Авто. Технические характеристики купе Audi S5 и Mitsubishi Eclipse

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross

Цены объявят весной. Непонятно, как импортный Eclipse Cross разместится между столь же компактным ASX и локализованным Аутлендером. Пока логичнее равняться на старшую модель, которая сегодня с полным приводом стоит от 1 660 000 рублей.

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Игривая внешность не поддержана ездовыми настройками. Но Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для каждодневного бесхитростного перемещения из дома на работу и обратно.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

В сравнении с Аутлендером и ASX отделка значительно приятнее. Лишь бы серебристые и глянцевые панели подольше не царапались. Дверные ручки есть только спереди, но они затрудняют доступ к клавишам стеклоподъёмников (авторежим — только у водительского).

К приборам ― никаких вопросов, в отличие от медиасистемы с сенсорным управлением. Регулировка громкости продублирована на руле.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Камеры кругового обзора активируются кнопкой на руле ― удобно. Переключателю внедорожных режимов на тоннеле отведено не по рангу много места. В оба отделения бардачка влезают папки формата А4, а передние дверные карманы больше, чем у многих конкурентов.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Передние кресла запоминаются провалом в области спины, а задние ― шикарной регулировкой. Максимальный сдвиг на салазках — 200 мм, а у спинки девять позиций в диапазоне 16º. В ногах места хватает, но на машинах с люком низковат потолок.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Возможно, аэродинамические шумы в районе зеркал провоцирует ступенька на молдинге окна. Зеркальные элементы мелко дрожат после 130 км/ч. Задний стеклоочиститель короток и выезжает сверху, отчего в самом важном нижнем секторе грязи будет больше всего.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Eclipse Cross имеет ту же колёсную базу, что ASX и Outlander, ― но в следующих поколениях первый станет компактнее, а второй крупнее.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

Пороги прикрыты и уплотнены по нижней кромке. Неаккуратный проём багажника, в котором видны винты, болты, пистоны, а чёрная накладка кривовата ― возможно, наследие немолодой платформы, диктующей устаревшие технологии сборки.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

Крышка багажника поднимается всего на 180 см от земли. Боковины ― из недорогого пластика. Ёмкий подпол на машинах для России должна занять докатка.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

В вывешенном положении кузов немного перекашивает, и дверью багажника приходится хлопать с размаха ― электропривод мог бы это нивелировать. Снизу беспокоит выступающий бензобак.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Обычно Mitsubishi выводит новые модели сначала на домашний рынок, а затем ― на остальные. Но Eclipse Cross первым вышел в Европе, где японцы мечтают откусить побольше от пирога растущего рынка кроссоверов.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448*
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена. Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200. А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.

У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.

Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.

Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки. На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.

На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная. По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение. Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross★ ★ ★ ★ ★97%78%80%71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.

За кадром

Испанская презентация удивила отсутствием кого-либо из штаб-квартиры Mitsubishi ― вместо инженеров или дизайнеров речи говорили пиарщики европейского отделения. Симпатичный блокнот с изображением «мордочек» исторических Mitsubishi остался у меня девственно чистым.

Авто. Технические характеристики купе Audi S5 и Mitsubishi Eclipse

Если бы не неожиданно морозный вечер, я бы так и считал Eclipse Cross молодым повесой, наживающимся на добром имени предков. И купе из него не чета настоящему «Затмению», и система полного привода S-AWC не имеет ничего общего с продвинутыми дифференециальными трансмиссиями Lancer Evolution с легендарным «аяком» — активным дифференциалом Super-AYC в задней оси. Никогда не забуду, как впервые скользил на Evolution X: чуть обозначил маневр рулем, встал на газ, вернул руль в ноль, едешь боком на прямых колесах, смотришь в боковое окно, да периодически корректируешь угол. Газом. Таких сейчас не делают! А ведь «десятый» Evolution многими считается ненастоящим — лишний вес, отсутствие ярковыраженного турбоподхвата, ленивый преселектив…

В один из вечеров, возвращаясь из редакции я по-весеннему интенсивно затормозил перед перекрестком, а «Экли» просто проехал мимо. За бортом было около нуля, и асфальт покрылся тонким слоем черного льда. Super All Wheel Control, говорите? Ну-ну! Систему стабилизации — в off, режим работы полного привода — в Gravel, когда большая часть момента уходит назад, и уже следующий поворот я проходил боком с широченной улыбкой. Легкое контр-смещение на входе, больше газу, чтобы вариатор и инертный турбомотор даже не думали смущаться, и «затмение» все делает правильно: занос задней оси, плавно переходящий в скольжение всеми четырьмя колесами. Действительно супер!

Как долго выдерживает такие издевательства вариатор и муфта привода задних колес, я не знаю — до дома оставалось от силы шесть-семь широких поворотов, которые Mitsubishi проскользил с небывалым энтузиазмом. Ох, не зря над этой машиной работал вернувшийся в Mitsubishi легендарный создатель «аяка» Каору Савадзе. Банальная электромагнитная муфта да имитация блокировки дифференциалов с помощью тормозов, а какая эффективность! Увы, больше морозных вечеров в Москве не было, а с ними и шансов поскользить. Но и одного вечера мне хватило, чтобы начать относиться к Eclipse Cross с большей симпатией.

Второй причиной стала весьма успешная работа кроссовера в роли перевозчика шин — два комплекта 16-дюймовых колес разместились в задней части с запасом. Да, багажник возмутительно мал, зато спинка заднего дивана складывается вровень, не образуя и намека на ступеньку, а стенки багажника ровные, так что при перевозке крупногабаритного багажа Eclipse Cross не так и беспомощен.

Ну а третий повод смотреть на Mitsubishi с симпатией дало путешествие в Иваново. С одной стороны, оно еще сильнее подчеркнуло все недостатки кроссовера: излишний шум от колесных арок, раскачку при проезде поперечных неровностей и недостаточную энергоемкость подвески. С другой, продемонстрировала и ее плюсы. Простенькие передние кресла на деле отлично распределяют нагрузку — спина не устает и после четырех часов за рулем. Светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света на лесных дорогах Владимирской и Ивановских областей позволяют не напрягаться: светло и не слепит встречный транспорт.

Наконец, немного попривыкнув, я уже не так строго сужу настройки рулевого управления — первичное нарастание усилия, конечно, могло бы быть более заметным, но в спокойных режимах, по-большому счету, претензии к Eclipse Cross предъявлять не стоит. Информативность на достаточном для абсолютного большинства уровне, ехать быстро на кроссовере все равно не хочется, а при езде в скольжении об обратной связи по рулю думаешь в последнюю очередь.

Наконец, лучший по сравнению с Outlander угол съезда не раз помогал мне штурмовать задним ходом снежные брустверы, из-за оттепелей превратившиеся местами в неприступные валы. В общем к концу тест-драйва я уже не так скептически относился к машине. Остается только удивляться, что в Mitsubishi так и не решились наладить производство Eclipse Cross на заводе в Калуге. Конечно, до объемов выпуска Outlander менее практичный Cross добрался бы вряд ли, но продать в несколько раз больше, чем те 2 463 кроссовера, что нашли своих владельцев в 2018 году, было бы вполне возможно.

Однако «Затмение» остается импортной машиной, да еще и вынуждено соперничать помимо всего прочего с более дешевым ASX. Eclipse Cross доступен в трех версиях: переднеприводной в комплектации Instyle за 1 910 000 руб. и полноприводной в исполнениях Instyle за 2 032 000 руб. и Ultimate за 2 256 000 руб. При этом даже самый дорогой ASX, 2.0-литровый мотор которого выдает те же 150 л.с., что и 1.5-литровый турбомотор Eclipse Cross, обойдется в 1 673 000 руб.

Ignatov-Alexandr › Блог › Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Eclipse 2G Japan.

Всем привет!
Не столько для других, сколько для себя (хотя может кому-то и понадобится данная информация) нашёл статьи и решил собрать их все в один бортовик в своём блоге о автомобиле Mitsubishi Eclipse 2G.

Эклипсы рождённые в Японии собирались с 1995 года по 1996 год.
В ПТС российской указывается год первой постановки на учёт.
Именно поэтому в ПТС у меня указан 99 год, а сама машина собрана в 95 году.

Поговорим подробнее о двигателе 4G63T.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л.
Характеристики двигателя MMC 4G63T
Производство — Mizushima Plant
Марка двигателя — Sirius
Годы выпуска — 1987-2007
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня, мм — 88
Диаметр цилиндра, мм — 85
Степень сжатия — 8.5 (1 Gen.)
Объем двигателя, куб.см — 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 200-270/6000-6250 (1 Gen.)
Крутящий момент, Нм/об.мин — 275-309/3000 (1 Gen.)
Топливо — 95-98
Экологические нормы — до Евро 4
Вес двигателя, кг

180
Расход топлива, л/100 км город/трасса/смешан. — 14.6/8.2/10.6 (данные приведены для Evolution IX)
Расход масла, гр./1000 км — до 1000
Масло в двигатель — 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л — 5.1
При замене лить, л

4.5
Замена масла проводится, км — 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км по данным завода не известен, на практике — 300+
Тюнинг, л.с. потенциал/без потери ресурса — 1000+/350-400

4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствии чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо
Чип-тюнинг. ЧВН
Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Mitsubishi Eclipse 4G

Спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse 4G существует на рынке уже не первый десяток лет. Он предназначен в основном для быстрой езды и подходит тем, кто не может себе позволить дорогостоящий спорткар. Название свое автомобиль получил в честь британской лошади, которая в XVIII веке победила в 26 забегах.

Содержание:

В 2004 году на Детройтском автосалоне дебютировал Concept-E, который стал предшественником последнего четвертого поколения, начавшего свой выпуск в 2005 году.

Дизайн нового поколения заметно пересекается с предыдущим: у них схожие формы, одинаковое расположение фар и идентичные линии задней стойки, постепенно переходящей в кузов.

В конструкции последнего поколения появились фирменные элементы стиля модели – большой знак Mitsubishi и новое дизайнерское оформление заднего сегмента кузова. Любителей полюбоваться небесными просторами и прокатиться с ветерком, Concept-E порадовал панорамным люком на всю крышу.

Concept-E оснастили современной гибридной силовой установкой – E-Boost. Суммарная мощность этой установки достигает 470 л.с., что гораздо экономичнее в сравнении с обычным двигателем, развивающим такую мощность.

Дизайн

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что этот автомобиль красивый. Он действительно привлекательный и уж точно не оставит владельца без внимания на дороге. Он выглядит спортивно, но не чересчур, нет никаких резких граней и бешеной агрессии. Передняя часть получила плавный капот, узкую оптику в форме лепестка с линзованной фарой и большую решетку радиатора с горизонтальной перемычкой посередине под номерной знак. Также красив массивный бампер, имеющий аэродинамическую губу и круглые противотуманные фары.

Сбоку купе порадует своей стремительной формой, модель как будто хочет начать наваливать. Большие раздутые колесные арки с 17-ми литыми дисками, зеркало заднего вида на ножке, все это делает авто спортивным внешне. Также красиво выглядит выштамповка в нижней части и крышка топливного бака, выполненная из полированного металла.

Задняя часть тоже вся такая гладкая, милая, тем не менее также некоторыми элементами «кидает пыль в глаза». Большой спойлер с повторителем стоп-сигнала, но он не только отлично выглядит, но и улучшает аэродинамику Mitsubishi Eclipse 4G. Задняя оптика узкая, красивая, достаточно интересно выглядит ее внутренняя структура. Массивный бампер в нижней части имеет пластиковую накладку и 2 круглых патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4582 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1359 мм;
  • колесная база – 2576 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Также если кто не в курсе, еще имеется версия с открытым верхом Spyder, которая отличается соответственно отсутствием крыши и спойлера сзади. По размерам кабриолет выше на 23 миллиметра.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л162 л.с.220 H*m210 км/ч4
Бензин3.8 л265 л.с.355 H*m7 сек.240 км/чV6

Подробнее

Автомобиль предлагался покупателю с любым из 2-х моторов в линейке, давайте разберем каждый по подробнее.

  1. Первый мотор это – атмосферный 4-х цилиндровый агрегат объемом 2,4 литра. Выдает он 162 лошадиные силы и слабовато разгоняет данную модель. Это визуально спортивный автомобиль и поэтому 9 секунд до ста – это очень слабо, максималка будет составлять 210 км/ч. При это агрегат употребляет практически 12 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Второй агрегат уже интереснее, это также бензиновый и атмосферный двигатель, но теперь V6 объемом 3,8 литра. В результате мощность выросла до 265-ти лошадиных сил, а разгон уменьшился до 7 секунд. Максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч, а расход топлива увеличился на 3 литра, по трассе всего на 1.

Модель имеет в линейке 4 вида коробок передач, 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый автомат предлагается для первого двигателя. 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат предлагается для второго. Независимо от мотора и типа коробок передач купе и кабриолет будет иметь передний привод.

Подвеска характеристики имеет хорошие и названа она Multi-Link. Она достаточно комфортная, в меру жестковатая, даже на большой скорости она отлично держит автомобиль. В модификациях с полным приводом сзади использовалась многорычажная подвеска, которая пассивно подруливает, давая водителю машины дополнительные удобства.

Интерьер

Интерьер салона первых автомобилей сконструирован для посадки 2 пассажиров. А большой диапазон регулирования водительского кресла и меняющая высоту рулевая колонка позволяет удобно вместиться за рулем даже самому высокому человеку. Задние сиденья практически не предназначены для поездки взрослого человека, хотя при желании можно уместиться.

В третьем поколении Mitsubishi Eclipse 4G, за счет увеличения размеров автомобиля, салон может уместить до 4 пассажиров. Если раньше задние сиденья были практически не приспособлены для поездки, теперь там спокойно вмещаются 2 взрослых человека. Дизайн салона весьма интересен: оригинален и специфичен щиток приборов, имеющий отдельные указатели количества топлива и температуры охлаждающей жидкости; кресло водителя обито кожей и оснащено электрорегулировками.

В последней модификации в интерьер автомобиля добавлена панорамная крыша, что придает автомобилю достаточную элегантность и изысканность.

Стоимость данной модели не стабильна, так как она снята с производства, и приобрести ее можно только на вторичном рынке. Средняя цена составляет 600 000 рублей, кабриолет встречается редко и стоит чуть дороже. Модель предлагалась в нескольких комплектациях, но уже база была оснащена следующим:

  • ABS;
  • подогревом замков;
  • кондиционером;
  • хорошей музыкальной системой Rockford Fosgate.

Выбирая более дорогие версии можно получить кожаный салон и подогрев сидений, а также множество других «плюшек».

Если вы являетесь настоящими ценителями спортивных автомобилей, то Эклипс непременно вам подойдет. Скорость, динамика, отличный дизайн, комфортабельность – это все про него. А какое поколение выбрать – это уже право покупателя. Кто-то является явным ценителем ретро-машин, а кому-то нравится в автомобилях именно современные модификации. Какое поколение бы вы не выбрали, машина никогда вас не подведет.

Видео


Митсубиси Эклипс Mitsubishi Eclipse

1 поколение, 1989

Купе Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 1989 году, создавалось с прицелом на американский рынок. Оно выпускалось в США на заводе Diamond-Star Motors — совместном предприятии компаний Chrysler и Mitsubishi. Из Америки автомобили экспортировали также в Японию и Европу. Аналогичные модели продавались под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.

Базовая версия «Эклипса» оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 92 л. с. Альтернативой ему был двигатель объемом два литра, который в атмосферном варианте развивал 135 л. с., а версии с турбонаддувом — 180–195 сил. Причем, турбо-купе предлагалось не только с передним, но еще и с полным приводом. Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой.

Купе Mitsubishi Eclipse первого поколения, 1989–1994

Интерьер купе Mitsubishi Eclipse первого поколения, 1989–1994

2 поколение, 1995

Второе поколение модели начало сходить с конвейера в 1995 году. Единственным «близнецом» модели остался Eagle Talon, вариант под маркой Plymouth больше не выпускали. В 1996 году появилась открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder.

С технической точки зрения машины второго поколения принципиально не отличались от предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла из 2,4-литрового «атмосферника» (141–143 л. с.) и двухлитрового турбомотора мощностью 210–214 сил. На американском рынке Mitsubishi Eclipse также оснащался «крайслеровским» двигателем объемом два литра (140 л. с.), а в Европе — японским мотором того же объема (141–146 л. с.) от машин первого поколения. В Японии купе и кабриолеты «Эклипс» предлагались только в исполнении 2.0 Turbo мощностью 220–230 л. с.

Купе Mitsubishi Eclipse второго поколения, 1995–2000

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder второго поколения, 1996–1999

3 поколение, 2000

«Эклипс» третьего поколения образца 2000 года создавался компанией Mitsubishi уже без участия американских партнеров, за основу для этой машины была взята платформа седана Galant восьмого поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, а из модельного ряда исчезли версии с турбомоторами и с полным приводом. Купе и кабриолеты Mitsubishi Eclipse оснащались двигателями 2.4 (147 л. с.) или V6 3.0 мощностью 200–210 л. с., работавшими в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». На японском рынке продавалась только открытая версия с шестицилиндровым мотором, причем, как и в случае с предыдущими поколениями модели, не с правым, а с левым рулем.

Купе Mitsubishi Eclipse третьего поколения, 2000–2005

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder третьего поколения, 2000–2005

4 поколение, 2006

Четвертое поколение модели Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 2006 году, оказалось последним. Причем на этот раз купе и «спайдеры» продавали исключительно на американском рынке, экспорт машин в Европу и Японию был прекращен. Переднеприводная машина оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра (162 л. с.) или 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 263 л. с. С небольшими косметическими изменениями «Эклипс» выпускался до 2011 года.

Купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder четвертого поколения, 2006–2011

Интерьер купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011

Читайте также:  Проточный фильтр для очистки воды. Плюсы и минусы
Ссылка на основную публикацию