Модульный диван — трансформер do-lo-rez от ron arad

9 удивительных предметов интерьера с эффектом 4D

Дизайнеры создают вещи с эффектом 4D! Кажется, что изображение движется и оживает у вас на глазах.

Текст: Марина Волкова

1. Зеркало Dooors

Зеркало Dooors, дизайнер Маттео Раньи, Tonelli

Зеркало Dooors, дизайнер Маттео Раньи, Tonelli

2. Ширма Brick и кофейные столики Bow

Ширма Brick, кофейные столики Bow, ClassiCon

Ширма Brick, кофейные столики Bow, ClassiCon

3. Диван Do-Lo-Rez

Диван Do-Lo-Rez, дизайнер Рон Арад, Moroso

Диван Do-Lo-Rez, дизайнер Рон Арад, Moroso

4. Журнальные столики Tau

Журнальные столики Tau, Amura, Представительство W.W.T.S.

Журнальные столики Tau, Amura, Представительство W.W.T.S.

5. Потолочный светильник Eris

Потолочный светильник Eris, дизайнер Massimo Castagna, Gallotti&Radice, салон «Линия»

Потолочный светильник Eris, дизайнер Massimo Castagna, Gallotti&Radice, салон «Линия»

6. Облицовочная панель Hide and Seek

Облицовочная панель из соломки Hide and Seek, коллекция Le Mur, Alexander Lamont

Облицовочная панель из соломки Hide and Seek, коллекция Le Mur, Alexander Lamont

7. Напольная раковина Pixel

Напольная раковина Pixel, Antonio Lupi

Напольная раковина Pixel, Antonio Lupi

8. Стол B3

Стол B3, Living Divani

Стол B3, Living Divani

9. Книжный шкаф Grek Box

Книжный шкаф Grek Box, Living Divani

Книжный шкаф Grek Box, Living Divani

5 простых приемов от дизайнера Евы Бергман, которые позволят создать весеннее настроение.

Квартира, которую приобрёл заказчик, находится в одном из зданий–символов Москвы — в сталинской высотке. Просторная квартира с хорошими пропорциями и панорамным видом из окон на исторический центр — престижное место для приёма гостей.

Камерные бутик-отели с уникальным сервисом и духом города — то, что привлекает модных путешественников. Здесь особенное отношение к гостям и наивысшее качество всевозможных сервисов — это норма.

Чтобы оформить современный, светлый и изящный интерьер, дизайнеры скорректировали вытянутые формы комнат, избавились от темного коридора и предусмотрели дополнительные места для хранения вещей.

Журнальные столики Tau, Amura, Представительство W.W.T.S.

Напольная раковина Pixel, Antonio Lupi

Ширма Brick, кофейные столики Bow, ClassiCon

Потолочный светильник Eris, дизайнер Massimo Castagna, Gallotti&Radice, салон «Линия»

Облицовочная панель из соломки Hide and Seek, коллекция Le Mur, Alexander Lamont

Стол B3, Living Divani

Книжный шкаф Grek Box, Living Divani

Диван Do-Lo-Rez, дизайнер Рон Арад, Moroso

Зеркало Dooors, дизайнер Маттео Раньи, Tonelli

Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

SALON-interior — авторитетный российский журнал о дизайне и архитектуре. Все новое в декоре интерьеров, уникальное в архитектуре, эксклюзивное в интерьере, что создается в стране и мире, находит свое отражение в журнале, помогая читателям всегда быть в курсе современных тенденций архитектуры и дизайна.

События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.

Рон Арад: «беженец от архитектуры»

Английско-израильский дизайнер — так называет себя вальяжный лондонец Рон Арад (Ron Arad, р. 24.04.1951). Родился в Тель-Авиве. Давным давно живет и работает в Лондоне. Журналисты называют Арада «беженцем от архитектуры», признавая, что экспериментальный, бескомпромиссный фокус его карьеры — именно предметный дизайн, а не архитектура.

Начинал учиться в Иерусалиме, в Академии искусства и дизайна Бецалель (1971-1973), продолжил образование в Лондоне — в знаменитой Архитектурной Ассоциации, где воспитанием молодого профи руководил утопист и визионер, шестидесятник Питер Кук. В 1981 году Рон с подругой Кэролин Торман основал фирму One Off Ltd., которая в 1989 превратилась в архитектурно-дизайнерскую практику Arad Associates.

C 1998 по 2008 год Арад гремел по всей Европе как профессор Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) , любящий споры и противоречия. В RCA он расшатал железобетонные правила учебного заведения, пытаясь подбодрить своих одаренных учеников, среди которых оказались Пол Коксидж, Джулия Ломан, Питер Маригольд. Его самый верный адепт израильтянин Асса Ашуах в подражании мэтру стал носить такие же шляпы, черные штаны и водолазки.

Все действия и заявления Рона Арада пронизаны свободолюбием и принципиальной непохожестью на коллег по цеху. «Искусство начинается тогда, когда проблемы выживания решены и наступает время излишеств. Чем больше дизайн выходит за пределы реальных потребностей, тем ближе он к искусству. Очень редко я создаю что-то действительно необходимое. И с этой точки зрения я — художник.

Моя железная мебель обладат яркой эсетикой, но я считаю, что она функциональна. Разве эти кресла кричат: «Посмотрите на нас, мы — скульптура!? По-моему, на них просто удобно сидеть. Для меня главное — не повторять себя. Вот чего я боюсь, как огня. »

Конечно, Рон Арад — настоящая звезда современного дизайна; о высоте его реноме свидетельствуют многочисленные персональные выставки на лучших площадках мира, будь то Центр Помпиду, Музей современного искусства в Нью-Йорке или лондонский Барбикан. Его малотиражные вещи, прототипы и уникаты охотно и очень успешно продают галеристы.

Пожалуй, Арад один из дизайнеров, с творчества которых коллекционеры современного искусства начали присматриваться к столам и креслам. Ничего удивительного, ведь старт его карьеры пришелся на тяжелейшие для британской индустрии 1980-е. Он просто вынужден был выкручиваться и делать музейные вещи: «стул-вездеход» Rover Chair, Transformer и дистанционно управляемая лампа Aerial. В более поздних работах он экспериментировал с закаленной сталью («Хорошо закаленный стул», Well-Tempered Chair; полки «Книжный червь», Bookworm).

Cамое верное ощущение от Рона Арада образца середины 1980-х выразила Патриция Морозо. «Рон был художником, который использовал дизайн как средство для самовыражения. У него была мебель, сделанная вручную из металла, по сути это были скульптуры. Но он хотел превратить эти формы в мягкую мебель, но и понятия не имел, как это происходит».

Читайте также:  Какие радиаторы отопления лучше: биметаллические, алюминиевые, чугунные?

Именно итальянская фабрика Moroso праздновала 25-летие коллекции Spring — в Милане показали целый ряд кресел и стульев Арада, включая культовый Big Easy Chair, который изначально был вручную сделан из стали. Сам дизайнер признается, что это сотрудничество было поворотным моментов в его карьере, но считает, что и на путь фабрики оно оказало сильное влияние.

«Коллекционеры искусства часто живут среди ужасной мебели, ее вид шокирует! Как это объяснить?»

В 2008 году заработала студия Ron Arad Architects. Потом настал так называемый «итальянский период» Рона Арада: с 1994 по 1995 год он сидел в райской красоте в районе озера Комо, в организованной им Ron Arad Studio, придумывал мебель и одновременно там же ее производил.

До сих пор его любимые материалы – сталь, алюминий и полиамид. При том, что весь его тип мышления как бы создан для уникатов и коллекционного дизайна, Арад все-таки много сотрудничал с фабриками. В числе его заказчиков в разное время фигурировали Kartell, Vitra, Moroso, Fiam, Driade, Alessi, Cappellini, Cassina, Magis. Конечно, настоящей победой над судьбой стала реализация его архитектурного проекта. В 2010 году открылся Музей дизайна в израильском Холоне, пригороде Тель-Авива, и эффектно закрученная красная лента из кортеновской стали — элемент фасада — обошла всю мировую прессу.

Сегодня он трудится на севере Лондона в Чок–фарм. В помещении старинной фабрики по производству пианино уместилась не только студия и мастерская, но и небольшое пространство — собственная галерея-шоу-рум, где Арад сам выставляет свои вещи.

В последние годы он больше говорит о себе как о скульпторе. Кресло London Papardelle (1992) стало одним из самых дорогих лотов благотворительного аукциона Time for design в пользу Лондонского музея дизайна и ушло с торгов за 89 500 ф. ст. (2016 год) Для Design Miami/Basel 2016 Рон Арад спроектировал чайный павильон Armadillo. Мобильная скульптура Рона Арада украсила дворе Королевской Академии художеств в Лондоне. А самым недавним выступлением небритого джетльмена в фирменной шляпе стал монумент Safe Hands в центре Торонто, проекты для Cosentino, галерейные выставки (Gordon Gallery) и крупномасштабные заказы работ из металла для частных резиденций.

Дизайнер Рон Арад

Рон Арад — израильский промышленный дизайнер, художник, и архитектор, входящий в топ 10 самых влиятельных промышленных дизайнеров современности. Все, что создано им, — настолько нестандартно, необычно и оригинально, что трудно подобрать правильные эпитеты для определения его направления. Каких только восторженных слов не удостаивался Арад! Гений мирового дизайна, мастер сложных форм, человек из чистой стали, творец будущего…

Его творчество построено на стыке одновременно дизайна и архитектуры. Рон Арад всегда избегал штампов и не хотел, чтобы его называли только дизайнером или архитектором, и в каждой из этих областей искусства заслужил репутацию бунтаря, постоянно подвергающего сомнению установленные методы и каноны.

Благодаря многочисленным экспериментам Арад приобрел свой уникальный, можно сказать, парадоксальный дизайнерский стиль и почерк. В его творчестве не встретишь традиционности или повторов. Стилем и девизом Арада по праву можно считать неизбитый взгляд, новаторство и оригинальность.

Рон Арад родился году в в 1951, в семье художников, где царила атмосфера бесконечного творчества. В Иерусалиме он обучался в Академии Искусства, а в 1973 году переехал в Лондон, где под началом Петера Кука получил образование в Архитектурной Ассоциации, славившейся прогрессивными авангардными методиками.

Сама атмосфера этого учебного заведения была пронизана духом нетрадиционного творчества, и Рон занимался усердно и изучал многие вещи самостоятельно. По окончании Ассоциации он довольно быстро открыл собственную мастерскую.

В 1981 году вместе с Каролин Торман Арад основал One Off Ltd. Их дебютом стали выставка в Ковент Гардена, которая произвела настоящий фурор. Особенно публике понравилось, как молодой гений решил проблему финансирования своих проектов. Он просто начал создавать мебель из… отходов промышленного производства!

Например, первым предметом мебели, который изготовил недавний студент, стало кресло Rower, сооруженное из детали строительных лесов и автомобильного сиденья. Объекты начала его карьеры также проникнуты духом провокации, бунтарства и постпанка, характерных для того времени. Взгляните хотя бы на стереосистему в бетоне («Concrete») и «избитый» стальной стул (Tinker chair)!

Вскоре он поразил своих поклонников новыми ультрасовременными творениями — ими стали , и дистанционно управляемая лампа «Аериал». Эти смелые проекты принесли Рону Араду востребованность и успех. Позднее Арад начинает эксперименты с возможностями материалов — стали, алюминия, полимерных материалов, и одной их самых известных его работ в этом направлении стали «Хорошо закаленный стул» и «Книжный червь» (Bookworm).

Таким образом, молодой Арад стал представителем поколения , которые начинали создавать из экономической необходимости и превращались в профессионалов, диктуя цены на штучный товар.

Визитная карточка Арада — шедевры из листового металла. В течение ряда лет дизайнер совершенствовал навыки работы с металлом, произведя немало новинок в мире мебельного дизайна (объемные стулья и кресла, выполненные из листов гнутой и скрепленной стали). Жесткий холодный материал преображается и оживает в новой пластичной форме, приобретая художественную ценность.

Техническая квалификация его студии постоянно росла по мере того, как он открывал для себя новые материалы. Создав у себя в студии команду профессиональных мастеров по металлу, он начал сотрудничество с итальянской фирмой COMO, чтобы производить ограниченные серии мебели, а его специалисты осваивали новые технологии: лазерное спекание и стереолитографию.

Он первым начал экспериментировать с цифровыми технологиями и трёхмерными изображениями. Используя технологии моделирования и сканирования, Арад начал создавать модели подобно ювелирным украшениям. Каждый проект переводился на специальную машину ускоренного моделирования и позволял создавать неповторимые вещи дешевле и за более короткие сроки.

Читайте также:  Какой провод выбрать для проводки в квартире

Призёр различных профессиональных конкурсов, Рон Арад получил в 2001 году международную дизайнерскую награду «Барселона Примавера», в 2002 — приз «Excellent Industrial Designer» за признание «заслуг в эстетическом и практичном дизайне для индустрии», в 2004 журнал «Architektur & Wohnen» назвал его «Архитектором года». На сегодняшний день Арад работает с компаниями Bonaldo, Alessi, Cappellini, The Gallery Mourmans, Inflate, Cassina, Driade, Moroso, Noto, , Glaskoch, Magis, Martell, Valli & Valli, Serralunga, Vitra International и многими другими.

Хотя со времён окончания Архитектурной Ассоциации Арад был более широко известен как дизайнер, архитектурные изыскания продолжались всё время. Наиболее яркими и оригинальными проектами Рона Арада признаны комплекс оперного театра в , бутик для Ёхи Ямамото в Токио, выставочный зал Масерати в Модена, технический этаж универмага Селфриджес Текнолоджи Холл и интерьер ресторанов Belgo в Лондоне, новый музей дизайна в Израиле, для предприятия MAGIS (Treviso, Италия) и отель на побережье Мексики. Работы Арада можно встретить в музеях современного искусства во всех уголках земного шара.

Арад работал с KENZO над производством нового флакона для духов, итог был продемонстрирован на выставке No Discipline. С 2010 года начал сотрудничать с лондонской компанией New Eye, производящей очки.

Рон Арад ведет преподавательскую деятельность в престижных учебных заведениях Вены и Лондона. Первоначально назначенный профессором отделений дизайна мебели и промышленного дизайна, он объединил эти два направления в одно, предложив программу, которая стремилась сделать двухлетний курс более междисциплинарным и разнообразным. Под его началом вырастает поколение многообещающих молодых специалистов, которые, не являясь клонами мэтра, становятся самобытными и стремятся оспаривать традиционный подход к дизайну и не боятся экспериментировать.

Диван-кровать «Рона» 10128PU



    Длина 223 см Ширина 108 см Высота 79 см
  • Спальное место размер 194 × 148 см
  • Наполнитель: Высокоэластичный ППУ
  • Механизм трансформации: Тик-так
  • Материал каркаса: Массив
  • Описание
  • Характеристики
  • Механизм трансформации
Материал каркасаМассив
Раскладнойраскладной
Длина223 см
Ширина108 см
Высота79 см
Спальное местоДа
Механизм трансформацииТик-так
НаполнительВысокоэластичный ППУ
Ящик для бельяДа
Спальное место размер194 × 148 см
Гарантия18 месяцев
КоллекцияРона
ПроизводительPUSHE

  • Детали
    обивки
  • 1 Выбор обивки

Если не хотите оформлять заказ самостоятельно, поручите это нашим менеджерам: 8 800 707-00-83

    79 223 108,
  • Спальное место размер 194 × 148 см
    90 195 100,
  • Спальное место размер 195 х 130 см
    89 218 96,
  • Спальное место размер 195 х 146 см
    85 220 92,
  • Спальное место размер 190 х 120 см
    72 214 94,
  • Спальное место размер 197 х 137 см
    90 228 110,
  • Спальное место размер 200 х 150 см
    90 225 107,
  • Спальное место размер 200 х 150 см
    88 206 112,
  • Спальное место размер 208 х 163 см
    85 165 87,
  • Спальное место размер 195 × 80 см
    90 201 95,
  • Спальное место размер 200 х 140 см

Московская обл., Мытищинский р-н, г. Мытищи , Шараповский пр-д, вл. 2, стр.4, ТЦ «Красный кит»

Московская область, Химки, ул. Бутаково, д.4

+7 (967) 960-47-17, +7 (499) 112-40-02

Москва, м. Домодедовская, 24-й км МКАД (пересечение с Каширским ш.), ТЦ «Твой дом», 2-й этаж

+7 (499) 113-00-67, +7 (499) 113-00-16, +7 (967) 960-47-04

Москва, м. Автозаводская, ул.Ленинская Слобода, дом 26, Мебельный Центр ROOMER
+7 (499) 350-16-55, +7 (967) 960-47-13
10:00–22:00, без перерывов и выходных

9 удивительных предметов интерьера с эффектом 4D

Дизайнеры создают вещи с эффектом 4D! Кажется, что изображение движется и оживает у вас на глазах.

Текст: Марина Волкова

1. Зеркало Dooors

Зеркало Dooors, дизайнер Маттео Раньи, Tonelli

Зеркало Dooors, дизайнер Маттео Раньи, Tonelli

2. Ширма Brick и кофейные столики Bow

Ширма Brick, кофейные столики Bow, ClassiCon

Ширма Brick, кофейные столики Bow, ClassiCon

3. Диван Do-Lo-Rez

Диван Do-Lo-Rez, дизайнер Рон Арад, Moroso

Диван Do-Lo-Rez, дизайнер Рон Арад, Moroso

4. Журнальные столики Tau

Журнальные столики Tau, Amura, Представительство W.W.T.S.

Журнальные столики Tau, Amura, Представительство W.W.T.S.

5. Потолочный светильник Eris

Потолочный светильник Eris, дизайнер Massimo Castagna, Gallotti&Radice, салон «Линия»

Потолочный светильник Eris, дизайнер Massimo Castagna, Gallotti&Radice, салон «Линия»

6. Облицовочная панель Hide and Seek

Облицовочная панель из соломки Hide and Seek, коллекция Le Mur, Alexander Lamont

Облицовочная панель из соломки Hide and Seek, коллекция Le Mur, Alexander Lamont

7. Напольная раковина Pixel

Напольная раковина Pixel, Antonio Lupi

Напольная раковина Pixel, Antonio Lupi

8. Стол B3

Стол B3, Living Divani

Стол B3, Living Divani

9. Книжный шкаф Grek Box

Книжный шкаф Grek Box, Living Divani

Книжный шкаф Grek Box, Living Divani

5 простых приемов от дизайнера Евы Бергман, которые позволят создать весеннее настроение.

Квартира, которую приобрёл заказчик, находится в одном из зданий–символов Москвы — в сталинской высотке. Просторная квартира с хорошими пропорциями и панорамным видом из окон на исторический центр — престижное место для приёма гостей.

Камерные бутик-отели с уникальным сервисом и духом города — то, что привлекает модных путешественников. Здесь особенное отношение к гостям и наивысшее качество всевозможных сервисов — это норма.

Чтобы оформить современный, светлый и изящный интерьер, дизайнеры скорректировали вытянутые формы комнат, избавились от темного коридора и предусмотрели дополнительные места для хранения вещей.

Журнальные столики Tau, Amura, Представительство W.W.T.S.

Читайте также:  Почему текут пластиковые окна и как с этим бороться

Напольная раковина Pixel, Antonio Lupi

Ширма Brick, кофейные столики Bow, ClassiCon

Потолочный светильник Eris, дизайнер Massimo Castagna, Gallotti&Radice, салон «Линия»

Облицовочная панель из соломки Hide and Seek, коллекция Le Mur, Alexander Lamont

Стол B3, Living Divani

Книжный шкаф Grek Box, Living Divani

Диван Do-Lo-Rez, дизайнер Рон Арад, Moroso

Зеркало Dooors, дизайнер Маттео Раньи, Tonelli

Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

SALON-interior — авторитетный российский журнал о дизайне и архитектуре. Все новое в декоре интерьеров, уникальное в архитектуре, эксклюзивное в интерьере, что создается в стране и мире, находит свое отражение в журнале, помогая читателям всегда быть в курсе современных тенденций архитектуры и дизайна.

События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.

Рон Арад: человек из стали

24 апреля отмечает день рождения Рон Арад. Представляем 10 самых известных работ гения постмодернизма

Скорее художник, чем дизайнер Рон Арад (Rоn Arаd, род. 24 апреля 1951 года) с начала 1980-х годов бунтует против устоявшихся традиций. Британский архитектор израильского происхождения с фирменной щетиной и с замысловатым головным убором. Арад получил прозвище «Человек из чистой стали», благодаря своему умению обращаться с листовым металлом. Он сумел добиться от брутального материала пластичности и превратить его в знаменитые теперь по всему миру арт-объекты и скульптурную мебель. Его объекты не похожи ни на что другое — замысловатые силуэты и бесконечная любовь к металлу (и не только!). В честь дня рождения великого индустриального мастера и гения постмодернизма рассказываем о самых известных его работах.

Кресло Rover

В 1981 году Рон Арад и Каролин Торман основали студию One Off. Первым созданным объектом стало постмодернистское кресло Rover. В основе концепции — readymade дизайн: автомобильное кресло покоится на основании из металлических трубок.

Кресло Well Tempered

Кресло Well Tempered появилось в 1986 году по заказу швейцарской фабрики Vitra. Четыре гибких стальных листа согнуты в дугу и закреплены болтами. И хотя в серийном производстве предмет никогда не находился, он считается одной из лучших работ Арада. Редкие экземпляры разошлись по музеям и частным коллекциям.

Кресло Big Easy

Переосмысленные формы кресла Well Tempered переродились в 1988 году в объект Big Easy. В это время автор продолжал изучать свойства металла. Стоит заметить, что Арад не стремился создавать чисто скульптурные объекты, функциональность также играла важную роль. Потому на выставке в Милане он также представил экспериментальную версию кресла с текстильной обивкой. Объект был замечен итальянской фабрикой Moroso, которая предложила автору создать его металлические творения в мягкой версии. Также стоит отметить, что в 2017 году по замыслу бессменного креативного директора марки Патриции Морозо (Patrizia Moroso) кресло переквалифицировалось в разряд уличной мебели. И обзавелось легкой проволочной структурой.

Книжная полка Bookworm

Книжная полка с говорящим названием Bookworm может принимать любую форму — ее возможности ограничены только фантазией пользователя. Несмотря на кажущуюся легкость, объект из уже привычного листового металла выдерживает вес до 10 кг. С 1993 года предмет выпускает итальянская фабрика Kartell.

Стул TomVac

В 1997 году дизайнер разработал лаконичный стул TomVac. Объект получил название в честь технологии производства — вакуумной формовки алюминия. С помощью швейцарцев Vitra предмет был запущен в промышленное производство, и стал бестселлером. Кстати, объект подвергается очень и очень частому подделыванию китайскими умельцами. Сам Рон Арад отмечает, что знает в стране как минимум 14 заводов, которые специализируются на копировании его стула.

Стул Three Skin

Обладающий манящей привлекательностью стул Three Skin выполнен из фанеры! Неожиданный (или закономерный) поворот после долгих экспериментов с металлом. Был придуман в 2003 году для марки Moroso. Несмотря на свою нарочито скульптурную форму, стул очень удобный, ведь выполнен с учетом эргономики.

Кресло Oh Void

Нестандартный подход Арада присутствует во всем. Поэкспериментировав с металлом, дизайнер переключился на искусственный камень. Серия кресел-качалок из серии Oh Void начала 2000-х выполнена из кориана. Биоморфный силуэт и уже привычное лимитированное исполнение сделало кресло объектом желания многих коллекционеров по всему миру.

Музей дизайна в Холоне

Однако не стоит забывать, что Рон Арад еще и архитектор. В 2010 году открылся Музей дизайна в Холоне (Израиль) по его проекту. Пять огромных металлических (а вы сомневались?) лент в причудливом изгибе обвивают здание.

Скульптуры Pressed Flower

В 2013 году дизайнер перешел от создания предметов из излюбленного металла к его деконструкции. Серия Pressed Flower включила расплющенные, безжалостно раздавленные, спрессованные автомобили Fiat 500. Кстати, у Арада на момент создания проекта была именно такая машина. Художник взял практичные полезные объекты и превратил их в нефункциональные, взял трехмерные модели и лишил их одного из измерений. По собственным словам, Арад преследовал высокую цель: «Я не уничтожаю автомобили — я их увековечиваю».

Диван Matrizia

Однажды прогуливаясь по Нью-Йорку, дизайнер увидел старые выброшенные матрасы. Их прислонили к стене, но под собственной тяжестью они просели и сложились в гармошку. Так в 2015 году появился диван Matrizia для Morosо. Название образовано от слов mattress (матрас) и Patrizia (в честь бессменного арт-директора Патриции Морозо). Для большей схожести Арад добавил своему творению специальную стеганую обивку, имитирующую поверхность матраса.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Ссылка на основную публикацию