Какими преимуществами и характеристиками обладают дизельные погрузчики

Дизельные, газовые и электрические погрузчики: преимущества и недостатки

Существует множество технических характеристик, на которые необходимо обращать внимание в процессе приобретения вилочного погрузчика. Но едва ли не главная из них – тип двигателя. Модель подбирается в зависимости от назначения, условий эксплуатации, заложенного бюджета и других факторов. Чтобы помочь вам определиться, ниже будет представлена классификация устройств, а также подробно разобраны достоинства и недостатки каждого из вариантов.

Дизельные

В России подобные модели сохраняют лидирующие позиции и пользуются стабильным спросом. Это связано как с отличительными достоинствами устройств, так и с техническим оснащением складов, более приспособленных для работы с топливными автопогрузчиками.

  • Производительность. Дизельные погрузчики обладают самым мощным двигателем и наибольшим коэффициентом полезного действия, что прямо влияет на грузоподъемность, быстроту перемещения и другие показатели.
  • Минимальная требовательность. Лучше всего адаптированы к российским климатическим условиям, заводятся при сильных морозах, а также не нуждаются в выделении специальной зарядной станции для аккумуляторов.
  • Работа без перерывов. Отсутствие необходимости смены батарей или газовых баллонов позволяет минимизировать простои.
  • Выгодная стоимость. По цене, дизельный погрузчик – наиболее недорогой вариант. Кроме того, он довольно экономично расходует топливо.
  • Выхлопы. При применении внутри плохо проветриваемых складов могут скапливаться продукты сгорания, создающие негативные условия для здоровья работников.
  • Шум и вибрация.
  • Низкое качество ДТ в России, что ускоряет изнашиваемость двигателя при быстрорастущей стоимости топлива.
  • Расходы на техническое обслуживание. У дизельного погрузчика нужно достаточно часто менять фильтры, масло и т.п.

Газовые (газобензиновые)

Газовые автопогрузчики работают на сжиженном газе, а некоторые модели оснащаются дополнительной бензиновой системой питания (газобензиновые). Оборудование широко применяется на небольших и средних по размеру и грузообороту складах.

  • Мощность мотора превосходит электрические погрузчики.
  • Экономичное топливо. Газ стоит в разы дешевле, чем дизель.
  • Низкий уровень шума.
  • Улучшенная экологичность. Газовую технику можно эксплуатировать даже в условиях непостоянно проветриваемых помещений.
  • Невысокие расходы на ТО. Износ двигателя у газовых моделей и расходы на горюче-смазочные материалы в 2-2.5 раза меньше, чем у дизельных.
  • Не подходят для складов со значительным грузооборотом, поскольку мощность и грузоподъемность газовых погрузчиков не дотягивает до дизельных.
  • Каждые 7-8 часов производится остановка устройства и замена баллона со сжиженным газом (занимает 10-20 минут).
  • Отсутствие широкой сети газозаправочных станций затрудняет использование техники.
  • Несмотря на улучшенную экологичность, все равно в небольших объемах выделяют вредные вещества.

Электрические

Электропогрузчики – самая современный и высокотехнологичный вид погрузочно-разгрузочного оборудования. Мотор приводит в действие тяговая аккумуляторная батарея.

  • Долговечность. Благодаря минимальному износу электродвигателя, срок службы электрического погрузчика превышает топливные аналоги.
  • Абсолютная экологичность. Отсутствие выхлопов обеспечивает широкий диапазон применения оборудования. Могут работать даже в продуктовых помещениях.
  • Экономичность. Электричество намного дешевле солярки, бензина и газа.
  • Минимальные расходы на сервисное обслуживание.
  • Бесшумность.
  • Самая дорогая разновидность погрузчиков – в среднем, на 20-30% дороже, чем аналоги с ДВС. При этом, каждые 5 лет необходимо заменять аккумуляторную батарею на новую.
  • Требует перерыва на подзарядку или замену тяговых аккумуляторов каждые 6-8 часов, что малоприемлемо при большом грузопотоке.
  • Необходимо специальное помещение для зарядки батарей. Полный цикл занимает 5-8 часов.
  • Плохо приспособлены к суровым климатическим условиям.

Выводы

  • Для складов со стабильно высоким товарооборотом, когда погрузочное оборудование часто оказывается на открытом пространстве, самый эффективный и надежный вариант – дизель.
  • С круглосуточной работой при небольших перерывах на складах со средним и маленьким потоком отлично справится газовый (газобензиновый) погрузчик.
  • Электрический погрузчик экологичен и подходит для работы в местах с отсутствием вентиляции или продуктовых помещениях.
  • Расходы на сервисное ТО выше всего у дизельных, а ниже – у электрических.
  • Электрический стоит дороже остальных, дизельный – дешевле.

Руководствуясь плюсами и минусами перечисленных типов техники, вы сможете подобрать складское оборудование, максимально подходящее под ваши требования.

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (1т-2т)

МодельГрузоподъемность
1T CPCD10N-RW101000
1T CPCD10N-RW321000
MZ800281500
MZ800281500
2T CPCD20N-RW102000
2T CPCD20N-RW322000
TFN CPCD20-AG22000

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD10N-20N серии RW10-32

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (2.5т-3.5т)

МодельГрузоподъемность
TFN CPCD25-AG22500
MZ800282500
MZ800282500
3Т CPCD30N-RW63000
TFN CPCD30-AG23000
3Т CPCD30N-RW133000
MZ800283500
MZ800283500
TFN CPCD35-AG23500

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD25N-30N-35N серии RW6-10-13-32

Какой тип погрузчика лучше выбрать

Газовый, электрический или дизельный погрузчик, – какой выбрать? Если вы ищете новый погрузчик, но не уверены, какой тип больше подходит для ваших задач, мы можем помочь. Как специалисты по автопогрузчикам, мы знаем, что иногда сложно определить, какой погрузчик лучше подойдет для вашего бизнеса. И, поскольку, приобретение вилочного погрузчика является значительной инвестицией, важно принять правильное решение.

Итак, какие бывают погрузчики?
Вы можете выбирать из дизельных, газовых или электрических вилочных погрузчиков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Ниже мы суммируем некоторые плюсы и минусы каждого и приложения, для которых они лучше подходят.

Дизельные погрузчики

О дизельных погрузчиках
Дизельные вилочные погрузчики являются одними из самых выносливых рабочих лошадок в отрасли погрузочно-разгрузочных работ и поэтому подходят для широкого спектра применений. Эти вилочные погрузчики предназначены для работы в тяжелых, влажных и грязных условиях на открытом воздухе и работают на самом доступном и простом в эксплуатации топливе.

Подходящие приложения
Дизельные вилочные погрузчики предназначены для использования на улице. Они являются лучшим вариантом, если ваш вилочный погрузчик будет использоваться для перемещения грузов с одной площадки на другую. Они также подходят для загрузки контейнеров и перемещения товаров во внешние складские помещения или из них.

Преимущества использования дизельного погрузчика

  • Надежный вилочный погрузчик для эксплуатации на улице
  • Мощные двигатели позволяют этим погрузчикам работать на уклонах лучше, чем газовым или электрическим погрузчикам
  • Лучше подходит для буксировки
  • Более мощный по сравнению с аналогами, что обеспечивает лучшее ускорение и увеличенную скорость подъема
  • Не требуется подзарядка, это означает, что погрузчик не выпадает из рабочего процесса
  • Дешевле, чем электрический погрузчик

Какие недостатки?

  • Дизельные погрузчики шумные, это может мешать сотрудникам
  • Вырабатывают выхлопные газы и вредные выбросы

Электрические погрузчики

Об электрических погрузчиках
Электрические вилочные погрузчики являются наиболее экологически чистыми погрузчиками по сравнению с дизельными и газовыми вилочными погрузчиками. Их конструкция позволяет быть быстрыми и маневренными одновременно. Они особенно подходят для использования внутри помещений и для обработки широкого спектра единичных грузов.

Подходящие приложения
Электрические вилочные погрузчики подходят для широкого спектра применений, включая загрузку и выгрузку товаров из стеллажей, перемещение грузов на уровне земли в помещениях. Они также подходят для работы в производственной среде, где вилочный погрузчик может понадобиться для доставки расходных материалов или компонентов на производственную линию, или для очистки упаковки от отходов и других побочных продуктов производства. Электрические вилочные погрузчики также подходят для погрузки и разгрузки тяжелых грузовых автомобилей.

Преимущества использования электрического погрузчика

  • Самый экологически чистый тип погрузчиков
  • Чище, проще и тише в эксплуатации по сравнению с другими типами погрузчиков
  • Меньший вес и концентрированная масса батареи означают, что они более маневренные, чем погрузчики на сжиженном газе и дизельном топливе
  • Часто дешевле в эксплуатации, так как зарядка батареи электропогрузчика, как правило, дешевле, чем цистерна с дизельным топливом или газовый баллон.
  • Дешевле в обслуживании по сравнению с газовыми и дизельными погрузчиками.

Какие недостатки?

  • Электрические вилочные погрузчики обычно самые дорогие
  • Существует некоторое время простоя, так как они не могут работать во время зарядки аккумуляторной батареи
  • Не все электропогрузчики подходят для работы на улице из-за риска влажной погоды. Влажная атмосфера может вызвать проблемы с проводкой и электрическими компонентами.
  • Использование навесного оборудования может привести к увеличению расхода заряда батареи

Газовые погрузчики

О газовых погрузчиках
Вилочные погрузчики на сжиженном газе универсальны, они подходят как для внутреннего, так и для наружного использования. Более экологичные по сравнению со своими дизельными собратьями, эти вилочные погрузчики обеспечивают мощность и производительность, необходимые для более тяжелых задач. Как и электропогрузчики, погрузчики на сжиженном газе экологически чистые и тихие. Им не нужна подзарядка между сменами.

Подходящие приложения
Газовые вилочные погрузчики лучше всего подходят для работы со стеллажами на складе. Они также станут отличным выбором для загрузки грузовых транспортных средств и перевозки грузов между зданиями на стройплощадке. Также полезны при транспортировке паллет критически важных материалов на производственную линию – эти вилочные погрузчики подходят практически для любых задач по обработке грузов.

Преимущества использования газового погрузчика

  • Дешевле, чем альтернативы
  • Подходит для внутреннего и наружного применения
  • Ограниченное время простоя, так как не требуется подзарядка
  • Тише и экологичнее дизельных погрузчиков, но уступают электрическим вилочным погрузчикам
  • Лучшие показатели ускорения, скорости движения и подъема

Какие минусы?

  • Расходы на техническое обслуживание выше, чем у электрических вилочных погрузчиков
  • Газовый баллон может ухудшать видимость в области сзади погрузчика

Выбор правильного погрузчика для вашего бизнеса
Мы надеемся, эта информация поможет вам подобрать правильный погрузчик для Вашего бизнеса.
Также Вы всегда можете обратиться к нам, и мы предложим оптимальный погрузчик для решения ваших задач.

Дизель, газ/бензин или электро?

Все погрузчики можно разделить на два типа: электропогрузчики и автопогрузчики. Если первые работают от электроэнергии, накопленной в аккумуляторной батарее, то вторые оснащены двигателями внутреннего сгорания.

Электропогрузчики

Электрические погрузчики получают питание от тяговой аккумуляторной батареи (они похожи на автомобильные аккумуляторы, но гораздо больше по размеру). Такие погрузчики могут работать без подзарядки 8-часовую смену. Эти машины более востребованы в странах Европы, поскольку у «них» приняты жесткие нормы по охране окружающей среды, а электричество — более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ.

Следует отметить основные преимущества электрических погрузчиков по сравнению с автопогрузчиками:

  • — Отсутствие вредных выхлопных газов. По сравнению с погрузчиком с двигателем внутреннего сгорания электропогрузчики имеют преимущество при использовании в закрытых помещениях без вентиляции;
  • — Экономичность с точки зрения заправки. Не стоит забывать про постоянный рост стоимости топлива. Себестоимость одного часа работы электропогрузчика ниже, чем у любого автопогрузчика;
  • — Тихая работа электропогрузчика по сравнению с автопогрузчиками;
  • — «Жизненный ресурс» этого типа погрузчика дольше;
  • — Техническое обслуживание менее затратно и промежутки между ТО больше, чем у автопогрузчиков;
  • — Не требуется складское помещение для хранения топлива.

К недостаткам электрических погрузчиков можно отнести:

  • — Высокая стоимость погрузчика — примерно на 30% дороже погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания;
  • — Необходимость подзарядки аккумулятора (зарядка занимает от 7 до 12 часов в зависимости от емкости батареи). В случаях, когда в кратчайшие сроки требуется выполнить большой объем работ и есть необходимость работать в несколько смен, целесообразнее всего отказаться от использования электропогрузчика. Выходом из подобной ситуации является приобретение запасного аккумулятора, что влечет за собой дополнительные расходы;
  • — Для замены батареи вам потребуется таль или другое подъемное устройство;
  • — Эксплуатация электрических погрузчиков на открытых площадках во время дождя нежелательно;
  • — Содержание специального помещения для зарядки батарей.

Автопогрузчики

Автопогрузчик — погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе, бензине или газе. Шум (достигает 70 — 80 дБ), нагрев при работе и выхлопные газы, затрудняющие работу в помещениях, — вечные спутники автопогрузчиков. Автопогрузчики требуют более тщательного и своевременного технического обслуживания. Погрузчики этого типа пользуются наибольшим спросом, т. к. они универсальны (могут работать и на открытом воздухе, и в крытом помещении при эффективной вентиляции), не требуют подзарядки и их стоимость в среднем на 25-30% ниже, чем у электрических погрузчиков.

По типу потребляемого топлива автопогрузчики можно разделить на два вида: дизельные и газ/бензиновые погрузчики.

Дизельные погрузчики привлекают большинство клиентов прекрасным соотношением цены и качества. За невысокую стоимость Вы получаете надежного, маневренного и экономичного помощника. Дизельные погрузчики работают на доступной солярке, при этом отличаются высокими показателями мощности и производительности. Несмотря на все преимущества, у дизельных погрузчиков есть существенных недостаток — вредные выхлопы, не позволяющие использовать данный вид погрузчика в небольших и плохо проветриваемых помещениях. Основные производители дизельных погрузчиков: Toyota, Mitsubishi, Komatsu, Hyster и др.

Газ-бензиновые погрузчики уступают в мощности дизельным погрузчиком. Газ-бензиновые погрузчики можно использовать в закрытых помещениях без катализатора отработанных газов. По сравнению с электрическими, газ-бензиновые погрузчики неприхотливы в эксплуатации, на них можно работать круглые сутки, т. к. им не требуется подзарядка. Газовые погрузчики недороги в эксплуатации, ведь в наши дни стоимость такого топлива в разы дешевле бензина или дизельного топлива. Основные производители дизельных погрузчиков: Toyota, Mitsubishi, Komatsu, Hyster, Daewoo и др.

После того, как желаемый тип двигателя определен, обратим внимание на следующий параметр — тип трансмиссии.


info@bsk2020.ru

Складская техника и оборудование

Какой выбрать погрузчик: электрический, газовый или дизельный?

Погрузчик — вещь дорогая, выбирают его основательно и на много лет. Критерии просты: грузоподъемность, высота подъема и двигатель. О последнем этот материал. Разбираемся, чем один двигатель отличается от другого, и какой лучше выбирать.

Дизельный

Погрузчик с дизельным двигателем — самый очевидный выбор?

Условия

Работает без проблем в помещении и на улице, в мороз и жару. Непригоден для небольших закрытых помещений без хорошей вентиляции.

Плюсы

  • Стоимость. Дизельные погрузчики стоят дешевле газовых и электрических с аналогичными характеристиками. В среднем на 20—30%.
  • Работает в любую погоду. Хороший погрузчик заводится при –30 без проблем, если это нужно. Газовый так не может.
  • Больше мощь. Больше грузоподъемность и высота подъема — выше эффективность.
  • Круглосуточная работа. Нужен только дизель в баке для постоянной работы. Электрический погрузчик, спустя 8 часов нужно отправлять на зарядку, у газового менять баллон. В ситуации, когда к концу рабочего дня приезжает фура и ее надо разгружать, выигрывает дизельный погрузчик.
  • Большой ресурс двигателя. Гарантированно будет работать много лет хоть в 3 смены.

Минусы

  • Шум. Шум от ДВС — это постоянный спутник дизельных погрузчиков, который мешает работать в небольших помещениях.
  • Выхлоп. Сгорая, соляра наполняет воздух ядовитыми продуктами распада, поэтому помещение должно хорошо проветриваться.
  • Цена топлива. Она постоянно растет.
  • Тяжелее обслуживать. Погрузчик с дизельным двигателем внутреннего сгорания обслуживать тяжелее и затратнее. Надо менять масла, следить за состоянием всех узлов машины и проводить дорогие ТО.
  • Нельзя использовать на складах с продуктами.

Газовый

Двигатель этих погрузчиков работает на газу. Чем он лучше привычной техники с двс?

Плюсы

  • Невысокая стоимость. Газовые погрузчики, как и дизельные, дешевле электрических в среднем на 20—30%.
  • Работают в небольших плохо проветриваемых помещениях. В отличие от дизельных погрузчиков при работе выделяют гораздо меньше вредных веществ, поэтому их используют на небольших закрытых складах.
  • Недорогое топливо. Газ недорог, используя погрузчики с таким двигателем, можно существенно сэкономить.
  • Проще обслуживать. Дешевле техническое обслуживание и ремонт. К примеру, масло у газовых погрузчиков надо менять на 70% реже, чем у дизельных.
  • Небольшой уровень шума. Газовые погрузчики работают тише дизельных аналогов.
  • Заводится в любую погоду.

Минусы

  • Меньшая мощность. Газовые погрузчики работают с меньшими весом и высотой, чем дизельные.
  • Нужно время на замену баллона. Одного баллона хватает в среднем на 6—8 часов работы погрузчика с грузоподъемность 1,5—2 тонны. Потом придется тратить время на замену. Хотя на замену надо 10—20 минут, но при аренде это существенно.

Электрический

Самые современные погрузчики. За что стоит их покупать?

Плюсы

  • Экологичность. Никаких выбросов. Электрические погрузчики могут работать в любых помещениях: продуктовых, с плохой вентиляцией, маленьких, закрытых.
  • Большая мощь. Как и дизельные погрузчики могут поднимать на большую высоту тяжеленные грузы.
  • Экономичность. Электричество дешевле газа и соляры.
  • Не нужно помещение для хранения топлива. Для электропогрузчиков не надо хранить баллоны с газом или бочки с солярой, нужна розетка 380В.
  • Простота обслуживания. Промежутки между ТО больше, чем у других моделей, оно дешевле и проще.
  • Долговечность двигателя. Электрический двигатель имеет огромный жизненный цикл, больше, чем у ДВС.
  • Нет шума. В отличие от предыдущих моделей погрузчик с аккумулятором практически не шумит, что позволяет его использовать в малых помещениях.

Минусы

  • Стоимость. На 20—30% дороже, чем газовые и дизельные погрузчики.
  • Нужно заряжать раз в смену. Такой погрузчик не может работать круглосуточно — его аккумулятору нужна замена. Описанная в начале материала ситуация с фурой в конце рабочего дня ставит электрический погрузчик в тупик. Для полной зарядки нужно 5—10 часов.
  • Замена аккумулятора. Спустя 5 лет в большинстве случаев приходится менять аккумулятор на новый. Обойдется это в 100 000—150 000 рублей.
  • Нежелательно работать в дождь и снег. Осадки — препятствие для работы на электропогрузчике.

Дизельный или электрический погрузчик: что выгоднее?

На рынке представлены складские погрузчики с тремя типами двигателей: дизельными, бензиновыми и электрическими. Наиболее хорошо знакомы российскому покупателю модели, работающие на дизеле, бензине и газе. Электрические машины появились чуть позже, поэтому должны доказывать свои преимущества весомыми фактами. В этой статье мы приведем объективную оценку затрат на владение электрических и дизельных погрузчиков и выясним, эксплуатация которого из них выгоднее.

Дизельный и электрический погрузчики: преимущества и особенности

Погрузчик — обязательный атрибут оптового склада, крупного торгового центра и производственного цеха. Он позволяет повысить производительность и безопасность труда персонала предприятия. Использование этих машин влечет получение экономического эффекта за счет оптимизации и ускорения складских операций.

Дизельные и бензиновые модели обладают высокой грузоподъемностью, надежны и доступны. Это идеальный вариант для работы на открытых складских территориях. Современные складские машины с традиционными двигателями неприхотливы в обслуживании и способны работать в режиме 24/7 в любую погоду.

Электрические машины бесшумны в работе и абсолютно не производят вредных выхлопов во время работы. Это идеальный выбор не только для работы на улице, но и для закрытых плохо вентилируемых складов, производственных цехов пищевых и высокотехнологичных производств, торговых залов.

Важным преимуществом электропогрузчиков считается отсутствие необходимости организовывать хранение горючего и пожарная безопасность этого типа машин. Зарядка батареи производится от обычной розетки. Для обеспечения работы в круглосуточном режиме можно использовать запасную батарею. Один аккумулятор установлен на погрузчик, второй — на зарядке.

Сравнение затрат на владение

Для примера рассмотрим затраты на покупку и эксплуатацию дизельного и электрического погрузчика, используемых в режиме 7 дней в неделю и 24 часа в сутки 245 рабочих дней в году.

Затраты на дизельный автопогрузчик

К стоимости покупки машины следует добавить утилизационный сбор, размер которого составляет от 354 000 рублей за машину грузоподъемностью 1,5-2 тонны. Сумма приведена на момент создания этого материала. Чем выше грузоподъемность, тем выше сбор.

Основная статья переменных затрат на эксплуатацию дизельного погрузчика — горючее. В восьмичасовую смену требуется до 60 литров топлива и более, в зависимости от грузоподъемности и мощности мотора автопогрузчика. В расчете на год эксплуатации по действующим ценам это составляет 612 500 рублей.

В статью затрат «ремонт» кроме текущего технического обслуживания стоит заложить не менее 15 тысяч рублей на ремонт и настройку двигателя. При серьезных неисправностях силового агрегата, стоимость его восстановления может составлять до 70 тысяч рублей.

Затраты на электропогрузчик

Стоимость этих экологичных моделей сравнима с дизельными. Но их покупка выгоднее за счет отсутствия утилизационного сбора.

Для работы в течение одной рабочей смены необходимо 25 кВт электроэнергии. На год из 245 рабочих дней в режиме 7/24 требуется заплатить за 6125 кВт. По действующим на момент написания статьи тарифам, это составляет 30 625 руб. Затраты можно оптимизировать за счет зарядки батарей в ночное время, когда стоимость электроэнергии ниже.

При эксплуатации электрических погрузчиков редко требуется дорогой ремонт силового агрегата. Прежде всего это связано с более простой конструкцией электрического мотора. К тому же плановое техобслуживание для этого типа силового агрегата регламентируется производителем через каждые 1000 моточасов, а для дизельного оно требуется в 5 раз чаще, раз в 200 моточасов. А его стоимость для электродвигателей примерно в 2-3 раза, чем для двигателей внутреннего сгорания.

Затраты на техническое обслуживание самой машины присутствуют, но составляют незначительную сумму. Эти работы включают в себя “протяжку” и смазку ключевых элементов мачты и узлов подъема.

С учетом всех составляющих затрат стоимость владения электрическим погрузчиком примерно на 800-900 тысяч рублей ниже, чем для дизельного аналогичной производительности. Эта сумма сравнима со стоимостью его приобретения. Величина этой выгоды зависит от режима эксплуатации машины, и на протяжении 4-5 лет эксплуатации становится еще более заметной.

Электрический погрузчик сегодня — не дань экологии, но экономически оправданное приобретение, позволяющее своему владельцу экономить существенные суммы на горючем и техническом обслуживании. Добавив к этому бесшумность работы, отсутствие выхлопных газов, получаем портрет идеальной машины для склада или производственного цеха. Купить электрические погрузчики ZOWELL можно в компании ГК СТ ГРУПП.

Бензиновые погрузчики. Основные преимущества и особенности

Один из главных принципов проведения классификации вилочных погрузчиков относится к типу их привода. Этот фактор является одним из основополагающих, так как дизельные, бензиновые и электрические двигатели обладают определенными преимуществами и недостатками, которые позволяют использовать технику для выполнения работ в различных объемах и условиях.

Основной причиной популярности бензиновых погрузчиков является их неприхотливость в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что процесс обслуживания такой техники является довольно трудоемким процессом в сравнении с электрическими погрузчиками, при условии правильного подхода они смогут работать на открытой площадке, а также в зимний период. Использовать погрузчики можно и внутри помещений, но для этого необходимо применение системы вентиляции, которая сможет эффективно отводить выхлопные газы погрузчика. На практике такие погрузчики чаще всего используют на больших промышленных складах.

Преимущества бензиновых погрузчиков

Помимо отсутствия особых требований к условиям использования и хранения, бензиновые погрузчики обладают и другими преимуществами:

  • невысокая стоимость в сравнении с электрическими или дизельными погрузчиками, обладающими аналогичными характеристиками;
  • возможность проведения улучшений, например, дополнить погрузчик ГБО и использовать его для проведения работ в закрытых помещениях, даже в том случае, если на складе осуществляется хранение пищевой или фармацевтической продукции, которая требует особых условий хранения;
  • такие погрузчики не боятся минусовых температур, в том числе они могут использоваться в довольно сложных условиях, при наличии грязи, пыли и даже работать в химически агрессивной среде;
  • при полном заполнении бака погрузчики способны работать на протяжении длительного периода времени;
  • все бензиновые погрузчики отличаются высокими показателями динамичности и могут использоваться для работы на высоких скоростях, но в ущерб равномерности тяги.

Бензиновый привод в погрузчиках обладает теми же характеристиками, что и в другой технике, работающей на бензине. Для примера, речь идет об электронном зажигании, но это не единственное отличие бензиновых погрузчиков. Бензиновые погрузчики менее требовательны к качеству топлива, процесс обслуживания несколько проще, при этом бензиновые погрузчики не такие шумные, как дизельные. Конструкция бензиновых погрузчиков предусматривает использование предпускового подогревателя, который увеличивает температуру цилиндров, благодаря чему погрузчик можно завести даже в довольно сложных погодных условиях.

Недостатки бензиновых погрузчиков

На данный момент нет совершенных моделей техники, в том числе и погрузчиков. Но зная недостатки погрузчиков, можно повысить производительность данной техники при условии ее эксплуатации в определенных условиях. Недостатки бензиновых погрузчиков:

  • более высокая стоимость бензина в сравнении с дизельным топливом;
  • более высокий расход топлива в сравнении с дизельными погрузчиками;
  • уменьшенный моторесурс бензиновых двигателей в сравнении с дизельными моторами;
  • вредные выхлопы.

Повысить экологическую безопасность бензиновых погрузчиков можно при использовании различного нейтрализующего оборудования, уловителей сажи, а также катализаторов, которые дают возможность уменьшить концентрацию вредных компонентов, входящих в состав выхлопных газов. Стоит отметить, что такое дополнительное оборудование сможет прослужить дольше, если использовать качественный бензин.

Выбор и эксплуатация бензиновых погрузчиков

Большого всего вопросов возникает у покупателей в процессе приобретения б/у техники. Все дело в том, что после проведения ремонтно-восстановительных работ, которые проводятся перед продажей бывших в употреблении бензиновых погрузчиков, покупателям сложно понять уровень фактической изношенности техники, так как такие погрузчики практически не отличаются от новых. Большая часть узлов погрузчиков оборудована двигателями внутреннего сгорания, при этом они изнашиваются практически равномерно. Несмотря на неприхотливость бензиновых погрузчиков, они все же являются высокоточной техникой, хоть и конструкция несколько проще, в сравнении с дизельными погрузчиками. Стоит учитывать, что только при осуществлении правильного и своевременного обслуживания техники можно избежать аварийных ремонтов и существенно повысить срок эксплуатации бензиновых погрузчиков до максимума.

Читайте также:  Светло-серый цвет в интерьере – дорого и элегантно
Ссылка на основную публикацию