Бронзовые и фарфоровые статуэтки в интерьере

Бюсты все лидеры

Статуэтки в стиле НЮ коллекция

Не оставит равнодушным

Арт-деко

Большая коллекция

Драконов

Уже в продаже

Фен Шуй

Драконы / Хотей / Дайкоку / Ганеша

Наш интернет-магазин предлагает купить бронзовые статуэтки в Москве с доставкой по России. Более пяти лет мы реализуем изделия из высококачественной бронзы. У нас можно купить понравившуюся статуэтку в розницу. Так же мы открыты и для оптовых покупателей.

Бронзовая скульптура… Красота и изысканность, брутальность и утонченность… Неумолимое ко всем материалам время бронзе идет только на пользу. С годами она становится еще красивее и дороже. Бронза – один из самых износоустойчивых материалов, не подвергающийся коррозии и механическим воздействиям. Изделия из бронзы становятся семейными реликвиями, которые передаются из поколения в поколение на протяжении многих веков. Статуэтки, бюсты, подсвечники и вазы, элементы декора идеально вписываются в любой интерьер, придавая ему роскошь и солидность.

Каждое изделие, представленное на нашем сайте, изготавливается мастерами вручную. В ассортименте есть как классические вещи для консервативных людей, так и уникальные – с фантастическим дизайном. В них очень гармонично переплетаются древние традиции литья и современные технологии. Кстати, и бронза, и уже готовые изделия обязательно проходят контроль качества.

Мы не были бы такими успешными, какими вы видите нас на сегодняшний день, если бы не наши партнеры. Из года в год они помогают нам подниматься по крутой лестнице успеха. Кто они? Это два крупнейших завода, изготавливающих изделия из бронзы, и итальянский торговый дом, специализирующийся на художественном литье. Сегодня мы рады вас с ними познакомить поближе.

Итак, наш первый партнер родом с Урала. С директором этого завода мы впервые встретились на антикварной выставке, проходившей в Москве. Честно признаться, мы сразу поняли, что судьба преподнесла нам шикарный подарок в его лице. Ведь именно уральские мастера считаются самыми лучшими профессионалами в бронзе. Такие бюсты и скульптуры животных, которые рождаются благодаря их золотым рукам, больше нигде не встретишь.

Вторым нашим партнером является скульптур и успешный бизнесмен (согласитесь, крайне редкое сочетание!) Паоло Рости. Родом он из Италии. Принадлежащий ему торговый дом расположен в Турине. Кстати, он также является основателем галереи бронзы и Туринской школы изобразительных искусств. В нее съезжаются художники и скульпторы со всей необъятной Европы. Именно их работы и попадают в наш магазин. Ведь прежде чем создать свое собственное произведение, ученик школы должен воспроизвести один из шедевров мировой культуры. Иными словами, сделать его точную копию. Смотря на эти работы, мы не можем поверить, что они изготовлены руками учеников. Каждый штришок – один в один, техника исполнения – на высоте.

Еще один наш партнер – китайская фабрика. В ее цехах изготавливаются бронзовые статуэтки фен-шуй. Почему мы выбрали именно этого партнера, а не один из российских заводов? На наш взгляд, только истинные приверженцы (кстати, и основатели тоже) фен-шуя могут изготавливать вещи, наделенные особой энергетикой.

На протяжении восьми лет нашими постоянными клиентами являются антикварные и фен-шуй магазины, дизайнерские студии, работающие в стиле Арт-деко, а также сувенирные лавки. В первую очередь, их привлекает наш индивидуальный подход и высокое качество товара. Есть и еще один приятный момент – скидки, начинающиеся при покупке на сумму в пятьдесят тысяч рублей. Добавим к этому огромный ассортимент (более пятисот наименований) и разнонаправленность. Каждый обратившийся к нам оптовик остается доволен большим выбором и нашей ценовой политикой.

Ну и конечно же мы всегда рады розничным покупателям. Вы хотите приобрести товар для себя или в подарок? Наверняка вы уже обошли все магазины и торговые центры. И, к сожалению, вас не порадовало ни качество, ни завышенные цены. Наш интернет магазин статуэток предлагает товары высокого качества по приемлемым ценам.

На оформление заказа вы потратите не более пяти минут. Всего один звонок – и курьер (если вы проживаете в Москве) выедет к вам с заказанной вещью. Также к вашим услугам разработана понятная форма заказа онлайн. Жители России тоже могут приобрести товары. Для них доставка осуществляется через почту (наложный платеж) либо транспортную компанию. Сумма доставки зависит от региона проживания.

Статуэтки для интерьера: разновидности, стили, символика

Палеонтологи уверены, что обставлять жилище фигурками существ из камня, дерева и глины человек придумал еще до того, как начал разрисовывать стены пещер. Во всяком случае, об этом свидетельствуют скульптурные изображения животных, найденные там, где обнаружены стоянки первобытных людей.

Декоративные статуэтки для интерьера

В годы первых цивилизаций статуэтки мастерили, в основном, для различных обрядов и ритуалов. Фигурки символизировали стихии и силы природы, всё, чего человек боялся, перед чем благоговел.

Ритуальной, мистической сутью наполняли скульптурные формы в Древнем Египте. В Элладе же статуи и статуэтки стали формой выражения художника, рафинированной эстетикой.

Мода украшать дом статуэтками достигла пика в эпоху барокко, когда скульптура составляла единое целое с архитектурой и живописью.
Статуэтки – от миниатюрных копий прославленных скульптур до сувенирных, привезенных из путешествий кукол – с тех пор не покидают моду и жилища. Даже в советское, неприхотливое время практически в каждой квартире были фигурки пионеров, космонавтов, олимпийских мишек… И, конечно, легендарные слоники, символ уютного, обывательского счастья.

Сегодня статуэток так много, что несложно растеряться: какие из них действительно украсят дом, а какие окажутся лишними? Как и где их лучше расположить?
— Давайте разберемся.

Статуэтки для интерьера: типы и жанры

Прежде всего, давайте уточним, что такое статуэтка. Строго говоря, это скульптура, высота которой не превышает 80 сантиметров, а длина – 1 метр.
Подобные вещицы могут иметь культовое предназначение, утилитарное, исключительно декоративное.
К статуэткам относятся копии монументальных шедевров и памятников, сувенирная продукция, этнические поделки, награды, игрушки – солдатики, матрешки, дымковские скоморохи и барыни.

Жанровый ассортимент статуэток или, иными словами, мелкой пластики так же разнообразен, как и большой скульптуры. Они бывают:

  • портретные;
  • мифологические;
  • бытовые;
  • исторические;
  • символические;
  • аллегорические;
  • анималистические.

В принципе, названия жанров говорят сами за себя. К портретным статуэткам причисляют бюсты, торсы и фигуры людей, внешность которых хорошо различима.
К мифологическим – изображения персонажей различных легенд и сказаний.
К бытовым – работы, иллюстрирующие обыденные сцены из жизни.
Историческая миниатюрная скульптура посвящена тем или иным событиям, героям.
Символическая и аллегорическая – олицетворяет разные явления, человеческие качества, грехи и добродетели. Несмотря на сходство двух этих жанров, скульптурные аллегории имеют точную, известную всем «расшифровку», а символические более многозначны и трактуются по-разному.
Ну а статуэтки анималистического жанра изображают животных, которые, однако, тоже могут быть и символом, и аллегорией.

Стоит упомянуть ещё и кинетическую скульптуру – так называемые мобили, которые, благодаря пружинным механизмам, создают эффект непрерывности, иллюзию вечного двигателя.

Материалы и особенности

Скульптура потому и самый древний вид изобразительного искусства, что не требует определенного сырья. Для изготовления интерьерных статуэток используют:

  • камень – в первую очередь, мрамор;
  • глину, фаянс и фарфор;
  • металлы и сплавы;
  • дерево;
  • стекло, хрусталь;
  • гипс, алебастр;
  • драгоценные и поделочные минералы;
  • пластик, резину, другую синтетику.

Прежде чем покупать симпатичную скульптуру или выставлять на обозрение подаренную, ответьте на вопрос: соответствует ли её материал стилю вашего дома?

Возьмем, к примеру, бронзу и мрамор, классическое сырьё для скульптуры, в том числе и малых форм.
Бронза служит для воплощения мужественности, силы и напора. Скажем, бронзовый бюст мыслителя или конная статуэтка военачальника придадут солидности и респектабельности рабочему кабинету, но вряд ли украсят спальню. А мрамор применяется для передачи женского начала, пластичных, нежных форм. Мраморные психеи, наяды и нимфы привнесут в обстановку частицу энергии «инь» и даже немного эротики, но способны нарушить деловой, рациональный порядок.

Универсальными можно считать статуэтки, вырезанные из дерева, миниатюры из фарфора, стекла, алебастра, тусклого металла. Они не будут казаться инородными ни в мужской «берлоге», ни в женском будуаре.

Фактура и стиль

Любой интерьер заиграет выразительными гранями, если добавить в него статуэтки! Главное, чтобы их вид вторил стилистике дома…

Так, статуэтки из мрамора, из бронзы и фарфора будут уместны в классической обстановке, в интерьерах исторических – от неоготики до арт-нуво.
Статуэтки из дерева и фаянса взбодрят как современный классический интерьер, так и стиль кантри. А если древесина благородная, экзотическая, то предметы из неё прибавят шика антуражу арт-деко.
Скульптурки из дерева, фарфора и керамики подчеркнут самобытность дома, если он обустроен в японском, китайском, африканском вкусах.
Керамика приживется и в современной квартире, и там, где царствует ретро, а также впишется удачно в меблировку а-ля рюс, прованс, шебби-шик и бохо.
Статуэтки из поделочных камней и минералов внесут толику изысканности в любой, кроме самых новых, сугубо функциональных стилей. Скажем, фигурка кошки из оникса напомнит о Египте, слоник из нефрита перенесет в Индию, танцовщица из яшмы или агата станет восхитительной находкой для влюбленных в арт-деко, а пегас или медведь из розового кварца либо хризопраза подчеркнут обстановку в стиле модерн.
Статуэтки из яркого пластика пригодятся, если речь о стилях ретро, фьюжн; не стоит их прятать, когда хозяевам нравится также задорный, немного ироничный поп-арт.
Поделки из глины, дерева, соломы сделают теплее жилище, обустроенное по-скандинавски.
А лаконичные, абстрактные конструкции из стали, алюминия, меди и стекла, мобили и статуэтки, выполненные в технике стимпанк, придутся по душе почитателям хай-тека, минимализма и техно.

Читайте также:  «Тропарево» откроется в сентябре следующего года

Жанр и стиль

Нелишне напомнить и о сюжетном соответствии. Античные персонажи, герои мифов, а также копии известных мировых монументов обретут достойное место в безупречно классической обстановке, в стилях интерьера, отнесенных к историческим: ренессанс, барокко, рококо, ампир.

С романским интерьером и готикой будет гармонировать миниатюрная скульптура на религиозную тематику: бронзовые или деревянные аллегории божественной любви, покаяния, милосердия, мини-изваяния пророков и ангелов.
Статуэтки исторического жанра, бюсты и фигуры полководцев, предметы воинской славы и доблести незаменимы, когда речь о стиле ампир. Точно так же, как барокко и рококо не обойдутся без пастушек, маркиз, китайских мандаринов, амуров, жанровых сценок из раскрашенного фарфора.

Чем современней стиль – тем современней должен быть декор и, в частности, миниатюрная скульптура. Это касается не только материала, но и сюжета. Ни крылатый серафим, ни Геракл, побеждающий льва, ни изящная балерина не впишутся в стили индастриал и хай-тек, помните об этом.

Благоприятная символика

Бытует мнение, что определённые фигурки способны привлекать удачу.
Например, всем известные слоники, выстроенные по ранжиру, отвечают за изобилие, стабильность и успех. А поднятый хобот, инкрустированный камешками или украшенный росписью, станет антенной, принимающей из космоса эманации позитива.

Добрую славу заслужили и каменные лягушки. Пара квакуш у многих народов олицетворяет крепкий, плодовитый брак. А лягушка, увенчанная короной и с высунутым языком, на который кладут монету, сработает, как «ловушка» для денег.

Карьерный рост сулят предметы, напоминающие о движении: самолетики, ракеты, машины, яхты, пароходы… А также фигурка лошади, особенно белой и вздыбленной.

Кошка с приподнятым хвостом и лапой тоже считается знаком удачи. Не зря классические копилки делают в виде котиков.

Чтима и черепаха: согласно фэншую, это мощный талисман, защищающий здоровье домочадцев. Её фигурка может быть из бронзы, меди, керамики, стекла… Из чего угодно, что приемлет стиль жилища.

Ящерица из малахита, сердолика или горного хрусталя тоже подойдет на «должность» защитницы дома – она символизируют мир и целомудрие.

В детской комнате оберегом может стать статуэтка ангела, в спальне – единорог, яркие уточки-мандаринки, пирамида из трех черепах или лебединая пара, в кабинете – амулет карьерного роста. А в прихожей «поселите» петушка или поставьте парусник – эмблемы хороших вестей и гостеприимства.

Отрицательная символика

Есть ли статуэтки с негативным зарядом?
Весьма осторожно следует относиться к культовым предметам. Особенно если они связаны с чуждыми для нас вероучениями. Речь, например, об африканских масках, диковинных божках и других, казалось бы, безобидных безделушках. Мы не знаем, для каких целей предназначены эти изображения, в каких обрядах они используются. Во всяком случае, о разрушительной силе подобной атрибутики написано и снято немало жутких триллеров…
Психологи предупреждают, что источником проблем могут стать фигурки хищных зверей с разинутыми пастями, чудовищ, химер, скульптурные изображения режущего, колющего оружия. Такие вещи пробуждают агрессию и способны провоцировать подавленность, тревогу, вспышки гнева.

Открытым остается вопрос о предметах с богатой, но неизвестной историей. Да, старинные, антикварные штучки – это престижно, но не всегда безопасно. Никто ведь не знает, в каких руках они побывали, чьи «токи» и мысли впитали в себя.

Как и где размещать статуэтки

Каминная полка, консольный и журнальный столики, комод, буфет, шкаф-витрина, стеллаж, настенная полка и даже подоконник…
Расположение фигурок зависит от набора мебели, который, в свою очередь, диктуется стилистикой помещения.

Полка над камином – вариант классический, как и столешница комода в спальне. Но в современных домах может не быть ни того, ни другого.
— Не беда, разместите скульптурки на полках, оснащенных диодной подсветкой и встроенных в нишу.

Любимую коллекцию (допустим, фигурки нэцкэ) лучше расставить в специальной, подсвеченной витрине: такой прием будет свидетельствовать об эксклюзивности статуэток, их музейном статусе.

Крупные, заметные фигурки и композиции можно расположить на полу – там, где они будут хорошо просматриваться, но при этом никому не мешать. Скульптуре, обладающей несомненной художественной ценностью, лучше стоять обособленно – это сделает её самостоятельным предметом интерьера, стильным арт-объектом.
Чем массивнее, дороже статуэтка, – тем меньше она нуждается в компании, в поддержке других элементов декора.

Мелкие фигурки желательно группировать, создавать из них логичные и живописные «коллективы». В последнем случае не обойтись без идеи, которая свяжет сувениры концептуально. Это может быть общий жанр, материал, техника, единая тематика или, наконец, одна эпоха.

Хотите рассказать о себе, не прибегая к словам?
— Статуэтки помогут!
Ученый муж совсем не скучен, если на его столе – комичный экземпляр авторства Гильермо Форчино. Строгая бизнес-леди – женственна и ранима, если «завела» фарфоровую кошечку. А тот, кто кажется простофилей, совсем непрост, если собирает болванчиков работы Шемякина.

Фарфоровые изделия в интерьере — акцент аристократичности

По пришествию многих лет стало ясно, что качественные фарфоровые изделия никогда не потеряют свою актуальность, популярность и ценность. Создавая незабываемый интерьер, обязательно стоит обратить свой взгляд в их сторону.

Все меняется, но стремление человека сделать свое жилье максимально привлекательным и комфортным, остается неизменным. Отличным способом утонченно украсить интерьер являются изделия из фарфора.

Фарфор был популярен в далеком прошлом, но ни в коем случае не является устаревшим, сохраняя свою популярность на протяжении нескольких веков. С его помощью в помещении можно создать определенный стиль, придать особую атмосферу. Фарфоровые изделия довольно разнообразны своим внешним видом и назначением. Особенно популярны:

Фарфоровая посуда и вазы – аристократический акцент в любом доме

Посуда из фарфора всегда могла сделать как обычное тихое семейное чаепитие, так и шумный праздник, роскошными и блистающими. Наличие фарфоровой посуды уместно в любом стиле, ввиду разнообразия ее внешнего вида.

Выбирая такой элемент украшения для столовой, кухни или гостиной, важно обращать внимание на производителя и характеристики предметов. Качественная фарфоровая посуда – легкая, тонкая, до создания ощущения прозрачности, и обладает характерным продолжительным звоном.

Возможно, популярнее посуды – фарфоровые вазы, являющиеся значимым и полноправным предметом декора интерьера. Разнообразие их не оставит равнодушным никого:

  • большие и маленькие изделия;
  • гладкие вазы или с лепниной;
  • ярких красок или в пастельных тонах;
  • напольные или настольные;
  • вазы для цветов и вазы-блюда.

Они не только дополняют интерьер, придают ему изюминку, но и используются практически, красиво выделяя находящиеся в них цветы, фрукты и другие композиции.

Сегодня производители предлагают не только изысканные винтажные изделия, но и вазы из фарфора в современном или даже футуристическом стиле.

Загадочность и торжественность фарфорового подсвечника

Фарфоровые подсвечники по праву являются элитным элементом интерьера. Они помогут воплотить любые фантазии при декоре помещения. Первое, что приходит каждому на ум при упоминании этого предмета – будуар средневековой дамы или торжественный бальный зал, но это совсем не все. Сейчас с помощью фарфоровых подсвечников одинаково легко украсить как комнату в восточном стиле, так и милую уютную детскую.

Подсвечники могут быть украшены современными рисунками, быть разной формы: от простого куба до изящных изгибов, изображать животных, растения и мифических персонажей.

Завораживающий эффект фарфоровых статуэток

Вряд ли найдется в мире человек, который не любит фарфоровые статуэтки. Некоторые из них можно восхищенно рассматривать часами, и тогда в уме сами собой возникают истории, связанные с персонажем или предметом, так легко и красиво воплотившемся в хрупком фарфоровом материале. Фигурки из фарфора по праву являются одним из самых распространенных видов для коллекционирования, ведь каждая статуэтка – произведение искусства, зачастую ручной работы или с ее элементами.

Скульпторы по фарфору каждого государства воплощают в своих статуэтках самобытность культуры собственной страны, а также видение всего реального или сказочного мира. По фигурк ам разного времени можно воссоздать и прочесть историю, познать фольклор, и узнать, как художник видит будущее.

Фарфоровые изделия – отличное решение для украшения интерьера!

Фарфоровые статуэтки в интерьере

Фарфоровые изделия издавна являются неотъемлемыми элементами в интерьерах многих элитных домов. Старинные сервизы, статуэтки, наборы, которые достались по наследству, отличаются безупречным качеством, оригинальными дизайнерскими идеями. Но и современные производители не перестают удивлять поклонников столь хрупкого, дорого полупрозрачного материала.

Первый фарфоровый завод в России появился в середине XVIII столетия в Санкт-Петербурге. Среди представленного ассортимента были только предметы интерьера. Поскольку использование в производстве столь дорогого материала сказывалось на стоимости изделий, они были доступны лишь аристократам.

Интересно: первая скульптура была создана Виноградовым. Он предложил покупателям уникальные экземпляры, качество которых не уступало германским.

С тех времён технологии изготовления фарфоровых скульптур и статуэток практически не изменились.

Читайте также:  Белая спальня? рассмотрим и другие варианты

Разнообразие элементов декора

Фарфоровые статуэтки – стильные украшения интерьера. Их коллекционируют, презентуют родным и близким. Этот материал ценится среди мастеров тем, что позволяет реализовать все задуманные творческие замыслы до мельчайших деталей.

Среди коллекционеров особой популярностью пользуются следующие статуэтки из фарфора:

анималистические (различные животные);

легендарные коллекции и т. д.

Чаще всего их ставят по отдельности либо на полке группируют все элементы. Такие коллекции отлично дополняют как интерьер квартиры или дома, так и офиса. Стильные изделия всегда привлекают взгляд, помогают создать непринуждённую обстановку, произвести приятное впечатление на гостей, партнёров, коллег.

Как и раньше, изделия изготавливаются из 2 видов фарфора: твёрдый и мягкий. Каждая мельчайшая деталь, будь то завиток волос или щёчка маленькой девочки, прорабатывается до идеала.

Кроме однотонных статуэток, есть и яркие. Их роспись осуществляется с использованием подглазурной и надглазурной техник, причём вручную.

Хотя многие люди придерживаются стереотипов о том, что фарфоровые статуэтки выглядят уместно лишь в классическом интерьере, это не совсем так. Например, плавные линии, сдержанные оттенки и правильно выбранное тематическое направление изделий гармонично дополнят помещения в таких стилях, как:

Яркие статуэтки из фарфора станут отличными акцентами в гостиной, спальне, офисе в стиле авангард.

При их выборе стоит учитывать качество изделий, а также особенности производства. Например, китайские статуэтки отличаются монументальностью, монолитностью, европейские – это мягкость и хрупкость.

Отдельную нишу занимает русский фарфор. Он отличается яркостью расцветок, стильными рисунками и безупречным качеством. Для статуэток характерно спокойствие образов, монолитность, детализация, сюжетность.

Чтобы шедевры из фарфора создавали единую гармоничную картинку, стоит придерживаться следующих правил:

группировать фигуры. Их лучше ставить на полках, учитывая стилистическое направление, сюжет и т. д.;

размещать недалеко друг от друга. Целые коллекции желательно ставить на отдельные полки, но рядом. Идеальным вариантом являются специальные стеллажи, которые подчёркивают элегантность таких изделий;

большие скульптуры могут быть как отдельными арт-объектами, так и располагаться в центре или по бокам коллекций.

Интересно: выигрышно смотрятся фарфоровые статуэтки на открытых поверхностях, например, каминная полка, комод и т. п.

При правильном размещении ценные элементы декора будут не только гармонично дополнять интерьер, но и станут отличным акцентом, свидетельствующим о безупречном вкусе владельца дома, квартиры или офиса.

СТАРИННАЯ БРОНЗА

Лансере Евгений Евгеньевич (1875‑1946)
Бронзовая скульптура “Атакующий казак с копьём”

№ 014678

Россия. Конец XIX века.
Бронза, литьё, патинирование.
Высота: 36,5 см
Ширина: 38 см
Глубина: 13,5 см
Цена: по запросуПодробнее.

Бронзовая скульптура “Амур -бог любви точит стрелы”

№ 014666

Западная Европа . Середина XIX века.
Бронза, золочение
Высота: 37,5 см
Глубина: 15,5 см
Длина: 43 см
Цена: 280 000 руб.Подробнее.

Грачев Василий Яковлевич (1831‑1905)
Бронзовая кабинетная скульптура “Зимняя тройка”

№ 014431

Россия. Петербург. Конец XIX века.
Бронза, литье, подставка – мрамор
Высота: 12 см
Глубина: 15 см
Длина: 26 см
Цена: 380 000 руб.Подробнее.

Скульптор Леон Бондуэль (1857-1928)
Бронзовая скульптура “L’Alerte Par Bonduel” (“Бдительность Бондюэля”)

№ 014628

Франция. XIX век.
Бронза, коричневое патинирование.
Высота: 55 см
Ширина: 83 см
Глубина: 33 см
Цена: 850 000 руб.Подробнее.

Годфруа Девреесе (Godefroid Devreese, 1861-1941)
Бронзовая скульптура “Вакханка с тамбурином”

№ 013179

Бельгия. Брюссель. Конец XIX – начало XX вв..
Бронза, литьё, чеканка, красно-коричневая тонировка, полировка, монтировка
Высота: 88,5 см
Глубина: 42,5 см
Длина: 34,5 см
Цена: 540 000 руб. Подробнее.

Скульптор Ж.Б.Карпо (1827-1875)
Скульптура бронзовая “Неаполитанский мальчик-рыбак с раковиной” 1857-1858 годы

№ 010422

Франция.
Бронза, литье, патинирование
Высота: 22,5 см
Ширина: 12,5 см
Длина: 11 см
Цена: 350 000 руб. Подробнее.

Скульптор Пьер Фагэи (1892-1962)
Интерьерная бронзовая скульптура “Амазонка (Воительница)”

№ 014113

Франция, Париж. 1920-е гг.
Бронза, литье, чеканка, темное патинирование; мрамор, точение, полировка; монтирование
Высота: 50 см
Глубина: 8 см
Длина: 51,3 см
Цена: 340 000 руб. Подробнее.

Скульптор Пьер Фагэи(1892-1962)
Скульптура бронзовая в стиле Арт-Деко “Танцовщица с цветами”.

№ 009000

Франция. Париж. 1920-е годы.
Бронза, литье, чеканка, точение, полировка
Высота: 58,5 см
Цена: 450 000 руб. Подробнее.

Скульптор Изидор Жюль Бонхер (1827-1901)
Скульптура бронзовая “Бегущий бык”

№ 011717

Франция. Вторая половина XIX века.
Бронза, литье, чеканка, коричневое патинирование
Высота: 25 см
Длина: 45,5 см
Цена: 395 000 руб. Подробнее.

Бронзовая скульптура “Богатырь с мечом и луком”

№ 014591

Западная Европа. XIX век.
Бронза, золочение, серебрение, мрамор.
Высота: 26,5 см
Ширина: 24,5 см
Глубина: 14,5 см
Цена: 250 000 руб.Подробнее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

АНТИКВАРНАЯ БРОНЗА 19 века является одним из предметов коллекционирования многих музеев и частных собирателей старины и антиквариата. Бронзовый антиквариат ценился среди коллекционеров старинной скульптуры во все времена. Бронза один из благороднейших и уникальных материалов. Поверхность бронзы обладает богатством цветовой окраски и световой игры, бронза дает возможность выполнять ажурные композиции и любые нюансы лепки и фактуры, это единственный металл, которому можно придать цвет античной патины. Антикварная скульптура из бронзы остается неотъемлемым атрибутом украшения и создания парадных и жилых интерьеров. Прекрасным украшением интерьера загородного дома или квартиры будет антикварная бронзовая скульптура, которая пользуются огромным спросом на рынке антиквариата и высоко ценятся среди профессиональных коллекционеров и любителей старины.

Старинная скульптура 19 века русская и европейская всегда была связана с представлением о красоте, роскоши, утончённом вкусе ее владельца. Старинная скульптура из бронзы – статуэтки девушек, бюсты античных философов, статуэтки воинов, скульптура диких животных является прекрасным украшением любого интерьера жилого дома или квартиры, а также прекрасным подарком к особым торжествам: юбилей, свадьба, новоселье, рождение ребёнка.

БРОНЗОВЫЕ СТАТУЭТКИ АНТИКВАРИАТ. В нашей антикварной галерее «Кентавр» вы можете купить антикварную бронзу и мраморные статуэтки и скульптуры зарубежных, европейских, в том числе западноевропейских и русских скульпторов. Раздел бронзовая скульптура 19 века имеет каталог, где представлены цены и подробные фотографии на статуэтки и скульптуры, а также биографии известных русских и европейских скульпторов. Купить антикварную скульптуру 19 века? – Такой вопрос часто задают при декорировании загородного дома или квартиры в классическом стиле с использованием предметов антиквариата. Купить скульптуры из бронзы в антикварном магазине в Москве на Кутузовском проспекте 35.

История немецкой фарфоровой статуэтки

Фарфор – идеальный материал для создания маленьких скульптур. Воплощенная в фигурках легкость, обаяние, утонченность и хрупкость сделали их предметом страстного собирательства. Стилевое развитие фарфоровых статуэток неразрывно с историей европейского фарфорового производства. Германия почти на тридцать лет опередила европейские государства, совершенствуя великолепные формы малой фарфоровой пластики. На продажу нечасто выставляются немецкие статуэтки периодов барокко, рококо, неоклассицизма, но эти предметы наиболее притягательны для коллекционеров. Они обладают могущественным свойством очаровывать, восхищаться ими, вызывают непреодолимое желание их приобрести.

Фарфоровая масса была изобретена в Германии неслучайно, как это принято считать. Известный с XVI и распространившийся в XVII веке по Европе фаянс ни в какое сравнение не шел с Китайскими фарфоровыми предметами. Они были невероятно изящными, красивыми, легкими, очень редкими и неимоверно дорогими. Было понятно, что изготовление фарфора озолотит того, кто первый откроет секрет волшебного состава. В Европейских странах проводились опыты в этом направлении, как гончарами, так и алхимиками.

В Мейсене (Саксония), наряду с другими алхимическими опытами, Иоганн Фридрих Бётгер (1682–1719) и его учитель граф Вальтер фон Тширнхауз (1651–1708) экспериментировали с керамической массой под покровительством короля Польши и электора Саксонии Августа Сильного. До этого алхимики работали над улучшением состава массы, разработкой глазурей и красок для фаянсового завода в Дрездене. В процессе экспериментов ими была получена в Мейсене темно-красная керамика, пластичная, отличных качеств, из которой делались вещи с украшениями барочных мотивов либо копии серебряных и золотых изделий. Результатом дальнейших опытов стало изобретение в январе 1710 г. твердой фарфоровой пасты, то есть настоящего фарфора. Тогда же в Мейсене была организована первая в Европе фарфоровая мануфактура.

Мейсенский фарфор

Белый, просвечивающийся фарфор Мейсена, который после обжига покрывали глазурью на основе полевого шпата, поступил на рынок в 1713 г. Цвет его, оттенка слоновой кости, вначале не был идеален. Первой продукцией была чайная, кофейная посуда и небольшие гротескные фигурки, сделанные по рисункам Жака Калло (1592–1635), подражающие китайским образцам. Мейсен стал фарфоровым сердцем Европы. Состав массы, которую называли белым золотом, хранили в строжайшей тайне, а изделия приравнивались к стоимости полудрагоценных камней.

В 1719 г. два мейсенских мастера переехали в Вену, где создали первое конкурирующее предприятие Клавдия дю Пакье. Оно существовало, как частная немецкая фирма, до 1744 г. Но производственный фарфоровый секрет не распространился, и Мейсен оставался практически монополистом почти до середины XVIII в.

После смерти Бютгера, на мейсенской мануфактуре был назначен главным художником И. Г. Хёрольдт. В 1720 г., на основе металлических окислов, он создал полупрозрачные эмалевые краски, яркие и насыщенные на белизне фарфора. На основе новых эмалей Хёрольдт разработал эскизы китайских и японских сюжетов, экзотических цветов, морских судов и ландшафтов.

Читайте также:  Как присоединить балкон или лоджию без лишних проблем – советы дизайнеров

В 1727 г. мастер И.Г. Киршнер по заказу короля Августа начинает создавать в натуральную величину фигурки птиц и животных. Работа длится несколько лет, и ее помогает выполнять пришедший на предприятие в 1731 г. И.И. Кендлер (1706–1775), которого вскоре назначают главным модельером. Совместная работа этих двух мастеров создала изысканное фарфоровое разнообразие изящных предметов, которые приобретала богатейшая европейская знать. Мейсенская фигурка периода Киршнера и Кендлера — бриллиант в собрании современного коллекционера.

В конце 1730 годов на смену исчерпавшегося барочного стиля приходит женственный, игривый стиль рококо. Его живость, энергия, некоторая фривольность прекрасно выражаются хрупкостью и пластичностью фарфора. В своих многочисленных маленьких скульптурах и группах Кендлер изображал придворные сцены, итальянские персонажи Комедии дель Арте, ремесленников, уличных торговцев, крестьян, шахтеров и нищих, китайцев, персов, турок. В середине 1740 годов Кендлер создает серию «Крики Парижа» по рисункам Э. Бушардона. Его серии «Четыре стихии», «Части Света», «Времена года» долго служили моделями для подражания других предприятий.

Фарфоровые фигурки изготавливались путем прессования в алебастровых формах, для которых делались первичные модели из воска или глины. Вначале основание для статуэток делалось плоским и украшалось цветами, чтобы скрыть недостатки обжига. Со временем, базы приобрели, свойственные рококо золоченые завитки, но характерные стилю, закрученные высокие ножки, создающие иллюзию хрупкости, появятся лишь к 1760 годам. Многочисленные прессованные части соединяли слабым каолиновым раствором, и вскоре фигурки создавались с немалым количеством крохотных подробностей. Более ярко выражалось движение положением тел и развивающимися складками одеяний. Цветовая гамма также постепенно менялась, переходя от насыщенных красок барокко к утонченным тонам розового, фиолетового, пунцового, бирюзового, свойственных рококо. Одежду фигурок разрисовывали тончайшим цветочным рисунком. Кедлер за время работы создал около 900 различных моделей фарфоровых предметов, но прекраснейшими среди них остались фигурки серии итальянской Комедии дель Арте.

Во время Семилетней войны (1756–1763) первенство в изготовлении европейского фарфора переходит к Севру, поскольку в занятой прусскими войсками Саксонии, мейсенское производство было приостановлено. После окончания войны на Мейсенской мануфактуре главным художником был назначен Виктор Асье. Он для преодоления конкуренции севрских изделий вводит «современный вкус», то есть неоклассический стиль, который входит в моду с 1760 г. после раскопок в Помпее и Геркулануме. По эскизам Асье в Мейсене изготавливают фигуры и группы купидонов, возлюбленных, детей, сидящих на неоклассических стульях или возле классических урн и колонн. Квадратные или овальные основания украшались по краям лепной жимолостью, витрувианскими завитками, греческим или сплошным диагональным орнаментом. Базы статуэток нередко позолочены, чем напоминают бронзовые золоченые оправы в стиле Людовика XVI. Но мануфактура так и не смогла вернуть довоенного лидерства, а после смерти Кедлера в 1775 г., начался постепенный закат предприятия.

Назначенный в 1774 г. новый директор фабрики граф Камилло Марколини удерживает качество мейсенского фарфора на высочайшем уровне, но художественное оформление уступает многим конкурентам. Марколини, пытаясь вернуть репутацию предприятия, производит выпуск изящных фигурок, где применено фарфоровое кружево. Для кружевной и тканевой имитации, каолиновый состав определенной консистенции наносился на одну сторону тонкого батиста, шелка или мелкого тонкого кружева, из которых формировались пышные складки одежды, воланы и рюши. Затем, при обжиге, верхний слой ткани сгорал, оставляя под собой фарфоровую оболочку, точно повторяющую каждую складку, ажур и сборки. Так создавались тонкие фигурки дам в фантастических пышных нарядах. После смерти в 1814 г. Камилло Марколини завод в основном копировал формы и разрисовку собственных прежних моделей. В 1920 годах главным художником фабрики был назначен Пауль Бернер, который немало экспериментировал с модернизацией форм и росписей. С 1948 г. фабрика выпускает изделия по образцам XVIII в.

До 1750 г. мейсенский секрет распространился по большинству регионов Германии, где, конкурирующие мануфактуры, получали покровительство местных правителей. До конца XVIII в. открылось еще семь крупных и более двадцати мелких производств. Качество и художественная ценность изделий измерялась уровнем Мейсенской мануфактуры, которая долго задавала тон в производстве фарфора. Любителям и коллекционерам старинных статуэток, кроме мейсенских, наиболее интересны фигурки нескольких производителей.

Фабрика Хёхст (Hoechst)

Третья фарфоровая фабрика была основана в 1746 г. Первые изделия были не совсем удачными тяжеловатыми, пористыми, сероватого оттенка, покрытые почти непрозрачной глазурью. Чтобы уменьшить вес предметов, их с 1753 г. начали изготавливать на полом основании. В этот период создана серия статуэток на тему Комедии дель Арте в стиле рококо. Лучшие произведения были созданы с 1767 по 1779 годы скульптором-модельером Иоганом Мельхиором. Он формировал сентиментальные, анимированные фигурки, включающие религиозные предметы, пасторальные сцены с детьми и мифологическими персонажами, которые обычно располагал среди травы или, покрытых мхом скал. Его ранние модели демонстрируют пятнистые узоры, в розовом и голубом цвете, поздние работы выдержаны в более темном тоне.

Нимфенбург (Nymphenburg)

Нимфенбургской мануфактуре, открытой в 1747 г. в западной части Мюнхена и принадлежавшей Максимилиану II принцу Баварии, удалось значительно обойти конкурентов, благодаря художественному мастерству Франца Антона Бустелли (1720–1763). Начиная с 1754 г., он создал великолепные серии статуэток персонажей из Комедии дель Арте, кокетливых дам в кринолинах, бюстов выдающихся личностей, фигурок азиат, детей, целые группы и композиции, которые стали кульминацией духа рококо. Продукцию этого предприятия особенно предпочитали торговцы для американского рынка.

Фюрстенберг (Furstenberg)

В замке Фюрстенберг герцога Карла I Брауншвейгского с 1747 г. создавался фарфор, который поначалу не выделялся оригинальностью и красотой изделий из-за глазури, которая имела желтый либо серый оттенок и давала пятна. Но по эскизам работавшего с 1753 г. в Фюстенберге художника Симона Фейлнера, были исполнены две замечательные серии статуэток: персонажи Комедии дель Арте в 1754 г. и «Шахтеры» в 1757 г. В период 1750–1790 г. производство прославилось вазами в стиле рококо и неоклассицизма, а с 1770 г. стало популярным неглазурованными предметами, так называемым бисквитом.

Берлинская мануфактура

При поддержке короля Пруссии Фридриха II Великого была открыта Берлинская фабрика Карлом Вегели (Wegely). Несмотря на то, что Вегели удалось получить качественный плотный, белый, с тонким слоем глазури фарфор, предприятие проработало всего шесть лет с 1761 по 1757 год. Помимо посуды, были выпущены статуэтки птиц, торговцев, крестьян, которые часто не были раскрашены. Эти предметы очень редки из-за непродолжительного периода выпуска.

В 1761–1763 гг. мануфактурой управлял Иоганн Готзковски, выпустивший продукцию сероватого, слегка пористого фарфора. Стремясь достичь успеха в соперничестве с Мейсенской мануфактурой, Готзковски привлек оттуда нескольких модельеров, художников и скульпторов. С 1761 г. главный скульптор-модельер предприятия — ученик Кендлера Фридрих Мейер.

В 1763 г. король Фридрих выкупил и реорганизовал предприятие, ставшее известным, как Königliche Porzellan-Manufaktur. Королевской мануфактурой было создано множество изделий с интереснейшей росписью, высочайшего класса сервизов (один из них по заказу Екатерины II), менее дорогой столовой посуды. До 1780 года было выпущено большое количество малой фарфоровой скульптуры в стиле рококо по проектам Фридриха Мейера. Статуэтки изображали пастухов и пастушек, ремесленников, крестьян, садовников, китайцев и других персонажей. Работы уступали мейсенским фигуркам легкостью, изяществом, были более статичны и однообразны в композиции. Некоторые сюжеты повторяли темы Кендлера (серия «Времена года»). Работающий с Ф. Э. Мейером его брат Христиан Мейер создавал статуэтки и группы в духе классицизма, изображающих ремесленников различных специальностей. Не особо живописна, но интересна его серия аллегорий «Скульптура», «Живопись», «Музыка», «Поэзия», и другие.

В начале XIX в. неоклассический стиль уступил мещанскому влиянию бидермайера, постепенно художественный уровень предприятия начал снижаться. С 1886 года руководителем фабрики назначен Александр Кипс, поднявший мануфактуру на прежний уровень. Сейчас предприятие выпускает посуду и декоративные вазы.

Франкенталь (1755–1799)

Коллекционерам антиквариата изделия из Франкенталя известны по фигуркам трех модельеров: Иогана Ланца, работавшего с 1755 по 1766 годы; Иогана Люка (1758–1764); Карла Люка (1758–1764).

Шарль-Франсуа Ханнонг переместил свое фарфоровое предприятие из Австрии в Франкенталь после того, как Людовик XV Австрийский наложил запрет на конкуренцию с Венской королевской фабрикой. Превосходные сервизы и статуэтки стиля рококо были выполнены из качественного фарфора, имеющего нежный оттенок сливок. Статуэтки отображали повседневные сцены горожан и охотничьи сюжеты.

Фарфор Людвигсбурга (1758–1824)

Последняя из восьми основных немецких фабрик была основана Карлом Ойгеном. Изделия ничем не выделялись. Но фигурки периода 1759–1779 гг., разработанные Готлибом Риделем и те, что созданы с 1760 по 1767 год Иоганном Беером, ценятся коллекционерами. Эти статуэтки прекрасно сработаны и отличаются трогательными, порой наивными сюжетами.

Фулда (1764–1790)

Из небольших предприятий, выпустивших достойные внимания статуэтки можно выделить фабрику в городе Фулда (Fulda), работавшую с 1764 по 1790 год. Лучшие фигурки были созданы до 1774 г. модельером Венцелем. Среди них наиболее известные из серий «Придворный оркестр Фулда» и «Крики Парижа».

Ссылка на основную публикацию