Весенние нотки гостиной

Музыкальная гостиная «Времена года. Весеннее пробуждение». Интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Аксёненко
Музыкальная гостиная «Времена года. Весеннее пробуждение». Интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возраста

«Музыкально – литературная гостиная «Времена года. Весеннее пробуждение»

Интегрированный досуг

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: продолжать знакомить детей с прекрасным миром классической музыки, творчеством русских поэтов – классиков, художников через синтез искусств (музыка, поэзия, художественное искусство).

Задачи:

– развивать музыкальные и художественно – творческие способности детей;

– учить детей эмоционально откликаться на содержание произведений;

– развивать двигательные качества и умения, передавая характер музыкальных произведений через движение,

– развивать музыкальный слух, вокальные навыки, интонацию;

– формировать культуру общения во время совместной деятельности детей и

– прививать любовь к русскому художественному слову через его нравственное и

– постигать красоту музыки и живописи через лучшие произведения русских и зарубежных классиков;

– совершенствовать интонационную выразительность речи, её завершённость;

– развивать умение выражать свои впечатления в продуктивной деятельности.

Оборудование:

Центральная стена музыкального зала задрапирована зелёной, красной, синей вуалевой тканью, украшена изображениями бабочек, птиц, весенних цветов.

Музыкальный центр. Диски с записями классической музыки по программе «Музыкальные шедевры»

О. П. Радыновой. Портреты композиторов: Антонио Вивальди, Петра Ильича Чайковского; поэтов – классиков: С. Есенина, А. Пушкина, А. Блока, Н. Некрасова. Репродукции картин.

Подготовленная к изобразительной деятельности групповая комната.

Предварительная работа

Беседы о весне, ее характерных признаках и приметах, подбор и разучивание песен

и стихов о весне. Знакомство с творчеством композиторов, художников и поэтов, писавших произведения о весне. Слушание произведений П. И. Чайковского «Март. Песнь жаворонка», «Апрель. Подснежник», «Май. Белые ночи» из альбома «Времена года»; Антонио Вивальди концерт «Времена года» «Весна». Беседы о характере прослушанной музыки, о ее выразительных средствах. Постановка и разучивание музыкально – ритмических композиций.

Изготовление атрибутов к танцевальным композициям.

Ход гостиной

Звучит «Вальс» Свиридова. Девочки и мальчики подготовительной группы исполняют хореографическую композицию, затем рассаживаются полукругом.

Ведущий (музыкальный руководитель)

Добрый день! Снова распахнула свои двери наша музыкально – литературная гостиная. И так радостно и светло от того, что мы с вами, наши маленькие друзья, коллеги, родители снова собрались здесь, чтобы поговорить о чудесном времени года весне.

– Весна! Весна! Как воздух чист, как ясен небосклон.

Своей лазурию живой слепит мне очи он.

Весна, весна. Как высоко на крыльях ветерка

Ласкаясь к солнечным лучам летают облака.

Ведущий. Все ярче и теплей греет майское солнышко, спешит, торопится весна.

Весна

Здравствуйте, ребята! Вот и снова пришел мой черед разбудить природу после зимней спячки. Прогреть проталинку, что бы появился скорее первый подснежник. Растопить берлогу, чтобы капелька – снежинка разбудила медведя.

И вам ребята помогу,

Старый снег я растоплю.

Чтоб сухими были все дорожки,

Чтоб бежали быстро ваши ножки.

На полянках будет травка зелена,

Во дворах услышим птичьи голоса.

В хоровод зову я вас,

Мы устроим перепляс.

«Трепак» музыка П. И. Чайковского

Спасибо, Весна, за веселье. Наши ребята приготовили для тебя стихотворения.

Дети декламируют стихи.

Н. А. Некрасова «Идёт – гудёт зелёный шум»

А. Н. Плещеев «Травка зеленеет»

И. С. Никитин «Полюбуйся, весна наступает»

Весна

Спасибо, ребята, за стихи. А загадки вы любите?

А как раньше в народе месяцы величали?

Весна света. Это март – протальник.

Весна воды. Это апрель-снегогон.

Весна зеленой травы. Это май-травень.

Ведущий. Конечно, март – первый месяц весны. Еще лежит кругом снег, но солнышко

пригревает всё вокруг ласковей.

Ребёнок читает стихотворение Ольги Белявской «Мне воробьи сегодня рассказали»

«Зима прошла» музыка Красева

Ведущий Дни становятся всё длинней, а ночи короче. Поэтесса Поликсена Соловьёва

сравнивает это явление с маленькой мышкой и большим котом.

Взрослый читает стихотворение «Ночь и день»

Весна А я большего всего люблю утро, ведь меня, весну то же называют утром года.

послушайте, как звучит утро.

Звучит «Утро» Э. Григ

Ребята, вы узнали это произведение? Молодцы. Утро… пробуждение. После долгого зимнего сна начинает пробуждаться природа. Воздух прозрачен и чист. Что за звонкие птичьи трели слышатся высоко в небе? Кто так радостно щебечет и купается в теплых лучах весеннего солнышка?

Под солнце самое взвился незримый жаворонок мой.

И в яркой светлой вышине поёт и кружится с весной.

Ведущий Русский поэт Василий Жуковский так рассказал об этой маленькой птичке.

Ребёнок стихотворение В. Жуковского. «Жаворонок»

Ведущий Какая прекрасная музыка звучит сейчас! Кто узнал ее, кто может назвать?

Звучит фонограмма пьесы П. И. Чайковского «Жаворонок»

Дети Это пьеса «Жаворонок» П. И Чайковского.

Ведущий Композитор очень любил природу и изобразил в музыке каждый месяц. Этот цикл он назвал: «Времена года». Кто покажет портрет П. И Чайковского?

Ведущий Весна радостно продолжает своё шествие по земле. И вот уже апрель –

второй месяц весны, весны воды.

Весна Расскажите, что в народе про апрель говорят.

Вода с гор потекла — весну принесла!

Апрельские ручьи всех будят.

Апрель всех напоит.

Ребёнок читает стихотворение. «Ручьи» Е. Трутневой

Ведущий Ребята, предлагаю вам послушать, как музыка, передает звучание бегущих ручьев в пьесе «Ручеек» музыка Эдвард Грига.

Весна Есть у меня еще одна загадка.

Наступило в лесу утро раннее.

Что за песенка звенит на проталине?

Чей-то нежный голосок еле- еле слышен-

Кто, расправив лепестки, из – под снега вышел?

Ведущий. Веселые солнечные лучи искрятся в шумливых ручейках. Тревожно и

радостно тянется навстречу солнышку первый весенний цветок – подснежник.

Ребёнок читает стихотворение «Подснежник» З. Александрова.

Ведущий. Ребята, а что за музыка звучит сейчас?

Дети – Это «Подснежник» П. И. Чайковского.

Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней! Не спугнуть бы нам его.

Вы знаете, сейчас у нас есть возможность увидеть танец маленьких нежных цветов.

музыкально – ритмическая композиция «Подснежник»[/i]

«Подснежник» П. И. Чайковского

Ведущий. В апреле дни становятся длиннее и теплее. Пробуждается природа.

Прольются первые весенние дождички. Солнышко ласкает всех своими лучами.

Ведущий. А у какого ещё композитора есть цикл «Времена года»?

Дети – У итальянского композитора Антонио Вивальди.

Ведущая. Сейчас мы услышим фрагмент хорошо знакомого вам концерта «Весна».

Ребенок читает стихотворение Ф. И. Тютчева «Весенние воды»

звучит фрагмент «Времена года. Весна» Вивальди

Весна А я услышала в этой музыке птичьи трели. Как прекрасно, что все перелетные птицы вернулись. Вы рады им?

Песня «Здравствуйте, птицы!» музыка Синельникова

Ведущий Май — третий месяц весны, весны зеленой травы. Все вокруг зеленеет, на деревьях распускаются листочки. В мае гремят первые грозы.

Ребенок читает стихотворение А. С. Пушкина «Гонимы вешними лучами»

Зеленеет все вокруг,

Птичьих трелей слышен звук,

В зелень наш оделся край

Нас теплом встречает… май

Подарю вам шарфы разноцветные, потанцуйте с ними, порадуйте Весну.

Музыкально – ритмическая композиция с шарфами

Ф. Мендельсон. «Песня без слов. Весенняя»

Вот такая многогранная наша весна! Сегодня мы с вами ещё раз могли

убедиться в том, что музыка прекрасно может сочетаться со стихами. И всё это связано

между собой. Выражает один образ, образ нашей русской красавицы – Весны.

Весна

Ребята я принесла вам репродукции картин. Здесь все весна. Но такая разная и я прошу вас вспомнить музыкальные произведения, которые так подходят по настроению к каждой картине. И мы еще раз услышим эти дивные звуки (беседа и прослушивание фрагментов)

Весна

Мои юные друзья, благодарю всех, и прошу в память об этой встрече нарисовать свои впечатления. И показать выставку вашим друзьям. До свидания!

Ребята, приглашаю вас в нашу мастерскую.

Продуктивная деятельность

Оформление выставки работ для родителей

Дидактическая игра «Времена года» для детей младшего дошкольного возраста Как трудно бывает ребенку найти ответ на вопрос “Какое сейчас время года?”. Я придумала игру,которая поможет детям разобраться в последовательности.

Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра воспитателями подготовительной группы Коноваловой Натальей Александровной и Егоровой Татьяной Михайловной была разработана дидактическая.

Интегрированный тематический досуг для детей старшего возраста (6–7 лет) «Космос» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга.

Интегрированный тематический досуг для детей старшего возраста (6–7 лет) «Космос» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Красносельского района Санкт- Петербурга.

Методическое сопровождение к интерактивной презентации «Времена года» для детей среднего дошкольного возраста Методическое сопровождение к интерактивной презентации «Времена года» для детей среднего дошкольного возраста Интерактивная презентация.

Музыкальная гостиная П. И. Чайковского. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Музыкальная гостиная П. И. Чайковского (Развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание условий для воспитания у детей.

Музыкальная гостиная, посвященная творчеству Г. Тукая для старшего дошкольного возраста «Тукай и музыка» Музыкальная гостиная, посвященная творчеству Г. Тукая для старшего дошкольного возраста «Тукай и музыка» На центральной стене – экран, на.

Музыкально-литературная гостиная «Осень-художница» интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Осень – художница» Цель: Формирование основ культуры в синтезе музыки, изобразительного искусства, художественного слова. Обогащение.

Музыкально-литературная гостиная «Времена года. Три братца, зимних месяца» «Три братца зимних месяца» Литературно – музыкальная гостиная Оформление: зал в зимнем убранстве, групповая комната подготовлена, как.

«Времена года». Проект «Музыкально-литературная гостиная «Элегия» (с элементами продуктивной деятельности) Мне хочется сформировать у детей положительное отношение к искусству (изобразительное искусство, литература, музыка, театр, танец). Развивать.

Обновленный весенний интерьер: 22 фото

Оформление интерьера в свежих оттенках поможет наполнить комнаты весенним настроением – фото весенних интерьеров подскажут вам, какие цвета можно использовать и как их комбинировать между собой, чтобы внести в атмосферу дома оптимистичные нотки. Идеи, представленные на фото весеннего дизайна помещений, продемонстрируют, какие детали интерьера необходимо обновить, но при этом не прибегать к ремонту и кардинальному обновлению комнат.

Фото весенних интерьеров гостиных

Весеннее преображение интерьера гостиной на фото произошло благодаря легким нежно-розовым занавескам на окнах, подобранным в цвет ковра и поддержанным группой картин с изображениями цветов на стенах. Декоративные подушки пастельно-фрезового и ванильного оттенков завязывают всю композицию в единое целое, а букеты со свежими цветами вносят природные нотки.

Весна – самое время, чтобы сменить обивку дивана на нежно-фисташковую и сшить для подушек яркие наволочки с колоритным узором, как на этом фото весеннего интерьера. Такая броская мягкая мебель и ковер с флористическим рисунком прекрасно контрастируют с молочно-белыми стенами и полами, обшитыми деревянной доской. А группа расписных керамических тарелок в качестве весеннего декора на стене поддерживает красочность уголка отдыха.

Такую красивую цветочную обивку дивана необязательно менять, ее можно поддержать, если переклеить обои в гостиной, выбрав полосатый принт в нежно-горчичном и розовом тоне. Весеннее преображение интерьера подчеркнут плетеные корзинки или керамические напольные вазы с искусственными или живыми цветами.

Достаточно сдержанный, но при этом свежий интерьер в бело-голубых тонах можно наполнить весенними красками, если выложить на диване композицию из декоративных подушек с флористическим принтом в сочных тонах. Букеты с весенними цветами, как на этом фото интерьера гостиной, внесут в оформление комнаты яркие акценты.

Иногда хватает буквально нескольких штрихов, чтобы наполнить интерьер весенним настроением – на этом фото одна декоративная подушка в сочном салатовом тоне сразу добавила энергичности и динамики дизайну помещения. В поддержку к ней на тумбах и столиках расставлены веточки со свежей зеленью.

На весеннем фото интерьера этой гостиной дуновение свежего ветерка ощущается в группе силуэтных картин, изображающих травы и цветы. Голубая, оливковая, фисташковая цветовая палитра отлично передает весенний дух обновления.

Бело-салатовая цветовая гамма гостиной на этом фото – весенний интерьер, производящий впечатление очень легкого и воздушного пространства, буквально сотканного из воздуха. Утонченные листья папоротника в рисунке обоев и декоративных подушек вносят необходимые весеннему дизайну нотки свежести. Цветочные композиции в кувшинах и бидончиках служат дополняющими штрихами.

Фото дизайна весенних столовых и кухонь

Сочетание фрезового и горчичного – свежее решение для кухонного весеннего интерьера – на фото можно видеть подушки для стульев и скатерть в этой необычной оттеночной гамме. Винтажная мебель, искусственно состаренная и окрашенная белой краской, обращает на себя внимание за счет разной конфигурации спинок. Небесно-голубой тон одного из стульев поддержан римскими шторами идентичного тона.

Читайте также:  Стильные идеи: современная компактность кухни

Чтобы придать интерьеру кухни весенний антураж, достаточно сшить чехлы для мебели в голубо-салатовой гамме с цветочным мотивом и поддержать это решение оконным текстилем, цветом посуды и декоративными элементами: вазонами для букетов, салфетками, растительными композициями.

На фото вы можете увидеть пример белого интерьера в стиле кантри, весенний шарм которому придает посуда ультрамаринового цвета и букеты, составленные из белых и голубых полевых цветов. При этом полностью сохраняется ощущение чистоты и легкости дизайна столовой.

На фото весеннего интерьера столовой отображен вариант гармоничного сочетания тканей компаньонов бело-синей палитры: в полоску, мелкий и крупный цветочек. Эффектный контраст с синим образует глубокий красный цвет, присутствующий в окраске мебели, окантовке чехлов и бахроме на ламбрекенах штор. Центром интерьерной композиции выступает букет в красно-салатовых тонах на обеденном столе.

Весенний праздник пасхи – прекрасный повод, чтобы немного обновить интерьер, придав ему весеннее звучание при помощи белых обоев с голубым принтом, стеклянных емкостей такого же оттенка и фарфоровой вазы с букетиком из веточек белой и голубой гортензии.

Фото весенних интерьеров спален

Кровать с мягким изголовьем, обитым голубоватым текстилем, приобрела новое звучание благодаря ситцевому постельному белью с пестрым цветочным рисунком в тандеме с тканью в тонкую голубую полоску.

Бело-голубое постельное белье и декоративные подушки в розово-голубых и бирюзовых цветах – утонченный вариант дизайна интерьера весенней спальни – на фото видно, как можно скомбинировать текстиль сходной колористики но с различным рисунком: в цветочек, горошек, листики и сердечки.

Весенние мотивы в интерьер этой спальни вносит мягкое изголовье, сшитое из узорной бело-бордовой ткани, покрывало в той же гамме и группа подушек из бело-синего и розового текстиля. Миниатюрные букетики на столике еще больше оживляют обстановку.

Перекрасив повидавший виды стул в пастельно-бирюзовый тон и сменив его обивку на сочный текстиль в стиле пэчворк, можно кардинально освежить весенний интерьер спальни – на фото новый дизайн стула поддержан группой коробок с аналогичным рисунком и цветовой гаммой.

Изысканное покрывало с розами на голубом фоне и миниатюрные весенние птички на изголовье кровати – простое в исполнении решение для оформления спальни в манере французского кантри.

Постельное белье с нежным цветочным мотивом, перекликающимся с рисунком на обоях – традиционное решение по обновлению интерьера в весеннем духе.

Колоритный текстиль де жуи с пасторальными сценками в салатовом, горчичном и ванильном тоне станет эффектным элементом весеннего дизайна интерьера спальни в стиле Прованс.

Весенние фото интерьеров ванных комнат

Новый тканевой чехол, как на фото весеннего интерьера ванной комнаты, выдержан в той же стилистике, что и стены – более редкий рисунок в розово-зеленых тонах на белом фоне прекрасно освежает помещение.

Чтобы придать интерьеру ванной весеннего колорита, иногда просто достаточно заменить полотенца, коврики и мешочки для белья на более красочные: с розовой, малиновой и голубой полоской.

И, конечно же, наилучшим украшением весеннего интерьера станут первые цветы – на фото букет из тюльпанов и вербы, помещенный в винтажное ведерко, поставленное на состаренный стул, выглядит очень нетривиально. Такая весенняя композиция будет отлично гармонировать с интерьером кухни, ванной, веранды или террасы.

Подборка фото весенних интерьеров подскажет вам некоторые идеи для оформления своего дома и квартиры в более жизнерадостном и оптимистичном духе, символизирующем обновление.

Литературно-музыкальная гостиная “Цветы любви, весны и дружбы”

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню 8 Марта и началу весны.

Цель урока: приобщение к миру прекрасного на примере произведений литературы и музыки.

Оборудование: презентация, на слайдах которой изображены цветы, парки, репродукции картин художников; грамзапись вокальных и инструментальных произведений в исполнении известных артистов, оркестров; зал украшен гирляндами цветов; участники вечера сидят за столиками, украшенными цветами(работы выполнены самими учащимися).

Ведущий. Мы рады вас приветствовать на литературно-музыкальной гостиной, посвященной началу весны. Мы почитаем стихи, послушаем музыку известных музыкантов и композиторов, так что устривайтесь поудобнее и получайте удовольствие.

Как много света и тепла
Они нам в жизни излучали –
Цветы любви, цветы добра,
Цветы восторга и печали.
Весны и осени цветы –
Мы с ними радость, грусть встречали –
Цветы любви, цветы мечты,
Цветы раздумий и печали.

(На фоне 1,2 слайда ведущий читает эти стихи и звучит в исполнении симфонического оркестра вальс Свиридова из к/ф “Метель”).

1 Чтец (читает стихотворение узбекского поэта Юсуфа Шамансура “Капля росы”).

Капельки росы издалека
На цветах видны в часы рассвета.
Я вдыхаю аромат цветка, –
Нет мгновенья лучшего, чем это.
Аромат – как голос красоты,
Пробужденной в тающем тумане.
На каких весах измеришь ты
Доброе его очарованье?
Родина! Пройду я сто дорог,
Жизни, коль велишь, не пожалею,
Чтоб лучился утренний цветок
Неизбывной красотой твоею.
Родина! Ты неба звездный свет,
Отчий край и щедрость урожая,
Ты от века истинный поэт.
Я тебе всего лишь подражаю.
День твой чист, и солнцем налиты
Братской дружбы яркие цветы.

(На фоне этого стихотворения идет 3 слайд и звучит “Вальс цветов” из балета “Щелкунчик” П.И.Чайковского).

Весенние ливни струятся по крышам,
Все льнет к освежающей силе воды,
В цветении яблонь, черешен и вишен,
Как в белой волне, утопают сады.
Льет ливень весенний, и вспыхнули маки
Огнем ослепительным в жарких степях,
Жемчужные брызги живительной влаги
Горят на пурпурных цветка лепестках.
Льет ливень – растут ароматные травы
И зреют хлеба высоки и густы,
Зеленой листвою оделись дубравы –
Весна – это радость, жизни цветы.

(На фоне этого стихотворения идет 4 слайд и звучит романс С.Рахманинова “Весенние воды”).

Ведущий (на фоне тихо звучащей музыки вальса Свиридова из к/Ф “Метель”,5 слайд).

Паводком бурным
В распутице вешней
Мчится апрель
По набухшей земле.
Он разбудил
Под сугробом подснежник –
Синюю песню
На тонком стебле.

3 Чтец (слайды 6,7 без музыки,8 – звучит пьеса П.И.Чайковского “Подснежник” из цикла “Времена года”).

Я сегодня буду очень нежным
И, к тебе прильнувши головой,
Расскажу про синие подснежники,
Улыбающиеся на мостовой.
Мы вот жили и совсем не знали,
Что весна на поле расцвела, –
Маленькая девочка в сандалиях
Нам ее в корзинке принесла.
Ах, апрель, апрель голубоглазый –
Не дает он спать нам по ночам,
Хоть его весенние рассказы
Только отголосками звучат…

Ведущий (на фоне 9.10 слайда рассказывает легенду о ландыше).

Морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал свое сердце любимице полей и лесов Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где падали слезинки царевны, выросли ландыши – символ чистоты, любви и грусти .

4 Чтец (читает стихотворение С.Маршака “Ландыш”)

Чернеет лес, теплом разбуженный,
Весенней сыростью объят.
А уж на ниточках жемчужины
От ветра каждого дрожат.
Бутонов круглые бубенчики
Еще закрыты и плотны,
Но солнце раскрывает венчики
У колокольчиков весны.
Природой бережно спеленутый,
Завернутый в широкий лист
Растет цветок в глуши нетронутый,
Прохладен, хрупок и душист.
Томится лес весною раннею,
И всю счастливую тоску,
И все свое благоухание
Он отдал горькому цветку.

(Исполняется романс С.Рахманинова на слова Г.Галина “Здесь хорошо” – 11 слайд).

Ведущий (на фоне 12-16 слайдов рассказывает легенду о тюльпане).

В золотистом бутоне желтого тюльпана было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогли бы открыть его бутон.

Но однажды по лугу шла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотистый бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор и повелось дарить тюльпаны только тем, кто испытывает счастье.

5 Чтец (читает стихотворение С.Есенина “Черемуха”,17 слайд – звучит вальс Ф.Шопена).

Черемуха душистая весною расцвела, –
И ветки золотистые, что кудри, завила.
Кругом роса медвяная сползает по коре,
Под нею зелень пряная синеет в серебре.
И кисточки атласные под жемчугом росы
Горят, как серьги ясные, у девицы –красы.
А рядом, у проталинки, в траве между корней
Бежит, струится маленький серебряный ручей.
Черемуха душистая, развесившись, стоит,
А зелень золотистая на солнышке горит.
Ручей волной гремучею все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею ей песенки поет.

Ведущий (18 слайд – трели соловья).

Все темней и кудрявей березовый лес зеленеет,
Колокольчики ландышей в чаще зеленой цветут,
На рассвете в долинах теплом и черемухой веет,
Соловьи до рассвета поют.

6 Чтец (19 слайд –звучит романс С.Рахманинова “Сирень”).

Вот сирень расцвела, как свежа и красива!
Свет сиреневый льется по темным кустам.
Не могу надышаться на синее диво,
Ароматную ветку склоняя к устам.

(На экране – изображение цветущего розалия – 20,21 слайд)

Несказанное, синее, нежное,
Тих мой край после бурь, после гроз.
А душа моя – поле безбрежное
Дышит запахом меда и роз.

7 Чтец (на фоне 22 слайда – романс М.Глинки на слова А.Пушкина “Где наша роза”– читает стихотворение С.Маршака “Абхазская роза”).

О ней поют поэты всех веков,
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот сверток алых лепестков.
Раскрывшийся благоуханной чашей.
Как он прекрасен, холоден и чист-
Глубокий кубок, полный аромата.
Как дружен с ним простой и скромный лист,
Темно-зеленый, по краям зубчатый.
За лепесток заходит лепесток,
И все они своей пурпурной тканью
Струят неиссякаемый поток
Душистого и свежего дыханья.
Я это чудо видел на окне
Одной абхазской деревенской школы –
И тридцать рук в дорогу дали мне
По красной розе, влажной и тяжелой.
Охапку роз на Север я увез.
Цветы Кавказа – в Ленинград далекий.
И пусть опали тридцать красных роз, –
На память мне остались эти строки.

Ведущий (23 слайд – звучит вальс из к/ф “Берегись автомобиля”).

Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков.
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

Заключительное слово. Мы думаем, что сегодняшний вечер подарил вам радость. Жизнь торжествует, когда вокруг нас цветы. Они всегда с нами: в будни и праздники. Цветы – это нравственное здоровье человека. Так давайте все будем здоровы и счастливы!

Весенний интерьер в дизайне квартиры

Весну по праву можно назвать самым вдохновляющим сезоном. Вместе с пробуждением природы у человека активизируется чувство прекрасного и хочется поднять свой дух посредством уборки и перестановки в доме. Не зря большинство хозяек предпочитают делать генеральную уборку в то время, когда уже можно распахнуть окна и вдохнуть пряный цветочный аромат. Продлить ощущение легкости и первого тепла можно надолго, вплетая в интерьер дома весенние мотивы.

Использование направления, связанного с природой и естественной красотой, выгодно для креативных людей, которые не привыкли следовать постулатам какого-то новомодного стиля. Они соединяют в своем декоре то, что действительно любят. Что послужит базой для сезонного интерьера, с чем ассоциируется у нас начало весны и как создать привлекательный дизайн? На все эти вопросы мы ответим в данной статье.

Современный дизайн в весеннем стиле

Интерьер комнаты в весеннем стиле

Весенний интерьер в дизайне квартиры

Пустите весну в дом – весенний интерьер с яркими решениями

Чтобы в полной мере насладиться обстановкой, важно применить принципы весеннего декора на всех составляющих домашнего обихода. Создать параллели помогут яркие цвета и свежие решения. Не обязательно менять всю мебель. Самое главное — расширить пространство и пустить в комнаты больше света.

Важно! Интерьер помещений должен оставаться четким и лаконичным. Вместе с тем доминирующими элементами становятся предметы, вызывающие ассоциации с позитивом, солнечным светом, зеленой травой и легкостью.

Самые яркие предметы для декора изготавливаются из пластика. Не желательно применять мебель из тяжелого темного дерева. Неуместно также будут смотреться кожаные диваны и грузные предметы роскоши.

Дизайн квартиры в весеннем стиле

Читайте также:  Декор интерьера стеклянными предметами

Весенний декор в интерьере

Игра весенних оттенков в интерьере вашего дома

Основные цвета весны – это белый, зеленый и желтый. В отдельных интерпретациях также активно используют розовый, голубой оттенок и пастельные тона. Весенний образ является антиподом затяжной депрессии и сосредотачивает в себе оптимизм. Чтобы дом смотрелся гармонично после преображения, нужно сочетать максимум три основных цвета, не перегружая пространство деталями, создающими настроение.

Яркие цвета могут контрастировать друг с другом. В качестве основы для оформления дома применяются светлые тона, в частности, белый. Его можно соединить в замечательный тандем с салатовым, нежно-розовым и золотистым. Получится свежая комбинация, которую будут оттенять живые цветы, аксессуары и текстиль. Ваш креатив зависит от фантазии и личных предпочтений. Дом должен стать уютным и стильным. Следите за тем, чтобы не переусердствовать в создании композиций.

Современный дизайн в весеннем стиле

Интерьер комнаты в весеннем стиле

Весенний интерьер в дизайне квартиры

Весенний декор – цвет и свет, создающие настроение

В каждой комнате необходимо убрать те предметы, которые остались после затяжной зимы. В украшении жилья примените холодные оттенки и предметы, которые напоминают вам природу. Неотъемлемым атрибутом подоконника и стола будут живые цветы или аппликации с использованием веток. Активная палитра уравновешивается пастельными тонами и дополняется функциональными аксессуарами, привлекающими внимание.

Чтобы в несколько приемов достичь ожидаемого эффекта, воспользуйтесь советами профессионалов.

1) Повесьте на стены легкие и атмосферные картины с изображением весны.

2) Внесите нотку уюта, разместив на диванах и креслах текстиль пестрых расцветок.

3) Поставьте в комнате вазу с живыми цветами. Они распространят свой запах, который впитается в натуральные материалы.

4) Разнообразить обеденную зону можно за счет салфеток и скатертей с весенним принтом.

5). Позаботьтесь о декоре окон – снимите тяжелые портьеры и повесьте невесомый легкий тюль.

Экспериментировать стоит не только с оттенками, но и фактурой материалов. Позаимствовать идеи следует у самой природы – натуральный камень, черный грунт, зелень, мелкие цветы, ароматы, синее небо – это те детали, вплетая которые, вы создадите параллели, подчеркивающие время года.

Дизайн квартиры в весеннем стиле

Весенний декор в интерьере

Весенний интерьер в стиле «винтаж» и «шебби-шик»

Далеко не обязательно вносить в интерьер нотку натуральности. Создать нежную и романтичную атмосферу, влияющую на настроение, поможет стиль винтаж. Его изюминкой является использование состаренных предметов декора, проводящих параллели с прошлым временем. Такие предметы создают ностальгию. По цветовой температуре они более теплые и уютные. В обиходе находятся металл и предметы быта (пример: граммофон, старый телефон, радио, цветочные горшки, чайный сервиз).

Использование предметов не по назначению зависит сугубо от вашей фантазии. Задрапировать под декор можно зонт, лейку для полива, стеклянные бутылки, кухонную утварь, мебель.

Шебби-шик также сосредоточен на старине, но он более мягкий и нежный. Характерной особенностью направления являются преобладающие светлые оттенки в оформлении жилых помещений.

Современный дизайн в весеннем стиле

Интерьер комнаты в весеннем стиле

Весенний интерьер в дизайне квартиры

Элементы весны в декоре вашего дома – детали, детали, детали!

Преобразить существующую картинку возможно при помощи незначительных деталей. В первую очередь это цветы. Прозрачная ваза со свежей водой, камушками и живыми лепестками – явное доказательство смены сезона. Пестрые мотивы цветов применяются в декорировании стен, штор, текстиля, художественных произведений. Главное при этом — не переборщить.

Если покупка живых цветов для вас кажется затратным предприятием, посадите в небольшую посудину с грунтом семена газонной травки. Они прорастут на подоконнике и будут радовать свежей зеленью. Вспомогательным украшением в дом являются птицы – их изображения, фигурки, статуэтки. Разнообразьте интерьер бабочками и повесьте на двери венок с бантиками. Все это будет смотреться мило и уместно.

Дизайн квартиры в весеннем стиле

Весенний декор в интерьере

Все начинается с уборки

Наступление весны считается лучшим временем для наведения порядка. Убрав лишние вещи, проветрив помещения и освежив интерьер, вы почувствуете приток энергии и обновление. Помимо этого важно тщательно вымыть окна, убрать тяжелые напольные покрытия, а также избавиться от пыли. Генеральную уборку стоит сопроводить чисткой мебели и ремонтом, если это необходимо.

Современный дизайн в весеннем стиле

Интерьер комнаты в весеннем стиле

Весенний интерьер в дизайне квартиры

Добавляем яркий текстиль

Весенний мотив подчеркнут мягкие и яркие подушки на диванах. Украсить обеденные стулья можно сиденьями в тон шторам или напольным покрытиям. Поднятию настроения в спальне поспособствует пестрое постельное белье и новые шторы. Растительные темы применимы в декоре стены и пола. Экспериментируйте с текстурами тканей и придерживайтесь весенней цветовой гаммы, тогда все получится.

Дизайн квартиры в весеннем стиле

Весенний декор в интерьере

Покупаем живые растения

Самый простой способ внести нотку весны – купить горшочек с комнатными цветами. Устанавливать растение желательно в гостиной, столовой или на кухне. Выбирайте помещения, которые благоприятно скажутся на развитии маленького питомца. Посадив цветы в яркие вазоны, вы создадите эффект натуральности и сделаете акцент на тематическом декоре.

При покупке растений обратите внимание на типично весенние цветы – нарциссы, одуванчики, ирисы и пр. карликовые версии этих растений продаются на рынке специально для сезонного украшения дома. Такая зелень дольше простоит на подоконнике и будет радовать глаз ваших гостей.

Современный дизайн в весеннем стиле

Интерьер комнаты в весеннем стиле

Весенний интерьер в дизайне квартиры

Весенний интерьер гостиной

Досуг всей семьи, как правило, сосредоточен в гостиной. Это помещение лучше всего подойдет для весеннего творчества. Хозяйки могут преобразить все в комнате, не прибегая к ремонту. В первую очередь оцените цветовую гамму и пропорции помещения.

Уберите лишние предметы, не имеющие функциональной нагрузки и диссонирующие с тематикой весны. После чистки мебели можно натянуть на гостиный гарнитур чехол салатового, желтого или белого цвета. В контрасте с базовым оттенком находятся яркие подушки.

Стены за диваном украшаются картинами или панно. Дом приобретет иной вид, если вы поменяете зональные светильники и установите новую люстру. На полу постелите коврик из тонкого текстиля, на журнальном столике будет хорошо смотреться ваза с цветочной композицией.

Дизайн квартиры в весеннем стиле

Весенний декор в интерьере

Использование пространства в весеннем интерьере гостиной

Характерной особенностью весны является наличие света и свободного места. Не отягощайте дом излишним количеством модной мебели. Создавайте уют при помощи деталей. Освободитесь от всего лишнего, таким образом, в комнате будет накапливаться меньше пыли. Чтобы преобразить интерьер, самое время заняться перестановкой, выбросить ненужный хлам и купить в дом что-то новое.

Не бойтесь экспериментировать, ведь ваше ощущение весны может отличаться от видения дизайнеров. Постарайтесь пробудить в себе творчество. Это прекрасный созидающий момент, который позволит облагородить пространство внутри и обогатить вас позитивными эмоциями.

Видео: Весенний декор комнаты

Музыкальная гостиная «Песни весны»

, воспитатель МБДОУ № 000

Цель: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с пьесой «Песня жаворонка».

1.Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение. 2.Расширить представление детей о чувствах, изображаемых в музыкальном произведении (светлое чувство, трепетное волнение, нежность) 3.Формировать умение внимательно и вдумчиво слушать музыку. 4.Развивать навык творческого восприятия музыкального искусства с помощью продуктивных видов деятельности.

1.Аудиозапись пьесы «Март. Песня жаворонка» в исполнении пианиста Михаила Плетнёва, воспроизводящее устройство. 2.Портрет . 3.Репродукции картин: , «Март»; , «Мартовский снег»; , «Весенний солнечный день» 4.Альбомный лист, акварельные краски на каждого ребёнка.

Дети располагаются свободно на ковре, либо на стульчиках.

Педагог начинает беседу:

«Давным-давно, ещё во времена моих прабабушек, в городе Петербурге после Нового года вышел январский номер журнала «Нувелист». В этом журнале были напечатаны ноты музыкальной пьесы «Январь». Автором пьесы был уже известный в то время композитор . Пьеса была сюрпризом для тех, кто знал композитора и ценил музыкальное искусство. Потом каждый месяц в журнале появлялась новая пьеса. Каждая пьеса имела название месяца и другое название, отображающее что-то характерное только для этого сезона. Таким образом, к концу года появился музыкальный календарь природы. Композитор назвал этот цикл пьес «Времена года». Так как в году двенадцать месяцев, то и музыкальных пьес двенадцать. Давайте назовём их в том порядке, в каком меняются в нас месяцы в году. Дети называют месяцы, уточняя время года, к которому относится месяц. Педагог продолжает беседу: Сегодня мы с вами послушаем пьесу «Март», которая имеет другое название «Песня жаворонка». В давние времена у русского народа была традиция — к 9 марта женщины пекли из ржаной муки «жаворонков» с раскрытыми крыльями. Это был праздник сорока птиц, которые возвращались из тёплых краёв, и первым среди них был жаворонок. Испечённых птичек раздавали детям, которые бежали на улицу и кричали:

Студёну зиму унесите,

Тёплу весну принесите,

Зима нам надоела,

Весь хлеб у нас поела»

Итак, слушаем пьесу для фортепиано «Песня жаворонка» в исполнении пианиста Михаила Плетнёва, и представляем себе март, начало весны.

Ребята, вы можете закрыть глаза.

Педагог включает музыку. Дети слушают. После прослушивания педагог задаёт вопросы:

1.Что вы представили себе, слушая музыку?

2.Какое настроение вам передала музыка? Какие чувства вы испытали, слушая музыку?

3.Почему вам передалось именно это настроение?

Педагог дополняет ответы детей, сообщая им следующее:

– «Жаворонок – полевая птица. В России её всегда считали главной певчей птицей Весны. Под песни жаворонка пробуждалась природа от зимней спячки, начиналась новая жизнь. Трепетное настроение предчувствия этой новой жизни и звучит «Песне жаворонка».

– А сейчас представьте себя теми детьми из далёкого прошлого, которым дали печёных «жаворонков», и они радостно побежали призывать весну».

Дети встают в круг и, изображая руками крылья, «летят» друг за другом, затем останавливаются и повторяют за воспитателем старинную кричалку. После этого снова садятся на свои места. Педагог показывает детям репродукции картин русских художников и обращает внимание на цвет, преобладающий в картинах:

– «Это картина Константина Фёдоровича Юона «Весенний солнечный денёк», это – «Март» Исаака Ильича Левитана, а это – «Мартовский снег» художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Во всех картинах присутствует яркий солнечный свет длинного дня и прозрачная тёплая голубизна. И даже чувствуется пение птиц. А как вы думаете, ребята, можно ли увидеть, какого цвета музыка, можно ли услышать в ней пение птиц?»

Дети формулируют ответы. Педагог дополняет:

– «Музыка не только передаёт настроение, но и рассказывает нам о чём-то. Она звучит то — громко, то – тихо, то — медленно, то — быстро, то – высоко, то — низко. В начале пьесы мелодия звучит в высоком регистре, а потом — в низком повторяется тот же рисунок из мелких нот. Как будто отзвук из леса. Затем мелодия снова поднимается вверх более уверенно. Это первая часть пьесы, она передаёт настроение светлой грусти, призыв к весне, мечту о весне. Вторая часть более оживлённая. Композитор даёт указание исполнителю, над нотами в этом месте написано: «Чуть живее». Мелодия смело взлетает вверх, напоминая порывистый полёт птиц, их перелёты с места на место, игры… Появляются мотивы и ритмы, напоминающие птичье щебетание. В третьей части движение снова замедляется, как будто наступил вечер, похолодало, солнце спряталось, но мечта о скором тепле осталась и звучит песней жаворонка в душе. Сейчас мы с вами ещё раз внимательно послушаем музыку и попробуем увидеть и услышать её рисунок и её рассказ. Я предлагаю вам руками изображать, как звучит музыка: поднимать кисти рук высоко, если мелодия поднимается вверх. И наоборот, если вниз. Быстро двигать пальчиками, если темп убыстряется. Если услышите щебетание, то тоже покажите пальчиками. Пусть руки потанцуют под музыку!»

Второе прослушивание. Вопросы к детям:

1.Сколько частей вы заметили в пьесе?

2.Какой темп музыки, в какой части, и что передаётся этим темпом?

3.Где мелодия звучит высоко, а где низко? Как вы думаете, почему?

«А вот какие цвета вы услышали в «Песне жаворонка», вы изобразите мне с помощью кистей и красок. Пусть тонкие линии будут изображать высокие звуки, а широкие — низкие, пусть точками изображаются быстрые короткие ноты, а пятнами — длинные, пусть светлая мелодия ищет радостные цвета, а тревожная — тревожные цвета. Попробуйте представить музыку в цвете!

Читайте также:  Интерьер с изюминкой: создаём сами

Дети проходят за столы и рисуют музыку. Негромко, как сопровождение творчеству, звучит запись третий раз.

Провести обсуждение рисунков.

Литература. 1. , «Музыкальное воспитание дошкольников»,1998г.

Тема: Песенная гостиная Юлии Селивёрстовой

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Песенная гостиная Юлии Селивёрстовой

Всем форумчанам здравствуйте! Очень рада быть в вашей команде!
В этой теме буду выкладывать озвученные песни, танцы, игры.
За всё ОГРОМНОЕ СПАСИБО авторам.

1. “Песенка про нас”
Слова – Людмилы Васильевны Кирилловой, музыка и аранжировка – Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5500837
2. Полька “Ну и до свидания”
Слова Ольги Александровой, музыка, к сожалению, не знаю чья.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5500840
3. “Песня “Заглянула Осень к нам”
Музыка Тамары Бокач, слова Татьяны Лубяновой, аранжировка Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5500841
4. Игра “Мышки в гости собирались”
Автор слов и музыки – Тамары Бокач, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5500842
5. “Забавный Дед Мороз”
Музыка – Тамары Бокач, слова – Татьяны Лубяновой, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5500852
6. “ХОРОВОД С ОСЕНЬЮ”
Автор слов – Ирина Холодная, музыка, к сожалению, не знаю.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5503598
7. ТАНЕЦ “ГОРОШКИ”
Автор слов – Людмила Васильевна Кириллова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5503601
8. ТАНЕЦ “ГРИБОЧКИ”
Автор слов и музыки – Лариса Некрасова, аранжировка – Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5503604
9. “ГРУСТНАЯ ОСЕНЬ”
Автор слов и музыки – Татьяна Петрова, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5503606
10. “ЖЁЛТЫЙ ВАЛЬС”
Слова – Л.В. Кирилловой, музыка – Елены Плаховой, аранжировка – Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5503608
11. “КАП – КАП – КАП”
Автор песни – Наталья Май, русский текст – Ирины Холодной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5503619
12. “ОСЕНЬ – ПРОКАЗНИЦА”
Автор слов и музыки – Тамара Бокач, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5503625
13. “ВСТРЕЧАЛОЧКА”
Автор слов – Арина Чугайкина, музыка – Василь Лысенко, ред. музыки – Т. Никулина.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5506740
14. “НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ”
Слова – П. Когановой, музыка – Б. Кравченко, аранжировка – С. Краснова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5507300
15. “ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ ДЕДА МОРОЗА”
Автор слов и музыки – Тамара Бокач, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5507302
16. Танец “ЗАЙЧАТА И ЛИСЯТА”
Слова – О. Александровой, музыка – Л. Быкадоровой, аранжировка – Е. Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5510071
17. “РЯБИНОВЫЕ БУСЫ ДЛЯ МАМОЧКИ МОЕЙ”
Слова – Людмилы Васильевны Кирилловой, музыка и аранжировка – Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5510078
18. “ТАНЕЦ С БУСИНКАМИ”
Слова и музыка – Арины Чугайкиной, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5510083
19. “МУЗЫКА ЗИМЫ”
Слова – Светланы Русских, музыка – Людмилы Быкадоровой, аранж. – Е. Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5511602
20. “У МЕНЯ, У ТЕБЯ КРАСИВАЯ МОРКОВКА”
Слова – Светланы Мусиенко, музыка – “У меня, у тебя”.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5511605
21. “ДЕД МОРОЗ В ЗАЛ МУЗЫКАЛЬНОМ”
Автор слов – Людмила Васильевна Кириллова, музыка, к сожалению, не знаю.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512362
22. “ЁЛОЧКА-МАЛЫШКА”
Автор музыки и слов – Лариса Некрасова, аранжировка – Л. Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512367
23. “ЗИМНЯЯ ПЛЯСОВАЯ”
Слова – М. Ю. Богиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512374
24. “ИГРУШКИ”
Автор музыки и слов – Арина Чугайкина, аранжировка – Елена Курячий.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512389
25. “КОТЯТКИ”
Автор слов – Людмила Васильевна Кириллова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5588434
26. “ЛЬДИНКИ”
Автор музыки и слов – Алла Боброва, аранжировка – Елены Курячий.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512396
27. “ЗАЙКИ ТАНЦЕВАЛИ”
Автор музыки и слов – Арина Чугайкина, аранжировка – Т. Нагибиной и А. Зорина.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512401
28. “ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ”
Автор слов и музыки – Ольга Серафимовна Конопелько, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512662
29. “МАЛЫШИ – КАРАНДАШИ”
Автор слов – Арина Чугайкина, музыка “Зимний танец” Мяскова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512666
30. “НА ПОРОГЕ НОВЫЙ ГОД”
Автор – Е. М. Лагутина.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512672
31. “НАУЧИТЕ ТАНЦЕВАТЬ”
Слова – Людмилы Васильевны Кирилловой, музыка – Василь Лысенко.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512677
32. “ПАРОВОЗИК АНТОШКА”
Автор слов – Людмила Васильевна Кириллова, музыка не знаю чья.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512681
33. “ПЕСЕНКА СОСУЛЕК”
Музыка – А.Я. Берлякова, слова – Л.Паниной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512692
34. “ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ”
Слова – Ольги Александровой, музыка – Людмилы Быкадоровой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5512693
35. “ШАРИКИ ЦВЕТНЫЕ”
Слова – Арины Чугайкиной, музыка – “Танец” Вацлава Блаха.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5514539
36. “ЗИМНИЙ ХОРОВОД”
Автор слов и музыки – Е. Гольцова, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5514540
37. КРИЧАЛКА “ВЕСЕЛО СЕГОДНЯ”
Музыка – “Кабы не было зимы”, слова – (почему-то написано) с форума.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5515137
38. “ЗАЙКИ”
Слова и музыка Раисы Пийспанен, аранж. Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5515364
39. “ПЕТРУШКИ”
Слова и музыка Раиса Пийспанен, аранжировка Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5516514
40. “ДЕВОЧКИ – СНЕЖИНКИ”
Слова и музыка Раисы Пийспанен, аранжировка Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5516516
41. “ИГРА В СНЕЖКИ”
Музыка Н. Голубевой, слова Н. Голубевой, С. Миненковой, аранж. Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5516519
42. “ХВОСТИКИ, КАК БАБОЧКИ”
Песня – Наталии Май, русский текст – Людмилы Васильевны Кирилловой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5522461
43. «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МЫ БЛИНЫ”
Автор музыки – О.С. Конопелько, сл. Т. Петровой, аранж. Е. Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5526789
44. “Зеркальный вальс”
Автор слов – Л.В. Кириллова, музыка, к сожалению, не указана чья.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5526802
45. “ЛАСКОВАЯ ПЕСЕНКА”
Автор – Лариса Некрасова, аранжировка Елены Курячий.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5526806
46. “ЛУЧИКИ ВЕСЕННИЕ”
Слова Оксаны Долгалёвой, музыка Р. Рустамова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5526812
47. “ВСТУПЛЕНИЕ” к сказке
Вступление к мюзиклу Валерия Бровко “Мы спасаем Колобка”.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5527316
48. “МАЛЕНЬКИЕ МАМЫ”
Слова – Раисы Пийспанен, музыка – “Вишенки-серёжки”.
“МАЛЕНЬКИЕ МАМЫ” второй вариант
Слова – Раисы Пийспанен, музыка – песня “Очень я мамочку люблю”.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5527323
49. “МАМОЧКА МОЯ”
Песня Наталии Май, русский текст – Л.В. Кирилловой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5527326
50. “МАМЫ С ДЕТКАМИ ИДУТ”
Слова – Н. И. Ватлиной, музыка – “Ливенская полька”.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5527330
51. “ОРКЕСТР ДЛЯ МАМЫ”
Слова – Оксаны Долгалёвой, музыка – частушки.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5527332
52. ПЕСЕНКА – ПЛЯСКА “ХОРОШЕНЬКИЙ ПЛАТОЧЕК”
Автор музыки и слов – Арина Чугайкина, аранжировка – Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5528556
53. ПЕСНЯ “МОЙ СЫНОК”
Сл. и муз. Тамары Ивановны Каптюховой, аранж. Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5528752
54. “ПОЛЬКА ИНОПЛАНЕТЯН”
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529170
55. “ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ”
Музыка – Зимний танец Мяскова, а вот слова, к сожалению, неизвестно чьи.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529393
56. “ПЛЯСКА С ЦВЕТАМИ”
Слова – Оксаны Долгалёвой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529394
57. “ПРЯТКИ С МАМОЙ”
Автор – Эльвира Ожерельева.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529395
58. “РАДУГА”
Песня – Зои Красуляк, русский текст – Л.В. Кирилловой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529396
59. “РОМАШКОВЫЙ ХОРОВОД”
Сл. О. Александровой, муз. Л. Быкадоровой, аранж. Е. Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529397
60. “СОЕДИНЯЕТ НАС ЛЮБОВЬ”
Автор – Тамара Мурина.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529398
61. “САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА МОЯ”
Слова и музыка Т.И. Каптюховой, аранжировка Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5529399
62. “ПОЛЕЧКА – МАЛЫШКА”
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5530587
63. День Победы
Автор – Елена Курячий, аранжировка – Ирины Колесниковой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5539370
64. День Победы
Муз. Т. Петровой, сл. В. Мирясовой, аранж. Е. Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5539372
65. У вечного огня
Автор песни – Лариса Некрасова, аранжировка – Оксаны Кравцовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5539378
66. День Победы
Автор – Лариса Некрасова, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5539381
67. Идёт на парад детский сад
Сл. О. Александровой, муз. Л. Быкадоровой, аранж. Е. Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5539386
68. Красные маки
Автор музыки и слов – Наталия Май.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5539388
69. ОБНИМАШКИ
Слова – Л.В. Кирилловой, музыка и аранжировка – Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5540340
70. БЕССМЕРТНАЯ НАША ПОБЕДА
Муз. О.С. Конопелько, сл. В. Пучкова (участник ВОВ), аранж. В. Сушлякова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5540349
71. А РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ ЗАЦВЕЛО
Песня – Наталии Май, русский текст – Людмилы Васильевны Кирилловой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5540353
72. БУКВАРИК
Песня – Наталии Май, русский текст – Людмилы Васильевны Кирилловой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5540355
73. “БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК ДЕТСТВА”
Слова Л.В. Кирилловой, музыка и аранжировка – Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5540356
74. СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС
Песня – Наталии Май, русский текст – Людмилы Васильевны Кирилловой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5540357
75. МИЛАЯ КРАСАВИЦА
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5540483
76. АХ, БЕРЁЗКА
Сл. А. Ануфриевой, муз. – “Во поле березка стояла”, Орк. Анс. «Берёзка».
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5541189
77. ПЛЫВУТ ОБЛАКА
Слова Л.В. Кирилловой, музыка и аранжировка – Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5542555
78. ОБНИМИТЕ НАС
Слова Л.В. Кирилловой, музыка и аранжировка – Василь Лысенко.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5542557
79. НА СЧАСТЬЕ
Слова – Л.В. Кирилловой, музыка и аранжировка – Василь Лысенко.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5545028
80. КОЛЫБЕЛЬНАЯ КУКЛЕ
Слова и музыка – Тамары Бокач, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5545031
81. СТОЯТ ОБЕЛИСКИ
Сл. и муз. Тамары Ивановны Каптюховой, аранж. Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5545034
82. МЫ ТАНЦУЕМ С МАЛЫШАМИ
Сл. и муз. – Оксаны Долгалёвой, аранжировка – Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5546252
83. “ПЛЯСКА С КУБИКАМИ” – 1.
Автор слов – Ирина Холодная, музыка – “В гостях у кошки”
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5554688
84. “ОСЕНЬ, ПОГРЕЙСЯ”
Автор – Татьяна Петрова. Аранжировка – Елена Курячий.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5554693
85. “ОСЕННИЙ БАЛ”
Сл. и муз. Тамары Бокач, аранжировка Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5556382
86. “ХУДОЖНИЦА ОСЕНЬ”
Сл. Елены Степановой, муз. Марины Мишаковой, аранж. Александра Зорина.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5556603
87. “ТАНЕЦ ПУШИСТЫХ ЗВЕРЯТ”
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5557282
88. “КОТЯТА, УМЫВАЙТЕСЬ”
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка – Евгении Борок.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5557283
89. “ОЙ, ЛИСТОЧКИ ЗОЛОТЫЕ”
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5557286
90. Танец “ПОДСОЛНУХИ”
Слова – Елены Курячий, музыка – В. Мурадели.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5559093
91. “В ОСЕНЬ ПОСТУЧИСЬ”
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка – Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5561708
92. “СПЛЯШЕМ ПОЛЕЧКУ”
Автор – Тамара Бокач, аранжировка – Людмилы Быкадоровой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5563181
93. “ДОБРЫЕ СЛОВА”
Слова и музыка – Тамары Бокач, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5566736
94. “ЁЛКА – ЁЛОЧКА”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5566737
95. “ВСЕХ ДОРОЖЕ МОЯ МАМА”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5567610
96. “В ОЖИДАНИИ ДЕДА МОРОЗА”
Сл. Л.В. Кирилловой, муз.Тамары Бокач, аранж. Сергея Каптюхова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5569057
97. “ОТМЕЧАЕМ ДРУЖНО НОВЫЙ ГОД”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5569067
98. “БАБУШКУ ЛЮБЛЮ”
Сл. Елены Степановой, муз. Марины Мишаковой, аранж. Татьяны Копытовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5569582
99. Варежковый театр “ЕЛОЧКА СТОЯЛА”
Слова – Н. Караваевой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5572281
100. “ПОЛЬКА-ЦЕЛОВАЛОЧКА”
Слова и музыка – Людмилы Мочаловой, аранжировка – Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5572283
101. “НОВЫЙ ГОД”
Автор – А. Яранова.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5572517
102. “МАМОЙ БУДУ ДОРОЖИТЬ”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5573495
103. “ТАНЕЦ С КОНФЕТКАМИ”
Слова и музыка – Е. Русаковой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5575333
104. ОРКЕСТР “ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА – ЗИМА”
Слова – Оксаны Долгалёвой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5575335
105. “ВЕТОЧКИ ЕЛОВЫЕ”
Слова и музыка Людмилы Мочаловой, аранжировка Людмилы Севериновой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5578830
106. “ФОНАРИКИ”
Автор – Арина Чугайкина, аранжировка – Людмилы Севериновой
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5579468
107. “МАМОЧКА МАМА”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583056
108. “У МЕНЯ ЕСТЬ ПАПА”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583057
109. “ПИРОГ ДЛЯ МАМОЧКИ”
Слова и музыка – Тамары Бокач, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583060
110. “ЕСЛИ МАМА С ТОБОЙ”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583061
111. “СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЕЧКА”
Автор – Вера Шестакова, аранжировка – Екатерины Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583338
112. “ПЛЯСКА МАЛЫШЕЙ”
Автор – Наталья Голдина, аранжировка – Елены Фирсовой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583341
113. ОРКЕСТР “ДОБРЫЙ МАСТЕР”
Авторы слов – Оксана Долгалёва, Ирина Холодная, музыка – О. Злотника.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583342
114. “ОРКЕСТР” (песня-игра)
Муз. купл. О.Григорьевой, аранж. Е.Маканиной, муз. фразы Е.Эрнст.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583350
115. “КОТИК”
Песня – Наталии Май, русский текст – Людмилы Васильевны Кирилловой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5583351
116. “ТАНЕЦ С МАМОЧКОЙ”
Автор музыки и слов – Т. Петрова, аранжировка – Е. Маканиной.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5588437
117. “СЮРПРИЗ ДЛЯ КОТА”
Автор слов, музыки и аранжировка – Елены Обуховой.
https://forum.in-ku.com/showthread.p. =1#post5588440

Последний раз редактировалось NikTanechka; 10.02.2020 в 16:57 .

Ссылка на основную публикацию