Минфин отказался выделить 44 млрд рублей на ликвидацию узких мест на ЦКАД

Как пишет “Ъ”, Минфин не поддержал просьбу о финансировании для строительства тех участков, которые не были предусмотрены первоначальным проектом

“Ъ”: Минфин отказал “Автодору” в допфинансировании ЦКАД

Скоростную магистраль ЦКАД-3 через канал им. Москвы откроют через год

Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД в Подмосковье планируется завершить к октябрю 2020 года. Тогда же откроется движение по мосту через канал имени Москвы, пообещал руководитель проекта ЦКАД‑3 Виталий Шмаров

Читайте также:  Напольные покрытия: от ламината до ковровой плитки

Стометровый мост для перехода диких животных через ЦКАД появится в Солнечногорске

На экодуке будет посеян газон и высажены березы.

Пункты взимания платы за проезд установят на развязке трасс ЦКАД и М‑11 в Подмосковье

Развязка будет готова к второму кварталу 2020 года.

Асфальтобетон начали укладывать на мосту через канал имени Москвы на ЦКАД‑3

Степень готовности третьего пускового комплекса трассы оценивается как высокая.

Сбербанк предоставил банковские гарантии на 21 млрд рублей в рамках строительства ЦКАД-4 в Московской области

Гарантии обеспечат исполнение обязательств по возврату аванса концессионера ООО «Юго-восточная магистраль» и генерального подрядчика ООО «Концессионная строительная компания №1» (входит в ГК «Автобан»). Гарантии пред

Строительство второго участка ЦКАД планируется начать в 2025-2029 годах

Он пройдет от М-1 “Беларусь” до М-11 “Москва – Санкт-Петербург”, его протяженность составит 121,6 км

«Ведомости»: строительство второго участка ЦКАД начнется после 2025 года

Строительство второго участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) запланировано на 2025-2029 годы, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя «Автодора». Ранее сообщалось, что в 2025 году будет завершено строительство всех пяти участков дороги.П

Строительство платного участка ЦКАД запланировали на 2025 год

“Автодор” рассчитывает на начало строительства второго пускового комплекса ЦКАД в 2025-2029 годах, сообщают “Ведомости”.

Плати и «лети»: чего ждать от новой кольцевой автодороги ЦКАД в Подмосковье

О том, что даст жителям Московского региона Центральная кольцевая автомобильная дорога, читайте в материале РИАМО

Кабмин утвердил список платных участков ЦКАД

В него вошли первый, третий и четвертый участки Центральной кольцевой автомобильной дороги

В правительстве утвердили список платных участков ЦКАД

Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона.

Линии электропередачи в новой Москве перенесут из‑за строительства ЦКАД

Власти столицы одобрили предоставление 25 земельных участков для переустройства воздушных линий.

Набсовет одобрил участие ВЭБа в финансировании строительства четвертого участка ЦКАД

Наблюдательный совет «ВЭБ.РФ» одобрил участие госкорпорации в финансировании строительства четвертого участка Центральной кольцевой автодороги в Московской области. Об этом журналистам сообщил глава «ВЭБ.РФ» Игорь Шувалов, передает ТАСС.«Мы сегодня доложи

Набсовет одобрил участие ВЭБа в финансировании строительства четвертого участка ЦКАД

Этот участок Центральной кольцевой автодороги пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» до пересечения с автомагистралью М-4 «Дон».

Набсовет ВЭБ.РФ одобрил участие в финансировании строительства четвертого участка ЦКАД

Этот участок Центральной кольцевой автодороги пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 “Волга” до пересечения с автомагистралью М-4 “Дон”

Дитрих сообщил, что основной пул инвесторов ЦКАД-4 сформирован

Министр транспорта отметил также, что на участке идет строительство

ЦКАД начнут сдавать осенью 2020 года

ЦКАД начнут сдавать осенью 2020 года

Первый канал” data-content-id=”569510″ data-text=”Смотрите в этом выпуске: в Россию из Китая вывозят наших туристов и готовятся к наплыву китайцев после новогодних каникул; компания “Лукойл” в прошлом году в качестве налогов выплатила в бюджет свыше триллиона рублей; правительство обсудило, как избавиться от лишних барьеров в Евразийском экономическом союзе; президиум генсовета «Единой России» лишил партийного билета главу Чувашии; в Кремле прокомментировали заявление Зеленского о вине СССР в начале Второй мировой войны и Холокосте; документальные свидетельства о Второй мировой войне доступны каждому; рассекречены имена сразу нескольких отечественных разведчиков-нелегалов; о «сделке века» рассказал президент США; неожиданный поворот истории с детьми, которых родной отец бросил в аэропорту «Шереметьево»;сегодня открыты сразу два участка ЦКАД; на сайте Кремля материалами за 2010-2014 годы пополнился альбом «Путин. 20 лет».

Выпуск программы “Время” в 21:00 от 28.01.2020

Мы в социальных сетях:

В Подмосковье торжественно открыли второй участок ЦКАД

Первый канал” data-content-id=”569372″ data-text=”Смотрите в этом выпуске: история с брошенными в аэропорту “Шереметьево” детьми сегодня получила продолжение; свыше триллиона рублей выплатила в бюджет в прошлом году в качестве налогов одна из крупнейших нефтегазовых компаний России “ЛУКОЙЛ”; мировые цены на нефть продолжают падать из-за распространения коронавируса; в Центральную Россию пришел настоящий снегопад; впервые в истории Службы внешней разведки были рассекречены имена сразу нескольких выдающихся отечественных разведчиков-нелегалов; главу Чувашии Михаила Игнатьева исключили из «Единой России»; заявление президента Украины о причинах начала Второй мировой войны и Холокоста прокомментировали в Кремле; сегодня открываются сразу два участка ЦКАД-5.

Выпуск новостей в 15:00 от 28.01.2020

Телеканал 360°” data-content-id=”541733″ data-text=”В 2021-ом году между федеральными трассами М5 Волга и М4 Дон появится новый участок центральной кольцевой автодороги. Он соединит сразу 4 городских округа Подмосковья, и для этого придётся строить большие мосты через Москва-реку

#360новости #цкад #дороги

4-ый участок ЦКАД: 90 километров дороги и мост через Москва-реку

Телеканал 360°” data-content-id=”524719″ data-text=”Пробок станет меньше. Участок номер 3 новой кольцевой магистрали объединит сразу несколько муниципалитетов региона и соединит трассы М-11″Москва-Санкт-Петербург” и М-7 “Волга” Третий пусковой комплекс будет платным для водителей, как и первый и четвертый

#360новости #цкад #дороги #пробки #ремонтдорог #марияфилиппова #нэллиефимкина

Как дела на ЦКАДе? Третий пусковой комплекс готов почти на 80 процентов

СК РФ” data-content-id=”481499″ data-text=”В Главном управлении по расследованию особо важных дел СК России расследуется уголовное дело в отношении Сергея Кельбаха по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

По данным следствия, Кельбах, занимая должность председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги», в 2015 году согласовал незаконную оплату ООО «Кольцевая магистраль» комиссии за банковскую гарантию в размере 3,9 млн рублей в АО «Газпромбанк» и неправомерное предоставление в 2017 году дополнительного аванса АО «Крокус Интернешнл» в размере 2 млрд рублей. Таким образом, он необоснованно использовал бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенного для строительства ЦКАД в 2014-2018 годах, и злоупотребил своими полномочиями в процессе реализации долгосрочных инвестиционных соглашений, заключенных в 2014 году с АО «Крокус Интернешнл» на строительство пускового комплекса №1 и с ООО «Кольцевая магистраль» на строительство пускового комплекса №5 Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.

Возбуждено уголовное дело в отношении Сергея Кельбаха

Инцидент произошёл на трассе А-107 (Малая бетонка) в районе Ногинска. Мотобатовец преследовал байкера-нарушителя без госномера. Мотоциклист умело маневрировал между рядами, полицейский не отставал. На одном из перекрёстков байкер резко свернул вправо и дал газа. Мотобатовец не успел перестроиться и врезался в попутный автомобиль.

Часть ЦКАД-5 запустят в конце 2019 года

Два участка пускового комплекса №5 Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года.

После объезда ЦКАД-5 вместе с подрядчиками представители государственной компании «Автодор» объявили об увеличении темпов работ. На декабрь 2019 года запланировано открытие двух объектов общей протяжённостью 35,08 км:

  • отрезок трассы от границы работ с ЦКАД-1 до Киевского шоссе
  • отрезок от Можайского до Новорижского шоссе.

Сейчас на пятом пусковом комплексе идут работы на искусственных сооружениях, устройство земляного полотна, дорожной одежды, а также укладка асфальтобетона. Как сообщает пресс-служба ГК «Автодор», полностью сдать этот пусковой комплекс планируют в 2020 году.

ЦКАД-5 будет единственным бесплатным участком кольцевой автодороги. На других участках стоимость проезда составит около 3 руб. за километр. Жители Подмосковья льгот не получат.

Пятый пусковой комплекс ЦКАД проходит через Одинцовский, Истринский, Солнечногорский и Наро-Фоминский городские округа. Общая протяжённость составляет более 76 км. 28 км приходится на участок нового строительства, 48 км — на участок реконструкции А-107 с уширением проезжей части до четырёх полос движения.

Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД

Треть пускового комплекса №5 (участки с 18-го по 36-й км и с 43-го по 50-й) проходит по Одинцовскому округу с севера на юг — в обход Звенигорода и вдоль Малого московского бетонного кольца.

Трасса пересекает основные транспортные артерии муниципалитета — Минское и Можайское шоссе. На данный момент движение запущено только на одном участке пускового комплекса №5 в обход Звенигорода. Это произошло в ноябре 2017 года.

ЦКАД не решает проблему Можайского шоссе

Однако до сих пор остаётся неизвестным вопрос с крайне важным объектом — путепроводом над железнодорожными путями на переезде Петровского шоссе в деревне Малые Вязёмы. Этот участок автодороги А-107 сильно перегружен транспортом, в дневное время здесь собираются заторы длиной в несколько километров. Хвост пробки тянется и к Голицыно по Можайскому шоссе и по Петровскому шоссе в сторону трассы М-1.

Без путепровода ЦКАД не сможет выполнить заявленную цель — разгрузку подмосковных трасс. Путепровод изначально не вошёл в проект ЦКАД-5, однако позже появилась информация о начале разработки проекта. Но он так и не был опубликован.

В мае 2019 года пользователи транспортных форумов сообщили, что проект путепровода должен быть готов к осени.

ЦКАД не решает проблемы Можайского шоссе

Полностью дорогу откроют к 2022 году

Проект Центральной кольцевой автодороги был разработан в начале 2000-х годов. Назначение дороги — разгрузка МКАД и федеральных трасс. Протяжённость ЦКАД составит 525 км.

В 2015 году трассу начали строить. Изначально ввод в эксплуатацию был запланирован на 2018 год. Но сроки неоднократно переносили: сначала на 2019, затем на 2020.

В апреле 2018 года Счётная палата отчиталась о выявленных многомиллиардных нарушениях при строительстве ЦКАД в период 2016-2017 годов и сообщила об увеличении стоимости строительства на 13,5 млрд руб. Владимир ПУТИН поручил Генпрокуратуре, Следственному комитету и Счётной палате проверить удорожание строительства.

В феврале 2019 Счётная палата сообщила об итогах проверки: строительство не может быть завершено в установленные сроки из-за системных проблем и недостаточно эффективного управления проектом. Также были выявлены нарушения, которые привели к увеличению стоимости работ.

Руководителя ГК «Автодор» Сергея КЕЛЬБАХА отправили в отставку, его место занял Вячеслав ПЕТУШЕНКО. Новый руководитель заявил, что отставание при строительстве ЦКАД произошло из-за качества проекта, земельных вопросов и искусственных сооружений.

В марте «Ведомости» узнали, что на строительство дороги нужно ещё 45 млрд руб. из бюджета — обнаружены 11 проблемных точек, которые помешают движению. Почти все работы касаются пускового комплекса №5.

Пятый пусковой комплекс ЦКАД

В июне 2019 года спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности экологии и транспорта Сергей ИВАНОВ заявил, что весь ЦКАД планируют ввести не в 2020 году, а в 2021 — начале 2022 года. При этом он добавил, что все первые участки ЦКАД уже находятся в высокой степени готовности.

Ссылка на основную публикацию