Единство пользы и красоты в дизайне интерьера

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.
Читайте также:  Утепление стен пенопластом – дешево и практично

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

  • ГЛАВНАЯ
  • /
  • Принципы дизайна интерьера

Принципы дизайна помогают использовать элементы для создания физических пространств, а также в прочих областях дизайна

Принципы дизайна интерьера – баланс, ритм, акцент, пропорция, масштаб, единство, гармония и разнообразие.
Очевидно, что существует взаимосвязь между всеми принципами, применяемыми в проектах.

Принцип дизайна интерьера – баланс

Баланс является визуальным и физическим чувством равновесия, создаваемым в помещении.
Он дает ощущение стабильности или постоянства, и помогает людям чувствовать уют, когда они рассматривают помещение.
Самым распространенным видом баланса, применяемым в дизайне, является симметричный баланс.
По обе стороны какой-то центральной точки размещают идентичные предметы, почти как в зеркальном отражении.
Поскольку этот вид баланса имеет достаточно стабильный и формальный характер, иногда он вызывает скуку и не воодушевляет.
В случае асимметричного баланса по обе стороны центральной точки используют разные предметы, но они имеют такие размеры, и расположены таким образом, чтобы создавать визуальное ощущение, что их вес одинаков.
Этот вид баланса воспринимается как более неформальный, и, зачастую, более комфортный, но для его создания требуется навык и внимание. В наших проектах мы должны уделять большое внимание балансу, и необходимо принимать осознанные решения, чтобы усилить чувство равновесия в наших помещениях.

Симметричный баланс – принцип дизайна

Ассиметричный баланс – принципы дизайна

Принцип дизайна интерьера – ритм

Следующий принцип дизайна интерьера, ритм, относится, скорее, не к статическим принципам, а к визуальному и физическому движению в проекте.
Первостепенная задача ритма в пространстве – заставить взгляд перемещаться по комнате и вызвать непрекращающийся эффект
Без ритма помещения становятся визуально инертными, и зритель воспринимает пространство как тоскливое и монотонное.
Чувство ритма часто достигается применением таких методов, как повторение рисунка, линий и прочих элементов.
Кроме повторения дизайнеры также используют градацию, т.е. постепенное изменение размера, расстояния или формы, чтобы визуально заинтересовать зрителя.
Этот принцип можно наблюдать на примере предметов мебели, таких, как вложенные столики или шкафы с прогрессивно увеличивающейся высотой. И, наконец, иногда используют метод перехода, который встречается во многих формах.
Переход – это создание связей между различающимися элементами, чтобы взгляд скользил от одного элемента к другому.

Принцип дизайна – ритм

Принцип дизайна интерьера – акцент

Акцент – это принцип дизайна, который создает в проекте привлекающую внимание точку фокуса, подчеркивает важность или выделяет какую-то вещь.

Другими словами, мы делаем акцент на чем-либо, чтобы привлечь внимание зрителя к определенному месту или элементу.
Важно проанализировать проект или помещение, чтобы определить, нужно ли делать акцент на определенном элементе, или он будет играть второстепенную роль.
При создании соответствующих точек фокуса комната становится более живой и вызывает интерес и воодушевление, но когда таких точек слишком много, зритель будет чувствовать замешательство и неудобство, а комната будет восприниматься хаотичной.
Акцент создается несколькими способами. Изменение или контраст цвета и текстуры является очень распространенным методом привлечения внимания и создания центральных точек. Увеличение размера предмета или использование в помещении элемента чрезмерного масштаба также привлечет внимание к этому месту.
Иногда роль таких акцентов могут играть архитектурные элементы, такие как камины или колонны, а также виды на близлежащие сады или удаленные горизонты из удачно размещенного окна.
Какой бы предмет ни был выбран в качестве акцента, важно, чтобы ясно видимая связь прослеживалась между элементами точек фокуса, а также между другими элементами и принципами, используемыми во всем проекте.

Принцип дизайна – акцент

Принцип дизайна интерьера – масштаб и пропорция

Масштаб и пропорция являются следующими двумя принципами дизайна, которые мы обсудим. Каждый из этих принципов рассматривает отношения между объектами и проектом, как единым целым.
Часто эти термины используют как взаимозаменяемые, но между ними существуют тонкие различия, которые нужно понимать, чтобы использовать каждый из принципов подобающим образом.
Масштаб обычно относится к связям между элементами, когда известен размер по крайней мере одного объекта.
Например, в детской комнате обычно размещают меньшие объекты и/или предметы мебели, чем в комнате, «масштабированной» для взрослого, но мы должны определить, что же значит «комната, масштабированная для взрослого», прежде чем мы сможем представить себе комнату меньшего масштаба.
Мы также используем идею масштаба, когда выполняем чертежи, которые являются уменьшенными изображениями проектируемого помещения.
Рисовать комнату в натуральную величину было бы непрактично, поэтому мы воспроизводим комнату при помощи чертежа, выполненного в меньшем масштабе.
Чаще всего такие чертежи выполняются в масштабе 1:50 (1/4″ к 1’0″) или 1:100 (1/8″ к 1’0″).
Для меньших помещений или более детализированных чертежей мы используем больший масштаб, чтобы передать информацию наиболее полно.

Единство пользы и красоты в дизайне интерьера

Как улучшить дизайн с помощью Принципа Единства

Что такое Единство?

Единство в графическом дизайне — это то, что связывает все элементы воедино. Единство наполняет содержание смыслом, расставляет каждый элемент проекта в нужном месте и приводит взаимоотношения всех элементов в состояние гармонии и равновесия. Единство определяет состояние всей композиции и регулирует как отношение отдельных элементов к общему дизайну, так и их взаимоотношения.

Таким образом, принцип Единства призван

Вы можете добиться единства разными способами:

Выборомгармоничной цветовой палитры с предельно малым количеством цветов.

Использованиемодинаковых размеров графических элементов (по ширине или по высоте); одинакового шрифта, размера и начертания заголовков и подзаголовков.
Используя различные изображения в графической работе (фотографии или иллюстрации), старайтесь, чтобы их размеры были пропорциональны по отношению друг к другу и по отношению к формату всей работы.

Читайте также:  Дизайн проект интерьера квартиры в скандинавском стиле

Использованиемсхожих форм или геометрических фигур.
Старайтесь, чтобы либо все фигуры в вашей работе были округленными, либо все угловатыми, все геометрическими либо все органическими.
Это вовсе не означает, что вы не можете изобразить квадрат среди окружностей, но в этом случае постарайтесь максимально смягчить его «квадратность», например немного закруглить углы, чтобы придать ему большее соответствие его окружению.

За счётсвободного пространства.
Свободное пространство в композиции является ключевым инструментом для создания единства. Чрезмерно отдаленные друг от друга элементы создают ощущение разрозненности и беспорядка, тогда как элементы, объединенные в группы, упорядочивают композицию.

Использованиемтекстур и графических стилей.
Старайтесь использовать родственные текстуры и стили в вашей работе. Глянцевые кнопки будут выглядеть незваными гостями на фоне холщовой ткани, а вот элементы с текстурой натурального дерева, подойдут вполне.

Использованием близких по тону цветов.
Если вы чувствуете, что, несмотря на малое количество цветов, ваша работа почему-то пестрит, возможно вы используете слишком широкий спектр тонов.
Для проверки посмотрите на свою работу, прищурив глаза и обратите внимание на светлые и темные элементы. Если некоторые элементы выпадают из общего контекста, т.е слишком темные или слишком светлые, постарайтесь сократить спектр тонов. Осветлите немного темные и затемните слишком светлые тона. Другой способ проверки тонового баланса — перевести работу в режим серых полутонов (Grayscale) и точно так же проанализировать баланс тонов.

Как развить в себе чувство единства в дизайне?

Самый простой способ — научиться видеть работу как целое.
Спросите себя, всё ли связано между собой или что-то выглядит чужим и обособленным? Почему? Проанализируйте все элементы дизайна и определите, что необходимо изменить. Какие элементы дают вам ощущение единства.

Был ли осознанным, а не случайным ваш выбор цветовой палитры?
Все ли линии в работе (реальные или воображаемые) имеют одинаковое направление?

А может быть, вам стоит повторить некоторые элементы с тем, чтобы добиться их большего соответствия дизайну в целом? Или может быть, наоборот, необходимо кое-что удалить и тем самым крепче связать между собой оставшиеся элементы?

И, наконец, проверьте все ли элементы выровнены по отношению друг к другу, либо имеют другое визуальное соответствие. Для этого вам стоит научиться умело использовать модульную сетку (систему линий привязки и выравнивания элементов дизайна).

Единство стиля

Принцип, которому должен неукоснительно следовать дизайнер по шторам, создавая гармоничный интерьер. При подборе штор для комнаты необходимо скрупулезно оценивать совокупность присутствующих деталей интерьера, добиваться гармонии стилей и расцветок штор и обстановки. Наиболее распространены сегодня следующие стили: классический стиль, Хай-тек, стиль барокко, английский стиль, стиль ампир, стиль Рококо, стиль кантри, Модерн, Экологический стиль, Авангард, Арт Деко, Экзотика, Детский стиль.

Единство стиля, наряду с чувством меры и соответствием цветовых сочетаний считается одним из главных условий создания удачного интерьера. Понятие красоты очень субъективно, как и условно историческое стилистическое деление. Только следованием определённой планировке и приёмам построения композиции определяется соответствие близких и понятных представлений о красоте, конструктивным, декоративным и гармоничным находкам прошлого и современности. Единство стиля это гармоничное соответствие гарантирует.

Рассмотрим подробнее понятие стиля — единство стиля и возможное его разнообразие в рамках оформления жилого пространства. Большинству из нас чужды академические понятия стилевой принадлежности. Желание “купить стильные шторы в зал” может обернуться покупкой интерьерного мусора — убеждённые продавцами в исключительности предложенного шторного комплекта покупатели не довольны в итоге. Между тем, возможно, именно занавески в стиле прованс наилучшим образом влились бы в интерьер, если бы прежде покупатель увидел возможность подачи текстиля именно таким способом. Часто выбрать для оформления шторы японский стиль, хай тек или арт нуво мешает предубеждённость и отсутствие наглядных примеров для рассмотрения. Возможно, изложенная на страницах сайта информация поможет прояснить ситуацию.

Строго следовать догмам перечисленных параметров не обязательно. Тем более, что большинство современных и исторических стилей эклектичны по своей сути (они созданы на основе находок прошлого, но дополняются некоторыми элементами и новинками, постигнутыми мастерами различных направлений). Существует условное разделение всех общепринятых стилей. Исторические стили, воплощают стилизацию принятых прежде художественно-образных принципов, цитируют творческие приёмы, характерные для определённой эпохи. Так, ампир известен роскошью массивных драпировок, античность особенна красотой настенной живописи и богатством рисунков мозаики. Стилю барокко соответствует обилие позолоты, зеркал, перламутра и богатство текстильного оформления. Продолжать характеристики не имеет смысла, ведь более точная информация по стилистическим особенностям уже отображена подробно на страницах сайта.

Этнические стили предают самобытность культуры того или иного народа. Современные стили в большинстве своём отражают функциональность и философию современности. Смешение стилей, иными словами компромисс между художественными предпочтениями и понятием красоты возможно и даже необходимо, если в одном помещении проживают люди с разным пониманием прекрасного. Главной целью оформления любого интерьера должно быть гармоничное сочетание всех элементов для достижения необходимого настроения, комфортной атмосферы, поэтому единству стиля (в понимании строгого следования академическим канонам) следует предпочесть стремление к компромиссу. Если же понятие единства стиля — это для вас сочетание внутреннего приятия известных примеров, личного вкуса и собственного понимания общности интересов, живущих с вами, то следуйте ему.

Шторы барокко

Шторы в стиле барокко

Готовые шторы в стиле барокко

Отправляясь за покупкой стильных штор в зал, изучите прежде возможные варианты. Занавесками в стиле прованс, ампир или барокко, или же шторами японского стиля (африканского, норвежского, английского) ассортимент возможных вариантов далеко не ограничивается. Вместе можно прийти к единому мнению о покупке, тогда индивидуальность понятия стиля единством стиля окажется — синтезом равноценных интересов.

Как достичь единства и гармонии интерьера при помощи цвета

Здравствуйте, дорогие пользователи школы дизайна интерьера studyas.com! Недавно в одном из наших уроков “О важнейших принципах дизайна”, мы говорили с вами о единстве и гармонии всех элементов интерьера, и о том, что цвет является одним из способов, который позволяет добиться этого единства и гармонии в интерьере. Если вы не понимаете, о чём идёт речь, то обязательно ознакомьтесь с тем уроком.

Всякий раз, когда меня спрашивают по поводу консультации по цвету, то первые вопросы, на которые вы прежде должны ответить: «Как вы создаете единство в интерьере?», и «Как вы делаете переход от одной цветовой схемы одной комнаты к другой?» Ведь уже не для кого сегодня не секрет, что цветовая схема и стиль в интерьере должен быть общим для всех помещений и комнат дома, чтобы у вас не получился эффект коммунальной квартиры, где все комнаты разного цвета и стиля, и совершенно не сочетаются друг с другом.

В дополнение к этому, люди хотят знать, почему в одном случае цвет эффектно смотрится, а в другом – нет. Конечно, лучше всего обратится к профессионалу, который посоветует вам такие цветовые идеи, которые вам никогда бы и в голову не пришли (впрочем, потому, что они это делают каждый день). Конечно, вы можете составлять и подбирать цветовую палитру для всего дома и самостоятельно (или, по крайней мере, попытаться, но это, в результате, обойдется вам в копеечку), а следующие фото проиллюстрируют лучший способ создания единства с помощью цвета в вашем доме.

Создание единства, гармонии и перетекания цвета в интерьере

Ниже пример гостиной, которая расположена в загородном доме, и в которой прекрасно разработана и подобрана цветовая схема всего интерьера. За основу были взяты красочные иллюстрации от канадского художника Деби Маккиннона (их можно увидеть и чуть выше), и которые были использованы для вдохновения.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт ствола перфоратора макита с подборкой запчастей

Хозяйке дома очень понравились все эти цвета, и особенно оранжевый цвет и цвет фуксии, поэтому именно эти цвета были использованы как контрастные в её доме. Цвет, который был выбран в качестве «основного цвета стен», был № HC-18 «Adam’s Gold» из набора колеров:

Это на самом деле желтовато-зелёный цвет. И как я постоянно говорю своим ученикам, цвета таких оттенков наиболее эффектно смотрятся с яркими, дорогими тонами, например, с теми, которые использованы в этом доме. С яркими или богатыми насыщенными цветами (например, красным или баклажановым), использование зелёно-желтых оттенков делает пространство более утонченным, ежели оно было бы с использованием обычных тёплых, оранжевых и чисто жёлтых цветов.

Для дивана в этой гостиной был использован вельвет более тёмного, чем стены оттенка.

Как уже говорилось выше, хозяйке дома нравится ярко-оранжевый цвет, поэтому его выбрали в качестве акцентного. Но тот, который мы нашли в магазине, был очень ярким, поэтому мы решили его немного разбавить. Так что тот цвет, который в итоге получился – это довольно стандартный оранжевый. Именно его вы и видите на фото выше. Ближе всего к этому цвету №2169-10 «Racing Orange».

В качестве ещё одного акцентного цвета в гостиной для декоративных подушек (см. выше) был выбрали «2076-10 «Crushed Velvet». Такой же акцент использован на стенах в ванной комнаты. На стенах повесили четыре произведения искусства, которые также повторяют общую цветовую схему всего пространства.

В спальне в качестве акцентного был использован светлый оттенок фиолетового, при этом все другие цвета остались в одной и той же свежей красочной палитре, как и в гостиной, но гораздо менее насыщенные.

А такие шторы (ниже) были выбраны для спальни. Обратите внимание, как они перекликаются и гармонируют с цветом стен.

При этом никогда не делайте ошибку, определяя цвет, который вам нужен, просто держа его возле ткани, как это показано на фото выше. Чтобы убедиться, что этот цвет действительно подходит, нужно повесить ткань на окно, затем расположить образец за тканью, а также повесить его в углу окна (рядом с цветом, чтобы обеспечить точность). Для большей точности нужно, конечно, и образец брать достаточно больших размеров.

Также очень широко в данном интерьере дома был использован белый цвет, например, и для телевизора и книжных полок, это делает этот интерьер просто идеальным. Это связано с тем, что любой яркий и насыщенный цвет требует большого количества белого цвета.

Другой, более простой, но менее интересный способ для создания единства и перетекания в цвете – это взять какой-нибудь единственный цвет и идти от светлого оттенка к тёмному во всём доме. Однако это будет больше похоже на сочетание более свежих цветов с грязными. Если смешать их, то плавности точно не получится, да и ощущение от дома останется довольно неоднозначное. Но при самостоятельном дизайне и, особенно на первых порах им также можно воспользоваться.

Если у вас нет «идеального» сценария относительно того, какую цветовую схему выбрать для своего дома, то создайте такую схему организации цветов, которая сегодня разбиралась на нашем уроке, а затем решите, какие комнаты вы хотите выставить на передний план, используя текущие цвета, а какие нуждаются в координации с уже существующими цветами. Например, если в доме делался ремонт во всех комнатах, за исключением ванной, то в этом случае можно игнорировать плавность перехода и единства, и просто выбрать цвет, который будет хорошо сочетаться с плиткой в ванной.

Я всегда предпочитаю указать наилучшие возможные цвета, которые будут соответствовать уже существующим, чтобы помещение выглядело как можно лучше, и чтобы оно идеально сочеталось с другими комнатами в доме (квартире).

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:

5.Эстетические принципы дизайна

Решать проблемы единства красоты и пользы взял на себя в 20 в. промышленный дизайнер. Не противопоставления красоты и пользы, не отождествление их друг с другом, а гармоничное единство этих качеств, вот как ставит вопрос современный дизайнер. Однако роль дизайнера как художника-творца применительно к изделию разного плана неодинаково. Так существуют объекты с преобладающими утилитарными требованиями к их оформлению.

Это станки, приборы, машины и т.д. При создании этих предметов возможности в разнообразии поиска дизайнера более ограничена. Тут форма изделия очень сильно тесно связана с его технической конструкцией. В современной методике дизайна как непременное условие достижения эстетической выразительности изделия тех-го назнач-я выделяется:

а) обеспечение оптимального функционирования

б) применение технически прогрессивных материалов, конструкций технических прогрессов

в) наглядное выявление в форме закономерностей её функциональных и технических процессов. Существует и др. вид изделий, в форме которых художественные качества имеют большую роль, чем в группе выше названных объектов. Худож-й поиск форм у дизайнера здесь более широк. Важными усл-ми здесь являются: а) следовать стилю, моде образному смыслу; б) совершенство композиционного деления; в) учет технически конструктивных, технологических и прочих элементов формообразования.

6.Объект дизайнерского проектирования

Объект дизайнерского проектирования – это противопоставления субъекту проектирования действительной реальности, на котором сосредоточено его внимание в целях анализа, познания и преобразования. Дизайнерское проектирование реализуется по разному, в зависимости от вида дизайна и типа объекта. Если графический дизайн занят решением задач, связанных с визуализацией коммуникаций и фирменным стилем, то промышленный дизайн сосредоточен на улучшении всех потребительских свойств приборов, оборудования и машин, имея ввиду и рентабельность их массового производства и формально-эстетического достоинства. Стало быть объект дизайна это особенные формы дизайнерской продукции, характеристики размера, конфигурации, цвета, фактуры, ритма, которые должны быть преобразованы мастерством и интуицией автора в эстетической системе символики или образа.

7. Красота и польза в продукте дизайна

Понятие красота это порождение сознания человека. Красота – это оценка каких-то предметов, совершенно не заинтересованная и обусловленная тем эстетич-м чувством, кот. этот предмет вызывает. понятие красоты тесно связанно с целесообразностью. С развитием професс-го иск-ва красота и польза все больше начинают сопротивопоставляться и разделяться. Особенно отчетливо это проявилось в эпоху Возрождения. С развитием капитализма разделение красоты и пользы углубляется. Появляются изделия утилитарного назначения, кот. отказываются быть красивыми. Декоративные формы и конструктивная основа механически накладываются друг на друга, более слабо связаны между собой. Решить проблему красоты и пользы взял на себя в 20 в. промышленный дизайн. Дизайн отвергал противопоставление красоты и пользы, проповедовал их единство и качество. ФУНКЦИОНАИЗМ – (отождествлял красоту и пользу) Формула соответствия формы изделия его функции достаточно относительна. Функция абстрактна, а форма всегда конкретна. Приступая к проектир-ю какого-либо объекта, чел. делает скачек от абстрактного к конкретному. Результаты этого процесса во многом зависят от самого чел. Следоват. та конкретность, кот. приобретает в форме предмета абстрактная функция задается человеком творцом, кот. и является критерием связи красоты и полезности изделия.

В современной методике дизайна как непременные усл-я достиж-я эстетич-й выразительности изделия технического назначения выделяются:

а) обеспечение оптимального функционирования;

б) применение технически прогрессивных материалов, конструкции, технологических процессов;

в) наглядное выявление в форме закономерностей ее функц-го и технического строения, учет композиционно-стилистических требований.

Для изделий, создающихся с преобладанием эстетич-х требований, важнейшими усл-ми являются:

а) следование стилю, моде, образному смыслу;

б) совершенство композиционного решения;

в) учет технических, конструктивных, технологических и прочих моментов формообразования.

Ссылка на основную публикацию