К концу недели откроют новую эстакаду

Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект.

23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».

«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения.

По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.

«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.

Первый платный путепровод в Подмосковье

В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области.

Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.

  • строительство путепровода через железнодорожные пути
  • реконструкция основного хода автомобильной дороги
  • строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
  • строительство пункта взимания платы (ПВП)
  • тротуары для пешеходов
  • освещение.

Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.

Проект платного путепровода в Саввинской слободе

Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.

В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.

Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года

Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.

В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.

В Москве открыто движение по эстакаде, которая облегчит транспортную ситуацию на западе города

Московские автомобилисты сегодня оценили новую эстакаду, которую открыли на западе города. В этом районе автомобильные заторы появлялись регулярно. Теперь выход найден. Открытие эстакады – часть масштабной программы по решению столичных транспортных проблем.

Есть хорошая новость и для пешеходов – открыт новый подземный переход в районе станции метро «Университет».

Первыми по новой эстакаде едут те, благодаря кому она появилась: строители на грузовиках. За ними с ветерком обычные водители. Вместо проблемного перекрестка Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова теперь современная эстакада.

Новая эстакада должна решить старую проблему – водители здесь могли часами стоять в пробках. Рябиновая улица находится в центре гигантской промышленной зоны, около 65 предприятий ежедневно отправляли и принимали грузовые автомобили, что, конечно, усложняло ситуацию.

Старт движению дал мэр Москвы Сергей Собянин. Он пообщался со строителями и рассказал журналистам, что полностью реконструкцию Рябиновой улицы планируется завершить в 2016 году, она станет частью Северо-западной хорды, которая объединит территории четырех округов столицы – Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит не только центральную часть города, но и Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе. На протяжении всей магистрали построят два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов. Этот участок на Рябиновой улице – один из самых сложных, строителям пришлось переложить больше сорока километров инженерных сетей.

«Закончили достаточно большой транспортный узел, который включает в себя Рябиновую улицу, часть Сколковского шоссе, Витебскую улицу, улицу Генерала Дорохова. Таким образом, получили комплексный проект, который позволит стать частью Северо-западной хорды, от Можайки до Мичуринского. Так что такой большой объект очень серьезный и нужный для города», – рассказал мэр Москвы.

Эстакаду строили полгода, причем, работали и днем, и ночью. Для безопасности на Рябиновой улице построили пять надземных мостов и подземный переход.

На юге столицы пешеходам сегодня тоже сделали подарок ко Дню города – открыли новый подземный переход на пересечении Вернадского и Ломоносовского проспектов. Он связывает сразу четыре зоны: северный и южный выходы из метро – к цирку и Университету. Сергей Собянин поздравил студентов с началом учебного года и наступающим Днем города.

«Здесь достаточно опасное было место. Не мне вам рассказывать, хорошо знаете, здесь огромное количество машин, пешеходов, студентов. Около 40 тысяч переходит через этот перекресток ежедневно», – отметил Сергей Собянин.

Читайте также:  Как сделать плавающий пол своими руками

«Спасибо. Стало действительно очень удобно, причем очень быстро можно переходить и прямо я думаю, что все жители довольны. Особенно студенты, которые всегда опаздывают на пары», – говорят пешеходы.

Помимо безопасности студентов и жителей, переход ускорил движение автомобилистов – введен новый режим работы светофоров. Длина тоннеля – почти 200 метров.

«25 лет каждый день я езжу на работу, и мечтала об этом переходе ночами, днями. К цирку не подъехать, не подойти с ребенком. Это целую манипуляцию нужно было трудную сделать – чтобы перейти на другую сторону проспекта, нужно напрячься было и знать, что ты между жизнью и смертью, уступит тебе дорогу машина или не уступит. Сейчас, что называется, мы короли города, и принцессы, и цари», – говорит местная жительница Ольга Литвинова.

«Постоянно люди толпились, люди не успевали перейти на зеленый свет, и из-за этого было некомфортно. Сейчас идти очень удобно, светло, красиво, симпатично», – радуется Анастасия Тарасова.

Всего в 2016 году в столице откроются еще девять пешеходных переходов. До конца года также планируется достроить около 100 километров дорог.

А каким будет столичное метро в 2017 году, можно узнать на ВДНХ. Сегодня там презентовали новые вагоны под названием “Москва”. Все для комфорта пассажиров: дверные проемы — шире, в каждом вагоне — кондиционер, система обеззараживания воздуха с помощью ультрафиолета. Усилены меры безопасности: видеокамеры в салонах фиксируют лицо вызывающего человека и обстановку вокруг него. В вагонах появятся сенсорные информационные мониторы, они помогут найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

Движение по Репинской развязке в Химках запустят к концу 2020 года

Транспортная развязка, которую построят по поручению президента Владимира Путина, пройдет над Ленинградским шоссе, между улицами Репина и Дружбы. В составе развязки будет путепровод, который соединит старую и новую часть Химок и избавит людей от необходимости тратить время на дорогу и простаивание в пробках. А ощутить новое качество поездок жители города, да и все, кому приходится бывать в этих местах, смогут уже в конце 2020 года. Об этом рассказал журналистам министр транспорта и дорожной инфраструктуры Мос­ковской области Алексей Гержик.

ВЫХОД ИЗ ПРОБКИ

Сказать, что этот путепровод ждут, – значит слукавить. О нем мечтают сотни тысяч человек. 60 тыс. жителей старых Химок и 110 тыс. из новой части города ежедневно преодолевают десятки километров и тратят часы, чтобы попасть на другую сторону.

– Если ехать, допустим, из пятого микрорайона новых Химок на Рабочую улицу старых Химок через 8-й микрорайон с разворотом на Ленинградке и дальше по Вашутинскому шоссе, уйдет часа два, не меньше, – говорит местный житель Владимир Зезюля. – Есть еще один путь, со стороны Юбилейного проспекта, но там тоже меньше часа не выходит.

Особенно остро вопрос стоит для сотрудников НПО «Энергомаш», которые в апреле этого года попросили президента о содействии в строительстве путепро­вода.

– Наши сотрудники ежедневно сталкиваются с проблемой по дороге на работу, – отмечает гендиректор предприятия Игорь Арбузов. – У нас даже стали возникать трудности с квалифицированными кадрами, поскольку наше предприятие ассоциируется с тяжелой транспортной доступностью. Поэтому переоценить значение развязки очень трудно.

Согласен с Арбузовым руководитель АО «Аэромар» Владимир Джао. Предприятие, на котором работает 5500 человек, выпускает бортовое питание для «Аэрофлота» и других авиакомпаний аэропорта Шереметьево.

– Наше предприятие находится практически в замкнутом пространстве, – говорит Джао. – Единственный выход – движение через старые Химки, Юбилейный проспект или через улицу Репина, где стоит светофор и где вечная пробка. Мы всем коллективом за строительство развязки.

ОТ ДЕКАБРЯ ДО ДЕКАБРЯ

В таких условиях затягивать со строительством нельзя. По поручению губернатора Андрея Воробьева в рекордные сроки выполнили проектирование объекта – фактически за три месяца. Как рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, проектная документация по развязке получила положительное заключение в конце октября. И уже сегодня регион готов приступить к строительству.

– Мы начали конкурсную процедуру по выбору генеральной подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ. И в конце декабря этого года намерены подписать государственный контракт на строительство, – уточнил Алексей Гержик. – Мы поставили перед собой задачу к концу будущего года открыть движение для транспорта по новому путепроводу и временным съездам. Полностью транспортная развязка будет построена в 2021 году.

На строительство путепровода из федерального бюджета выделили 1 млрд руб. Остальные средства на возведение объекта, а это около 1 млрд руб., софинансирует область.

ОЦЕНЯТ ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ

Как отметила первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Анна Кротова, Московская область взяла на себя расходы по компенсациям за изъятие коммерческих объектов, расположенных в зоне строительства. А это без малого 600 млн руб.

– Оценке подлежит все, что есть на том или ином участке, впрочем, как и сам участок. Все оценивается по рыночной стоимости. Под оценку попадают и убытки собственника, связанные с переездом, подбором нового земельного участка, – уточнила Кротова.

Всего под строительство путепровода задействуют больше 80 земельных участков. Около 20 будут изъяты.

ОБЪЕКТ В ЦИФРАХ

протяженность развязки – 840 м

длина путепровода – 160 м

количество полос – от 2 до 5

расчетная скорость движения – 70 км/ч

кстати

Строительство Репинской развязки решает задачу, поставленную президентом РФ перед губернатором Московской области, по связи разобщенных территорий старых и новых Химок. Как сообщил директор Мытищинского филиала ОАО «Институт Гипростроймост» Артур Капикян, в рамках строительства также будет частично проведена реконструкция улиц Дружбы, 9 Мая и Репина. На путепроводе установят архитектурное освещение. На транспортной развязке планируется строительство тротуаров, установка наружного освещения и светофоров.

Движение по Салтыковкому путепроводу запустят в ноябре

01 нояб. 2019 г., 13:09

– До конца года наша задача сдать девять объектов, – сообщил губернатор Московской области и добавил, что путепровод в Балашихе первый на очереди к открытию и позволит связать две части огромного муниципалитета.

Новый путепровод через железную дорогу Горьковского направления на 5-м километре Разинского шоссе начали возводить в конце 2016 года. Сейчас конструкция представляет собой четырехполосный железобетонный мост, покрытый гидроизоляцией, лакокрасочным грунтом, связующими элементами и асфальтом. Общая протяженность путепровода длиной 894 метра с подходами и съездами составляет 1100 метров, перспективная интенсивность движения – свыше 3000 автомобилей в час.

ЦИФРЫ

30 000 автомобилей сможет пропускать в сутки Салтыковский путепровод
80 км/ч – расчетная скорость движения

При строительстве эстакады было сделано все для удобства, как автомобилистов, так и жителей, пользующихся общественным транспортом и пешеходов. Со стороны Разинского шоссе под эстакадой обустроен остановочный комплекс с зоной парковки и боковыми проездами для общественного транспорта, со стороны шоссе Ильича – развороты для подъезда к поликлинике и административному зданию. Пешеходы смогут перейти железную дорогу через подземный переход.

Читайте также:  Аренда оборудования – от мотоблоков до плиткорезов

ЦИТАТА

Сергей ЮРОВ, глава Балашихи:

– Эстакаду в Салтыковке давно ждали жители нашего города. Этот объект позволит значительно разгрузить участок дороги между шоссе Энтузиастов и Носовихинским шоссе.

Пространство у путепровода также благоустроено. Так, проведены работы по монтажу наружного освещения и шумозащитных экранов, покраске пролетного строения и подпорных стен искусственного сооружения.

СПРАВОЧНО

Строительство путепровода проходило в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона.

Появление Салтыковской эстакады имеет много плюсов. Это обеспечит беспрепятственное автодвижение при пересечении железнодорожных путей Горьковского направления МЖД. В частности, на пересечении железнодорожных путей появится свободный переезд и водители смогут свободно переезжать из одной части Балашихи в другую, пересекая железную дорогу, что серьезно повысит транспортную доступность отдаленных микрорайонов. Ведь раньше с 6 до 10 утра шлагбаум на переезде был открыт для проезда транспорта и экстренных служб в общей сложности около 30 минут.

МНЕНИЕ

Евгений ИЗМАЙЛОВ, житель Балашихи:

– С какой стороны ни посмотри, а путепроводы в Балашихе необходимы, только вот строятся долго. На первый взгляд, конструкция салтыковской эстакады выполнена основательно, качество асфальта на высоте. Посмотрим, как справится Носовихинское шоссе со значительной прибавкой автотранспорта, но жители Салтыковки точно обрадуются отсутствию выхлопных газов от стоящих автомобилей.

Не менее важно, что появление Салтыковкой эстакады дает возможность разгрузить транспортный узел Горьковского и Носовихинского шоссе. Более того, важное транспортное звено позволит начать частичное расширение Носовихинского шоссе. А в центре Балашихи поможет ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город.

СПРАВОЧНО

Эстакада – инженерное сооружение, состоящее из ряда опор и пролетов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель или транспортных потоков. Используется в качестве подъезда к пролету моста или для отделения автомагистрали от городской инфраструктуры.

Реутов освободили от пробок

Новый путепровод связал север с югом и разгрузил движение

Нина Петлинова, Юлия Булыгина

Соединить Реутов

Реутовский путепровод — это 1,2 километра в створе Транспортной улицы. Он свяжет трассу М7 «Волга» и Носовихинское шоссе, а также соединит жилую и промышленную части Реутова.

Сейчас, чтобы проехать из жилого сектора в промышленный — например, на работу, — нужно проезжать через улицу Октября и Никольскую, которые связаны между собой регулируемым переездом. Как результат — заторы при подъезде к нему в ту и другую сторону. Водители могли простоять в пробке не один час, в то время как пешком пройти это расстояние можно за 10-15 минут. Местные жители даже обращались с этой проблемой к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.

Теперь необязательно будет ждать своей очереди на переезде одной из самых загруженных железных дорог в Московской области. Путепровод открыт, у него четыре полосы движения. А его пропускную способность оценивают в порядка 30 тысяч автомобилей в сутки. Расчетная скорость — 70 километров в час.

«У нас каждый год растет количество жителей и растут новые микрорайоны. Но запаздывала инфраструктура, и тогда наш президент принял решение создать структуру по развитию Московского транспортного узла, понимая, что огромное количество людей стоит в пробках и просто не может пересечь железнодорожные пути, интенсивность по которым каждый раз росла», — подчеркнул губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Испытания дороги

Перед открытием путепровод испытали тяжелой техникой. Он способен удержать 210 тонн — шесть максимально загруженных КамАЗов. Кроме того, специалисты провели геодезический контроль, изучили показания по деформации конструкции. В итоге Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры выдало заключение о готовности к открытию долгожданной дороги.

Причем работы не ограничиваются путепроводом. Следующим в Реутове закончат ремонт дорожного полотна на Транспортной улице протяженностью около трех километров. Там заменят бортовой камень, уложат новое дорожное покрытие, сделают тротуар и нанесут новую разметку. Ремонт готов уже на 80%.

В помощь жителям

Местные жители с нетерпением ждали окончания строительства нового путепровода. Так, предприниматель Герман Грачев считает, что окончание строительства — это «очень здорово». Он ставит автомобиль в гараж, который находится на другой стороне железной дороги, за переездом.

Как съезды между Ильинкой и Волоколамкой ускорили путь в Подмосковье и обратно

«Поставить машину в гараж всегда вызывало большую проблему. Это простоять в пробке на переезд в одну сторону, хотя гараж буквально в 50 метрах от переезда. И с утра, когда выезжаешь на работу, должен простоять в пробке в другую сторону. Теряешь очень много времени — и рабочего, и домашнего, — когда едешь с работы. Поэтому эстакада для меня будет большим спасением. Для меня просто супер. Спасибо большое губернаторской программе», — рассказал он «360».

Проще станет добираться и на работу, особенно тем жителям Реутова, чьи дом и офис находятся по разные стороны переезда. А также людям, которым постоянно нужно добираться из одного офиса в другой.

Источник фото: телеканал «360»

«Работаю на двух работах. Одна работа находится на южной стороне, а вторая работа находится в промзоне. На дорогу трачу не меньше двух часов, потому что приходится проезжать переезд, а переезд всегда загружен. Поэтому эстакада для меня — это экономия моего личного времени. И я очень рада, что ее открывают», — поделилась своими впечатлениями предприниматель Анна Пляскина.

Предпринимателю Игорю Данилюку по роду деятельности приходится ездить в Балашиху, и из-за переезда каждый раз приходилось терять около двух часов. Но он уверен, что после открытия путепровода дорожная ситуация в южной части Реутова значительно улучшится.

«Также я считаю, что разгрузится Носовихинское шоссе, потому что часть потока уйдет на Горьковку. Кто ездит за город, конечно, знает, что Носовихинское шоссе стоит очень часто. Иногда бывает и часами стоим в пробках. А сейчас надеюсь, что Носовиха разгрузится и будем ехать намного быстрее. Я думаю, полчаса точно сэкономим. А если насчет переезда говорить — то здесь моментом, за пять минут, мы переехали железную дорогу, а не стоим в пробке по несколько часов», — сказал он.

Источник фото: телеканал «360»

Житель Реутова Андрей Лобанов тоже очень рад запуску путепровода. Но его волнует не только то, что теперь в городе пропадут пробки. Мужчину заботит экологическая ситуация района, который был слишком загружен машинами. «На переезде практически непроезжая была зона, по полтора часа стояла очередь. Соответственно, и экология этого района, если стоят фуры, такая очередь автомобилей, это… ничего хорошего. Поэтому очень рады, что построили путепровод», — отметил он.

Читайте также:  Дизайн квартир и домов в итальянском стиле — 30 фото

Новые дороги к Новому году

И это только начало. После открытия Реутовского путепровода будет сдан третий этап развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске. В конце октября автомобили поедут по новому путепроводу в Балашихе. Он свяжет два микрорайона городского округа и позволит ликвидировать железнодорожный переезд.

В ноябре заработает мост над Клязьмой в Щелкове. Он свяжет между собой районы города и наладит транспортное сообщение промышленных предприятий на правом берегу реки Клязьмы с административной частью Щелкова. Кроме того, новая дорога снизит загруженность уже существующего моста.

В то же время для водителей откроют 11-километровый участок западного объезда Сергиева Посада, который сейчас работает как путепровод. Общая протяженность магистрали западного объезда составляет свыше 14 километров. Она проходит от трассы М8 «Холмогоры» до Сергиева Посада (Московское шоссе) по направлению к селу Благовещенье. Пропускная способность трассы от 20 тысяч автомобилей, что должно полностью решить проблемы с пробками на этом участке дороги.

Источник фото: телеканал «360»

Активно идут работы и на других объектах. Например, в этом году должны успеть достроить дорогу, круговую развязку и мост на Зенинском шоссе в Люберцах. Перспективная пропускная способность шоссе составит почти 50 тысяч автомобилей в сутки. Завершат работы на пересечении трассы М9 «Балтия» в Истре, что улучшит доступность шоссе для жителей городского округа.

В Подольске до конца декабря откроют рабочее движение по улице 43-й Армии. Этот участок начали строить летом, сейчас перекладывают инженерные коммуникации. Укладка верхнего слоя асфальта будет зависеть от погодных условий, но дорожники обещают — в 2019 году по этой улице уже можно будет проехать.

Кроме того, подмосковные власти получили положительное заключение экспертизы по проектной документации Лобненского шоссе. Сейчас идет согласование конкурса, подрядчика определят в октябре, а в ноябре он должен будет приступить к строительству. В апреле закончат возведение дороги возле аэропорта Шереметьево, и Лобненское шоссе фактически станет ее продолжением.

Всего до конца года в Подмосковье будет сдан 21 крупный дорожный объект. Эта цифра включает в себя 12 дорог и развязок, а также девять мостов. Их общая протяженность составит почти 60 километров.

В сентябре 2019 года по реутовской эстакаде поедут первые машины

09 апр. 2019 г., 17:54

В сентябре завершится строительство путепроводов в Реутове и Балашихе. Об этом доложил губернатору Московской области Андрею Воробьеву заместитель председателя правительства региона Игорь Тресков.

Ранее губернатор давал поручение представить отчет о строительстве данных объектов. Тресков рассказал, что строительство путепроводов в Реутове и Балашихе ведется с опережением графика. Открыть движение по ним планируется уже в сентябре 2019 года.

В ходе встречи отдельное внимание было уделено планам по завершению строительства транспортной развязки в Реутове.

Возведение четырехполосной эстакады между Горьковским и Носовихинским шоссе с проектируемого проезда на улицу Транспортная является самым масштабным проектом в сфере дорожного строительства для Реутова. Она соединит южную и северную части города.

– Мы рассчитываем уже в сентябре практически одновременно открыть путепроводы «Балашиха-Салтыковка» и в Реутове. Прорабатываем проекты реконструкции Горьковского и Носовихинского шоссе. Мы понимаем, что не должны останавливаться на открытии путепроводов, будем дальше развивать эти участки движения, – сообщил Игорь Тресков, заместитель председателя правительства Московской области

Ранее планировалось, что строительство путепровода завершится лишь к концу года. Однако возведение идет с опережением графика. Готовность объекта составляет уже более 75 процентов.

Работы ведутся в рамках комплексной реконструкции Горьковского направления железной дороги, которая нацелена на ввод высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

Строительство путепровода в Реутове ведется по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Он реализуется в Московской области с 2014 года и включает в себя строительство 20 путепроводов в разных районах региона.

Стоимость строительства новой дороги в Реутове – более 2 млрд. рублей.

“Мы общаемся с предприятиями и ощущаем огромный запрос на осуществление этого проекта, эстакада откроет новые возможности и для грузовых перевозок, и для общественного транспорта. Сейчас люди идут от метро в промышленную зону пешком, что занимает более получаса”, – отметил глава Реутова Станислав Каторов.

Путепровод будет расположен между Носовихинским шоссе и Транспортной улицей и пройдет над 16 км Горьковского направления железной дороги. Его длина будет равняться 1,21 км, автомобили будут ездить по четырем полосам.

Пропускная способность составит более 30 тысяч машин в сутки. Его открытие позволит создать в Реутове новые маршруты общественного транспорта: от метро «Новокосино» в промышленную зону.

Кроме того, с помощью новой дороги можно будет быстро добраться от Носовихинского шоссе до Горьковского.

Эстакада станет участком новой дороги, которая идет от ТРЦ «Реутов парк» по проектируемому проезду до улицы Октября, далее поднимается над железной дорогой, проходит над лесопарковой зоной и выходит на Транспортную улицу.

“Сегодня реализуются два масштабных проекта с поддержкой Правительства Московской области: салтыковский и реутовский переезд. Строители докладывают, что оба путепровода будут сданы раньше срока и единовременно. Это позволит соединить северную и южную части Реутова, о чем давно просят жители. Я считаю решение этого вопроса одним из самых важных для развития города. После открытия движения еще более активно будут развиваться предприятия, промышленная зона станет более привлекательной для тех предпринимателей, которые хотят здесь работать”, – сообщил председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов.

В работах задействованы 60 строителей и 15 единиц техники. В южной части города строительство практически завершено. С другой стороны железной дороги установлена часть опор.

Также сейчас идет перекладка коммуникаций, установка подпорных стенок, работы по возведению надземных пешеходных переходов. Всего на отрезке их будет четыре, все они будут оборудованы подъемными площадками.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ:

Начало строительства нового реутовского путепровода – 2017 год.

Протяжённость составит около 250 метров.

Ширина – четыре полосы (по две в каждую сторону).

Длина всего участка дороги от Транспортной улицы до Носовихинского шоссе – 1,2 километра.

Пропускная способность – 31 тысяча машин в сутки.

Расчетная скорость движения – около 40 км/ч.

Общая стоимость строительства – 2,3 миллиарда рублей.

Срок окончания работ и открытия движения – сентябрь 2019 года.

Ссылка на основную публикацию